В июне 2019 китайская компания Quanzhou Viition Gifts зарегистрировала торговую марку VIITION. Компания начала использовать эту марку с 2012 года, а в США продавала садовые украшения, мебель и аксессуары для дома в недорогих магазинах по типу Walmart. В октябре 2019 юристы Louis Vuitton подали возражение против этой марки. По их мнению, VIITION очень похож на Louis Vuitton, поэтому марка китайской компании запутает потребителя и ослабит силу торговых марок Louis Vuitton.
Апелляционный совет ведомства США по торговым маркам (TTAB) начал с анализа известности Louis Vuitton. TTAB отметил, что Louis Vuitton продает товары на миллиарды долларов, и это не только одежда, а и пресс-папье, канцелярские товары, плакаты, подставки, тарелки, чашки, подушки, одеяла и свечи. Бренд также проводит широкие рекламные кампании, привлекают инфлюенсеров и выступает спонсором культурных и спортивных мероприятий. Всё это подтверждает, что люди хорошо знакомы с брендом Louis Vuitton.
Quanzhou Viition утверждали, что марки не похожи: Louis Vuitton состоит из двух слов, а когда в марке несколько слов, то потребители чаще обращают внимание на первую часть. TTAB с этим не согласился: бренды одежды часто сокращают свои названия, поэтому отсутствие первой части (Louis) не влияет на восприятие потребителей. Vuitton и VIITION состоят из 7 букв, отличаются только второй буквой, поэтому в целом обе марки очень похожи.
TTAB согласился, что Quanzhou Viition не пытались с помощью марки VIITION создать ассоциацию с Louis Vuitton и использовали свое название добросовестно. Однако учитывая известность Louis Vuitton — марка VIITION ослабит силу бренда и повлияет на восприятие потребителей в будущем, поэтому TTAB отменил регистрацию VIITION. TTAB отметил, что на их мнение также повлияли активные судебные споры Louis Vuitton: с 2010 года бренд подал больше 120 исков для защиты своих марок. Так что это хороший аргумент, зачем бренду активно судиться со всеми. https://www.thefashionlaw.com/wp-content/uploads/2022/06/Screen-Shot-2022-06-24-at-7.44.12-AM-980x260.png
3264