Назад

История моды. Диоровский поворот. Всплеск «модных отношений» между СССР и...

Описание:
История моды. Диоровский поворот. Всплеск «модных отношений» между СССР и Западом и новый поворот в восприятии иностранок произошел в 1959 году, когда дом Dior привез в Москву свою летнюю коллекцию. На показе присутствовала только элита страны, в основном, жены партийных руководителей. Однако новинки французской моды увидел и простой народ — манекенщицы прогулялись по ГУМу, Красной площади и Тишинскому рынку. Красивые девушки в очень смелых, с точки зрения советского менталитета, нарядах, с макияжем, аксессуарами и прическами вызвали невероятное оживление у советских женщин. Зависти не было — лишь сильное удивление. И это была реакция большинства простых советских женщин. Для работающих женщин всё увиденное было слишком смелым и непонятным, не функциональным. Даже шляпки, представленные в коллекции Dior, стали открытием для простого народа. Советские женщины носили маленькие аккуратные шляпы, но головные уборы выполняли конкретную функцию и никак не походили на шикарные диоровские шляпы, которые надевали только ради красоты

Похожие статьи

Полдня копаюсь в архиве Carpe Diem и нежно вспоминаю свое первое знакомство с...
Полдня копаюсь в архиве Carpe Diem и нежно вспоминаю свое первое знакомство с творчеством Маурицио Альтьери и его последователей. Например, году этак в 2014 мне впервые довелось покупать вещи Тайчи Мураками, бывшего модельера в m.a + и дизайнера одноименного бренда. Еще будучи студентом Мураками работал в монобрендовом бутике Lift в Дайканьяме. Поступив в школу моды в Токио, Мураками удалось получить стипендию, которая дала ему возможность переехать в Италию, а в 2009 году талантливого дизайнера нанял сам Маурицио Амадей (бывший сотрудник Carpe Diem и дизайнер бренда m.a +). Проработав несколько лет в m.a +, Мураками в 2012 год вернулся в Токио и представил свою первую коллекцию. В Москве одежду и аксессуары японского бренда Taichi Murakami ⁠можно найти в магазине DAD, но лично мне ближе закупка коллекций в Darklands в Берлине.
5407 

30.11.2020 15:24

​Между тем, амигос, пока за звание главных брейкинг ньюсмейкеров дня боролись...
​Между тем, амигос, пока за звание главных брейкинг ньюсмейкеров дня боролись...
​Между тем, амигос, пока за звание главных брейкинг ньюсмейкеров дня боролись Moncler и Габриэла Херст, происходили весьма интересные вещи для индустрии. Сегодня для широких народных масс стал доступен отчет Глобального наблюдательного центра негосударственной климатической активности, подготовленный парижской ассоциацией Climate Chance по итогам 2020 года. Из 242 страниц этого гигантского манускрипта примерно одна одиннадцатая (20) посвящена нашему любимому фэшону. "Текел", – как бы говорят климатологи, ибо фэшон был взвешен на весах и найден очень легким. В целом результаты модных лейблов в уходящем году были оценены как все еще крайне ограниченные в масштабах всей отрасли, но с тенденцией к улучшению. В то время как рынок sustainable-моды и fashion-ресейла набирают силу, их влияния недостаточно для того, чтобы снизить негативные эффекты и загрязнение, производимое текстильной и швейной промышленностью в целом. Хотя государственные власти многих стран предпринимали усилия для решения некоторых вопросов (улучшение условий труда рабочих текстильной промышленности, особенно в Азии, утилизация текстильных отходов), вопросы борьбы с изменениями климата не были в числе приоритетных направлений регулирования на гос.уровне, лишь на уровне отдельных корпораций, преимущественно европейских (уже после публикации отчета стало известно об инициативах Farfetch). https://telegra.ph/file/274d62b169626852f6177.jpg
5503 

08.12.2020 09:08

​В уходящем году появились несколько новых технологий окраски, экономящих...
​В уходящем году появились несколько новых технологий окраски, экономящих...
​В уходящем году появились несколько новых технологий окраски, экономящих водные и энергетические ресурсы, и производящих меньше выбросов CO2. Например, технология ColorDry позволил Nike сэкономить 20 миллионов литров воды, швейцарская компания Archroma разработала краситель для джинсовой ткани на основе серы, который экономит 84% воды и 25% выбросов CO2 по сравнению с обычными красителями. А что касается транспорта, то за счет концентрации производственных цепочек на меньшей территории и размещении производств ближе к потребителям можно сократить транспортные выбросы на 3%. Понемногу меняется и творческий аспект моды. С 2000 года объем производства в модной индустрии увеличился вдвое, но среднее время ношения вещей стало на 15% меньше. Борьба с этим породила тренд на долговечность и переработку. Многие бренды из всех сегментов в 2020 году открывали подразделения по ремонту одежды, пункты приема подержанных вещей и презентовали коллекции из вторсырья – от ресайкл-инициатив H&M до кроссовок французского лейбла Corail, сделанных из переработанных пластиковых отходов из морей и биоразлагаемой одежды Freitag. Да и ресейл переживает бум: по данным ThredUp, через 10 лет вторичный рынок одежды, аксессуаров и люкса может вдвое обогнать рынок быстрой моды. , мы официально в тренде! https://telegra.ph/file/a63ccf03e33a32b5bcb0e.jpg
5463 

08.12.2020 09:08

​Но не все бренды вели себя хорошо в этом году, многие заслужили вместо подарка...
​Но не все бренды вели себя хорошо в этом году, многие заслужили вместо подарка...
​Но не все бренды вели себя хорошо в этом году, многие заслужили вместо подарка неэкологичный уголь. Ряд компаний разработали коллекции, позиционируемые как sustainable, этичные и экологические, но заявления и обещания, сделанные лейблами, не всегда соответствуют реальности их деловой практики. Как из душа холодной водой окатило: у тех же H&M эко-линейка Conscious составляет только 9% продукции, заровская Join Life - 14%. При этом и H&M, и Zara подписали Хартию индустрии моды по борьбе с изменением климата в 2018 году. На орехи досталось и французским ритейлерам Carrefour, Auchan and Casino за их бренды недорогой одежды, также признанные совершенно не щадящими работников швейной и текстильной промышленности и окружающую среду. Но некоторые инициативы удостоились и похвалы, например, traceability-приложения вроде ClearFashion, раскрывающие потребителям информацию о цепочках поставок. Или разработанный Sustainable Apparel Coalition модуль подбора поставщиков Higg Brand & Retail Module, основанный на анализе Хигг-индекса и активно внедряемый Zalando. Что же касается потребителей, то ковидная пандемия многих заставляет задуматься об изменении потребительских предпочтений. Большинство, конечно, стали поглядывать в сторону ответственного потребления не от хорошей жизни: многие из-за локдауна потеряли работу или, по крайней мере, часть стабильного дохода. Но у кого-то включились и психологические механизмы: стресс заставляет пересматривать отношение к структуре покупок, чаще ремонтировать старые вещи, меньше выбрасывать ненужной одежды, отдавая ее в пункты приема и т.д. https://telegra.ph/file/8c36e39e5e3a02e600ee0.jpg
5430 

08.12.2020 09:08


Мы живём в эпоху цифровой трансформации медиасистемы и развития онлайн-СМИ в...
Мы живём в эпоху цифровой трансформации медиасистемы и развития онлайн-СМИ в социальных сетях, это уже не новость. А вот то, что к традиционным формам распространения моды добавилась гибридная, сочетающая в себе элементы всех других форм, - концепция свежая. Собственно, в этом заключается моя основная гипотеза, которую я сформулировала и изложила в своём предпоследнем выступлении (на конференции НАММИ). На всякой случай уточню, что под классическими я, следуя Кавамуре, понимаю целую серию форм распространения моды - от диффузной до распространения с помощью журналистов моды. Но сегодня не об этом Следствием возвышения новой формы распространения стало то, что модная индустрия более не вправе игнорировать диджитал-маркетинг. Думаю, что ситуация с пандемией нам это успешно доказала. Диджитал-маркетинг (как, впрочем, и классический) неразрывно связан с психологией: невозможно эффективно продавать товары и услуги, не поняв, что представляет из себя ваша целевая аудитория. Невозможно взаимодействовать с клиентами, не обладая нужным инструментарием. Это прописные истины, о которых я не могла не напомнить, подбираясь к вопросу, что же всё-таки необходимо (с моей точки зрения) для освоения нового инструментария для раскрытия максимального потенциала фэшон-брендов на онлайн площадках.
5514 

16.12.2020 10:30

Итак, о каких инструментах идет речь? Привлечение людей, обладающих...
Итак, о каких инструментах идет речь? Привлечение людей, обладающих экспертными навыками. Российскому фэшону необходим многолетний опыт в индустрии, профессиональное образование, умение и желание делиться опытом работы и навыками. Большинство выступлений так называемых экспертов вызывает у меня то ли приступы тошноты, то ли желание всплакнуть. Совсем иначе дела обстоят в профессиональном кругу. Приведу пример. Недавно принимала участие в международной конференции, темой которой стало обсуждение блогерского контента. Помимо того, что конференция оказалась невероятно интересной, на ней состоялось дебютное выступление Ксении Чилингаровой. И из её выступления даже я почерпнула новую для себя информацию. Всегда высоко оцениваю умение людей грамотно строить речь и их глубинные знания. Словом, я под впечатлением, это уровень! Кроме того, с профессионалами необходимо сотрудничать не только в стратегических и оперативных вопросах управления брендом. Представлять бренд, продвигать его, быть онлайн-амбассадорами на разных площадках также должны профессионалы с соответствующим образованием и опытом работы, дополнительно обладающие чувством стиля, а не доморощенные псевдоэксперты. Далеко ходить не надо: плачевная ситуация с так называемыми «стилистами», заполонившими Инстаграм и сотрудничающими с определенными марками, - это и смех, и грех. Сотрудничество с университетами и научными лабораториями. Это даёт возможность выстроить целостное понимание состояния дел в индустрии благодаря образовательным программам, доступу к экспертным данным, прогнозированию, что дает существенный бонус при выстраивании стратегий бренда. К примеру, прогнозирование даёт возможность минимизировать потери во время работы. Плотное сотрудничество с производителями. В качестве примера вспомню Сергея Вернигоренко, которому я посвятила лонгрид. Его связка "Микитекс+Микита" - это отличный пример трейд-марки, которая, начав с нуля, стремится к созданию fashion-предприятия полного цикла с выходом на площадки онлайн-торговли. Это единственно верный и одновременно трудный путь. Выстраивание диалога между экспертами Моды и производителями продукции для получения максимально качественного конечного продукта Моды. На мой взгляд, этот пункт сейчас полностью провисает. Хотя он абсолютно точно необходим обеим сторонам этого потенциального диалога. Разработка data-driven-инструментария. В этой области необходима максимальная клиентоориентированность, и не стоит забывать про возрастные категории аудитории. Разработка 3D-моделей и онлайн-примерочных есть необходимое, но не достаточное условие. На форуме господин Шумский рассказал о полной цифровизации Недели Моды, это абсолютно правильный, но только первый шаг на пути индустрии в цифровое будущее. На сегодняшний день сложно дать чёткий прогноз о том, как будет развиваться цифровизация фешона, поэтому-то нам и необходима совместная работа с профессионалами. Это позволит ускорить создание новых инструментов, основанных на анализе данных. Важность постоянной разработки и внедрения инноваций сложно переоценить, поскольку скорость диффузии новых и устаревания существующих технологий сейчас значительно выше, чем в доцифровую эпоху. Приведу пример, что я имею ввиду. В книге Томаса Кеглера «Реклама и маркетинг в интернете» есть раздел «Почтовый маркетинг в Сети: сила в письмах». В современных реалиях это звучит по меньшей мере удивительно. Сейчас подобное рассматривается как спам, а со спамом и кликбейтами в приличном обществе принято бороться. E-mail-маркетинг - устаревший инструмент по современным меркам. https://t.me/mmdaily/1428
5544 

16.12.2020 10:30

Ориентация на статистические данные для максимального понимания аудитории и её...
Ориентация на статистические данные для максимального понимания аудитории и её...
Ориентация на статистические данные для максимального понимания аудитории и её преференций. Поделюсь с вами статистическими данными, в сборе которых я участвую. Подобные данные не только представляют академический интерес, но и позволяют, например, рекламодателям получить представление об эффективности захода на ту или иную площадку, а модным брендам - находить свою аудиторию и потенциальных клиентов. Приведу конкретный пример на основе данных по потреблению телеграма среди постмиллениалов. Во-первых, почти каждый десятый явно относит его не к мессенджерам, а к социальным сетям, а остальные делают это неявно, демонстрируя в нем тот же паттерн медиапотребления, что и, например, ВКонтакте. Во-вторых, более половины постмиллениалов активно пользуются тележенькой, а остальные отказываются преимущественно из-за того, что мало кто из окружения о ней осведомлен. Преимущественно Telegram используют для доступа к информации, новостям о стране и мире (примерно половина молодой аудитории TG) и подписки на тематические сообщества, группы, каналы (трое из пяти). Но самое интересное для нас находится в fashion-сегменте телеги. Во-первых, в среднем из пяти зумеров двое интересуются модой и получают данные о происходящем в фэшоне в основном из социальных сетей, интернет-сайтов и мессенджеров. При этом есть ровно одна платформа, формально относящаяся к мессенджерам, но проявляющая все свойства соцсети, и мы с вами находимся сейчас прямо на ней)) Это делает авторские каналы людей из fashion-медиа, имеющие наибольшие охваты, количество подписчиков и высокий ER, отличным примером инструмента диджитал-маркетинга, рождающегося на наших глазах. К таковым я бы отнесла, в первую очередь, следующие: • Антиглянец (133 тыс. пдп*, 38 тыс. просмотров/пост*); • MUR (100 тыс. пдп*, 23 тыс. просмотров/пост*); • Good morning, Karl! (71 тыс. пдп*, 14 тыс. просмотров/пост*); • Golden Chihuahua (52 тыс. пдп*, 13 тыс. просмотров/пост*). *данные по состоянию на конец ноября И эти каналы как раз и являются примером гибридной формы распространения Моды, который я упоминала ранее. Они совмещают в себе функции авторитетов моды, модных журналистов, редакторов и даже частично неформальных лидеров. Как инструмент диджитал-маркетинга они успешны хотя бы потому, что способны реагировать на новости значительно быстрее чем классический модные СМИ, а так же делиться собственным мнением без цензуры, что особенно привлекательно для молодой аудитории. https://t.me/sncmag
5507 

16.12.2020 10:30

​Амигос, вы знаете, как я люблю профессионализм. Знаете, как я люблю посмеяться...
​Амигос, вы знаете, как я люблю профессионализм. Знаете, как я люблю посмеяться...
​Амигос, вы знаете, как я люблю профессионализм. Знаете, как я люблю посмеяться над доморощенными стилистами, которые не умеют даже в цветовой круг Иттена, а все туда же - в бренд-амбассадоры различных молодых российских дизайнеров пытаются прорваться. Стать стилистом-профессионалом, честно говоря, очень сложно - помимо существенных затрат труда и времени на изучение рынка вам потребуется еще и безупречное чувство стиля. Слава Богу, что чувство стиля - это не орган, с которым либо ты рождаешься, либо живешь без него всю жизнь с ограниченными возможностями. Базовым правилам стиля можно научиться, а с опытом рациональное следование им впечатается на подсознательный уровень и - вуаля! - сформирует именно то самое чувство. И сейчас, амигос, кажется, лучшее время для того, чтобы сделать первый шаг на этой дороге в тысячу ли. В воспитании собственного чувства стиля вам может помочь, например, Мария Бабинцева - стилист-имиджмейкер, не только занимающаяся подбором гардероба и формированием личного стиля (это базовая должностная инструкция любого хорошего стилиста), но и обучающая этому искусству желающих. Сейчас Мария запускает специальный курс "Палитра в гардеробе", который научит слушателей чувствовать цвет, научиться работе с ним и основам составления комплектов, что поможет в итоге реанимировать свой гардероб и заодно экономить на одежде, перестав скупать то, что вам не подходит и не сочетается между собой. Полученные знания помогут вам собирать гармоничный базовый гардероб, удачно экспериментировать с образами, подчеркивая достоинства и скрывая недостатки. Впрочем, это все инструментальные вопросы, ибо главная цель - не только привить (или развить) чувство стиля, но сделать так, чтобы в итоге вы полюбили свое отражение в зеркале. И курс "Вся палитра в гардеробе", пожалуй, может стать лучшим подарком на Новый Год и Рождество, потому что аксессуары, сувениры и игрушки надоедают, выходят из моды и из строя, а знания остаются с вами навсегда. Ну и чтобы вам, амигос, путь к знаниям пролегал через чуть меньшие тернии (на 10%), чем остальным, предлагаю воспользоваться специальным промокодом MMORGAN, который будет действовать до 27 декабря https://telegra.ph/file/540227baa918025014d21.png
5429 

16.12.2020 14:09

И объявление. Открыт набор на новый двухдневный интенсив "История парфюмерии".
И объявление. Открыт набор на новый двухдневный интенсив "История парфюмерии". Это будет вторая ступень курса "Парфюмерная стилистика", который я читаю уже девять лет. Но присоединиться к нему могут все, а не только те, кто прошел первый. В курсе "Парфюмерная стилистика" мы из-за недостатка времени бегло проходили эту тему, а сейчас у нас будут целых два дня среди моей коллекции старинных духов, флаконов, книг, журналов, каталогов, прейскурантов, реклам, парфюмерных ингредиентов и других исторических артефактов. Откроются шкафы и закрома. Что мы будем делать? Внимательно исследуем рождение и становление новой парфюмерии, началом которой принято считать конец девятнадцатого века, а именно: - парфюмерную палитру от тех времен и до наших дней; - важнейшие открытия химического синтеза и их использование в легендарных духах; - историю больших парфюмерных марок, великих парфюмеров и их главных ароматов; - появление на сцене в двадцатых годах на парфюмерной сцене модных домов; - историю парфюмерных флаконов и их создателей; - cтановление главных парфюмерных концернов, производящих духи и ингредиенты, их историю, развитие и конкуренцию, место на сегодняшнем рынке; - историю парфюмерной рекламы и маркетинга, истории успеха, взлетов и падений; - историю русской дореволюционной и советской парфюмерии; - историю натуральных ингредиентов животного и растительного происхождения, способы их обработки и применения; - парфюмерную моду и процессы, которые ее определяют, формирование общественных вкусов; - историю парфюмерной культуры и этикета. Будем нюхать серую амбру, мускус кабарги, цивет, кастореум, хирацеум. Редкие и дорогие цветочные экстракты, дикое удовое дерево, редкие арабские и индийские аттары, исторические парфюмерные базы и современные материалы, проводить параллели между прошлым и настоящим. Листать старинные книги и журналы. Трогать флаконы и обонять духи, которым больше ста лет. Познакомимся с редчайшими, давно снятыми с производства ароматами домов Guerlain, Chanel, Coty, Houbigant, Piver, Caron, Rosine, Drallet, Gueldy, Rallet, Millot, Molyneux, Molinard, Jean Patou, Lancome, Ciro и других. Поностальгируем над "настоящими французскими духами" семидесятых-девяностых годов прошлого века. Поговорим о коллекционировании, принципах отбора коллекции, хранении духов, местах покупки, аукционах, способах датирования флаконов и оценки аутентичности. В практической части приготовим по книгам середины девятнадцатого века духи и одеколон. Вскроем старинный флакончик, выпустим джинна из бутылки. Устроим викторину и угадайку с призами. Теперь о главном. Как и когда мы это проведем в эпоху карантинов? Когда - 26-27 декабря, запись на январь тоже открыта. Как? Я сделаю со стоимости курса скидку, примерно равную цене теста ПЦР, и всех участников попрошу его пройти. Те, кто переболел или сделал прививку, могут прийти с тестом на антитела. И мы спокойно будем заниматься. Курс пройдет в два выходных, с 12-00 до 18-00, с перерывом на обед и кофе-брейками. Место проведения - моя мастерская на Садовой-Самотечной, метро Цветной бульвар. Стоимость участия - 12500 рублей, с учетом скидки на тест - 10500 рублей. Записаться, указав удобную дату, и задать все вопросы можно по адресу galaanni.com Добро пожаловать!
5446 

10.12.2020 18:18

​​Пока вы голосуете я расскажу подробнее о том, что такое шоппинг сопровождение...
​​Пока вы голосуете я расскажу подробнее о том, что такое шоппинг сопровождение...
​​Пока вы голосуете я расскажу подробнее о том, что такое шоппинг сопровождение и зачем оно вам: ваш гардероб полон вещей, которые вы не носите или не знаете с чем носить? ваши вещи вышли из моды и не смотрятся стильно? ваши вещи потеряли потеряли внешний вид, растянулись и вы не знаете чем их заменить? вы хотите обновить гардероб и не знаете с чего начать? вы были в декрете и надо составить образ для работы? Или наоборот тсс все эти моменты мы проработаем с вами и составим шоппинг лист В итоге вы получите: ️полноценные образы, которые сочетаются между собой ️мини-капсулу, которая будет взаимосвязанна и вы будете меньше тратить времени на сборы ️сэкономите бюджет, потому что мы с вами будет рассматривать распродажные вещи и по полной цене (по вашему желанию) ️помощь в примерочной и подробный разбор вашей фигуры и цветотипа Стоимость составляет 1.000 Р в час Я возьму только трех девочек, пишите в личные сообщения https://telegra.ph/file/866d585b1dbdc56855275.jpg
5515 

20.11.2020 13:55

​​Недавно мне прислали парочку для волос от Andes и, честно сказать, я подумать...
​​Недавно мне прислали парочку для волос от Andes и, честно сказать, я подумать...
​​Недавно мне прислали парочку для волос от Andes и, честно сказать, я подумать не могла что так не люблю запахи других шампуней. Поймите меня правильно, когда ты с самого детства привык к тому, что средства для волос пахнут «душно», чем-то кремовым или, не дай бог, кокосовым, ты принимаешь это как должное. Но тут ребята сделали свежую и «дорогую» композицию, которая, как бы стыдно признаться не было, перетягивает на себя одеяло с других шампуней и кондиционеров, древесный и очень характерный. По тх все тоже супер! Шампунь отлично промывает волосы и не пересушивает, кондиционер отлично увлажняет и облегчает расчёсывание (кстати, я одна в 2020 году удивляют что средства, у которых не текстура нивеевского крема может отлично работать? Вот с этим средством была та же история, кондиционер показался очень легким, а по факту отлично работает). Ну и то, что лично меня может развести каждый раз - ОЧЕНЬ красивая упаковка, даже картонная коробка сделана так красиво, что пару и подарить не стыдно, а на самих бутылках очень аккуратные матовые помпы, в общем, это может и не бюджетное средство, может не самое восстанавливающее(но стоит заметить что у меня пара для нормальных волос, а восстанавливающую линейку я не пробовала, так что может и не права), но пока что точно самое красивое и с самым сумасшедшим ароматом. Ну и Инстаграм у них тоже красивый️ https://telegra.ph/file/56321b039db09f3dac40d.jpg
5509 

30.11.2020 12:31

​Я сегодня забыла принять таблетки, поэтому выдала аж 5 постов. И этот будет...
​Я сегодня забыла принять таблетки, поэтому выдала аж 5 постов. И этот будет...
​Я сегодня забыла принять таблетки, поэтому выдала аж 5 постов. И этот будет последним, клянусь. Читать всем, кто не хочет просрать очередные выходные. Завтра и послезавтра в интернетах будут показывать шоу, сверхполезное для визажистов и прочих людей, заинтересованных в макияжах и самопродвижении – makeupdays.online. В программе: мастер-классы крутых мейкаперов (включая моего любимого Антона Зимина из MAC), иностранных экспертов, которые расскажут, как визажисту стать главным по макияжу в крутом бренде и попасть на мировые недели моды, чтобы никому при этом не давать. Говорят, даже нормальный косметос дарить будут в процессе. Билеты и так отдают почти забесплатно, но мне вручили промокод MARGINALIA на скидку 30%. Отрываю от сердца, как говорится. А зарегистироваться не поздно даже завтра утром. https://telegra.ph/file/4661f1a2f2e43c294c37d.jpg
5466 

18.12.2020 22:55

​​5 модных правил, чтобы собрать сложносочиненный образ
Учимся составлять...
​​5 модных правил, чтобы собрать сложносочиненный образ Учимся составлять...
​​5 модных правил, чтобы собрать сложносочиненный образ Учимся составлять сложносочиненные образы, объединяющие в себе романтичность и бунтарский дух. Латекс Один из главных материалов, который можно было увидеть на многих показах прошедших недель моды — латекс. Он появился в коллекциях сразу нескольких модных домов, во главе с Saint Laurent, Balmain и Balenciaga. Несмотря на возвращающуюся популярность главного тренда 90-х, не все готовы сразу же облачаться в латексные костюмы, поэтому стилисты рекомендуют вводить этот материал в свой гардероб постепенно, сочетая его с романтичными фасонами и женственными тканями. Один из наиболее удачных примеров «нежного бунта» — латексные наряды спокойных или пастельных тонов. Подобные вещи, подчеркивающие одновременно дерзость и хрупкость, идеально подойдут для вечеринок и для расслабленного пятничного дресс-кода. Спортивный шик Элементы спортивного обмундирования давно вошли в наш повседневный гардероб. Среди звездных любительниц расслабленных и комфортных образов – Хейли Бибер, Эмили Ратайковски и сестры Дженнер. В этом сезоне миксуйте спортивные костюмы со строгими пальто, пиджаками с мужского плеча, изящными босоножками и даже остроносыми сапогами. Особое внимание рекомендуем обратить на комплекты нежных расцветок и из неожиданных материалов — отличный вариант на каждый день для тех, кто ценит удобство и не любит условности в моде. Говорящие принты Нежные платья, женственный крой или смелые эксперименты с принтами? Дизайнеры предлагают не выбирать что-то одно и взглянуть на привычные вещи новым взглядом. Современное переосмысление классических материалов и форм позволяет создать непосредственный и игривый образ. В новом сезоне дизайнеры активно экспериментируют с принтами, находя вдохновение повсюду — мифологические сюжеты, природные мотивы, различные эпохи, граффити и современное искусство. Не бойтесь сочетать различные принты, фактуры и крой. Например, грубые ботинки отлично дополнят образ с летящим шелковым платьем принтованным яркими граффити. Асимметричность Показать свой противоречивый характер можно также отказавшись от симметрии. Неожиданные акценты, одежда с неровным кроем, рукава разного объема и длины прекрасно укладываются в образ утонченной бунтарки, которая чтит традиции, но не хочет следовать правилам. Особенно приятно, что на асимметрию в этом сезоне дизайнеры не скупились – встретить ее можно как среди верхней одежды, так и на вечерних платьях. Союз фактур Еще один способ продемонстрировать неукротимый дух – гармоничное комбинирование тяжелых и легких фактур в одном образе: кружево и вещи крупной вязки, прозрачные материалы и кожа. Тем, кто боится ошибиться, стоит обратить внимание на одежду с уже готовыми вставками из разных материалов. Летящие ткани и грубые детали, объединенные в одном образе, подчеркивают характер его обладательницы и готовность рисковать. https://telegra.ph/file/b954548afe45c085c6841.jpg
5507 

11.11.2020 18:00


​​3 модных жакета, которые мы будем носить в 2021 году
Внимательно...
​​3 модных жакета, которые мы будем носить в 2021 году Внимательно...
​​3 модных жакета, которые мы будем носить в 2021 году Внимательно рассматриваем три самых модных жакета этого и следующего сезонов. Жакет в «гусиную лапку» Ломаная клетка, или «гусиная лапка» претендует стать главным принтом 2021 года. Дизайнеры уже украсили им пуховики, сумки, ботинки. Так что если выбираете жакет на зиму, присмотритесь к модели именно с таким узором — она идеально сочетается не только с брюками и любимыми потертыми джинсами, но и с юбками — от джинсовой мини до шелковой миди. И да, не забудьте про грубые ботинки. Укороченный жакет Укороченный жакет — главный хит наступающего 2021 года. Он красной нитью прошел через все осенне-зимние и весенне-летние коллекции таких брендов, как Isabel Marant, Alberta Ferretti, Chanel и многих других. На прошедшей Неделе моды в Милане Джиджи Хадид появилась в брючном костюме цвета индиго. Вместо классического удлиненного жакета, который мы привыкли видеть на ней, девушка выбрала укороченный — верный знак, что это сейчас самая актуальная вещь. Жакет с поясом Подпоясывать в 2021 году модно все — и пуховики, и платья, и рубашки, и жакеты. Главное, чтобы вещь была слегка оверсайз. Этот прием — еще один шаг в сторону женственности. С помощью пояса или ремня вы сможете создать акцент на талии, тем самым подчеркнув фигуру. https://telegra.ph/file/8ded7731fc9209a99f9a0.jpg
5530 

14.12.2020 18:00

Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году?

Vogue Business...
Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году? Vogue Business...
Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году? Vogue Business выпустили любопытный материал о тенденциях маркетинга в модной индустрии. Публикуем основные тезисы исследования: ️Согласно отчету исследовательского центра World Advertising Research Center (WARC), в этом году стало меньше рекламы в печатных журналах, на баннерах, на радио и телевидении. Мировой бюджет на цифровую рекламу упал впервые с 2012 года, когда WARC начали исследование. The International Advertising Bureau обнаружили, что 60% крупных компаний сократили расходы на рекламу. ️Потребители всё чаще совершают покупки у брендов, которые разделяют их личные ценности, согласно данным Kantar за 2020 год. Бренды, способные положительно повлиять на аудиторию, растут в два раза быстрее, чем другие. Однако стоит грамотно подходить к работе с социальной повесткой – об этом мы писали здесь. ️TikTok стал вполне успешным инструментом для продвижения модных товаров сегмента люкс. Марки Burberry, Dior и Ralph Lauren запустили «челленджи». Кардиган от бренда JW Anderson стал экспонатом в лондонском Музее Виктории и Альберта – благодаря тиктокерам, вязавшим копии кардигана Гарри Стайлза, тренд HarryStylesCardigan набрал более 45 млн просмотров. В 2020 году набрал популярность и GucciModelChallenge, когда люди с помощью подручных средств создавали образы в духе Gucci. Успех таких кампаний можно объяснить открытостью зетов и миллениалов, а также их любовью к реалистичному и правдивому сторителлингу. ️Недели моды претерпели серьезные изменения. По мнению маркетологов, в будущем недели моды станут частью интерактивного маркетинга. Бренды начали активнее вкладываться в стриминговые сервисы. Так, в сентябре Burberry стал первым люксовым брендом, который стал партнером Twitch, что позволило зрителям общаться в чатах. Prada организовали виртуальное шоу, где аудитория могла пообщаться с креативными директорами Миуччей Прадой и Рафом Симонсом. Бренд Gucci, еще в мае объявивший об отмене сезонных показов, в ноябре организовал виртуальный фестиваль модных фильмов GucciFest, где представил новую коллекцию. ️Люксовые бренды изучают потенциал игр как средства связи с молодой аудиторией. В декабре Balenciaga представили коллекцию AW21 в формате видеоигры Afterworld: The Age of Tomorrow. «Размер аудитории, ее вовлеченность и качество контента в современных играх соперничают со многими видами спорта и другими развлечениями», – прокомментировала тенденцию Наз Алетаха, глава отдела глобальных партнерских отношений и развития бизнеса в Riot Games. В декабре 2019 года компания объединилась с Louis Vuitton для создания луков для аватаров, а также капсульной коллекции Louis Vuitton x League of Legends. https://www.voguebusiness.com/companies/how-fashion-got-2020-marketing-right-politics-tiktok-gaming-fashion-weeks
5494 

25.12.2020 18:10

Модный алфавит 2020

Мы думали, в каком формате сделать наш самый итоговый...
Модный алфавит 2020 Мы думали, в каком формате сделать наш самый итоговый...
Модный алфавит 2020 Мы думали, в каком формате сделать наш самый итоговый материал. И вспомнили, что очень любим расставлять важные слова в алфавитном порядке. В первых «Текстах о моде» мы делали алфавит об эстетике, во втором – это была история про обогащение. Казалось бы, мода изначально только про это. Но к 2020 году красоты и денег в моде резко поубавилось. Однако прибавилось других тем. Мода в 2020-м – очень громко и о политике, и об экологическом активизме, и о об IT… Всё меняется у нас на глазах – ценности, установки, маркетинг, эстетика и даже форма модного продукта. Мы собрали 4О главных слов моды 2020 года. Что влияло, болело, мешало, определяло, горячо обсуждалось, стало мемом, символом, триггером, изменило индустрию, бизнес и визуал https://beinopen.ru/article/fashion-alphabet-2020 https://beinopen.ru/article/fashion-alphabet-2020
5481 

30.12.2020 11:50

Наступает Новый год, будут все поддатыми. Вновь сюрпризы поднесёт Путин с...
Наступает Новый год, будут все поддатыми. Вновь сюрпризы поднесёт Путин с депутатами. А команда новые каналы: _humor — Лучший юмор всегда на каблуках. — Английский для детей и начинающих. _a_l_a_t — Салаты на Новый Год! Порадуйте себя и близких! — Для тех, кто имел неосторожность увлечься вышивкой. Схемы, советы. — Узнай Язык тела, жестов и мимики, психология. — Гороскоп Скорпиона на каждый день. — Простые и вкусные рецепты для мультиварки. _daily — Картинные истории (Художники. Живопись. Искусство. НЮарт) — Клуб любителей цветов. Правильный уход делает любовь к цветам взаимной. — Хитрости Хозяйки. Вкусные рецепты на Новый Год. Полезные советы в быту. Минимум усилий. Отличный результат! — Эзотерика. Магия. Ритуалы и приметы. — Учим корейский, каждый день по слову или выражению. — История в фотографиях, канал о знаменитых личностях. _mma — С нами те, кто может за себя постоять. — Дева Знак зодиака гороскоп, ежедневные прогнозы. _ladies — Ежедневные советы для стройности, полезные рецепты, инструкции, как сделать ваше тело безупречным. _modno — Мода — это то, из чего мы сами себя складываем ежедневно. — Поздравления на все случаи жизни! — Праздничные красивые платья для женщин — это настоящие произведения искусства.
5495 

30.12.2020 20:00

В этом году я открывала для вас в "Чувствах" много брендов и тенденций. Что-то...
В этом году я открывала для вас в "Чувствах" много брендов и тенденций. Что-то мне сильно нравилось самой и я не устояла от покупки, что-то ругала... Сегодня покажу вам свой топ-10 покупок за 2020-й: 1. Сумка Emporio Armani - моя любимая карамелька. Вот правда, сумок было немало. Но эта, напоминающая по вайбу то ли Hermes, то ли что-то еще, ворвалась в мой гардероб летом и стала главной любимицей! 2. Две пары обуви из Source Unknown - американский концерт-стор с вещами из Кореи. Далматиновые сабо и челси с принтом коровки с нетерпением ждут погоды! 3. Серебряная пижама с Али - в апреле на меня, как и на многих, наверное, на меня напала жажда на домашнюю одежду и пижамы. Эту я носила чаще всего! И даже сейчас пишу этот пост, сидя в ней любимой. 4. Сумка Jacquemus - без нее мой топ фаворитов был бы не тот. Уникальная сумка, которая делает абсолютно любой образ. Оттенок, который, как оказалось, подходит ко всему. 5. Куртка Reserved - нет, вы видели, сколько постов я сделала на тему курток как у Prada? Но свою я нашла внезапно в Reserved. Ее жемчужный цвет меня завораживает. И еще она безумно теплой оказалась. 6. Свитшот H&M - самый обычный свитшот за копейки вдруг стал моим САМЫМ любимым. А все благодаря глубокому синему оттенку и этому университетскому вайбу. 7. Шапка от Burlo - этой зимой я вдруг осознала-таки, что больше всего мне идут шапки "с пипкой". Но осознать - это полуспеха. Главное - где найти ее хорошего оттенка и хорошего состава? Свою нашла у кировского бренда Burlo, знаменитого своими идеальными пуховиками. 8. Кроссовки Puma - самые яркие и сумасшедшие в моей коллекции, и очень редкие к тому же. Кое-как выловила их на полтора размера больше своего и безумно счастлива. Но сейчас они есть на Farfetch. Хватайте скорее - наиудобнейшие! 9. Серьги Valentino - открою вам свой маленький секрет: я собираю коллекцию сережек культовых домов моды. В коллекции уже Givenchy, Versace, JW Anderson и в этом году получилось отхватить Valentino! Борьба за них была нешуточной. 10. Сапоги Asos - они украли мое сердечко, правда-правда. Цвет, форма мыса, лаковый финиш - просто какая-то фантастическая находка. И приятные новости для вас: они все еще доступны во всех размерах!
5471 

31.12.2020 14:20

​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды,
​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды, "обчитаются своими бофами и...
​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды, "обчитаются своими бофами и прогнозируют друг другу в телеги". Про State of Fashion-2021 и без меня хорошо все объяснили, разложив по полочкам, мои друзья и Оля Штейнберг. А я же хочу обратить ваше внимание на другую, не менее интересную тему: фэшон и данные. Уж сколько раз мы с вами поднимали эту тему! Помнится, мой основной прогноз заключался в том, что ИИ и алгоритмы анализа больших данных будут проникать в индустрию моды и менять ее, делая все более механистичной. Меньше стилистов, больше программ по подбору луков; меньше консультантов, больше роботов и аугментированных зеркал. Но не все так плохо, и профессия стилиста не умрет. Люди, чувствующие моду, никогда не будут вытеснены ИИ. Произойдет их элитизация, подобные примеры мы видели много раз в истории: с приходом автомобилей верховая езда стала уделом аристократии, бумажные книги стали ассоциироваться с интеллигенцией, и лишь наиболее обеспеченные модники могут позволить себе одежду, сшитую на заказ. Ну и я вообще молчу про всякий хэндмейд, который тоже теперь признак люксовости - хотя до индустриализации все было ручной работы. Такая же судьба ждет и стилистов-людей: их станет очень мало, но работать они будут "на самом верхнем этаже", а ширнармассам будут предложены специальные AR-приложения и прочие виртуальные ассистенты на основе анализа больших данных. Не надо далеко ходить за примерами. Взять хотя бы хайповую службу персональной стилизации Stitch Fix ($1.7 млрд оборота в прошлом финансовом году), которая в свое время сделала гениальный ход, переманив главного нетфликсовского дата-инженера Эрика Колсона, чтобы он не только определял, какие продукты отправлять клиентам, но и помогал создавать одежду. Колсон в итоге стал архитектором так называемого «франкенстиля». Подобно тому, как Франкенштейн создал своего монстра, объединив части тела разных людей, детище Колсона заимствовало рукава из одного стиля, силуэт из другого и цвет с принтом из третьего. Результаты обработки данных о продажах и предпочтениях потребителей свидетельствовали о неизбежном синергетическом эффекте: каждая из базовых вещей сама по себе была очень успешной среди конкретных аудиторий, а их объединение означало, что вместе им будет еще лучше. С годами процесс проектирования на основе данных в Stitch Fix эволюционировал. Например, теперь он использует инструмент на сайте под названием Style Shuffle, где клиенты могут показывать разным дизайнерам или , чтобы усовершенствовать ассортимент. Таким образом, к анализу данных добавились еще и элементы краудворкинга (еще одна примета времени). Несмотря на столь сильную опору на Data Driven-технологии, Stitch Fix продолжает пользоваться услугами (немногочисленных, правда, и высокопрофессиональных) стилистов для того, чтобы «лакировать» рекомендации по стилю и дизайну, предварительно сформированные ИИ на основе сложных алгоритмов и громадного массива рыночных данных. https://telegra.ph/file/23229003ac2fa9212ad85.png
5463 

12.01.2021 18:26

Вода и кожа

Достаточно часто вижу советы о необходимости пить достаточное...
Вода и кожа Достаточно часто вижу советы о необходимости пить достаточное...
Вода и кожа Достаточно часто вижу советы о необходимости пить достаточное количество чистой воды в сутки (~2-2,5 л) и это, безусловно, хороший совет, но вот манипулировать им в связке с обретением красивой, чистой и увлажнённой кожей не совсем корректно. Есть несколько исследований, показывающих влияние потребления воды на уровень увлажнённости кожи, но никаких чётких научных данных, указывающих на прямое влияние потребляемой воды на здоровье кожи пока нет. Эта история похожа на рассказ про добавки с коллагеном: да, часть этого коллагена усваивается, но вот куда она идёт? Для организма важнее заполнить им то, что для него представляет бОльшую функциональную важность - суставы, хрящи и пр., а уж только затем тело будет «думать» о красоте кожи. Также и с водой, потребляемая вода необходима каждой клетке нашего тела для того, чтобы нормально функционировать, а также перемещать нутриенты и витамины по всему организму, помогать фильтровать токсины через почки и потовые железы. И когда мы пьём воду, она не обязательно попадает в кожу, а распределяется по всему организму. Поэтому, пить воду - здорово, особенно важно следить за питьевым режимом в пожилом возрасте, когда естественный механизм возникновения жажды работает не так эффективно. Однако, если нужно быстро увлажнить кожу, лучшее средство для этого - косметика, включающая такие группы веществ, как хумектанты, окклюзивы и эмоленты. Поддержать хороший уровень увлажнения также поможет использование мягких очищающих средств, увлажнение воздуха, избегание долгого контакта кожи с горячей водой, а для рук, особенно в зимнее время - лучшим выбором, помимо крема, будет ношение перчаток или варежек. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4529263/
5486 

11.01.2021 09:25


​Другой пример, который приводят нам Business of Fashion, — это коллеги и...
​Другой пример, который приводят нам Business of Fashion, — это коллеги и...
​Другой пример, который приводят нам Business of Fashion, — это коллеги и земляки H&M из онлайн-ритейлера NA-KD, продемонстрировавшего в прошедшем 2020 году объем продаж в $237 млн. Более половины всего ассортимента NA-KD резервирует под закупаемые непосредственно по ходу сезона вещи, и команда проекта активно использует данные в реальном времени от клиентов и из других источников, чтобы минимизировать количество закупок, производимых впустую. Ванхатапио разделил свой ассортимент на три категории: «Гарантированно продастся» (классические предметы, которые продает почти каждый крупный ритейлер, например, черные туфли-лодочки); «Весьма вероятно продастся» (фирменные «фишки» NA-KD, такие как кожаные штаны); и «Маловероятно, но вдруг?» (новые стили, которые не дадут потребителю заскучать, вроде прозрачных блузок с рюшами в этом сезоне). Компания вкладывается по минимуму в предметы третьей категории, но никогда не избегает их, так как они так же необходимы, как и высокомаржинальная классика. NA-KD выпускает в среднем 50 новых образов в день в периоды пикового спроса, которые закупаются либо в очень малых (третья группа: высокий риск, но за счет малого объема потенциальные потери невелики), либо, наоборот, в очень больших количествах (первые две группы: небольшие риски отторжения аудиторией, поэтому потенциальные потери также невысокие). Ни одной из групп товара нельзя пожертвовать: если полагаться только на предсказываемые алгоритмами «вернячки», есть риск стать предсказуемыми; если не обращать на них внимания, полагаясь только на стилистов-людей и их чуйку, есть шанс прогореть. Нельзя иметь только специалистов по данным, нужно сочетать их с талантливыми специалистами в области моды – такова идеология подхода NA-KD. Big Data, безусловно, помогли индустрии моды устранить многие серьезные недостатки. Бренды и розничные торговцы могут принимать более обоснованные решения в отношении запасов, ведь не бывает провального товара, если он закуплен в нужном количестве. Но полагаться только лишь на них, полностью механизируя фэшон – это абсолютная ошибка с точки зрения как бизнес-стратегирования, так и искусства моды. Алгоритмы и данные не дают пространства для новых идей, и чрезмерно полагаясь на них, можно упустить очередного черного лебедя. А люди-визионеры, напротив, оторваны от реальности и слишком витают в облаках. Лишь пройдя по тонкой грани между большими данными и инстинктом, можно добиться успеха, амигос. https://telegra.ph/file/f6f9fb81a9887dd8debca.png
5408 

12.01.2021 18:26

​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды,
​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды, "обчитаются своими бофами и...
​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды, "обчитаются своими бофами и прогнозируют друг другу в телеги". Про State of Fashion-2021 и без меня хорошо все объяснили, разложив по полочкам, мои друзья и Оля Штейнберг. А я же хочу обратить ваше внимание на другую, не менее интересную тему: фэшон и данные. Уж сколько раз мы с вами поднимали эту тему! Помнится, мой основной прогноз заключался в том, что ИИ и алгоритмы анализа больших данных будут проникать в индустрию моды и менять ее, делая все более механистичной. Меньше стилистов, больше программ по подбору луков; меньше консультантов, больше роботов и аугментированных зеркал. Но не все так плохо, и профессия стилиста не умрет. Люди, чувствующие моду, никогда не будут вытеснены ИИ. Произойдет их элитизация, подобные примеры мы видели много раз в истории: с приходом автомобилей верховая езда стала уделом аристократии, бумажные книги стали ассоциироваться с интеллигенцией, и лишь наиболее обеспеченные модники могут позволить себе одежду, сшитую на заказ. Ну и я вообще молчу про всякий хэндмейд, который тоже теперь признак люксовости - хотя до индустриализации все было ручной работы. Такая же судьба ждет и стилистов-людей: их станет очень мало, но работать они будут "на самом верхнем этаже", а ширнармассам будут предложены специальные AR-приложения и прочие виртуальные ассистенты на основе анализа больших данных. Не надо далеко ходить за примерами. Взять хотя бы хайповую службу персональной стилизации Stitch Fix ($1.7 млрд оборота в прошлом финансовом году), которая в свое время сделала гениальный ход, переманив главного нетфликсовского дата-инженера Эрика Колсона, чтобы он не только определял, какие продукты отправлять клиентам, но и помогал создавать одежду. Колсон в итоге стал архитектором так называемого «франкенстиля». Подобно тому, как Франкенштейн создал своего монстра, объединив части тела разных людей, детище Колсона заимствовало рукава из одного стиля, силуэт из другого и цвет с принтом из третьего. Результаты обработки данных о продажах и предпочтениях потребителей свидетельствовали о неизбежном синергетическом эффекте: каждая из базовых вещей сама по себе была очень успешной среди конкретных аудиторий, а их объединение означало, что вместе им будет еще лучше. С годами процесс проектирования на основе данных в Stitch Fix эволюционировал. Например, теперь он использует инструмент на сайте под названием Style Shuffle, где клиенты могут показывать разным дизайнерам или , чтобы усовершенствовать ассортимент. Таким образом, к анализу данных добавились еще и элементы краудворкинга (еще одна примета времени). Несмотря на столь сильную опору на Data Driven-технологии, Stitch Fix продолжает пользоваться услугами (немногочисленных, правда, и высокопрофессиональных) стилистов для того, чтобы «лакировать» рекомендации по стилю и дизайну, предварительно сформированные ИИ на основе сложных алгоритмов и громадного массива рыночных данных. https://telegra.ph/file/23229003ac2fa9212ad85.png
5405 

13.01.2021 13:36

Впрочем, если от споров, может ли темнокожая актриса играть королеву Шарлотту...
Впрочем, если от споров, может ли темнокожая актриса играть королеву Шарлотту...
Впрочем, если от споров, может ли темнокожая актриса играть королеву Шарлотту (хотя лично мне не очень понятно, о чем тут спорить), я порядком устала, то про визуальную составляющую "Бриджертонов", напротив, охотно бы поговорила. Помимо платьев в пастельных тонах и всевозможных перчаток, меня очень радуют украшения героинь. И, наверное, не совпадение, что один из свежих постов в телеграм-канале https://t.me/suzanne_code_jewelry — как раз про эти самые украшения. Сам Suzanne Code — проект Сузанны Карповой, которая знает толк в красоте. Буквально: именно Сузанне принадлежит небезызвестная сеть салонов красоты Prive7. Новая история — не уход в онлайн: у Suzanne Code еще летом открылся шоурум на Трехгорке, где можно воочию наблюдать процесс создания кольца или браслета. Сами украшения — деликатные, прямо-таки воздушные, но при этом — заметные. Можно купить готовое колье или кольцо, а можно создать с нуля, выбрав из множества камней тот самый, что отразит ваши представления о прекрасном. Так что, если вас вдруг о-очень вдохновило какое-либо из украшений Дафни Бриджертон (я, например, большой фанат колье, в котором она прибывает ко двору королевы), вы знаете, что делать и куда бежать! promoted https://t.me/suzanne_code_jewelry
5443 

13.01.2021 17:36


​И вот особо хочу сосредоточиться на личности Айрис ван Херпен и на ее...
​И вот особо хочу сосредоточиться на личности Айрис ван Херпен и на ее...
​И вот особо хочу сосредоточиться на личности Айрис ван Херпен и на ее творческом кредо. Ее подход можно охарактеризовать как полностью междисциплинарный, поскольку она черпает вдохновение в профессиях, не относящихся к моде и искусству. Не будет преувеличением сказать, что ван Херпен изменила отношения между традиционным мастерством, высокой модой и технологиями. На протяжении всей своей карьеры ван Херпен постоянно сотрудничает с творческими людьми из других дисциплин, соединяя высокую моду и современное искусство. Айрис придерживается близкой мне философии междисциплинарности и сближения моды с наукой и высокими технологиями, а интерес к науке и технологиям привел ее к долгосрочному сотрудничеству с ЦЕРН и Массачусетским технологическим институтом. Ее можно назвать даже не просто дизайнером, а фэшон-инженером. Это как раз тот взгляд на создание моды, который я тоже стараюсь по возможности популяризировать: на канале я постоянно обращаюсь к новинкам фэшонтеха и теквира, так как новые ткани и технологии - это не просто маркеры наступления будущего (что круто само по себе), но и новые инструменты для выражения творческой воли дизайнеров. С раннего возраста Айрис была заинтересована в привнесении новых материалов и технологий в моду. Она изучала моду в Институте искусств ArtEZ в Арнеме в Нидерландах и стажировалась у Александра Маккуина в Лондоне, и через год после получения диплома, в 2007 году, запустила свой бренд. В 2010 году привлекла внимание fashion-мира во время Недели моды в Амстердаме, впервые представив на международном уровне платье из белого полиамида, выполненное в технике 3D-печати. Теперь уже признанное шедевром, Crystallization было вдохновлено физическим процессом фазового перехода (превращения воды в лед) и вошло в список 50 лучших изобретений 2011 года по версии журнала TIME. В 27 лет она стала самым молодым дизайнером, включенным в официальный календарь Парижской недели высокой моды. Фактически ван Херпен стала одной из первых дизайнеров, применяющих 3D-печать в качестве техники изготовления одежды. В процессе проектирования она полагается на технологии разработки, более привычные для решения инженерных задач (вроде быстрого прототипирования), и часто привлекает к работе архитекторов и инженеров. Да и с точки зрения выбора тканей ван Херпен известна любовью к нетрадиционным материалам, таких как "драконья шкура", TPU 92A-1 или прозрачные смолы. Неудивительно, что с таким подходом ван Херпен быстро стала одной из икон современного фэшона (а ей всего лишь 36!). Ее творения не только находят свое место в гардеробах таких звезд, как Бьорк, Леди Гага и Тильда Суинтон, но и вдохновляют других дизайнеров, в том числе Фрэнсиса Битонти, который спроектировал на основе принципа золотого сечения и напечатал платье для Диты фон Тиз, и даже самого Карла Лагерфельда, который в 2015 году украсил культовые твидовые костюмы Chanel деталями, напечатанными на 3D-принтере. И это я уже молчу про бесчисленные работы студентов, обучающихся дизайну костюма и использующих 3D-печать в своих дипломных проектах! В общем, Айрис ван Херпен - одна из главных визионеров моды прямо сейчас. Это совершенно точно тот человек, за которым необходимо следить и чьи идеи надо анализировать, если хотите понять, какой будет мода завтра. https://telegra.ph/file/7b8daef70ac94b5f5a152.png
5427 

16.01.2021 21:15

Refinery29 опубликовал любопытный спец про 4 тенденции нового 2021 года...
Refinery29 опубликовал любопытный спец про 4 тенденции нового 2021 года, которые сделают нас лучше 1. "Радостный" гардероб - добавьте яркие взрывные краски, ведь поводов для радости у нас вокруг не так уж и много, есчестно. Желтый, розовый, красный - просто попробуйте. Даже если никогда не носили. 2. Собранность - да, нам сложно вылезти из домашних уютных костюмов, но мы понемногу выходим в свет, на работу, по делам. И одежда нам нужно чуть более официальная. Например, брюки и рубашки простых фасонов, мягкие ткани и трикотаж лаконичного кроя - простая, но элегантная база. 3. Побег от реальности - большинство из нас вообще не уверены, когда в ближайшее время окажутся на море и наденут свое любимое бикини. Поэтому дизайнеры делали все, чтобы наш гардероб был пропитан солнцем. Возрождение моды на эспадрильи и яркие платьица в цветочек - все это сюда. 4. Оверромантика - оборки, кружево, шифон. Поводов все это выгулять было не так много в 2020-м. Поэтому гиперженственные платья и блузы должны быть на пике!
5444 

17.01.2021 15:19

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru