Назад

​​Коренные жители обвинили Neiman Marcus в нарушении авторских прав, и в...

Описание:
​​Коренные жители обвинили Neiman Marcus в нарушении авторских прав, и в отличие от большинства подобных дел — это даже дошло до суда. Интересы коренных жителей в этом деле представляли Sealaska Heritage Institute (SHI), некоммерческая организация, которая защищает права народностей тлинкиты, хайда и цимшиан. Предметом спора стала накидка бренда Alanui с узором, который в 1996 придумала ткачиха из народности тлинкит. В 2019 на узор зарегистрировали авторские права и потом передали их SHI, так что у юристов SHI были все основания для иска. Еще одно обвинение — использование названия Ravenstail. По мнению SHI, это название ассоциируется у потребителей со специальной техникой вязания народностей Аляски. Подписывая накидку, которая копирует дизайн народностей, Neiman Marcus и Alanui еще и вводят потребителей в заблуждение, ведь эту накидку создали не коренные народности. Юристы Neiman Marcus пытались защищаться. Обвинения SHI они назвали пустыми и расплывчатыми, а узор накидки — общественным достоянием. По их мнению юристы SHI также неправильно выбрали юрисдикцию, когда подали иск в суд Аляски, и такое дело должен рассматривать суд Техаса. До смены суда не дошло, так как SHI объявили, что достигли мирового соглашения. Детали, как обычно, не разглашаются, но ответчики пообещали сотрудничать с SHI. Как это будут делать Neiman Marcus, которые находятся в процедуре банкротства, для меня загадка. https://www.thefashionlaw.com/wp-content/uploads/2020/09/Neiman-Marcus-robe-1024x705.png

Похожие статьи

Неделю назад у меня в мастерской был епископ православной церкви. Пришел он на...
Неделю назад у меня в мастерской был епископ православной церкви. Пришел он на занятие по созданию духов в светской одежде, представился мирским именем, однако на аватарке в ватсапе виднелась ряса. Оказалось, что гость мой, хоть и очень молодо выглядящий, ни много ни мало глава далекой, немосковской епархии. Это удивляет, пока мы не вспомним слово "ладан". Священнослужители часто интересуются парфюмерией в контексте ароматизации смеси для воскуривания. Собственно, и само слово "парфюмерия" связано с ритуальными благовониями, восходя к латинскому per fumum (сквозь дым). И слушателя моего занимал тот же вопрос, а именно - проблема импортозамещения, поскольку афонские поставки из-за карантина стали нерегулярными. Раньше я немного интересовалась этой темой, а теперь проявила повышенное внимание к проблеме и стала выяснять, какие смолы и ароматизаторы используются при создании фимиама. "Ладаном" в церковном смысле называется уже готовая смесь для воскуривания, а ладан (олибанум, смола дерева босвеллия) в ботаническом смысле - только одна из его составляющих. Олибанум для фимиама берется самый разнообразный - и лучший дорогой оманский и йеменский Boswellia saсra (редко), не очень дорогой сомалийский Boswellia papyrifera и дешевый индийский Boswellia serrata. В старину для смесей брали только олибанум, мирру, стиракс. Иногда смолу ливанского кедра. В России использовали сосновую живицу. Афонский ладан сейчас делается монахами на основе, главным образом, сомалийского олибанума, его перетирают в порошок, добавляют ароматизаторы, воду, замешивают душистое тесто, формируют "таблетки", высушивают, упаковывают и рассылают по странам и континентам. А ароматизаторы для них покупают во Франции и Германии. То есть сейчас это просто парфюмерные композиции, разной стоимости, от 30 евро до 300 за кило (столько же стоят концентраты и для обычных духов, и 300 - для очень дорогих духов). Ароматизировать ладан натуральными эфирными маслами и абсолютами накладно. Редкие столичные храмы могут себе такое позволить, как и оманский ладан, - фимиама используется на службах очень много. А региональные приходы тем более не могут так роскошествовать. Однако и с тем афонским фимиамом, что поставлялся до карантина, сейчас перебои. Обсуждаем проблему и пути решения.
5479 

14.09.2020 13:07

Исследовательское агентство Data Insight  проанализировало особенности...
Исследовательское агентство Data Insight проанализировало особенности...
Исследовательское агентство Data Insight проанализировало особенности онлайн-заказов одежды и обуви в России Отчет «География одежды и обуви» содержит результаты исследования онлайн-заказов и интернет-доставки с середины 2019 по первую половину 2020. В него включены данные по долям продаж и заказов, среднему чеку, времени и способу доставки, типу оплаты. Среди 17 городов, 16 из которых миллионники, лидерами абсолютного потребления продолжают оставаться Москва и Санкт-Петербург – на них пришлось более 30% онлайн продаж. Лидерами относительного потребления, измеряемого количеством заказов на одного жителя в год, стали Краснодар, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Покупательская активность различалась в зависимости от региона. Например, в Волгограде и Нижнем Новгороде пик заказов резко выражен в ноябре и декабре, а в Челябинске, Казани и Новосибирске таких значительных кол...ий не было. Быстрее всего заказы получают жители Нижнего Новгорода, Москвы и Санкт-Петербурга – 3 с половиной дня в среднем. В Новосибирск и Красноярск заказ прибывает в среднем за шесть дней. Еще одна интересная закономерность связана с типом доставки. При чеке до 1000 руб. покупатель готов доплатить за доставку «до двери» в 36% случаев, а если сумма товаров в чеке превышает 2000 руб., «до двери» доставляется уже минимум 60% заказов. Что же касается пандемии, то с ее началом доля предоплаченных заказов продолжила увеличиваться. Также во время карантина количество заказов росло быстрее, чем сумма продаж, а средний чек уменьшился. Источник: PROfashion https://profashion.ru/business/retail/krasnodar-ekaterinburg-i-sankt-peterburg-lidiruyut-po-povtornym-zakazam-odezhdy-i-obuvi/
5169 

12.03.2021 12:27

В регионах стали больше тратить на контрафактный люкс

За прошлый год объем...
В регионах стали больше тратить на контрафактный люкс За прошлый год объем...
В регионах стали больше тратить на контрафактный люкс За прошлый год объем российского рынка контрафактной люксовой одежды, обуви и аксессуаров снизился на 12% до 248 млрд руб. Эксперты утверждают, что это объясняется падением интереса потребителей к fashion-сегменту в целом, так как и рынок легального люкса в стране по итогам 2020 года тоже сократился на 15%. Ранее Москва традиционно лидировала по размеру среднего чека за контрафактные товары, но теперь ситуация изменилась. Если в 2019 году москвичи тратили на подделку в среднем 4 тыс. руб., жители других крупных городов страны – 2,8 тыс. руб., то в прошлом году – 5,2 тыс. и 5,7 тыс. руб. соответственно. В большинстве случаев потребители приобретают контрафакт офлайн – 70%, а главным каналом онлайн-продаж являются социальные сети. Всего 11% продавцов не скрывают, что продают неоригинальную продукцию, но чаще всего потребители и сами осознают, что приобретают подделки. Руководитель трансформации в России Marc O`Polo AG София Кофманн обеспокоена тем, что продажа подделок может причинять вред оригинальным брендам, в случае когда они представлены на каких-то крупных платформах. Если рынок перенасыщен контрафактом, то потребители оригинальной продукции могут воздержаться от покупки. Истосчник: Fashion United https://fashionunited.ru/novostee/reetyeil/kontrafaktnyj-lyuks-moskva-perestala-byt-liderom/2021031931232
5248 

19.03.2021 13:30

​​Удача на вашей стороне! Участвуйте в нашем розыгрыше! Одному счастливчику мы...
​​Удача на вашей стороне! Участвуйте в нашем розыгрыше! Одному счастливчику мы...
​​Удача на вашей стороне! Участвуйте в нашем розыгрыше! Одному счастливчику мы подарим великолепный бьюти-бокс с бестселлерами от Teana ‍Условия простые: Проверьте подписку на наш Телеграм-канал https://t.me/teanalaboratories С 23 по 30 сентября напишите в комментариях «участвую» под этим постом. 30 сентября мы выберем случайным образом одного победителя, который получит подарочный бокс. Приглашайте друзей в наш канал https://t.me/teanalaboratories Состав бокса: Бустер с ионосомами «Филлинг без инъекций» Сыворотка для лица «Кристальная кожа» Молекулярный микрофлюид с моделирующим пептидным комплексом Hi-Lifting Антивозрастной лифтинг-крем для век «Гармония совершенства» К участию принимаются только жители РФ. Скорее пишите! https://telegra.ph/file/c12e8958bad73e676bb89.jpg
4420 

23.09.2021 08:00

​​Chanel, Hermès, Kering, LVMH, и Richemont, один за другим объявили о...
​​Chanel, Hermès, Kering, LVMH, и Richemont, один за другим объявили о...
​​Chanel, Hermès, Kering, LVMH, и Richemont, один за другим объявили о прекращении бизнеса в РФ из-за вторжения в Украину. При этом нам не стоит воспринимать это как эмбарго в знак поддержки Украины. Некоторые бренды сделали осторожные заявления и решили не называть вторжение войной. Основная причина «временного прекращения» — сложности с логистикой и финансовые санкции, наложенные на РФ. Chanel закрыли свои бутики и приостановили продажи на сайте из-за «растущей обеспокоенности по поводу текущей ситуации, неопределенности и сложности работы». Ранее бренд заявил, что «выступает за мир и поддерживает всех людей, которых затронула война в Украине». Chanel пожертвуют €2 млн и планируют сотрудничать с местными организациями, которые поддерживают пострадавших женщин и детей. Своим сотрудникам в Украине Chanel также пообещали финансовую, организационную и психологическую поддержку. Hermès приняли решение временно закрыть 3 магазина и приостановить всю деятельность из-за «глубокого беспокойства о текущей ситуации в Европе». Kering временно закрывают магазины в РФ из-за «растущей озабоченности по поводу текущей ситуации в Европе». Kering также пообещали сделать взносы в ООН для поддержки беженцев из Украины и надеются на «мирное решение этого конфликта». Представитель LVMH также сообщил, что компания закрывает 124 бутика «учитывая текущие обстоятельства в регионе». Ранее конгломерат опубликовал пост, что «следит за трагической ситуацией в Украине и поддерживает всех, кто пострадал от войны». LVMH обеспечат безопасность и представит финансовую помощь 150 сотрудникам в Украине, а также выделит €5 млн Красному Кресту. Richemont выразили сострадание пострадавшим от «трагической ситуации в Украине» и приостановили коммерческую деятельность в РФ. Группа инициировала «значительную поддержку» нуждающимся. На прошлой неделе в московских бутиках были очереди — люди скупали товары и украшения, чтобы сохранить свои сбережения на фоне падения курса рубля. Киевляне сегодня прятались в убежищах от воздушных атак (фото слева); жители Херсона, который сейчас оккупировала российская армия, сегодня вышли на проукраинский митинг без страха "попасть в автозак" (по центру); в жилой сектор Белой Церкви сегодня упал снаряд. https://i.imgur.com/vS0n9Ff.png
3707 

05.03.2022 16:09

​​На вещах Maison Margiela есть специальная лейбла с цифрами от 0 до 23.
​​На вещах Maison Margiela есть специальная лейбла с цифрами от 0 до 23.
​​На вещах Maison Margiela есть специальная лейбла с цифрами от 0 до 23. Дизайнер использует их с 1997 и каждый номер означает коллекцию, к которой относится вещь. Например, 1 и 4 — это женская коллекция, 3 — парфюмерия, 8 — очки, а 22 это обувь. Некоторые номера не имеют значения и, возможно, зарезервированы для будущих коллекций. В 2021 Margiela решили зарегистрировать эти номера в ЕС как торговую марку. Заявка охватывала свечи, освежители воздуха, домашние принадлежности и услуги магазина парфюмерии. В 2022 году эксперт EUIPO отказал в регистрации. По его мнению, потребители не будут воспринимать эти номера как торговую марку, а значит в номерах нет различительной способности. Юристы Margiela вспомнили предыдущие решения EUIPO, где комбинация цифр признавалась как торговая марка, и подали апелляцию. Одним из основных аргументов Margiela было, что потребители не привыкли видеть такую длинную последовательность цифр на бирках, и поскольку это не привычно — это может ассоциироваться с брендом Margiela и быть торговой маркой. Однако апелляционная палата не согласилась с этим. По ее мнению, потребители часто видят цифры на внутренних лейблах, счёт-фактурах, бланках и каталогах. Кроме того, потребители не будут произносить эту марку полностью, то есть не будут называть все цифры от 0 до 23. Максимум, они будут указывать конкретный номер из этого перечня. Поэтому потребители воспринимают это как внутреннюю маркировку товара или код предприятия, но точно не как символику бренда. https://telegra.ph/file/f52d26ef2d4da853c51e2.jpg
1660 

08.07.2023 11:52

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru