Назад

Лукбук совместной коллекции Uniqlo и парижского Лувра. Релиз запланирован на 4...

Описание:
Лукбук совместной коллекции Uniqlo и парижского Лувра. Релиз запланирован на 4 февраля.

Похожие статьи

Ола, амигос! Сегодня мне хочется закрыть гештальт по поводу своего выступления...
Ола, амигос! Сегодня мне хочется закрыть гештальт по поводу своего выступления на международном форуме Fashion Futurum, тема которого была “What is the future of fashion independent brands in post-COVID reality?”. Стоило ожидать, что времени на всё, что бы я хотела сказать в лицо фэшон индустрии, не хватит. И рассказать - это только пол дела, вот бы ещё кто-то прислушался. Лёд бы тронулся и жизнь начала бы налаживаться! Хочу кратко раскрыть свою точку зрения на перспективы развития брендов в онлайн и офлайн форматах. И чтобы не быть голословной, сделаю упор на статистику, которая была добыта мной благодаря совместной работе с коллегами с журфака МГУ. Как вы знаете, во время локдауна первой волны пандемии я сделала серию интервью с экспертами в сфере Fashion. Каждый из приглашённых мною гостей давал некий прогноз на будущее модной индустрии в мире и в России. Скажу честно, для меня всегда невероятно интересно соприкасаться с экспертным миром. А если такие столпы как Ксения Чилингарова или Лида Салгус делятся своими прогнозами, то надо мотать на ус, записывать, складывать к своим знаниям и срочно превращаться в Оракула. На основании общения с ними, а также моих собственных исследований и опыта я смогла сделать несколько, как мне кажется, важных выводов, которые я изложила в своем докладе и теперь хочу предложить вам.
5452 

16.12.2020 10:30

Дмитрий Ключевский, арт-директор, дизайнер, член команды Inshade и основатель...
Дмитрий Ключевский, арт-директор, дизайнер, член команды Inshade и основатель...
Дмитрий Ключевский, арт-директор, дизайнер, член команды Inshade и основатель марки ТЗСМ, заподозрил шведский бренд Acne Studios в копировании своих работ для Inshade. Об этом дизайнер рассказал на своей странице в Facebook: «Дорогие Acne. Простите меня за google-английский. Мне нравятся ваши коллекции. Я слежу за вашим творчеством и мне приятно, что вы следите за моим. Теперь в моем портфолио кроме совместной работы для MSGM, Vetements и нескольких локальных брендов будет работа с вами. Чтобы закрепить наши отношения и предлагаю вам выслать мне на почту предложение о работе. Как вы знаете, я делаю классные принты. Напишите мне и я безвозмездно пришлю вам эскизы новой коллекции, а то эта вышла уже два сезона назад, а я хотел бы, чтобы мой любимый бренд был актуальным. Моя почта dmitri.ru. Жду ответа. Best regards». Что думаете по поводу кейса? Можно говорить о копировании или нет?
5191 

05.03.2021 12:22

С любопытством наблюдаю за тем, как бренды расхватывают актеров грядущего р...а...
С любопытством наблюдаю за тем, как бренды расхватывают актеров грядущего р...а...
С любопытством наблюдаю за тем, как бренды расхватывают актеров грядущего р...а "Сплетницы". Джордан Александр и Томас Доэрти "сходили" на показ Salvatore Ferragamo, Эван Мок — к Balmain. Уитни Пик и вовсе теперь амбассадор Chanel — ее назначение случилось аккурат перед завтрашним шоу. Сюда же с некоторой натяжкой можно записать съемку Тави в лукбуке Coach. А еще я не удивлюсь, если среди виртуальных гостей на шоу Miu Miu засветится Эмили Элин Линд. В общем, на сериал возложены большие надежды. И это тоже любопытно: понятно, что GG — айконик и все такое. Но я, например, хорошо помню, как при всей своей "айкониковости" на четвертом сезоне оригинал начал "умирать". И хотя продюсерам все-таки удалось дотянуть историю до шестого сезона, рейтинги к этому моменту просели в четыре раза в сравнении с пиковыми первым и вторым. И сворачивать лавочку пришлось на высоких скоростях — обойдясь всего десятью эпизодами вместо привычных 20-24. Но как там говорят? Optimism doesn't wait on facts, it deals with prospects.
5165 

09.03.2021 04:28

​ Деятельным испанцам отвечают с другой стороны Ла-Манша: британский...
​ Деятельным испанцам отвечают с другой стороны Ла-Манша: британский...
​ Деятельным испанцам отвечают с другой стороны Ла-Манша: британский онлайн-ритейлер The Very Group замахнулся на великое и готовит новую «постоянную гибридную рабочую модель» на своих предприятиях в Ливерпуле. Поскольку многие сотрудники в пандемию вынуждены работать из дома, владелец брендов Very и Littlewoods тоже затеял трансформацию штаб-квартиры для создания «идеальных условий для сотрудничества, инноваций, обучения и общения». Компания сейчас занимает бывший авиационный ангар площадью 12 400 м2 (романтично названный Skyways House), и его предстоит перестроить в том же духе, что и кампусы испанских грандов: в духе открытой планировки с индивидуализированными пространствами для отдыха и совместной работы и обилием зеленых насаждений, чтобы добавляли элемент спокойствия. Но куда интереснее судьба здания The Hub, где размещен второй офис и будущий дом для 750 сотрудников группы по обслуживанию клиентов. Его преобразовали в «передовой гибкий контакт-центр» с зонами для совместной работы, hot desk'ами (незакрепленными рабочими местами), тихими модулями, комнатами для обучения и всевозможными зонами отдыха разных размеров и спецификаций. Зонирование пространства обеспечивается использованием отличительной мебели, ковров и декора, «чтобы помочь командам собраться в нужных местах для совместной работы», а также были добавлены доступные кухонные пространства и гендерно-нейтральные помещения. ???? Помнится, сто лет назад были такие ребята, которые тоже пытались создать новый общественно-экономический строй - с новыми трудовыми отношениями, с новой организацией производств и попытками разрушить старый тип быта, противопоставляя ему новый, обобществленный и ориентированный, в первую очередь, на повышение производительности труда. Хм, кто они были и где воплощали свои идеи? Так или иначе, но те, кто пережил слом старой системы и нашел себе место в новой, в итоге действительно смогли работать в условиях, качественно превосходящих самые смелые фантазии. Поэтому, амигос, новая фэшон-индустрия будет куда дружелюбнее, добрее и этичней - вот только по отношению уже к совершенно другим субъектам. https://telegra.ph/file/e011d2dda7e715bf78d14.png
5170 

11.03.2021 23:37

Добавьте в расписание: паблик-ток о новой визуальности

Уже завтра, 21 апреля...
Добавьте в расписание: паблик-ток о новой визуальности Уже завтра, 21 апреля...
Добавьте в расписание: паблик-ток о новой визуальности Уже завтра, 21 апреля, в 19:00 состоится паблик-ток с режиссером Женей Онегиной, фотографами Эмми Америкой и Сашей Мадемуазель и фотографом и режиссером Павлом Самохваловым. Спикеры обсудят художников мировой сцены, ограничения и преимущества российской визуальной среды, а также определят, можно ли считать фотографию полноценным жанром современного искусства и вытеснит ли видео фотографию. Открытая встреча пройдет в Третьяковской галерее на Крымском валу в рамках совместной программы со Школой дизайна НИУ ВШЭ. Зарегистрироваться на событие можно по ссылке: https://shly.link/6qDyz Для тех, кто не сможет прийти, будет организована онлайн-трансляция в инстаграм-аккаунте Школы дизайна. https://shly.link/6qDyz
5002 

20.04.2021 19:03


Сейчас одна из главных тенденций фэшн-индустрии — симбиоз моды и виртуальной...
Сейчас одна из главных тенденций фэшн-индустрии — симбиоз моды и виртуальной...
Сейчас одна из главных тенденций фэшн-индустрии — симбиоз моды и виртуальной реальности. Kappa представляет видение этого тренда через кампанию «Digital Future» и демонстрирует коллекцию SS21. Лицами проекта стали дизайнер Коля Chiveskella и мультидисциплинарная художница Наташа Гончарова. 3D-художник Александр Памиков создал виртуальные аватары героев, а Коля и Наташа помогли наделить их характером и построить диалог. Сблизить героев с их аватарами в цифровом пространстве помогла диджитал-художница Johanna Invrea, дополнив лукбук коллекции элементами виртуальной реальности. Кибер-двойники делятся своей позицией о происходящем в обоих мирах. Посмотреть можно тут. Все вещи из новой коллекции Kappa уже доступны в магазинах «Спортмастер» и Urban Vibes.
5013 

24.04.2021 13:57

Лукбук первой коллекции бренда June June из Ижевска. Из пресс-релиза:

«В...
Лукбук первой коллекции бренда June June из Ижевска. Из пресс-релиза: «В...
Лукбук первой коллекции бренда June June из Ижевска. Из пресс-релиза: «В основе концепции баланс между вещами базовыми и “безумными”: - 50% коллекции составляют классические, понятные изделия - 50% – комплементарные вещи с нестандартным кроем, активной расцветкой, выразительными элементами. Бренд призывает сохранять свободу мысли и умение мечтать, быть нестандартным в шаблонах и сохранять в себе – себя. Как в детстве, искренне желать и чувствовать, быть смелым и отважным на поступки. Тема первой коллекции – “Прыжок с парашютом” – в ней идея легкости, дерзости и большого приключения. Дизайнер бренда использовала в изделиях элементы из первых в истории парашютных костюмов, внешних деталей самолета, формы облаков и даже предположила, как могла бы выглядеть форма пилотесс метафорического самолета June June».
4907 

06.05.2021 16:11

Летние коллекции масс-маркета радуют своим ассортиментом, красочной палитрой и...
Летние коллекции масс-маркета радуют своим ассортиментом, красочной палитрой и стремлению к устойчивой моде. Reserved показали лукбук новой летней коллекции. В нее вошли вещи, выполненные в таких техниках, как тай-дай, вязание крючком и английская вышивка. В коллекции — топы кроше в винтажном стиле, блузки с кружевными элементами, ажурные платья, оранжевый костюм оверсайз, розовый кардиган, платья с вырезами на талии и свободные рубашки. Среди аксессуаров — плетеные шляпы, стеганые и плетеные пляжные сумки, а также солнцезащитные очки. У бренда есть линейка Eco Aware, где используется более экологичное сырье из сертифицированных источников и применяется природосберегающие технологии в процессе производства. Товары из летней коллекции Reserved уже доступны в магазинах бренда и на САЙТЕ. Собрала образ, который смело можно взять на каждый день) ️Обувь: https://clck.ru/VDUBH ️Очки: https://clck.ru/VDUDd ️Платье: https://clck.ru/VDUKP ️Серьги: https://clck.ru/VDUL8 ️Сумка: https://clck.ru/VDUQc
4868 

01.06.2021 18:03


2020-й год в очередной раз напомнил всем, что сила в единении и взаимной...
2020-й год в очередной раз напомнил всем, что сила в единении и взаимной...
2020-й год в очередной раз напомнил всем, что сила в единении и взаимной поддержке. Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли полностью разделяет эту идею. Именно поэтому свой показ весна-лето 2021 дизайнер провел не в Париже, как это обычно бывает, а в Милане – в знак солидарности с Италией, которая стала одной из стран, наиболее пострадавших от пандемии, пишет Vogue. Но это стало не единственным сюрпризом шоу. Вслед за «сотрудничеством» Gucci и Balenciaga модный Дом объявил о совместной работе с Levi’s. Плоды своего труда бренды представили «инкогнито» еще несколько месяцев назад на показе Valentino, однако детали стали известны только сейчас. За основу коллаборации взяли классические унисекс Levi's 517– чуть расклешенные книзу джинсы длиной ровно по обувь. Впервые их представили в 1969 году. Оставаясь верным культовой модели, Пьерпаоло Пиччоли по-новому представил оригинальный фасон, сочетающийся с рюшами и кружевом
4878 

04.06.2021 11:58

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru