Назад

Lil Huddy в Saint Laurent и Чарли Д’Амелио в Carolina Herrera

Описание:
Lil Huddy в Saint Laurent и Чарли Д’Амелио в Carolina Herrera

Похожие статьи

Технологии и статистика на страже осознанного потребления и устойчивого...
Технологии и статистика на страже осознанного потребления и устойчивого...
Технологии и статистика на страже осознанного потребления и устойчивого развития – разработчик три года анализировал износ одежды и вычислил, какую размунее покупать Олоф Ховерфельт поделил 426 предмета гардероба на 12 категории и составил из них дневник с 300.000 меток об использовании и неиспользовании вещи. Помимо этого он добавлял стоимость одежды, что позволило вычислить «стоимость износа» вещи (Cost Per Wear, CPW) за один день. В результате он получил показатели экономической эффективности, стоимость, которую Олоф готов заплатить за каждый «выход» вещи, зависимость вещи от частоты стирки, ежедневная стоимость категории, сумма всех CPW категории за день, а также рейтинг популярности собственной одежды. Показатель частоты носки помог определить, какие вещи были куплены зря, а какие «конкурируют» между собой за доступные дни. Таким образом можно составить гардероб с любимой одеждой, которая останется экономически эффективной. В конце этого занимательного анализа разработчик привел несколько примеров, как можно сократить гардероб и сэкономить: - Сосредоточьтесь на использовании, а не на цене. - Избегайте одежды «второго уровня». Есть смысл иметь только любимую одежду. - Избегайте одежды для редких случаев. Стремитесь, чтобы она создавала множество комбинаций. - Создайте максимальную совместимость между категориями. Один из способов – ограничить цветовую палитру вещей. - Знайте, когда продавать. - Примите свою слабость. Несмотря на всю оптимизацию расходов, все равно есть что-то, что хочется покупать больше, чем следовало. Рекомендуем почитать весь материал в источнике: vc.ru Спасибо _visionaire https://vc.ru/life/201005-effektivnyy-garderob-razrabotchik-tri-goda-analiziroval-iznos-odezhdy-i-vychislil-kakuyu-luchshe-pokupat?fbclid=IwAR39GecxkQpVZ9MhpiUx9rqT_AFaoZNT-MQPwUTLDJRqsGJ60KpAp3eTzJE
5375 

27.01.2021 11:35

По поводу ухода за волосами Рассказывала вам в феврале, как мне пришлось...
По поводу ухода за волосами Рассказывала вам в феврале, как мне пришлось сменить свой прежний уход, отстричь немного богачества, так как оно после этого ухода было в непотребном состоянии, и о новых средствах, которые купила на замену - шампуне и кондиционере от Hemptz и несмываемом продукте от CP-1. А про маску-то я забыла! А она есть, и играет не последнюю роль. В общем, в тот самый печальный день в календаре, когда я состригла больше длины, чем планировалось (как же я была в тот момент зла, отсюда столько драмы), я и приобрела эту огромную литровую бадью- восстанавливающую маску с экстрактом овса от Brelil Milano NUMERO. Утирая слезу над покидающей меня соломой, не удержалась, и спросила у мастера, что она может мне посоветовать. Она и предложила это средство. Обычно ничего не покупаю в салонах, но тут психанула, и даже килограммовый объём меня не остановил. По упаковке - выглядит неказисто, я бы сказала, даже дёшево. Огромное белое пластиковое ведро с защитной мембраной и откручивающей крышкой. Держать такую в душевой опасно для жизни, я переложила порцию в банку поменьше. Консистенция и внешний вид продукта прикольные - маска густая, желтая, пахнет сладко, не понимаю, чем именно, но аромат запоминающийся. Маска рабочая Уже при нанесении как-бы обволакивает пряди, очень быстро кондиционирует и разглаживает, я сразу могу прочесать их пальцами. Все мы понимаем, что восстановить то, что уже испортилось, когда дело касается волос, не возможно. Но хороший внешний вид с этой маской волосам обеспечен. А нам того и надо. Волосы мягкие, гладкие, рассыпчатые и хорошо отражают свет. Я наношу маску от середины длины, и так она не утяжеляет прическу. Использую во время каждого мытья, или через раз, после шампуня, но до кондиционера, как вы мне и посоветовали. И очень довольна результатом ️ Маска вносит свою необходимую лепту в уход, один кондиционер от Hemptz точно бы не справился. Меня проинструктировали, что вместо бальзама ее тоже можно использовать - это плюс, когда времени не хватает. Расход довольно экономичный, я наношу погуще. К тому же маска оказалась очень бюджетной - не помню точную стоимость, но не более 1500 за целый литр. Знаю, что есть в объёме поменьше. Я рекомендую, возможно, она не даёт какой-то супер уникальный волшебный эффект, но работает хорошо, это факт Очень довольна, как выглядят мои волосы. С прошлым уходом, даже после укладки, на второй день смотрелись паклей и не поддавались реанимированию, а сейчас не доставляют никаких неудобств. Кстати, увидела, что на айреке очень много отзывов на нее, т.е. продукт-то популярный, не знаю, почему раньше об этом бренде я ничего не слышала. Средняя оценка 4,4. Сделано в Италии.
5141 

20.03.2021 14:03

​​Бренд MSCHF, который недавно отличился самыми дорогими сандалиями из сумок...
​​Бренд MSCHF, который недавно отличился самыми дорогими сандалиями из сумок...
​​Бренд MSCHF, который недавно отличился самыми дорогими сандалиями из сумок Hermes, выпустил "Кроссовки Сатаны". Это коллаборация с рэпером Lil Nas X. За основу взяли Nike Air Max 97, украсили их пентаграммой, а в баллон добавили человеческую кровь. Всего MSCHF сделали 666 пар по цене $1018, которые распродали за минуты. Кроссовки ожидаемо вызвали скандал. Nike сначала сдержанно комментировали, что никак не связаны с MSCHF, не производили эти кроссовки и не одобряют их выпуск. Но этой ночью свершилось — юристы Nike подали иск. Юристы допускают, что MSCHF приобрели настоящие кроссовки Nike, но "изменения" в виде красных шнурков, пентаграммы и цитат из библии превратили их в "не настоящие кроссовки". Nike также недовольны, что MSCHF используют логотип Swoosh на видном месте, а добавление крови и чернил в воздушный баллон — может угрожать безопасности потребителей. Но главная причина иска — ущерб деловой репутации Nike. Компания уверена, что использование формы кроссовок, логотипов Nike и Swoosh заставляет покупателей думать, что Nike как-то связаны с сатанинскими кроссовками. В качестве подтверждения, юристы цитируют в иске отзывы недовольных покупателей, которые "никогда больше не купят продукцию Nike". В иске юристы просят суд запретить MSCHF производить, рекламировать и продавать любые товары с марками Nike, а также обязать MSCHF передать Nike любую обувь, одежду, упаковку, визитки, печатные материалы и цифровые файлы, на которых есть торговые марки Nike. Горячий как пирожки иск можно почитать тут. https://www.thefashionlaw.com/wp-content/uploads/2021/03/Screen-Shot-2021-03-29-at-4.33.09-PM-980x343.png
5183 

30.03.2021 10:12


Теперь разберем сам иск, ведь у юристов Nike стоит поучиться. В иске кроссовки...
Теперь разберем сам иск, ведь у юристов Nike стоит поучиться. В иске кроссовки неслучайно называют «существенно измененными» и описывают, что же сделали MSCHF для сатанинской темы. Благодаря этому аргументу MSCHF не смогут использовать в защите "доктрину первой продажи". По доктрине, после того, как правообладатель выводит продукт на рынок, каждый может перепродавать этот товар со всеми торговыми марками. Однако это право касается только оригинальных товаров, а не «существенно измененных». Юристы Nike не просто говорят о "возможной путанице потребителей", а о значительной фактической путанице. Потребители уже бойкотируют Nike, так как считают, что компания имеет отношение к этим кроссовкам. Еще Nike заявляет сразу о двух видах размытия бренда: ущерб репутации из-за ассоциации с чем-то негативным (как сатанизм) и уменьшение силы бренда из-за ассоциации с другими производителями. На мой взгляд, негативных ассоциаций тут больше чем уменьшения силы бренда, но подход хороший. Еще многие написали, что Nike подали в суд на Lil Nas X, и он в своем инстаграме уже иронизирует как компания отсудит у него всё. На самом деле иск подан только против MSCHF, сам Lil Nas X едва упоминается в иске как «рэпер, с которым у MSCHF возможно была коллаборация». Любопытно, что в 2019 MSCHF выпустили "Кроссовки Иисуса", где использовали крест на шнурках и святую воду в баллоне, и тогда Nike никак не реагировали на это. Возможно MSCHF будут использовать это как аргумент защиты — если Nike против кастомизации, почему не подали иск два года назад? Но тогда было выпущено всего 24 пары против 666 "Сатанинских", да и скандальности в этом событии было меньше. Скорее всего стороны уладят претензии мировым соглашением, но надеюсь, что спор всё же дойдет до суда и мы получим интереснейший и знаковый кейс.
5110 

30.03.2021 12:14

Тренды трансформации торговых центров 

В России стремительно снимают ковидные...
Тренды трансформации торговых центров В России стремительно снимают ковидные...
Тренды трансформации торговых центров В России стремительно снимают ковидные ограничения, и покупательский трафик восстанавливается. Уже сейчас становится очевидным, что традиционные форматы не соответствуют современным запросам. ТЦ «у дома». После локдауна быстрее восстановились ТЦ, расположенные в жилых районах, и люди продолжат отдавать им предпочтение. Life-style – пространство. Этот формат сочетает в себе все необходимое для жизни– жилье, офисы, коворкинги, рестораны, салоны красоты. ТЦ становится пространством, в котором есть все необходимое для жизни. Теперь ТЦ смогут конкурировать с парками, музеями и другими пространствами. Гастрономические визиты. Около 30–35% посетителей приходят в ТЦ поесть. Фудкорты помогают задержать человека в торговом центре и способствуют увеличению трат. Новые форматы. Концепции, позволяющие потребителю больше узнать о бренде, контактировать с ним и получать новый опыт появляются все чаще. Хороший пример – поп-ап Pangia в ЦУМе с собственной лабораторией. «Живой» интерьер. Больше естественного света, уюта, натуральных материалов. Меньше кафеля, пластика, зеркальных поверхностей и бесполезных конструкций. Пластичность и функциональность пространства. Аквариум в центре зала невозможно использовать. Вместо него можно организовать зону для отдыха с мягкими диванами или устанавливать сменные экспозиции в зависимости от сезона и актуальных событий. Осознанное потребление. Экологичные технологии строительства и эксплуатации, мероприятия по переработке ресурсов, использование переработанных материалов. Омниканальный подход. Развитие онлайна, мобильных приложений, цифровых программ лояльности, доставки еды. Источник: Retail https://www.retail.ru/news/kuda-dvizhutsya-torgovye-tsenty-glavnye-trendy-transformatsii-10-iyunya-2021-206052/?utm_source=telegram.me&utm_medium=social&utm_campaign=ekspert-vydelil-osnovnye-napravleniya-raz&utm_content=51611310
4780 

11.06.2021 12:06

Adidas выложили в открытый доступ свой отчет за 20 год, и это отличный повод...
Adidas выложили в открытый доступ свой отчет за 20 год, и это отличный повод проанализировать продажу Reebok. Adidas купили бренд в 2005 году за $3,8 млрд, рассчитывая, что популярность Reebok повысит продажи в США и Adidas сможет конкурировать с Nike. В 2007 стоимость Adidas составляла ⅓ от Nike, сейчас Adidas догнали конкурента и Nike опережает немецкий бренд всего в 2 раза. Проблема в том, что показатели Reebok за это время не росли. Более того, в 2008 консалтинговая компания оценивала Reebok в €1,8 млрд, а в 2021 её стоимость упала до €765 млн. Поэтому Adidas решили сократить убытки и сосредоточиться на основном бренде, ведь в 2020 году на него пришлось 91% продаж всей группы. Adidas планирует сократить модели обуви, чтобы инвестировать в основные свои франшизы: Ultraboost, Predator и Superstar. Ключевыми франшизами в одежде будут MyShelter Jacket, Tiro Pant и ZNE Hoodie. Бренд также продолжит повышать привлекательность бреда за счет продажи лицензий и коллабораций. В прошлом году Adidas сотрудничали с Prada, Kanye West, Beyoncé и Pharrell Williams. В этом году бренд заключил договор с Timex Group по производству часов под брендом Adidas Originals и израильской Delta Galil для пошива коллекций мужского и женского нижнего белья. Еще одно важное событие для компании — возвращение Cristiano Ronaldo в футбольный клуб Manchester United. В 2014 Adidas подписали 10-летнй контракт на £750 млн, что считается самой крупой сделкой в футболе. Теперь, с переходом Ronaldo бренд явно получит намного больший доход. Отчет на 316 страницах можно почитать тут.
4460 

06.09.2021 12:47

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru