Назад

​​LVMH регистрируют своего виртуального амбассадора (аватара) в виде торговой...

Описание:
​​LVMH регистрируют своего виртуального амбассадора (аватара) в виде торговой марки. Классы для регистрации подобрали удачно: мобильные приложения и аксессуары, развлечения, услуги в виртуальной реальности. Пока известно, что аватар получил имя Livi (аббревиатура от LVMH Innovation Virtual Insider), и она станет лицом всех инновационных стратегий группы. https://i.ibb.co/bX50fKx/FL-Telegram-96.png

Похожие статьи

​Фэшон-индустрия ответственна за 1% глобального обезлесения, и на ее нужды...
​Фэшон-индустрия ответственна за 1% глобального обезлесения, и на ее нужды...
​Фэшон-индустрия ответственна за 1% глобального обезлесения, и на ее нужды ежегодно вырубается 150 миллионов деревьев. И это не считая 2,4% мировых сельскохозяйственных земель, предназначенных для выращивания хлопка в 2020 году, и 278 гектаров земли, необходимых для производства одной тонны шерсти. Что касается утилизации модных товаров по окончании срока службы, то менее 1% произведенной одежды в настоящее время используется для производства новой (кто сказал Китай? Это во всем мире так!). Более того, 87% продукции, произведенной в этом году, в конце срока службы также ожидает уничтожение, а не переработка. Да и в целом, по данным Climate Chance, экологически чистая одежда занимает лишь 1% рынка. Это порождает когнитивный диссонанс: официальное количество одежды, помеченной производителями как «экологичная», увеличилось в пять раз в период с 2017 по 2019 год. А многие инициативы выглядят как имитация реальной деятельности. Например, Глобальный стандарт органического текстиля (Global Organic Textile Standard) при ближайшем рассмотрении оказался лишь манифестом за все хорошее против всего плохого, в котором даже не рассматриваются конкретные экологичные методы окрашивания или подходы к сокращению выбросов при транспортировке. Но нет худа без добра. Climate Chance выявил ряд адекватных инициатив, предпринимаемых на индивидуальной основе участниками отрасли. В то время как 50% компаний по производству одежды в настоящее время отслеживают свои отходы, только 10% из них поставили перед собой цели по их сокращению (привет, LVMH, Kering, Farfetch и иже с ними, вы в меньшинстве). С другой стороны, ряд лейблов обращается к сырью, менее требовательному к использованию воды и удобрений, например, льняной ткани и конопле. Углеродный след так называемого "органического" хлопка на 46% ниже, чем у традиционного хлопка, и его производство за шесть лет увеличилось вдвое (хотя все равно на него приходится только 1% всего хлопка, производимого в мире). Бренды, как правило, отдают предпочтение 'preferred cotton', который производится этичным и экологически безопасным способом, дешевле органического хлопка и обладает позитивным эко-френдли образом, в 2019 году на него приходилось 25% рынка. https://telegra.ph/file/f7eee882e46ca441e14a4.jpg
5497 

08.12.2020 09:08

Хочу, кстати, порекомендовать две книги о парфюмерном и не только маркетинге.
Хочу, кстати, порекомендовать две книги о парфюмерном и не только маркетинге. Обе они так или иначе связаны с империей Estee Lauder. Первую написал старший сын Эсти Лаудер, Леонард Алан Лаудер, миллиардер, коллекционер и филантроп. Долгие годы он руководил компанией, сейчас - почетный председатель совета директоров. Это он придумал "индекс губной помады". Я смотрела его мастер-класс онлайн, приуроченный к выходу книги, и мне, конечно, сразу захотелось ее купить. Книга удивительно интересная, написана безо всяких экивоков, и рассказывает о становлении компании, которое прошло на глазах Леонарда и в котором он принимал самое деятельное участие. Книга называется The Company I Keep: My Life in Beauty, она есть на Амазоне, в том числе киндл-издание. Надеюсь, ее переведут. И вторая - уже русский перевод. Книга "Эстетический интеллект", написанная Полин Браун, которая 25 лет возглавляла североамериканское подразделение LVMH, а до этого трудилась в Estee Lauder. Она подробно рассказывает о разных стратегиях работы с чувствами и эмоциями клиентов, о том, как эстетическая составляющая помогала взлету самых разных компаний, а пренебрежение ею приводило к их упадку. Тоже очень поучительное и занимательное чтение.
5254 

10.02.2021 21:48

​Но не Кэтрин Зета-Джонс единой мы удовлетворимся. Есть и другая интересная...
​Но не Кэтрин Зета-Джонс единой мы удовлетворимся. Есть и другая интересная...
​Но не Кэтрин Зета-Джонс единой мы удовлетворимся. Есть и другая интересная информация. Например, в рубрике "Битва титанов" у нас сегодня Франсуа-Анри Пино. В извечном противостоянии двух главных европейских олигархических кланов Арно и Пино последние немного поотстали: после сделки века с Tiffany's семья владельцев LVMH явно вырвалась вперед. Видимо, осознав свое положение как андердога, глава Kering решил использовать стратегию асимметричных ответов. Невозможно победить одно из лучших в мире специалистов по слияниям и поглощениям Бернара Арно на его поле - а потому следует отдать предпочтение органическому росту. В сегодняшнем заявлении Пино сказал, что его группа находится в сильной позиции, как с точки зрения финансовых возможностей, так и ноу-хау, чтобы потенциально приобрести и интегрировать крупную цель, если появится подходящая возможность. Но на данный момент приоритетом является концентрация на органическом росте. Поэтому, хотя Kering и рассматривает возможные M&A-сделки, слияния и поглощения не являются обязательными для ее будущего роста. В этом же заявлении муж Сальмы Хайек прокомментировал слухи, циркулирующие вокруг сотрудничества Kering со швейцарским конкурентом Richemont (многие как раз ждали развития M&A-сценария). Все ограничится пока что партнерством, и Пино особо подчеркнул, что Richemont, как и Kering, является семейным бизнесом и этот статус не будет меняться. В общем, пока мяч все равно на стороне Kering, но их позиция, по крайней мере, стала чуть понятнее. https://telegra.ph/file/d93f4e53e4b1bba08c991.png
5285 

17.02.2021 17:45

Модный Дом Kenzo выпустит новую коллекцию Kenzo x Kansai Yamamoto, сочетающую в...
Модный Дом Kenzo выпустит новую коллекцию Kenzo x Kansai Yamamoto, сочетающую в...
Модный Дом Kenzo выпустит новую коллекцию Kenzo x Kansai Yamamoto, сочетающую в себе эстетику двух легендарных дизайнеров – основателя бренда Kenzo Кензо Такада и известного японского модельера Кансая Ямамото. Креативный директор бренда Фелипе Оливейра Баптиста задумал коллаборацию задолго до того, как два легендарных дизайнера, имена которых носят бренды, ушли из жизни с разницей в несколько месяцев. Кензо Такада, сохранивший связь с модным Домом после продажи его конгломерату LVMH, умер в октябре в возрасте 81 года. Кансай Ямамото, прославившийся своим костюмом Зигги Стардаста для Дэвида Боуи, скончался в июле в возрасте 76 лет. Баптиста успел встретиться с двумя дизайнерами и получил одобрение своей идеи еще в прошлом году, пишет сайт Vogue. «Они оба произвели революцию в моде своими феериями цвета и практичности – и в некотором роде они были первопроходцами в слиянии восточной и западной культур. Идея начать диалог между двумя этими пионерами и панками от моды показалась мне прекрасной»
5257 

20.02.2021 12:01

​​Chanel получили иск за нарушение патента на оформление витрин. Студия Molo...
​​Chanel получили иск за нарушение патента на оформление витрин. Студия Molo...
​​Chanel получили иск за нарушение патента на оформление витрин. Студия Molo Design производит «гибкие перегородки» softwall + softblock, которыми пользуются множество компаний: от LVMH до NASA. С 2014 к студии начали проявлять интерес Chanel: их сотрудники писали письма и ездили на выставки. В октябре 2020 к Molo обратился подрядчик и заказал образцы перегородок, чтобы украсить 26 магазинов Chanel в США. Вместе с образцами Molo передали технические характеристики, сертификаты и инструкции. Вскоре подрядчик сообщил, что проект приостановлен, а спустя месяц — что больше не работает над проектом. Параллельно с Molo связалось французское агентство InLuce для аналогичного оформления магазинов Chanel в Европе. Однако после получения образов и документации InLuce сообщили, что Chanel настаивают на другом поставщике перегородок. В феврале 2021 Molo узнали, что Chanel украсил витрины перегородками, которые копируют softwall + softblock. Перегородки настолько похожи, что клиенты Molo начали поздравлять студию с таким успешным сотрудничеством. В своём иске Molo обвиняют Chanel в нарушении 4 патентов на полезную модель, а не патентов на дизайн, поэтому «отзыв клиента о визуальной схожести» вряд ли будет сильным аргументом. В любом случае Molo уверенны, хоть к ним обращались подрядчики, Chanel знали о патентах на перегородки и сознательно пошли на нарушение. Теперь студия просит суд признать нарушение, выплатить «адекватную компенсацию» и расходы на юристов. Сам иск с множеством картинок можно почитать тут. https://i.ibb.co/pZpd8R4/2021-03-01-11-20-03.png
5260 

01.03.2021 13:30

Новости sustainability: бренды начинают закупать больше этичного...
Новости sustainability: бренды начинают закупать больше этичного...
Новости sustainability: бренды начинают закупать больше этичного хлопка Глобальная НКО Better Cotton Initiative подвела итоги 2020 года, согласно которым бренды и ритейлеры купили на 13% больше хлопка, который соответствует высоким этичным и экологичным критериям. Данные сравнивали с результатами 2019 года. Число участников, стремящихся к устойчивой экономике, сейчас превосходит 2 тыс. поставщиков, ритейлеров и брендов, включая LVMH, Inditex, Ralph Lauren, Adidas, Asos, M&S, Nike и других. К программе уже присоединилась 221 модная компания и 1811 производителей. Организация Better Cotton Initiative занимается выращиванием органического хлопка. Несмотря на сложности 2020 года, BCI удалось сбыть 1,7 млн тонн этичного хлока (не включая хлопок, закупленный фабриками напрямую). Для того, чтобы использовать на конечной продукции знак сертификации BCI, закупленное этичное сырье должно составлять минимум 10% от общего количества хлопкового материала и доля использования этого хлока должна расти до 50% в течение 5 лет. За этим прогрессом тщательно следят в организации. Источник: PROfashion https://profashion.ru/business/sustainability/brendy-priobreli-na-13-bolshe-etichnogo-khlopka-v-2020-godu/
5229 

16.03.2021 15:00


Бывшая работница бренда EDUN подала иск о расовой дискриминации со стороны...
Бывшая работница бренда EDUN подала иск о расовой дискриминации со стороны бренда и LVMH. Indigo Brunton утверждает, что начала работать в магазине в 2018 и сразу столкнулась с дискриминацией. Её коллега (которую Brunton ошибочно называет руководителем) постоянно говорила «слово на N», называла чернокожих «гетто» и подчеркивала стереотипы о них. Спустя месяц Brunton пожаловалась начальству, но ей посоветовали просто избегать разговоров с коллегой, чтобы их профессиональные отношения стали более дружественными. После очередной порции жалоб, руководство бренда сообщило, что они провели расследование и не нашли никаких случаев расизма. Еще больше Brunton возмутило, что вместо наказания её коллега получила повышение. Brunton утверждает, что враждебная среда и постоянная дискриминация нарушили её права, и теперь она требует компенсацию в размере $2 млн. Кроме EDUN в иске указаны LVMH, которые в 2009 купили 49% бренда. В 2018 LVMH продали свою долю, но Brunton всё равно считает их также ответственными за дискриминацию и нанесение ущерба.
5204 

17.03.2021 13:33

​Иногда, амигос, сделанный вовремя отказ ценней заветного
​Иногда, амигос, сделанный вовремя отказ ценней заветного "ДА". Особенно когда...
​Иногда, амигос, сделанный вовремя отказ ценней заветного "ДА". Особенно когда речь идет не об отваживании назойливых женихов, а о сделках на самом высоком уровне. Видимо, вдохновившись удачной сделкой по поглощению Tiffany в исполнении M&A-маэстро Бернара Арно, другой титан люкса - Франсуа-Анри Пино - активизировал свои поползновения в сторону Richemont, замышляя получить контроль над Cartier. Конечно, слухи о возможной связи между Richemont и Kering циркулировали в течение многих лет, но в последние месяцы они набрали обороты - аккурат после того, как LVMH поглотила любимый ювелирный бренд Холли Голайтли. Сработала логика "Вань, а Вань! Городские уже целуются!". На бумаге все выглядело логично и красиво: Kering владеет Gucci, Bottega Veneta и Yves Saint Laurent и специализируется на моде и изделиях из кожи, в то время как Richemont, чьи бренды помимо Cartier включают Van Cleef & Arpels и Jaeger-LeCoultre, наиболее известна своими часами и украшениями. Объединение двух гигантов люкса, органично друг друга дополняющих, позволило бы создать титана с диверсифицированным портфелем брендов. Это был бы исполин, способный бросить вызов доминированию LVMH на рынке - и тогда бы семья Пино наконец-то сравнялась бы со своими извечными соперниками Арно. Рыночная капитализация Kering составляет €74 млрд, €43 млрд - Richemont. Прямое суммирование дает €117 млрд - против €190 млрд у LVMH. Чуть меньше, но уже на уровне, а с учетом возможного синергетического эффекта и биржевого хайпа новорожденный монстр мог бы и дотянуть до показателей LVMH хотя бы в какие-то моменты времени. https://telegra.ph/file/e31bdaca9070d1ae5ed25.png
5083 

23.03.2021 20:24

​Ола, амигос! Замечательная возможность чуть приблизиться к LVMH и семейству...
​Ола, амигос! Замечательная возможность чуть приблизиться к LVMH и семейству...
​Ола, амигос! Замечательная возможность чуть приблизиться к LVMH и семейству Арно проплыла мимо Франсуа-Анри Пино. Armani, хоть и собирается лишиться субъектности, видимо, останется подконтролен итальянцам: https://t.me/fashion_mur/15227. Есть в этом что-то правильное и справедливое, на самом деле. Все-таки когда конечные бенефициары легендарных Модных Домов принадлежат к той же культуре, что и сами эти Дома, ценности их брендов могут прожить чуть подольше. (Кстати, говоря об этом, хотелось бы узнать, кто спасает прямо сейчас дом Славы Зайцева) Вот только хотелось бы напомнить уважаемой мною Мадонне, ждущей жесткой конкурентной борьбы итальянских и французских холдингов (кстати, там ведь еще и испанцы где-то за углом притаились), старую китайскую пословицу, восходящую к древней Стратагеме номер 9 из И Цзин: "Когда тигры дерутся в долине, умная обезьяна сидит на холме и ждет, когда все закончится". https://telegra.ph/file/5b105c14c961ab074f245.png
5018 

08.04.2021 19:00

​Ола, амигос! Если верить отчетам за первый квартал 2021 года, то постепенно...
​Ола, амигос! Если верить отчетам за первый квартал 2021 года, то постепенно...
​Ола, амигос! Если верить отчетам за первый квартал 2021 года, то постепенно все в фэшоне возвращается на круги своя. Обороты главных конгломератов типа LVMH и их извечных конкурентов из Kering (равно как и Inditex и даже SMCP) постепенно выходят на доковидные показатели. Даже у некоторых более мелких игроков дела идут на лад. Так, Under Armour Inc повысила свои ожидания в отношении годовой прибыли и продаж во вторник после сообщения о 35%-ном скачке выручки, поскольку восстановление экономики на основных рынках - в США и Азии - стимулировало спрос на спортивную обувь и одежду компании. Но если смотреть глубже – процессы внутри индустрии моды изменились. Пандемия Covid-19 чрезвычайно сильно ударила, например, по люкс-сектору, вызвав спад продаж примерно на 20%. В частности, пострадали представители "физической" розничной торговли, в то время как продажи предметов роскоши в Интернете резко выросли, что укрепило позиции мультибрендовых интернет-магазинов и ведущих люксовых брендов, которые стали еще более влиятельными. И поэтому, несмотря на иллюзию восстановления, многие игроки рынка fashion все еще не чувствуют уверенности в завтрашнем дне и не понимают, как планировать свою работу. Поэтому в офлайн возвращается Форум Beinopen! На Форуме ключевые профессионалы российского модного рынка вновь соберутся вместе, чтобы обсудить, как дальше жить и что будет с индустрией в постковидной реальности. Форум пройдет в Москве 4 июня на территории дизайн-завода «Флакон». В плане работы: два потока лекций и дискуссий от проверенных специалистов индустрии моды; разбор кейсов в контексте производства, продаж, маркетинга, этики и эстетики; эффективный нетворкинг со спикерами и участниками Форума (я точно приду - как и многие уважаемые мной авторы, админы и fashion-профессионалы), среди которых можно будет найти будущих партнеров и контрагентов; формат Open Stage, где 10 отобранных молодых марок смогут заявить о себе и завести полезные знакомства; вечеринка после окончания программы; долгожданная встреча комьюнити Beinopen () в офлайне. Форум будет полезен для дизайнеров, владельцев марок, ритейлеров, пиарщиков, журналистов, авторов новых медиа и студентов творческих направлений. На мероприятии ежегодно выступают представители важных компаний, среди них – Première Vision, VFILES, Selfridges, Farfetch, Lamoda, Wildberries, «Яндекс», Adidas, Levi’s Russia, Tsvetnoy Central Market, ЦУМ, Bosco di Ciliegi, Comme des Garçons, Dazed, DHL, Lumpen и многие другие. Мероприятие пройдет при соблюдении всех необходимых мер безопасности, поэтому количество билетов ограничено. Все подробности здесь и на канале . https://telegra.ph/file/785756f3b6195cd236ec4.jpg
5010 

06.05.2021 09:45

​​Nike пытается зарегистрировать торговую марку
​​Nike пытается зарегистрировать торговую марку "footware" для электронного...
​​Nike пытается зарегистрировать торговую марку "footware" для электронного оборудования и компьютерных программ. Этой интересной авантюре решили помешать юристы Puma. В июне 2020 Puma подали возражение против регистрации в американское ведомство USPTO. Там юристы утверждали, что "footware" это неправильно написанное слово "footwear" (обувь), что делает марку описательной. Nike регистрируют это слово для электронных программ, а не для одежды, но Puma уверенны — эти программы так или иначе будут связаны с обувью, а значит в регистрации должно быть отказано. Заявка Nike пока еще находится на стадии рассмотрения. Для возражения в ведомство Великобритании (UKIPO) юристы расширили аргументы. Puma утверждают, что "footware" — это сочетание слов "footwear" (обувь) и hardware/software (оборудование/программы). Более того, слово "ware" настолько часто используется, что стало описательным для программ и оборудования, и не может указывать на конкретный бренд. Эксперт UKIPO пока что отклонил возражения Puma. По его мнению, у "footware" нет очевидного значения или перевода. Но даже если "footware" состоит из двух описательных слов foot и ware, это не значит, что всю марку можно считать описательной. Puma уже подали апелляцию и явно не намерены позволить Nike зарегистрировать footware. https://i.ibb.co/HCmjVSw/2021-05-21-11-16-45.png
4931 

21.05.2021 15:06

LVMH объединится с Google Cloud для поиска инноваций в сфере искусственного...
LVMH объединится с Google Cloud для поиска инноваций в сфере искусственного...
LVMH объединится с Google Cloud для поиска инноваций в сфере искусственного интеллекта Модный концерн LVMH заключил партнерство с Google Cloud, чтобы ускорить инновации и создать новые решения для искусственного интеллекта. Обе компании объединятся, чтобы предложить новые технологии искусственного интеллекта и машинного обучения, направленные на улучшение бизнес-операций за счет прогнозирования спроса и оптимизации. Одна из важных целей совместной работы – повышение качества обслуживания клиентов и его анализ, соблюдая при этом строгие требования LVMH к конфиденциальности и безопасности. Google Cloud также поддержит LVMH, создав специализированные комплексные программы повышения квалификации и сертификации для команд. Кроме того, обе компании откроют Академию данных и искусственного интеллекта в Париже, чтобы расширить свои знания и инновации в этих областях. Источник: Fibre2Fashion https://www.fibre2fashion.com/news/fashion-news/french-fashion-brand-lvmh-google-partner-for-cloud-based-innovations-274614-newsdetails.htm
4786 

18.06.2021 16:31


️Фиби Файло возвращается – с собственным брендом

Сегодня стало известно, что...
️Фиби Файло возвращается – с собственным брендом Сегодня стало известно, что...
️Фиби Файло возвращается – с собственным брендом Сегодня стало известно, что бывший креативный директор Céline и Chloé запустит собственную марку при поддержке LVMH. Концерн приобрел миноритарный пакет акций, что дает Фиби Файло определенную свободу, а именно возможность «управлять и экспериментировать». Больше подробностей о будущем бренде мы узнаем только в январе, пока же можно предположить, что штаб-квартира марки скорее всего будет в Лондоне, а коллекции дизайнер будет выпускать по собственному графику, не стараясь выиграть в гонке see now, buy now. «Возможно, Файло будет тем дизайнером, кто действительно сможет выступить против доминирующей культуры одноразового использования и хищной пасти контент-монстра, созданного Instagram и TikTok», – пишет Ванесса Фридман, fashion-директор The New York Times. Насколько эстетика дизайнера будет актуальна в эпоху, когда потребители устали от архетипа «бежевого минимализма» и стремятся к более ярким пост-пандемийным образам, покажет время. Если Фиби Файло возвращается, значит, ей есть что сказать. https://www.nytimes.com/2021/07/12/fashion/phoebe-philo-returning-to-fashion.html
4717 

12.07.2021 13:38

Vagabond представил отчет об устойчивом развитии за 2020 год

Пандемия...
Vagabond представил отчет об устойчивом развитии за 2020 год Пандемия...
Vagabond представил отчет об устойчивом развитии за 2020 год Пандемия заставила бренды сосредоточиться на адаптации механизмов к кризисному управлению, стараться защитить бизнес и сохранить устойчивость операций. В кризисный год девять концепт-сторов Vagabond были закрыты, и новые не открывались. Сложная ситуация в мире лишь напоминала о необходимости укрепления устойчивой бизнес-модели. Vagabond сформулировал три вектора движения: – долгосрочный устойчивый бизнес и устойчивое развитие на протяжении всей цепочки; – бережное отношение к ресурсам планеты, выбор экологичных материалов, увеличение сроков службы изделий, развитие сервиса технического обслуживания и ремонта, экономия энергии; – привлечение людей и сообществ, способных подтолкнуть потребителей к более экологичному выбору. Полную версию можно прочитать здесь: https://clck.ru/W3MhS Отчеты об экологической и социальной ответственности в этом году также публиковали LVMH, Farfetch, Nike и другие бренды, но, оказалось, не все выполняют обещания.
4662 

13.07.2021 16:27

​​Дизайнер Алексей Каплаух обвиняет Puma и футбольный клуб «Шахтер», что они...
​​Дизайнер Алексей Каплаух обвиняет Puma и футбольный клуб «Шахтер», что они...
​​Дизайнер Алексей Каплаух обвиняет Puma и футбольный клуб «Шахтер», что они скопировали его идею концепта формы. В декабре 2020 Алексей опубликовал пост с концептом формы, в котором тегнул бренд-менеджера клуба и, по его мнению, она очевидно видела этот концепт. Еще концепт был опубликован на неофициальной фан-странце клуба, а сам Алексей дополнительно отправил свой дизайн на почту ФК «Шахтер». Всё это должно доказывать, что представители клуба видели дизайн и намеренно скопировали его с небольшими изменениями. Я попросил ФК «Шахтер» прокомментировать эти обвинения и представитель клуба сообщил, что «идея дизайна была разработана в 2011 год, а сам дизайн разрабатывался больше года назад». Теперь разберем обвинения с юридической стороны. Насколько я понял, основная претензия: в дизайне Алексея использована фактура угля и в новой форме клуба на полосках тоже уголь. Если присмотреться, то изображения угля на двух вариантах формы разные, поэтому максимум, что тут может быть — «копирование идеи». А идеи, как мы с вами помним, не охраняются авторском правом. Письмо в клуб и отметка бренд-менеджера могли бы намекать, что с клубом обсуждалась идея концепта — примерный аргумент помог Vlada Haggerty в споре с LVMH. Но это сработало бы, если бы стороны вели переговоры и "уголь" ассоциировался бы с творчеством Алексея. Учитывая, что клуб называется «Шахтер», то идея обыграть уголь в дизайне явно лежит на поверхности. Да и сам клуб использовал уголь на форме еще в 2012. Юристу пришлось бы хорошо потрудиться, чтобы доказать копирование, но так как все публикации с обвинениями уже скрыты, ситуация вряд ли будет двигаться дальше. https://i.ibb.co/7QWsJtd/FL-Telegram-28.png
4696 

21.07.2021 13:07


​Да и два французских гиганта семимильными шагами возвращают утраченные...
​Да и два французских гиганта семимильными шагами возвращают утраченные...
​Да и два французских гиганта семимильными шагами возвращают утраченные позиции. Продажи Kering почти удвоились во втором квартале, а локомотивом группы выступил Gucci, на долю которого приходится более половины выручки группы и 76% ее операционной прибыли. Продажи Gucci увеличились на 86%, и этот рост обеспечили рынки Северной Америки, где розничные продажи выросли более чем на 260%, и Азии. На этом позитивном фоне Gucci приближается к своему 100-летнему юбилею, поддерживая ажиотаж вокруг бренда событиями и новыми коллекциями, в том числе апрельской "сестринской" коллаборацией с другим Kering'овским брендом - Balenciaga. Но не только у семьи Пино дела идут на лад, их извечные конкуренты Арно тоже в большом порядке. Руководитель конгломерата LVMH Бернар Арно заявил в понедельник, что продажи и прибыль резко выросли в первые шесть месяцев 2021 года, поскольку спрос резко вырос после спада, вызванного пандемией в прошлом году. Чистая прибыль группы выросла до 5,3 млрд евро (6,3 млрд долларов) в период с января по июнь. Это в 10 раз больше, чем за соответствующий период годом ранее, и на 62 процента больше, чем в первой половине 2019 года. Выручка за первое полугодие выросла на 53% за 12 месяцев, что превзошло ожидания аналитиков. Базовая/операционная прибыль увеличилась в четыре раза до 7,6 млрд евро. https://telegra.ph/file/9d2920545f3b469bdf9bc.jpg
4583 

28.07.2021 22:47

​​Alexander Wang получил иск из-за того что якобы использовал работу кандидата...
​​Alexander Wang получил иск из-за того что якобы использовал работу кандидата...
​​Alexander Wang получил иск из-за того что якобы использовал работу кандидата на вакансию. В 2018 Claudia Diroma отправила свое резюме на должность графического дизайнера и ссылку на свое портфолио. Там были рисунки и видеоклипы «персонажей женского пола с андрогинными образами в облегающих костюмах с отверстиями для глаз и рта». Представитель бренда по телефону подтвердил, что они получили портфолио и запросил у Diroma дополнительные дизайны персонажей и источники вдохновения. В 2020 друзья и коллеги сообщили Diroma, что её персонажей используют в рекламе сумок Alexander Wang. Позже Diroma заметила, что персонажей использовали для продвижения всей коллекции бренда. Diroma утверждает, что её никто не предупреждал, что портфолио может быть использовано брендом. А теперь из-за действий Alexander Wang она не может получать коммерческую выгоду от своих рисунков, которую она оценила в $6 млн. Кроме этой компенсации Diroma требует $75 млн прибыли, которые Alexander Wang могли заработать от использования персонажей Diroma. Конечно, это может выглядеть как «работодатель использовал тестовое вместо того, чтобы взять на работу», но на мой взгляд, это выглядит как способ похайпить на Alexander Wang. Сразу вспоминается спор Vlada Haggerty с LVMH об использовании "изображений губ", но Vlada известна такими рисунками и стороны вели переговоры о сотрудничестве. У Diroma аргументы об идентичных персонажах выглядят откровенно слабыми, ведь это обычные латексные костюмы с привычными вырезами для глаз и рта, а общие концепции и идеи, как мы помним — не охраняются. Необоснованная сумма иска в $81 млн очень явно намекает: Diroma рассчитывает, что Alexander Wang, который недавно отбивался от харрасмента, не захочет судиться и быстро заключит мировое с выплатой компенсации. https://i.ibb.co/1TZ9NFn/FL-Telegram-41.png
4473 

30.08.2021 13:03

​​Верховный суд Тайваня отказал Givenchy и Celine в защите авторских прав на...
​​Верховный суд Тайваня отказал Givenchy и Celine в защите авторских прав на...
​​Верховный суд Тайваня отказал Givenchy и Celine в защите авторских прав на сумки. В 2017 юристы LVMH подали иск против компании 2 R Int'l Co, которая продавала сумки, похожие на модели L Bag Tote, Pandora и Antigona. Дело дошло до Верховного суда, который согласился с тем, что в действиях 2 R есть признаки недобросовестной конкуренции. При этом, судья Верховного суда отклонил все претензии о нарушении авторских прав. По национальному законодательству, чтобы что-то защищалось авторским правом, оно должно пройти «эстетический тест». Нужно доказать, что этот объект «содержит художественные навыки с помощью которых передаются мысли или чувства». Конечно, вы можете сказать, что дизайн сумок передает творчество дизайнера и его мысли, но юристы большинства стран с вами не согласятся. Тайваньский суд также считает, что дизайн сумок в первую очередь функциональный, чем художественный. Это значит, что форма товара необходима для выполнения определенных функций, а не для эстетического наслаждения. Верховный суд согласился, что визуально сумки Givenchy и Celine безусловно привлекательны, но их дизайн предназначен для того, чтобы обеспечить портативность и мобильность сумок во время переноски предметов. В то же время судья первой инстанции больше проникся дизайном сумок. По его мнению Celine Bag Tote «похож на мультяшную фигуру, что заставляет человека ощутить чувство беззаботного юмора и эстетики, которые дизайнер отлично передал через дизайн сумки». И хотя судьи Верховного суда оказались не такими эстетами, вряд ли отказ в охране авторским правом можно считать проигрышем юристов LVMH. За нарушение закона о недобросовестной конкуренции 2 R получили судебный запрет и должны выплатить компенсацию в размере $217 231. https://i.ibb.co/kcGJgr5/FL-Telegram-47.png
4487 

07.09.2021 13:28


​​John Richmond потеряли свою торговую марку
​​John Richmond потеряли свою торговую марку "RICH John Richmond" из-за спора...
​​John Richmond потеряли свою торговую марку "RICH John Richmond" из-за спора между акционерами. Дизайнер John Richmond владел одноименным брендом вместе с итальянским предпринимателем Saverio Moschillo. В 2015 дизайнер поссорился с Moschillo, владельцем торговых марок стала компания Fashioneast. А в 2016 дизайнер и Fashioneast через итальянский суд запретили Moschillo использовать торговые марки "Richmond" и "John Richmond". Moschillo в долгу не остался и подал заявление об аннулировании торговой марки "RICH John Richmond" в ЕС из-за неиспользования. По законодательству если владелец торговой марки не использует её 5 лет, то любой может подать заявление об аннулировании торговой марки. Это сделано в первую очередь для борьбы со сквоттерами, которые регистрируют марки в надежде, что их кто-то потом выкупит. Аналогичное заявление подал Moschillo, и в 2019 EUIPO аннулировали торговую марку. Fashioneast подали возражение против решения, но снова проиграли — апелляция пришла к выводу, что торговая марка "RICH John Richmond" использовалась не в том виде, в котором была зарегистрирована, а значит это не может считаться использованием торговой марки. Fashioneast не согласились с очередным отказом и подали иск в суд ЕС. В своем иске Fashioneast признали, что использовали отдельные элементы марки "RICH" и "Richmond", а не всю марку "RICH John Richmond" полностью. Однако они ссылались на правило, что если использование марки в другом виде не изменяет её главные элементы, то это считается использованием. По мнению суда в торговой марке "RICH John Richmond" все 3 элемента играют главную роль: "RICH" написан большим шрифтом, "John Richmond" расположен внизу всей марки, а отсутствие "John" поменяет восприятие марки в целом. Суд изучил товары и пришел к мнению, что Fashioneast действительно не использовали торговую марку в том виде, в котором она была зарегистрирована. На некоторых товарах были надписи "RICH" и "Richmond", они были расположены не так близко, чтобы считать их одной торговой маркой. В итоге суд отклонил иск Fashioneast и согласился с решением EUIPO об аннулировании марки. Почитать решение можно тут. https://static.wixstatic.com/media/8d648c_38d47d0d14684a56833cf7fb3081ecc1~mv2.jpeg
4423 

13.09.2021 13:08

​​У Puma есть довольно давний спор из-за синей кошки с производителем станков...
​​У Puma есть довольно давний спор из-за синей кошки с производителем станков...
​​У Puma есть довольно давний спор из-за синей кошки с производителем станков Gemma Group, который прошел множество европейских инстанций. Таймлайн спора выглядит примерно так. В апреле 2013 Gemma Group регистрируют логотип для станков (7 класс МКТУ). Puma не производят станки, но всё равно видят в логотип схожесть со своим брендом и ​​подают возражение. В марте 2014 возражение Puma отклонено, в мае юристы подают апелляцию в Ведомство по правам интеллектуальной собственности (EUIPO) и после очередного отказа подают иск в суд, чтобы отменить решение EUIPO. Ситуация меняется в 2018 году, когда Европейский суд становится на сторону Puma. Суд посчитал, что логотип Puma это очень известный логотип, он был зарегистрирован раньше, чем Gemma Group, и EUIPO должен был учесть в этом решении. Дело повторно ушло на рассмотрение EUIPO, но ведомство снова отказало Puma. По мнению экспертизы между знаками действительно есть визуальное сходство, но потребители вряд ли спутают оба логотипа, ведь компании выпускают разные товары. Puma снова подали иск в суд, в котором утверждали, что логотип Puma настолько известен, что права бренда будут нарушены, даже если Gemma Group будет выпускать станки с этим логотипом. В этот раз суд отклонил возражение Puma. По мнению судьи, марки невозможно сравнить фонетически, а визуально логотипы все же отличаются. Юристы Puma ранее передавали исследования об известности бренда во Франции на французском языке, но поскольку они не были переведены на язык разбирательства, то суд их не принял. Судья не исключает, что логотип Gemma Group может напоминать потребителям о Puma, но для этого нужен более высокий стандарт доказывания. На этот момент Puma проигрывает, но у юристов еще есть возможность оспорить решение в других инстанциях. Оригинал решения можно почитать тут. https://legal-patent.com/wp-content/uploads/2018/06/puma_blaue_katze.jpg
4329 

14.10.2021 13:06

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru