Farfetch запускает собственный бренд There Was One (TWO)
Новый бренд – результат совместной работы Farfetch и New Guards Group.
При разработке коллекций были использованы данные о поисковых запросах пользователей Farfetch, а также экспертиза NGG в модном дизайне. Результатом стала актуальная, комфортная и долговечная база, соотвествующая принципам устойчивой моды – то, что по данным Farfetch, ищут большинство покупателей.
В рекламной кампании приняли участие женщины, олицетворяющие универсальный, но запоминающийся стиль вне времени – и как модели, и в роли стилистов. Среди них стилист Эмили Каре, дизайнер Рим Бейдун, редактор моды Элли Грейс Камминг, композитор Люсиндой Чуа, муза Баскии Уокера Карен Бинн и электронный музыкант Хани Дижон.
4332