Назад

Лукбук лимитированного дропа коллекции летнего сезона бренда Sprat on...

Описание:
Лукбук лимитированного дропа коллекции летнего сезона бренда Sprat on horseback. Из пресс-релиза: «Идея создания заключается в архитектуре советского модернизма и брутализма. Костюм как “идеальное бруталистское сооружение”, которому ничего не нужно, кроме формы и материала. Серийность и повторяемость - это стилевой язык минимализма. Костюмы представлены в двух цветах Tawny Birch (береза желтовато-коричневая) и Pearled barley (перловая крупа). Увеличение срока службы товаров является важным элементом структуры формы. Создание эмоционально прочного дизайна, который не подвержен радикальным кол...иям тенденций. При всей строгости идеи, мы не диктуем кто и куда будет носить костюмы. Объемные формы комфортны тем, кто любит свободу».

Похожие статьи

С любопытством наблюдаю за тем, как бренды расхватывают актеров грядущего р...а...
С любопытством наблюдаю за тем, как бренды расхватывают актеров грядущего р...а...
С любопытством наблюдаю за тем, как бренды расхватывают актеров грядущего р...а "Сплетницы". Джордан Александр и Томас Доэрти "сходили" на показ Salvatore Ferragamo, Эван Мок — к Balmain. Уитни Пик и вовсе теперь амбассадор Chanel — ее назначение случилось аккурат перед завтрашним шоу. Сюда же с некоторой натяжкой можно записать съемку Тави в лукбуке Coach. А еще я не удивлюсь, если среди виртуальных гостей на шоу Miu Miu засветится Эмили Элин Линд. В общем, на сериал возложены большие надежды. И это тоже любопытно: понятно, что GG — айконик и все такое. Но я, например, хорошо помню, как при всей своей "айкониковости" на четвертом сезоне оригинал начал "умирать". И хотя продюсерам все-таки удалось дотянуть историю до шестого сезона, рейтинги к этому моменту просели в четыре раза в сравнении с пиковыми первым и вторым. И сворачивать лавочку пришлось на высоких скоростях — обойдясь всего десятью эпизодами вместо привычных 20-24. Но как там говорят? Optimism doesn't wait on facts, it deals with prospects.
5165 

09.03.2021 04:28

Сейчас одна из главных тенденций фэшн-индустрии — симбиоз моды и виртуальной...
Сейчас одна из главных тенденций фэшн-индустрии — симбиоз моды и виртуальной...
Сейчас одна из главных тенденций фэшн-индустрии — симбиоз моды и виртуальной реальности. Kappa представляет видение этого тренда через кампанию «Digital Future» и демонстрирует коллекцию SS21. Лицами проекта стали дизайнер Коля Chiveskella и мультидисциплинарная художница Наташа Гончарова. 3D-художник Александр Памиков создал виртуальные аватары героев, а Коля и Наташа помогли наделить их характером и построить диалог. Сблизить героев с их аватарами в цифровом пространстве помогла диджитал-художница Johanna Invrea, дополнив лукбук коллекции элементами виртуальной реальности. Кибер-двойники делятся своей позицией о происходящем в обоих мирах. Посмотреть можно тут. Все вещи из новой коллекции Kappa уже доступны в магазинах «Спортмастер» и Urban Vibes.
5013 

24.04.2021 13:57

Лукбук первой коллекции бренда June June из Ижевска. Из пресс-релиза:

«В...
Лукбук первой коллекции бренда June June из Ижевска. Из пресс-релиза: «В...
Лукбук первой коллекции бренда June June из Ижевска. Из пресс-релиза: «В основе концепции баланс между вещами базовыми и “безумными”: - 50% коллекции составляют классические, понятные изделия - 50% – комплементарные вещи с нестандартным кроем, активной расцветкой, выразительными элементами. Бренд призывает сохранять свободу мысли и умение мечтать, быть нестандартным в шаблонах и сохранять в себе – себя. Как в детстве, искренне желать и чувствовать, быть смелым и отважным на поступки. Тема первой коллекции – “Прыжок с парашютом” – в ней идея легкости, дерзости и большого приключения. Дизайнер бренда использовала в изделиях элементы из первых в истории парашютных костюмов, внешних деталей самолета, формы облаков и даже предположила, как могла бы выглядеть форма пилотесс метафорического самолета June June».
4907 

06.05.2021 16:11

Летние коллекции масс-маркета радуют своим ассортиментом, красочной палитрой и...
Летние коллекции масс-маркета радуют своим ассортиментом, красочной палитрой и стремлению к устойчивой моде. Reserved показали лукбук новой летней коллекции. В нее вошли вещи, выполненные в таких техниках, как тай-дай, вязание крючком и английская вышивка. В коллекции — топы кроше в винтажном стиле, блузки с кружевными элементами, ажурные платья, оранжевый костюм оверсайз, розовый кардиган, платья с вырезами на талии и свободные рубашки. Среди аксессуаров — плетеные шляпы, стеганые и плетеные пляжные сумки, а также солнцезащитные очки. У бренда есть линейка Eco Aware, где используется более экологичное сырье из сертифицированных источников и применяется природосберегающие технологии в процессе производства. Товары из летней коллекции Reserved уже доступны в магазинах бренда и на САЙТЕ. Собрала образ, который смело можно взять на каждый день) ️Обувь: https://clck.ru/VDUBH ️Очки: https://clck.ru/VDUDd ️Платье: https://clck.ru/VDUKP ️Серьги: https://clck.ru/VDUL8 ️Сумка: https://clck.ru/VDUQc
4868 

01.06.2021 18:03


12Storeez запустили мужскую коллекцию
 
Принято считать, что в России мужчины...
12Storeez запустили мужскую коллекцию Принято считать, что в России мужчины...
12Storeez запустили мужскую коллекцию Принято считать, что в России мужчины не умеют одеваться, но мы надеемся, что наши читатели не подвержены гендерным и другим стереотипам. Сегмент мужской одежды на российском рынке действительно еще слабо развит, но, к счастью, 12Storeez – одни из тех, кто готов изменить ситуацию. В новой коллекции – актуальные базовые вещи, за которыми теперь не придется идти в Zara. Лукбук вы посмотрите на сайте и без нас, поэтому делимся эволюцией стиля Ивана Хохлова, генерального директора 12Storeez. В своем инстаграме новость о запуске мужской коллекции он сопроводил подборкой собственных архивов, чтобы показать, как сам искал свой стиль методом проб и ошибок. Такая искренность и самоирония помогает не только в развитии личного бренда, но и имиджа компании в целом. спасибо за инсайд _visionaire
4629 

17.08.2021 15:39

Новости с винтажным оттенком. Сегодня исполняется сто лет со дня рождения Джуди...
Новости с винтажным оттенком. Сегодня исполняется сто лет со дня рождения Джуди...
Новости с винтажным оттенком. Сегодня исполняется сто лет со дня рождения Джуди Гарленд (1922-1969), величайшей американской актрисы, которая стала звездой после исполнения роли Дороти в фильме «Волшебник страны Оз». Ее дочери, актрисы Лайза Минелли и Лорна Лафт, решили выпустить духи Judy к ее юбилею, и вот сегодня они поступают в продажу. Композицию разработал косметический химик Винс Спиннато, автор книги «Моя погоня за красотой». Лорна когда-то прочла его книгу, попробовала авторскую косметическую линейку, ей все понравилось, и они решили работать вместе. Духи должны были быть современной версией ароматов, любимых актрисой. Во время разработки композиции читатели глянцевых журналов выбирали голосованием окончательный вариант. Аромат заявлен как унисекс, в нем есть ноты розы, кориандра, черной орхидеи, розового перца. Флаконов будет два: один – для лимитированного выпуска, за 140 долларов, другой – для постоянной коллекции. Что ж, ждем знакомства, когда-нибудь и как-нибудь он доедет и до нас.
3337 

10.06.2022 10:58

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru