Про покупки апреля
Золотое яблоко продолжает вызывать у меня легкое недоумение.
На самом деле - все не плохо. Если вы просто прогуливаетесь, что-то хотите, но ещё не уверены, может да, а может и нет, и готовы к экспериментам, то вы обязательно себе выберете что-то в этой сети.
В ней представлена уйма брендов - масс, люкс, проф, аптечные линии, органическая косметика. Некоторые из марок я видела исключительно в Золотом яблоке.
Но вот если вы хотите что-то конкретное (а я хотела), то лучше подготовиться и проверить наличие желаемых банок в магазине заранее, через приложение.
Какие-то позиции представлены у них исключительно на интернет-площадке.
Это я к тому, что из моего списка покупок не было ни-че-го ))
Я лелеяла надежду посмотреть вживую на продукты для лица Shik. И получила фигушки, а не пудру и консилер.
Все, что нашла на их стенде - это прайс-лист с ценами на мои хотелки и только.
Помады от Revolution, на которую я положила глаз, не представлено, как и не было помадки для бровей Topface, которую вы мне рекомендовали, а я очень хотела протестировать.
Что тут говорить, я побродила по магазину и ушла, не солоно хлебавши. Я же не тот самурай, у которого нет цели, только путь. Цели были поставлены конкретные.
Кстати, если помните, ужасалась в прошлый раз видом стенда Lime crime.
Так вот, в Афимолле его больше нет, и бренд они выводят из продажи, сейчас можно купить лишь остатки
4956