Назад

Кары Делевинь появилась в рекламной кампании PUMA

Описание:
Кары Делевинь появилась в рекламной кампании PUMA

Похожие статьи


Travis Scott cнялся для обложки журнала L'officiel Hommes и дал интервью...
Travis Scott cнялся для обложки журнала L'officiel Hommes и дал интервью...
Travis Scott cнялся для обложки журнала L'officiel Hommes и дал интервью, посвященное его коллекции автомобилей «В детстве и юности у меня не было дорогих и хороших машин, как у многих, но это не сломило меня. Это стало отличной целью и мотивацией на будущее. Они будто часть меня, некое продолжение. Но не стоит забывать, что только потому, что у вас есть самая дорогая машина в мире - совершенно не значит, что вы не придурок». «В детстве единственной машиной нашей семьи был Jeep Cherokее, у которого не открывалась пассажирская дверь. Нам всем приходилось пролезать через водительскую дверь». «Моей первой личной машиной стал G-Wagon (Mercedes-Benz G-Class), а сейчас в коллекции все спорткары, о которых только мечтал». «Недостающий элемент в моей коллекции машин - Lamborghini, который "выглядит как гр...ый Бэтмен". Он стоит около 14 млн долларов, но я готов потратить эту сумму иначе, точно не на данный автомобиль. Сейчас нахожусь в том положении, когда хочу помогать обычным гражданам».
5147 

25.03.2021 14:15

Помните, как приблизительно год назад в эпицентре скандала оказался основатель...
Помните, как приблизительно год назад в эпицентре скандала оказался основатель Rhude Руиджи Вилласеньор? Дизайнера обвинил в растратах и прочем финансовом трюкачестве инвестор — музыкальный агент и соавтор песни Sexy and I Know It (это важно!) Джордж Робертсон. Робертсон не сводил свою роль к "дал денег": он заверял, что именно его фантазии принадлежит один из бестселлеров марки — "тракседо". И требовал не только компенсацию, но и отобрать у Вилласеньора контроль над маркой. В общем, классическое I'm not coming back for 30%, I'm coming back for EVERYTHING. Знаем такое. Кстати, незадолго до того, как разборки с инвестором были преданы огласке, Руиджи лишился кресла креативного директора Bally — и я до сих пор подозреваю, что это взаимосвязанные вещи. Чем дело кончилось между Вилласеньором и Робертсоном — можно только догадываться. Я честно поискала хоть какие-нибудь апдейты — и ничего не нашла. Зато на днях Руиджи устроил показ весенне-летней коллекции на озере Комо, с гостями вроде Эвана Мока и Ромео Бекхэма. Это первое выездное шоу марки; до этого она показывалась в родном Лос-Анджелесе или Париже. У себя в запретограме дизайнер обозначил происходящее как старт "новой эры" — возможно, как раз намекнув, что судебные тяжбы остались позади. Не то чтобы старая эра была плоха. Даже размолвка с инвестором не бросила на марку тень. Вилласеньор не отменил ни одного показа; даром что прошлогодний весенне-летний пришлось проводить через неделю после того, как конфликт стал достоянием общественности. Vogue.com накатал вполне себе благодушную рецензию. На просьбу прокомментировать скандал Руиджи тогда вольно процитировал пророка Исайю. "Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно" и вот это вот все. Это, правда, 17-й стих не 57-й, как было написано в ревью, а 54-й главы. Вот и гадай после этого, кто в итоге ошибся и почему ошибку не стали исправлять. Прошлой осенью вышла коллаборация Rhude с Lamborghini. Понятно, что согласована она была еще до всех разборок, но что-то мне подсказывает, что, если бы производитель спорткаров не хотел ассоциироваться с Руиджи, нашел бы способ увильнуть. Но такой необходимости явно не было. Не знаю, нужно ли уточнять, что лайфстайл (именно на него, по версии Робертсона, дизайнер бездумно спускал деньги компании) у Руиджи по-прежнему впечатляющий. Сплошная la vacanza. Полеты на частных джетах, виллы, спорткары, бриллианты. Словно издеваясь, в подписи к фото Вилласеньор любит сообщить, что "работает над коллекцией, между прочим". Work-life balance как он есть. А если без шуток, то этот лайфстайл во многом и продает вещи Rhude. В этом смысле Руиджи где-то на полпути от Филиппа Плейна до Жакмюса. "Вайбы брать будете? Свежие!" Если Симон приторговывает беззаботным вечным летом, а Филипп — тем, про что поют в завирусившейся песне "ГЛАМУР", то УТП Руиджи — "из грязи в князи": свой плакатный успешный успех он любит противопоставлять своему же скромному происхождению. Теперь можно добавить сюда и попытки лишить его компании. "Что нас не убивает"... Не Исайя, конечно, но для вдохновляющей подписи в запретограме тоже подойдет.
282 

24.07.2024 05:24

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru