Луна Бийль (Luna Bijl) в фотосессии для журнала Harper’s Bazaar Spain (2022)

Луна Бийль (Luna Bijl) в фотосессии для журнала Harper’s Bazaar Spain (2022)

Когда я думаю о доме своей мечты, я неизменно вижу наполовину погруженный в...
Когда я думаю о доме своей мечты, я неизменно вижу наполовину погруженный в земляную нишу, как благородный винный погреб, одноэтажный дом в стиле модернистских построек Д. Эйхлера 60х гг: с большими стеклянными панелями в пол, строгими линиями и абсолютно минималистичным исполнением. Дом, расположенный где-то в диких лесах Карелии возле сетки озер, щедро приправленных огромными валунами и с весьма скудным звуковым сопровождением: шумом ветра, воды и криком обеспокоенных чем-то чаек. А чтобы мечталось мне особенно продуктивно, я люблю тренировать эстетический интеллект на канале Эстетика жилья, который ведут Женя и Костя - большие фанаты слияния красоты и функциональности. У ребят много интересных рубрик, в которых они рассказывают про классных дизайнеров, художников, архитекторов, показывают, где лучше остановиться в путешествии, публикуют подборки предметов искусства, техники, посуды и мебели, и, конечно, красивейшие интерьеры, куда же без них. Всем, интересующимся темой https://t.me/housesthetics

22.07.2021 18:26

Сейчас в парфюмерной коллекции «Мегакосм» вышли три аромата: *** «Марс»...
Сейчас в парфюмерной коллекции «Мегакосм» вышли три аромата: *** «Марс» - мужской аромат. Принадлежит к группе древесных, фруктовых, фужерных. «Звезды встретятся с Землею расцветающей – и на Марсе будут яблони цвести!» Фантастические идеи начала космической эры человечества основывались на желании добраться до разных уголков безграничной Вселенной и увидеть ее цветущим садом. Жизнь на Марсе представлялась возможной до середины шестидесятых годов, пока автоматические межпланетные станции не выяснили, что атмосфера там слишком разрежена, температура чересчур низкая, а воды нет. Предполагается, что несколько миллиардов лет назад Марс был пригоден для жизни: атмосфера была более плотной, климат – теплым и влажным, и на планете шли дожди. А некоторые современные исследования показывают, что в последние полмиллиона лет на Марсе снова идет процесс потепления. Мы не можем пока осуществить давнюю мечту человечества о колонизации Марса, но решили воплотить этот образ цветущей красной планеты во флаконе духов. Вот он, наш Марс, на ладони. Здесь в садах созревают сладкие красные яблоки и душистая черная смородина, здесь цветут розы и пахнет мандаринами, здесь лето сменяется осенью, принося с собой свежие запахи земли и листопада. И сквозь фруктово-цветочное изобилие планеты будущего проступает строгий образ планеты сегодняшней. Древесно-кожаный аккорд своей мужественностью напоминает о Марсе, изначально боге плодородия, ставшем впоследствии богом войны. Многообразие символов и смыслов нашло свое отражение в парфюмерной композиции «Марс». Ноты аромата: - бергамот, мандарин, черная смородина - красное яблоко, красная роза, фрезия, чайный лист - пачули, бобы тонка, кожаный аккорд, белое дерево, мускус *** «Луна» - женский аромат. Принадлежит к группе древесных, мускусных, пряных. Самая загадочная и воспетая в искусстве планета, самая близкая и сама таинственная, с неизменной темной стороной. С Луной связано множество мистических обрядов, верований и оккультных учений. Но мы живем в мире исчезающей магии, и человек уже ступил на поверхность спутника Земли. Там почти нет атмосферы и магнитного поля. Луна слабо отражает солнечный свет, поэтому на ней нет и ярких цветов, однако есть кратеры с красивыми именами – Море Ясности, Море Холода, Море Спокойствия, которые когда-то считались настоящими морями. Предполагают, что Луна родилась в результате столкновения Земли с огромным космическим телом, равным Марсу и называемым Тейа. Оно выбило из нашей планеты на околоземную орбиту огромный кусок расплавленной материи, который и превратился в Луну, спутник Земли. Это немного напоминает создание Евы из ребра Адама. Впрочем, не так давно выяснилось, что Луна удаляется от нас на несколько сантиметров в год. Возможно, у нее свои планы на ближайшие миллиарды лет. Аромат Луны ясный и спокойный, глубокий, холодный, пряный, обволакивающий. Здесь много сандала, подчеркивающего ее мистическую ауру, прохладная свежесть специй и ладана и совсем чуть-чуть мягкой молочной сладости. Ноты аромата: - имбирь, кардамон - ладан, чайный лист, кокосовая вода - сандал, белый мускус, кедр *** «Земля» - аромат унисекс. Зеленый, цитрусовый, цветочный, мускусный Земля, которую увидел из космоса первый космонавт Юрий Гагарин, оказалась голубой планетой удивительной красоты. «Облетев Землю в корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить и приумножать эту красоту, а не разрушать ее!» - написал он тогда. На нашей планете живут почти девять миллионов видов живых существ и почти четыреста тысяч видов растений. По последним оценкам ученых, на планете растет около трех триллионов деревьев. Так называемая гипотеза Геи утверждает, что наша Земля, вместе со всей биосферой, представляет собой единый саморегулирующийся суперорганизм, то есть все мы – одно сложное целое. Земля – это наш дом и все мы.

29.08.2021 19:23

Дорогие друзья, вот расписание Sweet Sixties на ближайшее время.

В эти...