Назад

Maison Margiela выпустил прозрачные таби-дерби, при изготовлении которых...

Описание:
Maison Margiela выпустил прозрачные таби-дерби, при изготовлении которых использовался поливинилбутираль. Стоимость пары составляет 765 евро.

Похожие статьи

​Ола, амигос! Я возвращаюсь к вам, и как всегда не с пустыми руками, а с...
​Ола, амигос! Я возвращаюсь к вам, и как всегда не с пустыми руками, а с...
​Ола, амигос! Я возвращаюсь к вам, и как всегда не с пустыми руками, а с интересными новостями. Все вы наверняка знаете Франческо Сконьямильо, легендарного автора одежды Мадонны из видео «Give It 2 Me» и костюмера международных туров Леди Гаги, в начале пути fashion-дизайнера поработавшего с Миуччей Прада, а в 1998 открывшего свой собственный Дом. Творя для Francesco Scognamiglio и Maison Francesco Scognamiglio, он вдохновлялся восьмидесятыми, которые препарировал с классическим величием и энергичностью модернизма, за что абсолютно заслуженно получил статус одного из самых любимых в компетентных кругах итальянских дизайнеров. Сконьямильо "ответственен" за две новости: как обычно, хорошую и плохую. Плохая: он больше не будет работать над коллекциями марок, носящих его имя. Сухой язык пресс-релиза был весьма жесток: «Франческо Сконьямильо, создатель одноименного бренда, основанного в 1998 году в Помпеи, больше не является дизайнером марок Francesco Scognamiglio и Maison Francesco Scognamiglio, двадцать лет представлявших во всем мире итальянские От-Кутюр и прет-а-порте. Эти бренды продолжат свое существование без творческого участия Франческо, благодаря которому они завоевали международный успех». Хотя бы над своим инстаграм-аккаунтом дизайнер смог сохранить контроль. А все из-за того, что шесть лет назад Сконьямильо продал носящие его имя марки инвестиционному фонду Y Capital Management, к которому в 2015 году перешло 30% в капитале предприятия. Но настоящий художник (а ведь фэшон-дизайнер всегда в первую очередь художник!) никогда не сможет остановиться в творчестве. И потому - хорошая новость: Сконьямильо открывает совершенно новый модный дом – Monogram, который будет теперь жить и развиваться отдельно от бренда Francesco Scognamiglio. Дать старт линии От-Кутюр новой марки Сконьямильо планирует в формате презентации по предварительной записи. Встречи будут проходить в Милане в период проведения Парижской недели высокой моды, которая состоится с 5-го по 8 июля. А в феврале 2022 года планируется запуск линии прет-а-порте. Так что ждем с нетерпением, как говорится, stay tuned. https://telegra.ph/file/d4fc9e67ed5a2e9e867a1.jpg
4893 

29.05.2021 19:40


Петербург! 10 июня в 20:00 состоится долгожданный заключительный показ из...
Петербург! 10 июня в 20:00 состоится долгожданный заключительный показ из...
Петербург! 10 июня в 20:00 состоится долгожданный заключительный показ из нашего цикла «Beinopen на «Ленфильме»: кино, мода, диалоги». Это будет премьера фильма «Маржела: своими словами». Первый раз дизайнер, который всегда общался с миром исключительно через свои работы, заговорил. Мы в редакции – большие поклонники фильма «We Margiela» – о команде бренда. Говорят, тот фильм Мартину не понравился, поэтому он согласился поучаствовать в «Маржела: своими словами» лично. Интересно будет провести параллели между двумя этими фильмами. И мы это сделаем в ходе дискуссии после показа на «Ленфильме». Представит фильм и проведет дискуссию журналист, экс-редактор Beinopen Денис Ламехов. Подробнее узнать о фильме, посмотреть его трейлер и купить билет можно по ссылке: https://beinopen.ru/biof_lenfilm https://beinopen.ru/biof_lenfilm
4845 

08.06.2021 19:54

От этой новости аж ручки затряслись)

Только 3 дня, 26-28 ноября, в главном...
От этой новости аж ручки затряслись) Только 3 дня, 26-28 ноября, в главном...
От этой новости аж ручки затряслись) Только 3 дня, 26-28 ноября, в главном универмаге украшений Poison Drop... что бы вы думали?) Black Friday, конечно же! Со скидочками до 70% можно взять MM6 Maison Margiela, Oscar de la Renta, моих любимых Natia x Lako, Ringstone, WannaBe... Список можно долго продолжать) Назвала фаворитов. С месяц назад в "Цветном" взяла у них сразу несколько колец и базовых сережек, теперь не снимаю. В Poison Drop имхо лучший на сегодня выбор брендов, там и трендовая бижу есть, и настоящее золотишко. Смотрите, на что я бы советовала обратить внимание: • кольцо-пластырь от легендарных ROD ALMAYATE • серьги-крокодилы от Natia x Lako как у сестер Хадид • колечко-круассанчик от Wanna?Be! • сережки мечты от MM6 Maison Margiela • колье в стразах от Isabel Marant На самом деле это годный шанс отхватить классные украшения перед НГ по приятным ценам.
4137 

25.11.2021 18:34

На этой неделе LVMH опубликовали финансовый отчет за 2021 год. Конгломерат...
На этой неделе LVMH опубликовали финансовый отчет за 2021 год. Конгломерат получил доход €64,2 млрд, что на 44% больше 2020 и на 20% больше, чем в «докарантинном 2019». Bernard Arnault считает, что это всё благодаря умению адаптироваться и оставаться на связи с клиентами. Акционеры получат дивиденды в размере €10 на акцию. Подразделение «мода и изделия из кожи» традиционно принесло больше всего дохода — €30,8 млрд. В 2020 этот показатель был на уровне €21,2 млрд, а в 2019 €22,2 млрд. Самый большой рост показали Celine и Fendi. Конгломерат также планирует повышать цены, но в разумных пределах. «Парфюмерия и косметика» показали рост на 27%. Sauvage Christian Dior стал самым продаваемым парфюмом — впервые этот титул занял мужской парфюм. У Maison Francis Kurkdjian больше всего продаж пришлось на Rouge 540, а Guerlain — на линии по уходу за кожей Abeille Royale и Orchidée Impériale. «Часы и ювелирные изделия» выросли на 167% по сравнению с 2020. Основная заслуга рекордного роста — Tiffany и их коллекция Blue Book Collection. Bvlgari отметили хорошую динамику благодаря своим культовым изделиям. Hublot, Fred и новые продукты Zenith также показали хорошие результаты. Выручка подразделения «вина и спиртные напитки» стала больше на 26% по сравнению с 2020 и на 9% по сравнению с 2019. Больше всего выросли объемы шампанского.
3877 

30.01.2022 11:14

​Сапоги-утки: эту супермодную обувь могут носить не все — а ты рискнешь?

В...
​Сапоги-утки: эту супермодную обувь могут носить не все — а ты рискнешь? В...
​Сапоги-утки: эту супермодную обувь могут носить не все — а ты рискнешь? В новой коллекции Maison Margiela нас ждало удивительное открытие: кажется, этой весной и осенью придется осваивать новый обувной тренд. И он, скажем прямо, не для всех, а для девушек и их бойфрендов с врожденным желанием выделяться. «Сапоги таби — это самое важное достижение в моей карьере: их легко узнать, десятки лет спустя они всё ещё пользуются популярностью и их ни разу не скопировали», — говорил Мартин Маржела. Его «двупалые ботинки» действительно вошли в сонм обувных легенд. Как только таби ни называли! И копытцами, и варежками, и другими «ласковыми» словами. Но это только подтверждает, какую ярчайшую реакцию вызвал дизайн Maison Margiela. А теперь модельер представляет еще одну крутую идею — ботинки-утки. https://telegra.ph/file/a094a2d0bde41052e132e.jpg
3619 

17.04.2022 14:00

Игроки алкогольного рынка осваивают парфюмерию. И настаивают её вместе с...
Игроки алкогольного рынка осваивают парфюмерию. И настаивают её вместе с...
Игроки алкогольного рынка осваивают парфюмерию. И настаивают её вместе с горячительными напитками. На днях Remy Cointreau, группа компаний, знаменитая своей алкогольной продукцией (Remy Martin, Louis XIII и др.), анонсировала выпуск своих первых ароматов под брендом Maison Psyche. Разработкой пяти композиций занималась главный парфюмер Firmenich Софи Лаббе. "Для получения нужного результата мы оставили духи на выдержку в погребы Maisson Remy Martin, чтобы дать им возможность расширить свой ольфакторный диапазон в небольших дубовых бочках", – рассказывает Софи. Флаконы будут выполнены из хрусталя Baccarat и украшенных золотом высочайшей пробы. Также обещают лимитированную версию с инкрустацией бриллиантами для эксклюзивных клиентов. Предположительно цена за флакон стартует от €5,5 тыс. (порядка 350 тыс. руб.).
2789 

25.10.2022 16:18

​​На вещах Maison Margiela есть специальная лейбла с цифрами от 0 до 23.
​​На вещах Maison Margiela есть специальная лейбла с цифрами от 0 до 23.
​​На вещах Maison Margiela есть специальная лейбла с цифрами от 0 до 23. Дизайнер использует их с 1997 и каждый номер означает коллекцию, к которой относится вещь. Например, 1 и 4 — это женская коллекция, 3 — парфюмерия, 8 — очки, а 22 это обувь. Некоторые номера не имеют значения и, возможно, зарезервированы для будущих коллекций. В 2021 Margiela решили зарегистрировать эти номера в ЕС как торговую марку. Заявка охватывала свечи, освежители воздуха, домашние принадлежности и услуги магазина парфюмерии. В 2022 году эксперт EUIPO отказал в регистрации. По его мнению, потребители не будут воспринимать эти номера как торговую марку, а значит в номерах нет различительной способности. Юристы Margiela вспомнили предыдущие решения EUIPO, где комбинация цифр признавалась как торговая марка, и подали апелляцию. Одним из основных аргументов Margiela было, что потребители не привыкли видеть такую длинную последовательность цифр на бирках, и поскольку это не привычно — это может ассоциироваться с брендом Margiela и быть торговой маркой. Однако апелляционная палата не согласилась с этим. По ее мнению, потребители часто видят цифры на внутренних лейблах, счёт-фактурах, бланках и каталогах. Кроме того, потребители не будут произносить эту марку полностью, то есть не будут называть все цифры от 0 до 23. Максимум, они будут указывать конкретный номер из этого перечня. Поэтому потребители воспринимают это как внутреннюю маркировку товара или код предприятия, но точно не как символику бренда. https://telegra.ph/file/f52d26ef2d4da853c51e2.jpg
1660 

08.07.2023 11:52

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru