Иногда, особенно в дождливые осенние вечера (которые добрались и до Миланчика) так и хочется забраться под одеяло чтобы немножечко, с чувством, толком и расстановкой, попрокрастинировать.
Я решила делать это под старый добрый «Секс в большом городе», с диким желанием заодно напитаться энергией, красивых (и до сих пор в 90% случаев, актуальных) образов главных героинь.
Что я хочу сказать (прямо по пунктам):
•Диоровское платье с газетным принтом (то, что дело рук Джона Гальяно) было бы как никогда актуально прямо сегодня.
Этот образ в который раз вызвал у меня дикий восторг! И я даже пошла искать такое, почти винтажное, платье (времён 2000х) и даже нашла!)
Но цена мне не очень понравилась, так что продолжу поиски)
•Фотки нового сезона, гуляющие в интернете - ни разу не красота. Именно с точки зрения стиля. Очень много безвкусицы приправленной сумочками с претензией на культ, нашего времени.
И не смотря на то, что Молли Роджерс (новый художник по костюмам) в прошлом уже работала вместе с легендарной (вот не меньше) Патрицией Филд, над костюмами Кэри, Саманты, Миранды и Шарлот, те кадры что мне попались в сети, пока честно сказать - ну такое.
•А ещё, удивительно, на сколько одинаково «Вау!» воспринимаются образы героинь 10 лет назад и сегодня. И на сколько по разному воспринимается мужчина её мечты.
Я помню как в глубокой юности, будучи первокурсницей, мне хотелось всё как у Кэрри: любовной драмы, туфли Маноло Бланик и сумочку Fendi.
Сегодня, когда, я немножко «лучшее (по кусочкам) из песен Сердючки» - и немного за тридцать и иду такая вся в Dolce & Gabbana, мне по прежнему хочется туфли от Маноло Бланик, а про драму и мужчину мечты той самой Кэри я думаю: блин, ну на хрена ей нужен вообще этот ... козёл, вот бабе заняться не чем, ей богу!
На этом пока всё)
Ещё несколько серий с куском шоколада и обещаю вернуться к сегодняшней моде, прошедшим показам, свеженьким трендам и главным фэшн событиям)
(Платье, для тех кто забыл, прикрепляю)
4354