Назад

Лыжный аутдор набирает обороты в лукбуках брендов. В бодром показе Kenzo можно...

Описание:
Лыжный аутдор набирает обороты в лукбуках брендов. В бодром показе Kenzo можно было влюбиться вот в такие дутики. Счастье в том, что они хотя бы аккуратнее откровенно страшненьких монстров-мунбутов.

Похожие статьи

Аналитическое агентство Euromonitor International опубликовало глобальное...
Аналитическое агентство Euromonitor International опубликовало глобальное...
Аналитическое агентство Euromonitor International опубликовало глобальное исследование, выделив десять ключевых потребительских трендов 1 – тренд на социальную ответственность. В рамках него потребители ждут от компаний внимания к проблемам окружающей среды, защиты интересов общества и планеты. 2 – удобство. Помимо роста тенденции на комфортную одежду, сюда также входит удобный клиентский сервис и внимание к покупателю – наличие парковки, лаундж-зона, велком-дринк, понятная навигация на сайте, вежливая служба поддержки, омниканальность и т.д. 3 – сближение с природой. Здесь выделяют рост аутдор брендов, которые вышли из сегмента одежды исключительно для активного отдыха в премиальную и люкс категорию. 4 – «phygital» – стирание границы между физическим и диджитал-пространствами. Внедрение QR-кодов с информацией о продукте, проведение виртуальных показов и 3D презентаций, геймификация, интерактивные элементы магазина. 5 – политизация брендов. Потребители ждут активной позиции от марок в том числе и по вопросам политики, также этот тренд призывает компании к прозрачным отношениям на рынке и реальным действиям. 6 – гибкость расписания. Клиенты ждут от ритейлеров быстрой адаптации к изменившимся условиям жизни, будь то доставка до загородного дома или онлайн поддержка 24/7. 7 – озабоченность безопасностью, ценность гигиены. Компании теперь должны обеспечивать безопасноть клиента по всем пунткам: не только в зоне оплаты, но и ответственно производить предметы одежды, обрабатывать ткани и заботиться о безопасности сотрудников. 8 – повышение спроса на саморазвитие, хобби. Например, появление наборов «сделай сам». Бренды вкладывают в набор все необходимое, включая подробную инструкцию для создания предмета одежды (целиком или отдельной детали) своими руками, однако с фирменной этикеткой лейбла. 9 – бережливость. Повышение уровня осознанности потребления, рост дискаунтеров на 10%, вызванные, в том числе и снижением финансовой уверенности общества. 10 – работа вне офиса. Удаленка, с одной стороны, высвобождает время для покупок в ТЦ с остановкой с ноутбуком в кафе для работы, а с другой стороны, лишает мотивации «зайти купить что-нибудь» после трудового дня. Аналитики советуют не преуменьшать значение этой тенденции, а гибко адаптироваться, предлагая потребителю новые опции взаимодействия. Источник: PROfashion https://profashion.ru/business/retail/euromonitor-opublikoval-klyuchevye-potrebitelskie-trendy-na-2021-god/
5402 

27.01.2021 10:00

Топ трендов на осень-зима 21/22 на основании показов: 1. Серебро и золото...
Топ трендов на осень-зима 21/22 на основании показов: 1. Серебро и золото, кристаллики, металлизированные материалы, блеск, пайетки, переливашки 2. Яркие взрывные цвета - зеленый, розовый, голубой. Отдельно Tagwalk выделяет снова лиловый 3. Все вязаное и трикотажное, тотал-луки, полосатый трикотаж, агли дедушкины свитеры, кроше, все примитивно-миленькое 4. Мужское - женское: еще большее стирание гендерных признаков в одежде, огромные пиджи и пальто на женщинах 5. Платки, косынки на головах 6. Облегающие комбезы (костюм женщины-кошки) 7. Прозрачность и округлые вырезы на одежде 8. Мини 9. Кожа, в основном черная и в основном глянцевая типа лака 10. Искусственный мех, объемный, пушистый, мохнатый, возвращение унтов, меховые варежки и сумки 11. Стеганка, простроченные вещи 12. Рукава-митенки на водолазках, боди и лонгсливах (заходящие на кисть руки и крепящиеся на большом пальце) и экстра длинные рукава, полностью закрывающие ладонь 13. Леопардовые пальто и шубы - возвращение! 13. Утилитарный, аутдор и милитари стиль - хаки, накладные карманы, рабочие куртки 15. Бахрома - все еще, сейчас ее чаще всего можно было увидеть на подолах платьев и пальто 16. Стиль преппи - школьная униформа, юбки в складку, гольфики, воротнички все вот это 17. Необработанный деним темно-синего цвета, пэтчворк-деним, апсайклинг ️ Сохраняйте
5154 

18.03.2021 19:11

После показов в марте я уже делала большой чек-лист трендов на предстоящую...
После показов в марте я уже делала большой чек-лист трендов на предстоящую осень-зиму. Но чем ближе сезон, тем картинка прорисовывается четче. Итак, носибельные тренды ОСЕНЬ-ЗИМА 2021 - все вязаное и трикотажное, в особенности костюмами, а также хендмейд свитерочки и все примитивно-миленькое - укороченные кожанки по фасону а-ля перевернутый треугольник с акцентными плечами и а-ля винтажные кожанки с потертостями - мини-юбки прямого силуэта (букле, твид, кожа) - олимпийки и сочетание треников с пиджами - сапоги до колена, а также сапоги-чулки типа ботфорт - казаки, короткие или высокие! вестерн и бохо как один из самых набирающих обороты трендов - и вытекающий их предыдущего тренд на коричневые замшевые сумки - мохнатый мех: тапки, сапоги по типу унтов, меховые варежки, шубы - клоги и сабо, в том числе фетровые, носим с носочками - экстра длинные рукава - аутдор стиль - горнолыжные и а-ля спортивные куртки - ретро-кроссовки: теннисные и боулинговые, баскетбольные хайтопы - синий электрик, особенно свитеры этого цвета (вообще все свитера насыщенных цветов в почете) - объемные сумки-папки - небольшие прямоугольные сумки - пальто с акцентном на талии (без пояса) - дутые и стеганые пуханы ️ Сохраняйте шпаргалку
4559 

16.08.2021 14:06

Давно не покупал себе зимнюю обувь, понимаю, что неправильно, но чаще всего...
Давно не покупал себе зимнюю обувь, понимаю, что неправильно, но чаще всего зимой ходил в кроссовках. Сейчас решил исправить это и стал выбирать теплый вариант. Остановился на adidas Terrex COLD.RDY. Вообще, изначально adidas TERREX — бренд аутдорной экипировки, но зима в Москве то ещё испытание: то слякоть, то гололёд, сугробы или холодно, но вообще нет снега. Честно, я давно не был в таком восторге от ощущений при ходьбе (промежуточная подошва Boost, это многое объясняет). В них тепло, ботинки не промокают — в выходные в Мск было очень много луж и я спокойно мог пройти по ним, а дома достаточно промыть пару водой. Выбрал вариант в синем цвете, мне показалось, что именно их у меня получится как-то классно сочетать с джинсами, яркой толстовкой. Не рассматриваю эту обувь исключительно для вылазок на природу, а больше планирую гонять в ней в повседневной жизни. Цена. Соглашусь, стоит пара недешево — 22 999 рублей, но это все-таки зимняя обувь, в которой много классных технологий.
4121 

29.11.2021 17:25

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru