Назад

Кроссовки европейского супермакета Lidl побили по популярности Yeezy Немецкая...

Описание:
Кроссовки европейского супермакета Lidl побили по популярности Yeezy Немецкая сеть дисконтных супермаркетов Lidl выпустила линейку под собственной торговой маркой LidlbyLidl – носки, шорты, сумки и кроссовки примерно за 1,2 тыс. рублей. Обувь была распродана за день, а перекупщики выставляют ее на eBay по ценам в десятки раз выше (даже пара за 300 тыс. рублей ждет своего покупателя). С момента объявления о запуске LidlbyLidl было выполнено более 135 000 поисковых запросов, в то время как Yeezy Boost 700 Канье Уэста искали всего 33 000 раз. Руководство Lidl пока не объясняет резкую популярность линейки, но вряд ли ностальгический дизайн в стиле 90-х был единственной причиной. Ограниченный тираж, грамотный инфлюенс-маркетинг или интригующее зумеров заигрывание нетипичных брендов с фэшеном (вспомним коллаборации IKEA) – ваши теории пишите в комментариях.

Похожие статьи

​​Новая капсула Uterqüe создана для тех, кому надоели пижамный стиль и...
​​Новая капсула Uterqüe создана для тех, кому надоели пижамный стиль и...
​​Новая капсула Uterqüe создана для тех, кому надоели пижамный стиль и гендерные стереотипы Испанский бренд выпустил первую унисекс-коллекцию Давно присматриваетесь к вещам своего бойфренда или даже частенько их носите? Тогда новая капсула Uterqüe создана специально для вас — бренд выпустил коллекцию унисекс-вещей, которые и вы, и ваша половина сможете носить вместе (правда, потом не поссорьтесь из-за любимой рубашки). Даже если у вас нет привычки заимствовать вещи из мужского гардероба, стоит попробовать — тем более, что нарочито маскулинных вещей в коллекции нет. Капсулу оценят те, кому уже поднадоел мягкий пижамный стиль в нейтральных оттенках, в ней вы найдете как раз ту альтернативу, которую давно ждали. И вообще — долой гендерные стереотипы! Выбираем ту одежду, в которой хочется быть! Двусторонние пальто, яркие пуловеры, рубашки оверсайз, которые можно носить поверх футболок или как самостоятельный предмет гардероба, — бренд создал множество вещей как на каждый день, так и для того, чтобы в любой момент сорваться в путешествие. Для второго случая идеально подойдут вместительный рюкзак и мужские и женские кроссовки, разработанные специально для этой коллекции. https://telegra.ph/file/d348c283b28171446ae01.jpg
5444 

28.12.2020 19:54

В этом году я открывала для вас в "Чувствах" много брендов и тенденций. Что-то...
В этом году я открывала для вас в "Чувствах" много брендов и тенденций. Что-то мне сильно нравилось самой и я не устояла от покупки, что-то ругала... Сегодня покажу вам свой топ-10 покупок за 2020-й: 1. Сумка Emporio Armani - моя любимая карамелька. Вот правда, сумок было немало. Но эта, напоминающая по вайбу то ли Hermes, то ли что-то еще, ворвалась в мой гардероб летом и стала главной любимицей! 2. Две пары обуви из Source Unknown - американский концерт-стор с вещами из Кореи. Далматиновые сабо и челси с принтом коровки с нетерпением ждут погоды! 3. Серебряная пижама с Али - в апреле на меня, как и на многих, наверное, на меня напала жажда на домашнюю одежду и пижамы. Эту я носила чаще всего! И даже сейчас пишу этот пост, сидя в ней любимой. 4. Сумка Jacquemus - без нее мой топ фаворитов был бы не тот. Уникальная сумка, которая делает абсолютно любой образ. Оттенок, который, как оказалось, подходит ко всему. 5. Куртка Reserved - нет, вы видели, сколько постов я сделала на тему курток как у Prada? Но свою я нашла внезапно в Reserved. Ее жемчужный цвет меня завораживает. И еще она безумно теплой оказалась. 6. Свитшот H&M - самый обычный свитшот за копейки вдруг стал моим САМЫМ любимым. А все благодаря глубокому синему оттенку и этому университетскому вайбу. 7. Шапка от Burlo - этой зимой я вдруг осознала-таки, что больше всего мне идут шапки "с пипкой". Но осознать - это полуспеха. Главное - где найти ее хорошего оттенка и хорошего состава? Свою нашла у кировского бренда Burlo, знаменитого своими идеальными пуховиками. 8. Кроссовки Puma - самые яркие и сумасшедшие в моей коллекции, и очень редкие к тому же. Кое-как выловила их на полтора размера больше своего и безумно счастлива. Но сейчас они есть на Farfetch. Хватайте скорее - наиудобнейшие! 9. Серьги Valentino - открою вам свой маленький секрет: я собираю коллекцию сережек культовых домов моды. В коллекции уже Givenchy, Versace, JW Anderson и в этом году получилось отхватить Valentino! Борьба за них была нешуточной. 10. Сапоги Asos - они украли мое сердечко, правда-правда. Цвет, форма мыса, лаковый финиш - просто какая-то фантастическая находка. И приятные новости для вас: они все еще доступны во всех размерах!
5471 

31.12.2020 14:20

Запомните это время! Когда на смену универмагам (столпам европейского ритейла...
Запомните это время! Когда на смену универмагам (столпам европейского ритейла) приходит retailtainment, сочетающий развлечения, еду и покупки (последние в меньшей степени). Так в одном из районов Лондона компания Gravity, занимающаяся как раз городскими развлечениями, вложила 4 млн фунтов в переоборудование 4-этажного здания, где ранее располагался универмаг Debenhams. Кстати, если подумать, то отдельно стоящие магазины, особенно то, что мы называем концепт-сторами, давно идут по этому пути, но немного по другой причине и конечно, с акцентом все же на ритейл. Их задача - создание атмосферы, в которую клиенту будет приятно возвращаться снова и снова, давать ему возможность делать в торговом пространстве ещё что-то, кроме покупок - попить кофе, почитать книги, послушать лекции. То есть, по сути, важно создать коммьюнити вокруг себя. Эти утренние размышления привели меня к тому, что я хотела бы спросить вас, насколько важно для вас в магазине/бренде что-то ещё, кроме покупок.
5425 

21.01.2021 11:49

Соавтор «Главной книги косметического маньяка» Таня Масленникова взяла интервью...
Соавтор «Главной книги косметического маньяка» Таня Масленникова взяла интервью...
Соавтор «Главной книги косметического маньяка» Таня Масленникова взяла интервью у девушки, которая занимается сертификацией косметических продуктов в Европе (как раз то, что сейчас проходит Openface ). Очень интересно, почитайте: там и про безопасность, и про парабены, и про Natura Siberica. Приведу основные тезисы: • У России и Европы схожее косметическое регулирование. Поэтому производственные нормы и регламенты безопасности косметики одинаковые — что в Саратове, что в Париже (как бы странно это ни звучало). А вот регулирование в США сильно отличается. Почему? В штатах оно не менялось с 1938 года. Европейское регулирование — современное и апдейтится регулярно. А русское, можно сказать, списано с европейского ; • Российские компании большую часть сырья для своих продуктов закупают в Европе (и еще в Корее). Своего сырья у нас мало. Покупают у BASF и Evonik (Германия), Croda (Англия). И российская, и немецкая косметика может быть сварена из одного и того же сырья. Если, конечно, это не история со своими полями, где что-то выращивают и экстрагируют; • Косметика стремится откусить кусок фармрынка. Регулирование, при этом, остается прежним (то, что позволено фарме, не разрешается косметике — юридически). Но потребители ждут от косметики практически медицинских результатов. Выпил таблетку — и все прошло (а теперь тоже самое, но с кремом, пожалуйста). Интересно, куда это приведет; • Асессор в статье упоминает, что в Германии, Франции и Италии строгие нормы. Вероятно, речь о проверках на местах. Но законодательство в ЕС единое. И действует оно на всю Европу, а не на отдельные страны. https://rabdno.ru/ekspert-po-bezopasnosti-kosmetiki-v-es?utm_source=telega_rabdno
5409 

21.01.2021 21:32

Кажется, к концу недели вскрылся ящик Пандоры: одним скандалом сегодня не...
Кажется, к концу недели вскрылся ящик Пандоры: одним скандалом сегодня не...
Кажется, к концу недели вскрылся ящик Пандоры: одним скандалом сегодня не обойтись. Так, вице-президент и генеральный директор североамериканского подразделения Nike объявила об отставке. Уход Энн Хеберт, проработавшей в компании 25 лет, связывают с недавно опубликованным скандальным расследованием Bloomberg Businessweek. Журналисты издания обнаружили, что 19-летний сын топ-менеджера Джо Хеберт мошенническим путем закупил 600 пар кроссовок Adidas Yeezy Boost 350 Zyon и перепродал их через свой магазин West Coast Streetwear. Эти кроссовки производятся в ограниченном количестве и продаются по одной паре в руки. Чтобы обойти систему онлайн-магазина, Хеберт использовал специальные компьютерные программы Cybersole, Kodai и GaneshBot. Более того, для закупок он взял $132 тысячи с корпоративной карты матери. В компании Nike утверждают, что «не было никаких нарушений политики компании, утечки закрытой информации или конфликта интересов, и также нет никаких коммерческих связей между WCS и Nike». Тем не менее, Энн Хеберт ушла в отставку. Источник: FashionUnited https://fashionunited.ru/novostee/moda/vitse-prezident-nike-ushla-v-otstavku-iz-za-skandala/2021030531123
5176 

05.03.2021 14:28

В книге Shoe Dog (Продавец обуви) Phil Knight, будущий основатель фирмы Nike...
В книге Shoe Dog (Продавец обуви) Phil Knight, будущий основатель фирмы Nike, описал своё первое столкновение с adidas в 1967 году. Он планировал назвать новые кроссовки Aztec — в честь Олимпийских игр 1968 в Мехико. Как оказалось, adidas тоже собирались приурочить кроссовки к играм и назвать их Aztec Gold. Немецкий бренд поднял шумиху и заставил Nike сменить название. Так родились Nike Cortez, названные в честь конкистадора Эрнана Кортеса, «того парня, который вышиб дух из ацтеков». Phil Knight пишет, что после того случая он стал презирать adidas, указывая на их чувство высокомерного преобладания над другими. Но этот пример показал, что adidas даже в самом начале своего пути не гнушались реагировать на любые посягательства даже со стороны мелких компаний, которой Nike были в 1967. Если бы adidas вели себя мягче, кто знает, возможно бренд не сохранил бы сейчас свою монополию на полосы и потерялся бы среди остальных.
5135 

11.03.2021 13:27

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru