Назад

Ливанский модельер Зухаир Мурад создает поистине роскошные наряды, которыми...

Описание:
Ливанский модельер Зухаир Мурад создает поистине роскошные наряды, которыми хочется только любоваться

Похожие статьи

Полдня копаюсь в архиве Carpe Diem и нежно вспоминаю свое первое знакомство с...
Полдня копаюсь в архиве Carpe Diem и нежно вспоминаю свое первое знакомство с творчеством Маурицио Альтьери и его последователей. Например, году этак в 2014 мне впервые довелось покупать вещи Тайчи Мураками, бывшего модельера в m.a + и дизайнера одноименного бренда. Еще будучи студентом Мураками работал в монобрендовом бутике Lift в Дайканьяме. Поступив в школу моды в Токио, Мураками удалось получить стипендию, которая дала ему возможность переехать в Италию, а в 2009 году талантливого дизайнера нанял сам Маурицио Амадей (бывший сотрудник Carpe Diem и дизайнер бренда m.a +). Проработав несколько лет в m.a +, Мураками в 2012 год вернулся в Токио и представил свою первую коллекцию. В Москве одежду и аксессуары японского бренда Taichi Murakami ⁠можно найти в магазине DAD, но лично мне ближе закупка коллекций в Darklands в Берлине.
5407 

30.11.2020 15:24

Итак, новогодняя коробочка из заочного цикла "Ароматы эпохи" - "Духи эпохи ар...
Итак, новогодняя коробочка из заочного цикла "Ароматы эпохи" - "Духи эпохи ар деко". Ревущие двадцатые, закончилась война, в мире изменилось все. Женщины работают, имеют собственные средства, носят короткие стрижки и юбки. Новое поколение эмансипированных девушек взяло жизнь в свои руки. Экономический рост и вихрь развлечений, джаз и ночные клубы. Модельеры Габриэль Шанель, Жан Пату, Жанна Ланвэн и множество других, продолжая путь Поля Пуаре, вступают в битву на парфюмерном поле. Журнал Vogue обсуждает, могут ли кутюрье вообще делать духи. Парижская выставка 1925 года Exposition des Arts décoratifs дает всплеск и название стилю art deco. Дизайн парфюмерных флаконов, созданных в сотрудничестве с ювелирами и знаменитыми изготовителями хрусталя, взлетает на невиданную высоту. Над ароматами работают Жак Герлен, Франсуа Коти, Эрнест Бо, Анри Альмерас, Эрнест Дальтрофф, Анри Робер, Жан Депре, Андре Фрейсс, Поль Вашер... Иллюстрированный рассказ об этой выдающейся эпохе в истории парфюмерии - приложение к этой коробочке с десятью сэмплами винтажных исторических ароматов от Coty, Chanel, Caron, Jean Patou, Lanvin, D'Orsay, Worth, Bourjois, Guerlain, Millot. Бонусом - одиннадцатый аромат по моему выбору сюрпризом для каждого владельца коробочки. И маленькое винтажное украшение в духе эпохи. Стоимость коробочки - 6900 рублей плюс пересылка. Курьер по Москве, Почта России, СДЭК - по выбору. Пишите на galaanni.com. Отправлять могу, начиная с завтрашнего дня.
5599 

25.12.2020 16:19

​​Сегодня у нас в рубрике  вопросымоднымлюдям - замечательная Маша, редактор...
​​Сегодня у нас в рубрике вопросымоднымлюдям - замечательная Маша, редактор...
​​Сегодня у нас в рубрике вопросымоднымлюдям - замечательная Маша, редактор канала Little black sketch. 1. Топ 3 ваших любимых бренда? Маша: С этим вопросом у меня всегда сложности. Для меня Бренд- это проекция моего собственного Я, непосредственно связанного с настроением, вдохновением и проявлением какой-то из граней моей личности. Поэтому привязок к брендам у меня нет, самое главное, чтобы вещи совпадали с моим мироощущением на данный момент. Тем не менее, глупо будет не отметить Sol, бренд, который живёт в моём гардеробе с 2015 года. Я от всего сердца верю в наш отечественный дизайн и уже больше 10 лет поддерживаю российских модельеров, занимаясь их продвижением. Для меня сейчас очень созвучно то, что создаёт Prada. Их воскрешение, словно Феникса из пепла, классических моделей сумок, с отсылкой на самих себя, захватила меня. Это тонко. На мой взгляд, это и есть произведение искусства. И неважно из каких материалов оно создано. И наконец Bottega Veneta. Потому что это сложный бренд. Он не оставляет людей равнодушными, это либо большая любовь, либо отрицание. А что может быть интереснее, чем социальный эксперимент? 2. Если бы вы были модным Домом, то каким? Маша: Скорее всего я бы была модным Домом по мотивам Miu Miu. С долей наивности и со своим особым характером. Я про незабываемую женственность в сочетании с силой. Искренность и умение быть независимой. Забавно, но 8 лет назад я была своим собственным брендом, под своим именем, и даже выпустила несколько коллекций. Тогда меня безумно вдохновила поездка в Гетарию, в музей Кристобаля Баленсиаги, того самого классического создателя babydoll. Моя первая коллекция состояла из сложных корсетных платьев, ткани для которых я привозила из разных стран, которые я расшивала вручную кристаллами и бусинами Swarovski. Перфекционизм- в этом весь смысл моих действий. 3. Вкус – это врождённое или приобретённое качество? Маша: Однозначно приобретённое. Секрет прост: получение опыта благодаря постоянной работе. Не стоит бояться и оглядываться, тем, кто любит труд и саморазвитие, под силу что угодно! 4. Что нужно, чтобы в 2021 году выглядеть модно и актуально? Маша: Думаю, чтобы быть модным в Новом Году просто необходимо обратить своё внимание на слово «ресейл», в нём заключён заветный пропуск в Мир настоящей моды. Ресейл - это не только про винтаж и умение бережно относиться к своим вещам. Это ещё и про индивидуальность, умение отстаивать своё мнение и с уважением относиться к окружающему Миру. Что может быть более модным, чем проявить заботу об окружающих? https://telegra.ph/file/7b04643f24c16c1be8524.jpg
5268 

19.02.2021 12:36

Модный Дом Kenzo выпустит новую коллекцию Kenzo x Kansai Yamamoto, сочетающую в...
Модный Дом Kenzo выпустит новую коллекцию Kenzo x Kansai Yamamoto, сочетающую в...
Модный Дом Kenzo выпустит новую коллекцию Kenzo x Kansai Yamamoto, сочетающую в себе эстетику двух легендарных дизайнеров – основателя бренда Kenzo Кензо Такада и известного японского модельера Кансая Ямамото. Креативный директор бренда Фелипе Оливейра Баптиста задумал коллаборацию задолго до того, как два легендарных дизайнера, имена которых носят бренды, ушли из жизни с разницей в несколько месяцев. Кензо Такада, сохранивший связь с модным Домом после продажи его конгломерату LVMH, умер в октябре в возрасте 81 года. Кансай Ямамото, прославившийся своим костюмом Зигги Стардаста для Дэвида Боуи, скончался в июле в возрасте 76 лет. Баптиста успел встретиться с двумя дизайнерами и получил одобрение своей идеи еще в прошлом году, пишет сайт Vogue. «Они оба произвели революцию в моде своими феериями цвета и практичности – и в некотором роде они были первопроходцами в слиянии восточной и западной культур. Идея начать диалог между двумя этими пионерами и панками от моды показалась мне прекрасной»
5257 

20.02.2021 12:01


Судебные тяжбы с модельером Вячеславом Зайцевым продолжаются

Бывшие сотрдуники...
Судебные тяжбы с модельером Вячеславом Зайцевым продолжаются Бывшие сотрдуники...
Судебные тяжбы с модельером Вячеславом Зайцевым продолжаются Бывшие сотрдуники модного дома Вячеслава Зайцева подали более двух десятков исков против своего руководителя с требованием выплатить долги по заработной плате и другие денежные компенсации. Большинству из них перестали платить зарплату, остановив работу в 2019 году. Сейчас общий долг насчитывает несколько миллионов рублей. Кроме бывших работников оплаты ждут и поставщики ресурсов и жилищных услуг. За 2,5 месяца с начала года компания проиграла уже четыре суда на общую сумму почти 1,2 млн рублей. В прошлом году московские власти отсудили почти 20 миллионов по долгам за аренду земельного участка. Площадку на 2,5 тысячи квадратных метров в центре Москвы кутюрье арендовал в 1996 году на 25 лет. Сам модельер рассказывает, что у модного дома совсем нет заказов, поэтому оплачивать налоги, зарплаты и долги просто нечем. Источник: Fashion United https://fashionunited.ru/novostee/leechnostee/vyacheslav-zajtsev-popal-v-chernyj-spisok-sudebnykh-pristavov/2021031731215
5158 

17.03.2021 13:50

Эксперимент Vogue Italia: приглашенным редактором апрельского выпуска стал...
Эксперимент Vogue Italia: приглашенным редактором апрельского выпуска стал...
Эксперимент Vogue Italia: приглашенным редактором апрельского выпуска стал дизайнер Ким Джонс Ким Джонс – креативный директор Dior Men и дизайнер женской, кутюрной и меховой коллекций Fendi. Теперь в списке его достижений будет пункт «первый дизайнер, который стал приглашенным редактором Vogue». Эмануэль Фарнети, занявший пост главного редактора в 2017 году, уже известен своим экспериментальным подходом. При нем Vogue Italia перестал быть библией великолепных и искусных модных образов, но стал отражением молодого творческого сообщества. Это подчеркивает и сам Ким Джонс в редакционной статье: «Vogue Italia – дитя коллективных усилий, он растет и набирается сил благодаря вкладу людей с разным опытом и восприятием». Обложку номера украшает фотография Деми Мур, которая держит в руке первое издание «Орландо» Вирджинии Вульф с автографом. Книга принадлежит коллекции самого Джонса, и ее уже видели на подиуме в руках Деми Мур во время показа Fendi Couture. Модель кураторства, подразумевающая приглашение внешних редакторов для каждого номера, больше всего известна по изданию A Magazine Curated By, каждым выпуском которого руководит новый модельер, группа или компания. Такой подход позволяет расширить аудиторию журнала и сделать контент более персонализированным, позволяющим в полной мере выразить идеи и ценности приглашенного редактора. Источник: Vogue https://www.vogue.it/moda/article/vogue-italia-aprile-2021-editoriale-direttore
5029 

06.04.2021 14:36

Вячеслав Зайцев покроет все долги и возобновит работу бренда

Еще полмесяца...
Вячеслав Зайцев покроет все долги и возобновит работу бренда Еще полмесяца...
Вячеслав Зайцев покроет все долги и возобновит работу бренда Еще полмесяца назад платить было нечем, теперь же компания сможет закрыть все долги по заработной плате и аренде – все благодаря сделке с новыми партнерами, чьи имена пока не разглашаются. Дом моды снова заработает – не без помощи внучек модельера Маруси и Анастасии, с которыми планируется совместный запуск линии одежды. Тем не менее, не все так радужно: на прошлой неделе прокуратура Москвы начала проверку данных о возможных нарушениях жилищных и имущественных прав Вячеслава Зайцева. В частности, речь идет о некоей Галине Гарафутдиновой, которая проживает со своей семьей в доме модельера и снимает видео для TikTok. Семья и близкие Зайцева обеспокоены сложившейся ситуацией. Источник: PROfashion, Известия https://profashion.ru/business/law/dom-mody-vyacheslava-zaytseva-pokroet-dolgi-i-vozobnovit-rabotu/
5153 

07.04.2021 13:28

Какую революцию в мире моды совершила Коко Шанель? 
 
Мадемуазель Коко все...
Какую революцию в мире моды совершила Коко Шанель? Мадемуазель Коко все...
Какую революцию в мире моды совершила Коко Шанель? Мадемуазель Коко все время возмущало, что женщин просто заковывали в тугие корсеты и платья, в которых было сложно не то, что передвигаться, но и даже свободно дышать. В итоге в 1916 году Габриэль «Коко» Шанель решилась на казалось бы возмутительный шаг — она начала использовать трикотажную ткань джерси для пошива женской одежды. Эта ткань позволяла сохранить естественность дамской фигуры, не приподнимая никакие части тела и не придавая им дополнительный объем. В джерси было удобно, оно дышало и, как оказалось, удивительно шло многим женщинам. А возмутительным такое решение в мире моды было исключительно по той причине, что раньше из джерси шили преимущественно мужское нижнее белье, то есть трусы, если уж называть вещи своими именами. :) К 1920-м годам уже практически каждый модельер шил женскую одежду из джерси, да и в наше время большинство женщин вокруг одеты в вещи именно из этой легкой тянущейся ткани.
303 

29.06.2024 20:04

В воскресенье в Sweet Sixties:
В воскресенье в Sweet Sixties: "Мода и духи семидесятых". Единой моды больше...
В воскресенье в Sweet Sixties: "Мода и духи семидесятых". Единой моды больше нет, она дробится и разветвляется, демократизация её идёт семимильными шагами. Звёздные модельеры шестидесятых - Курреж, Ив Сен-Лоран, Унгаро, Пако Рабанн открывают сети бутиков и продают духи. Старые дома не отступают. Chanel, Dior, Fath выпускают актуальные, свежие, зелено-цветочные ароматы. На сцену выходят новые вещества: гедион, розеноксид, эвернил. Charlie Revlon в 1973 производит переворот на рынке, открывая дорогу массовой парфюмерии. И это только начало семидесятых. На занятии мы проследим их до конца и познакомимся с шедеврами десятилетия. Начало в 13-00, стоимость участия - 2500 рублей, продолжительность около 2.5 часов. Записаться и задать все вопросы можно по адресу galaanni.com
4265 

21.10.2021 15:27

​Сапоги-утки: эту супермодную обувь могут носить не все — а ты рискнешь?

В...
​Сапоги-утки: эту супермодную обувь могут носить не все — а ты рискнешь? В...
​Сапоги-утки: эту супермодную обувь могут носить не все — а ты рискнешь? В новой коллекции Maison Margiela нас ждало удивительное открытие: кажется, этой весной и осенью придется осваивать новый обувной тренд. И он, скажем прямо, не для всех, а для девушек и их бойфрендов с врожденным желанием выделяться. «Сапоги таби — это самое важное достижение в моей карьере: их легко узнать, десятки лет спустя они всё ещё пользуются популярностью и их ни разу не скопировали», — говорил Мартин Маржела. Его «двупалые ботинки» действительно вошли в сонм обувных легенд. Как только таби ни называли! И копытцами, и варежками, и другими «ласковыми» словами. Но это только подтверждает, какую ярчайшую реакцию вызвал дизайн Maison Margiela. А теперь модельер представляет еще одну крутую идею — ботинки-утки. https://telegra.ph/file/a094a2d0bde41052e132e.jpg
3619 

17.04.2022 14:00

Сегодня день рождения писательницы Эдмонды Шарль-Ру (1920-2016), автора...
Сегодня день рождения писательницы Эдмонды Шарль-Ру (1920-2016), автора главной книги о Габриэль Шанель - "Время Шанель". На русском языке этот огромный том со множеством архивных фотографий выходил трижды, но сейчас его можно найти только у букинистов. Внучка президента Компании Суэцкого канала и дочь дипломата, во время Второй мировой она была санитаркой в Иностранном легионе и участницей французского Сопротивления. Ее наградили Военным крестом и орденом Почётного легиона. После войны Эдмонда занялась журналистикой - сначала в газете France Soir, затем в журнале Elle, потом во французском Vogue: сперва была театральным обозревателем, а с 1954 - главным редактором. Она привлекала к сотрудничеству известных писателей, фотографов, модельеров, ювелиров, театральных деятелей. В 1966 году Шарль-Ру уволили, а через три месяца она опубликовала роман "Забыть Палермо", который писала шесть лет. Книга получила Гонкуровскую премию. Позже Эдмонда была членом жюри и председателем Гонкуровской академии. В романе "Забыть Палермо" дело происходит в Нью-Йорке и на Сицилии, роман большей частью состоит из воспоминаний, начала века, довоенных, военных, любовных, трагических. Его героиня, Джанна Мэри, итальянская эмигрантка, работает в популярном американском женском журнале, но не может принять американский образ жизни, который критикует с грустью и сарказмом. Бьюти-редактору журнала, американке Бэбс, Джанна говорит, в шутку называя владения той мавзолеем: — Если бы в Нью-Йорке произошла какая-нибудь стихийная катастрофа, через десять веков тебя, вероятно, нашли бы погребенной под руинами твоего небоскреба. Ты выглядела бы такой, как сегодня: очень соблазнительной, безупречной, благоухающей, а кругом лежали бы все твои парфюмерные образцы, коробочки с румянами, лаки, пудра, полная коллекция оттенков губной помады, тени для век, лосьоны. Археологи, конечно, могли и ошибиться, но сделали бы это с весьма серьезным ученым видом. Они бы раструбили на весь мир, что нашли невероятно пышное погребение, в котором захоронена стройная, белокурая неизвестная женщина, украшенная жемчужным колье. Твой кабинет был бы принят за тронный зал, а шкаф для образцов парфюмерии — за хранилище сокровищ. Почти сразу роман вышел в Советском Союзе. В этом издании было даже письмо Эдмонды Шарль-Ру советским читателям, приведу его фрагмент: "Беда заключалась в том, что «Вог» принадлежал не французской, а американской компании, и главное руководство ее находилось не в Париже, а в Нью-Йорке. Эти уточнения помогут читателю лучше понять то, что я сказала в начале этого письма. Пока я была вынуждена терпеть ограничения, препоны, глупости компании, от которой зависело мое материальное существование, мне даже в голову не могла прийти мысль о том, чтобы попытаться издать роман, посвященный, помимо всего прочего, резкой критике этой самой среды, этого самого общества. Тем временем наши столкновения продолжались, и мои отношения с заатлантическими союзниками все ухудшались. Было невозможно убедить их, что Европа — это не Америка, что вкусы и идеалы француженки невозможно и не следует подчинять иностранному стандарту, что француженка более индивидуальна, более независима в своих суждениях, чем американка, и что способ общения с одной совсем не подходит другой, — вот в чем было существо наших разногласий. Но я совершенно напрасно тратила на эту борьбу столько энергии, напрасно лелеяла в душе надежды и оптимизм. Ничего нельзя было изменить". Роман можно найти на Флибусте. Это очень интересный исторический документ. В 1989 году он был экранизирован режиссёром Франческо Рози, действие перенесено в 80-е годы, над сценарием работали Тонино Гуэрра и Гор Видал, снимались в нем Джеймс Белуши, Мими Роджерс, Филипп Нуаре, а музыку написал Эннио Морриконе.
3334 

17.06.2022 21:05

Одежда и культура
Одежда и культура
Одежда и культура: неразрывная связь Одежда является неотъемлемой частью человеческой культуры, служа не только для защиты от непогоды, но и для выражения индивидуальности, социального статуса и культурной принадлежности. Культурное значение одежды Одежда играет важную роль в формировании культурной идентичности. Она может символизировать принадлежность к определенной этнической группе, религии или сообществу. Например, в Индии женщины традиционно носят сари, в Шотландии - килт, а в мусульманских странах - хиджаб. Одежда также может отражать социальные нормы и ценности. В некоторых культурах, таких как японская, одежда строго регламентирована и соответствует конкретным социальным ситуациям. В западных обществах, напротив, одежда часто используется для выражения индивидуальности и несоответствия. Одежда и социальный статус Во многих культурах одежда используется для обозначения социального статуса и профессии. В древних цивилизациях, таких как Египет и Рим, одежда знати и простолюдинов была легко различима. В современной деловой культуре формальный костюм ассоциируется с властью и авторитетом. Одежда как форма искусства Одежда также является мощной формой художественного самовыражения. Модельеры и дизайнеры используют ее как холст для создания уникальных и вдохновляющих творений. Одежда может передавать эмоции, рассказывать истории и отражать культурные тренды. Влияние одежды на культуру Одежда не только отражает культуру, но и сама оказывает на нее влияние. Новые стили и тенденции могут бросать вызов социальным нормам и способствовать культурным изменениям. Например, движение хиппи 1960-х годов ознаменовалось появлением яркой и нетрадиционной одежды, которая отражала ценности контркультуры. Влияние культуры на одежду Культура также влияет на то, как люди носят одежду. В теплых климатах люди, как правило, носят легкую и воздушную одежду, в то время как в холодных регионах преобладают тяжелые и теплые материалы. Религиозные и этические нормы также могут влиять на выбор одежды, например, на скромность или соблюдение дресс-кода. Заключение Одежда и культура неразрывно связаны. Она выражает культурную идентичность, социальный статус и индивидуальность. Одежда может служить формой художественного самовыражения и влиять на культурные изменения. Понимание взаимосвязи между одеждой и культурой дает ценное представление о человеческом обществе и его динамичной природе.
565 

15.05.2024 11:02

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru