Назад

️Кардиган – основа гардероба , особенно актуальная в осенне - зимний...

Описание:
️Кардиган – основа гардероба , особенно актуальная в осенне - зимний сезон. Эта вещь способна превратить обыденный наряд в стильный, многослойный образ. Практичность и стиль – это о нем! И, конечно, здесь подборка кардиганов ️1 https://aliclick.shop/s/rhzm9s 8 расцветок 767 заказов️ рейтинг 4.8️ 1.199₽ ️2 https://aliclick.shop/s/icmpty 6 расцветок рейтинг 4.7️ 1.052₽ ️3 https://aliclick.shop/s/lef0nd 7 расцветок рейтинг 4.9️ 993₽ ️4 https://aliclick.shop/s/kdtl1o много положительных отзывов️ рейтинг 4.9️ 1.791₽

Похожие статьи

​​Что такое апсайклинг и почему это важный тренд нового...
​​Что такое апсайклинг и почему это важный тренд нового...
​​Что такое апсайклинг и почему это важный тренд нового десятилетия Рассказываем про бренды, которые создают моду с оглядкой на экологию. Апсайклинг — это вторичное использование вещей и наполнение их новым смыслом. Например, создание новой пары джинсов из нескольких старых или пошив рубашки из обрезов ткани. Сейчас апсайклингом никого не удивишь. Глобальная озабоченность проблемами экологии дала свои плоды: все больше молодых брендов строят свой бизнес вокруг переработки уже существующих вещей и тканей. Ottolinger Берлинский Ottolinger — самый смелый бренд нашей подборки, уже успевший завоевать сердца всех главных инфлюенсеров планеты, платья и топы этого бренда часто можно увидеть на Белле Хадид и Ким Кардашьян. В этом сезоне их вещи как никогда актуальны, ведь ведущие модные гиганты почти в унисон выпустили хотя бы несколько вещей в духe Ottolinger. Ksenia Schnaider Эта подборка не была бы полной без, пожалуй, самого известного бренда в стиле REWORKED — украинской марки Ksenia Schnaider. Это те самые асимметричные джинсы, которые мелькали в стритстайл-репортажах докарантинной эпохи. Но я бы обратила ваше внимание на более «приземленные» модели в коллекции бренда — кардиганы, куртки и джинсы в технике петчворк. Rave Review Продолжаем изучать географию вместе с апсайклинг-брендами. Rave Review уж давно вырос из местечковой шведской марки в большой бренд, продающийся на Matches Fashion. Яркие клетчатые ткани выглядят свежо и современно, вам вряд ли удастся догадаться об винтажной составляющей вещи, не заглянув в описание. https://telegra.ph/file/cfbeb7d4c6a573e83aa2f.jpg
5522 

23.11.2020 18:00

Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году?

Vogue Business...
Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году? Vogue Business...
Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году? Vogue Business выпустили любопытный материал о тенденциях маркетинга в модной индустрии. Публикуем основные тезисы исследования: ️Согласно отчету исследовательского центра World Advertising Research Center (WARC), в этом году стало меньше рекламы в печатных журналах, на баннерах, на радио и телевидении. Мировой бюджет на цифровую рекламу упал впервые с 2012 года, когда WARC начали исследование. The International Advertising Bureau обнаружили, что 60% крупных компаний сократили расходы на рекламу. ️Потребители всё чаще совершают покупки у брендов, которые разделяют их личные ценности, согласно данным Kantar за 2020 год. Бренды, способные положительно повлиять на аудиторию, растут в два раза быстрее, чем другие. Однако стоит грамотно подходить к работе с социальной повесткой – об этом мы писали здесь. ️TikTok стал вполне успешным инструментом для продвижения модных товаров сегмента люкс. Марки Burberry, Dior и Ralph Lauren запустили «челленджи». Кардиган от бренда JW Anderson стал экспонатом в лондонском Музее Виктории и Альберта – благодаря тиктокерам, вязавшим копии кардигана Гарри Стайлза, тренд HarryStylesCardigan набрал более 45 млн просмотров. В 2020 году набрал популярность и GucciModelChallenge, когда люди с помощью подручных средств создавали образы в духе Gucci. Успех таких кампаний можно объяснить открытостью зетов и миллениалов, а также их любовью к реалистичному и правдивому сторителлингу. ️Недели моды претерпели серьезные изменения. По мнению маркетологов, в будущем недели моды станут частью интерактивного маркетинга. Бренды начали активнее вкладываться в стриминговые сервисы. Так, в сентябре Burberry стал первым люксовым брендом, который стал партнером Twitch, что позволило зрителям общаться в чатах. Prada организовали виртуальное шоу, где аудитория могла пообщаться с креативными директорами Миуччей Прадой и Рафом Симонсом. Бренд Gucci, еще в мае объявивший об отмене сезонных показов, в ноябре организовал виртуальный фестиваль модных фильмов GucciFest, где представил новую коллекцию. ️Люксовые бренды изучают потенциал игр как средства связи с молодой аудиторией. В декабре Balenciaga представили коллекцию AW21 в формате видеоигры Afterworld: The Age of Tomorrow. «Размер аудитории, ее вовлеченность и качество контента в современных играх соперничают со многими видами спорта и другими развлечениями», – прокомментировала тенденцию Наз Алетаха, глава отдела глобальных партнерских отношений и развития бизнеса в Riot Games. В декабре 2019 года компания объединилась с Louis Vuitton для создания луков для аватаров, а также капсульной коллекции Louis Vuitton x League of Legends. https://www.voguebusiness.com/companies/how-fashion-got-2020-marketing-right-politics-tiktok-gaming-fashion-weeks
5494 

25.12.2020 18:10


Безусловно, день святого Валентина не должен быть единственным днем в году...
Безусловно, день святого Валентина не должен быть единственным днем в году...
Безусловно, день святого Валентина не должен быть единственным днем в году, когда вы выказываете любовь своим близким (как, кстати, и любой другой праздник). Но этот день может стать очередным поводом побаловать кого-то важного. Кстати! На день раньше ДСВ — 13-го февраля — отмечают Galentine's Day (этот праздник появился после одного из эпизодов Parks and Recreation), день выражения любви к подружкам. Собрала на FARFETCH вещи, из которых должны получиться отличные подарки — хоть подружкам, хоть себе. С собой, в конце концов, тоже нужно дружить. Кстати, если поставить фильтр "Пошлины включены", сайт покажет вещи из локальных бутиков, то есть с самой быстрой доставкой — буквально за считанные дни. Актуально для тех, кто привык все заказывать в последний момент. Прадовская Cleo в успокаивающем оттенке не то зеленого чая, не то moss green. Мне, кстати, нравится думать, что она получила свое имя в честь Клео Картер из мультсериала "Тутенштейн". Очень люблю моду первой половины нулевых, великую и ужасную. Босоножки By Far — обувной эквивалент знаменитой обложки 'Raining Teens' журнала Vanity Fair. Эти карго Tibi — воплощение креативного прагматизма, который проповедует основательница марки Эми Смилович. Purple Reign — не столько микстейп Фьючи, сколько этот кардиган Ganni. Готовь сани летом, а шорты Isabel Marant — зимой. Набор-максималист сразу из трех сережек: тут и эмаль, и жемчуг, и кристаллы, и даже позолота. А выглядит при этом деликатно. Сумка Manu Atelier называется Pita, хотя, на мой взгляд, по форме она больше напоминает шаурму. В любом случае, классная. Небесно-голубые кеды с валентинкой из коллаборации Converse и Comme des Garçons Play. farfetch http://bit.ly/371omCN
5290 

10.02.2021 18:32

Предлагаю этот понедельник начать с красоты! С женской красоты, которую из года...
Предлагаю этот понедельник начать с красоты! С женской красоты, которую из года в год воспевают в Ermanno Scervino Силуэты, текстуры, фактуры - всегда про элегантность, женственность, местами изысканность и сексуальность, но аккуратно (не через край) А ещё, если смотреть показ повнимательнее, можно за каких-то восемь с половиной минут научится сразу нескольким стильным итальянским приёмчикам) Например из любимого мной: • как носить блузку поверх водолазки; • как аккуратно утеплиться при помощи кардигана, сделав его промежуточным слоем между жакетом и шелковым топом; • или как кожаные легинсы, ботфорты и кружевное короткое платье могут стать гармоничным осенним образом (и красиво и платье короткое и попа не мёрзнет); • или как не броский узор на свитере протягивает (невидимую глазу конечно же) линию к кожаной юбке с отделкой из кружева и образ получается цельным, собранным и ноги визуально длиннее!) Ну и в целом спасибо Эрмано и Тони (Эрманно Даелли Тони Шервино - основатели бренда) за то что у них всё по прежнему и пандемия не забрала у нас каблуки, костюмы и кружево. Ermanno Scervino, Fall / Winter ‘21 Ready to Wear, Milano Fashion Week Показик из красивущего Palazzo Serbelloni (из самого сердца Милана) Смотрим по ссылке https://youtu.be/AkkzsxWV90E И самое самое на мой вкус
5316 

01.03.2021 11:54


Актёр Николас Кейдж пoявился на прeмьере фильма
Актёр Николас Кейдж пoявился на прeмьере фильма "Собиратель душ" со своей...
Актёр Николас Кейдж пoявился на прeмьере фильма "Собиратель душ" со своей супругой Рико Шибатой, котopая младшe него на 31 год. 60-летний Кейдж пришёл на премьеру в классичeском костюме, а его супpуга — 29-летняя Шибата — в расшитoм бисepом кардигане с японскими мотивами и высoких ботфоpтах. Лацканы пиджака Николаса Кейджа тоже были украшены бисерoм. Напoмним, для актёpа это уже пятый брак: они с Рико Шибатой пoжeнились в 2021 году в Лас-Вегасе. Познакомилась пара за год до этого. Кейдж сдeлал своей возлюбленнoй пpедложeние по FaceTime, а кольцо с чёрным бpиллиантом отправил по почте. В 2022 году Рико родила дочь, кoторую назвали Августа Франческа. Недавно актёр признавался, что планиpуeт сниматься в кино реже, так как хочет проводить с дoчерью больше вpeмени. В 1988 году Кейдж встрeчался с актрисой Кристиной Фултон, кoторая poдила от него сына Уэстона
263 

12.07.2024 15:03

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru