Назад

​​Испанский тиктокер unicosobreviviente прославился, снимая ролики о Земле 2027...

Описание:
​​Испанский тиктокер unicosobreviviente прославился, снимая ролики о Земле 2027 года. Он снимает Валенсию и другие города Испании из недалекого будущего, где не осталось людей. Кстати, его ник переводится как «единственный выживший». Первый ролик Хавьера — так зовут путешественника во времени — опубликовал в феврале 2021 года. Ролик самый обычный, за исключением того, что в кадре нет абсолютно никого. В своих видео Хавьер гуляет по всевозможным местам: торговым центрам, стадионам, туристическим улицам, церквям и так далее. Он разгоняется на машине до максимальной скорости и проезжает сквозь узкие улочки Валенсии — ему не попадается ни один человек и ни в одном окне не горит свет. Иногда он путешествует по другим городам Испании: там тоже никого нет. При этом всё выглядит абсолютно целым: автомобили аккуратно припаркованы, в магазинах на прилавках сложены вещи, а электричество в публичных местах автоматически включается вечером. Со временем Хавьер даже построил легенду, которую опубликовал в видео. Мол, однажды он проснулся в абсолютно пустой больнице Валенсии, не помня ни имени, ни каких-то подробностей о себе. Мир вокруг тоже был совершенно пустым, а техника показывала 2027 год. Критики объясняют ролики Хавьера качественным монтажом, правильно выбранными локациями и съемками в утреннее время. Впрочем, блогер и сам допускает ошибки — как-то в кадр попали птицы, хотя он говорил, что в мире не осталось даже животных. Тем не менее, Хавьер — отличный пример, как можно стать известным за счет одной-единственной простой идеи. Пускай и слегка жутковатой. https://telegra.ph/file/2842a96433649d1bd764a.jpg

Похожие статьи

Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году?

Vogue Business...
Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году? Vogue Business...
Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году? Vogue Business выпустили любопытный материал о тенденциях маркетинга в модной индустрии. Публикуем основные тезисы исследования: ️Согласно отчету исследовательского центра World Advertising Research Center (WARC), в этом году стало меньше рекламы в печатных журналах, на баннерах, на радио и телевидении. Мировой бюджет на цифровую рекламу упал впервые с 2012 года, когда WARC начали исследование. The International Advertising Bureau обнаружили, что 60% крупных компаний сократили расходы на рекламу. ️Потребители всё чаще совершают покупки у брендов, которые разделяют их личные ценности, согласно данным Kantar за 2020 год. Бренды, способные положительно повлиять на аудиторию, растут в два раза быстрее, чем другие. Однако стоит грамотно подходить к работе с социальной повесткой – об этом мы писали здесь. ️TikTok стал вполне успешным инструментом для продвижения модных товаров сегмента люкс. Марки Burberry, Dior и Ralph Lauren запустили «челленджи». Кардиган от бренда JW Anderson стал экспонатом в лондонском Музее Виктории и Альберта – благодаря тиктокерам, вязавшим копии кардигана Гарри Стайлза, тренд HarryStylesCardigan набрал более 45 млн просмотров. В 2020 году набрал популярность и GucciModelChallenge, когда люди с помощью подручных средств создавали образы в духе Gucci. Успех таких кампаний можно объяснить открытостью зетов и миллениалов, а также их любовью к реалистичному и правдивому сторителлингу. ️Недели моды претерпели серьезные изменения. По мнению маркетологов, в будущем недели моды станут частью интерактивного маркетинга. Бренды начали активнее вкладываться в стриминговые сервисы. Так, в сентябре Burberry стал первым люксовым брендом, который стал партнером Twitch, что позволило зрителям общаться в чатах. Prada организовали виртуальное шоу, где аудитория могла пообщаться с креативными директорами Миуччей Прадой и Рафом Симонсом. Бренд Gucci, еще в мае объявивший об отмене сезонных показов, в ноябре организовал виртуальный фестиваль модных фильмов GucciFest, где представил новую коллекцию. ️Люксовые бренды изучают потенциал игр как средства связи с молодой аудиторией. В декабре Balenciaga представили коллекцию AW21 в формате видеоигры Afterworld: The Age of Tomorrow. «Размер аудитории, ее вовлеченность и качество контента в современных играх соперничают со многими видами спорта и другими развлечениями», – прокомментировала тенденцию Наз Алетаха, глава отдела глобальных партнерских отношений и развития бизнеса в Riot Games. В декабре 2019 года компания объединилась с Louis Vuitton для создания луков для аватаров, а также капсульной коллекции Louis Vuitton x League of Legends. https://www.voguebusiness.com/companies/how-fashion-got-2020-marketing-right-politics-tiktok-gaming-fashion-weeks
5494 

25.12.2020 18:10

​​Новая капсула Uterqüe создана для тех, кому надоели пижамный стиль и...
​​Новая капсула Uterqüe создана для тех, кому надоели пижамный стиль и...
​​Новая капсула Uterqüe создана для тех, кому надоели пижамный стиль и гендерные стереотипы Испанский бренд выпустил первую унисекс-коллекцию Давно присматриваетесь к вещам своего бойфренда или даже частенько их носите? Тогда новая капсула Uterqüe создана специально для вас — бренд выпустил коллекцию унисекс-вещей, которые и вы, и ваша половина сможете носить вместе (правда, потом не поссорьтесь из-за любимой рубашки). Даже если у вас нет привычки заимствовать вещи из мужского гардероба, стоит попробовать — тем более, что нарочито маскулинных вещей в коллекции нет. Капсулу оценят те, кому уже поднадоел мягкий пижамный стиль в нейтральных оттенках, в ней вы найдете как раз ту альтернативу, которую давно ждали. И вообще — долой гендерные стереотипы! Выбираем ту одежду, в которой хочется быть! Двусторонние пальто, яркие пуловеры, рубашки оверсайз, которые можно носить поверх футболок или как самостоятельный предмет гардероба, — бренд создал множество вещей как на каждый день, так и для того, чтобы в любой момент сорваться в путешествие. Для второго случая идеально подойдут вместительный рюкзак и мужские и женские кроссовки, разработанные специально для этой коллекции. https://telegra.ph/file/d348c283b28171446ae01.jpg
5444 

28.12.2020 19:54

​​Испанский бренд Tolentino Haute Hats решил запретить Tommy Hilfiger...
​​Испанский бренд Tolentino Haute Hats решил запретить Tommy Hilfiger...
​​Испанский бренд Tolentino Haute Hats решил запретить Tommy Hilfiger использовать логотип TH, получилось очень плохо. Бренду Tolentino принадлежит торговая марка с логотипом TH и надписью "Tolentino Haute Hats Sevilla", которая зарегистрирована для 25 класса (одежда, обувь и головные уборы). Tolentino решили, что буквы TH (которые использует Tommy Hilfiger на сумках и кошельках), нарушают их права, и попросили суд запретить использование букв и изъять все товары Hilfiger из оборота. В ответ юристы Hilfiger сообщили, что используют буквы законно: у них тоже есть торговая марка в ЕС, которая также распространяется на Испанию, у Tolentino марка зарегистрирована только для 25 класса, а Hilfiger использует буквы TH для сумок и кошельков, которые относятся к 18 классу (изделия из кожи). На этом юристы Hilfiger не остановились — они подали встречный иск с требованием отменить торговую марку Tolentino из-за неиспользования. Использование марки — одно из обязанностей владельца, и если марка не используется длительное время, то её можно аннулировать. Испанский бренд зарегистрировал марку для всего перечня 25 класса (одежда, обувь), но смог доказать использование только для шляп. В итоге суд аннулировал действие марки Tolentino для всего перечня товаров 25 класса, оставив только головные уборы. Нарушения со стороны Hilfiger тоже не нашли. После встречного иска у Tolentino марка распространялась только на шляпы, и эта категория товаров очень далека от сумок и кошельков Hilfiger. Суд также отметил, что марки визуально разные: в марке испанского бренда потребитель обращает внимание на надпись TOLENTINO, а другие элементы сводят к минимуму важность букв TH. На товарах Hilfiger кроме TH используется надпись "Tommy Hilfiger", что сводит к минимуму возможность путаницы потребителя, а значит права никак не могут быть нарушены. Ситуация очень хорошо показывает: прежде, чем атаковать, подготовься к обороне. https://i.ibb.co/99Qm3Vv/2021-04-29-11-03-58.jpg
5040 

29.04.2021 14:33

За последний год число вакансий в российской модной индустрии существенно...
За последний год число вакансий в российской модной индустрии существенно...
За последний год число вакансий в российской модной индустрии существенно выросло Несмотря на то, что сам рынок модной индустрии сократился на 25%, в сфере вакансий, связанных с онлайн-продажам – активный рост. Это обусловлено активным развитием e-commerce в период пандемии. Аналитики отметили рост спроса на специалистов по работе с маркетплейсами – при этом менеджеры должны выполнять весь цикл работ: от согласования договора и планирования ассортимента до курирования отгрузок со склада. Попрежнему востребованными остаются специалисты, обслуживающие социальные сети. В этом сегменте наблюдается интерес к аналитикам, таргетологам, SMMщикам. Другим важным направлением на рынке вакансий стали специалисты, занимающиемся fashion tech. От соискателей ждут опыта в разработке омниканального интернет-магазина, имеющего виртуальную примерочную, чат-бот и другие актуальные функции. Также замечен рост предложений креативных вакансий – работодатели ищут контент-менеджеров, бренд-продюссеров, сторисмейкеров, блогеров и специалистов в конкретных соц.сетях, например, тиктокеров. Помимо диджитал-профессий, вырос спрос на производственный персонал. А к сотрудникам повысились требования: помимо технологий производства, специалисты должны обладать опытом построения бизнес-процессов, умением работать в управленческих программах и уметь адаптироваться под любые нетипичные задачи. beinopen_вакансии Источник: PROfashion https://profashion.ru/business/career/kadrovoe-agentstvo-rasskazalo-v-kakikh-napravleniyakh-modnoy-industrii-vyroslo-chislo-vakansiy/
5097 

29.03.2021 19:06


Если вдруг вам страсть как захочется почувствовать себя королем (например...
Если вдруг вам страсть как захочется почувствовать себя королем (например Испанским) или хотя бы королевой (женой короля) купите своему мужу идеально сидящие ботинки сшитые на заказ нашими Миланскими мастерами. Мы с моим маленьким (семимесячным) ассистентом только что были в шоу-руме Antonio Pio Mele, клиентом которого является сам (на минуточку, вот ни больше ни меньше) испанский король (экс король) и куча разных других не менее интересных и уважаемых мужчин. Тут шьют супер эксклюзивные мужские аксессуары и очень (ну очень) красивые черевички по индивидуальным меркам, из самых-самых что ни на есть материалов от крокодилов с верблюдами (говоря о коже) до цветков лотоса (это о ткани из этих цветков), фасон, расцветка и всё всё всё до мельчайших деталей, разработают специально для вас! (Ну или для вашего мужчины. Тут только мужское) Мы с пупсом довольные, - оценили качество и выбрали несколько крутых вариантов для моего клиента. В общем и целом - приедете на шопинг в Милан, мужскую обувь от Antonio Pio Mele от чистого сердца очень советую. А если кому-то захочется прямо сейчас, вы конечно же знаете к кому обратится за помощью с разработкой проекта, советом по моделям, текстурам, фактурам, отправкой мерок и за эксклюзивным удаленным шопингом)
5119 

02.04.2021 11:21

Загадочный терпенон Геранилгеранилацетон под торговым названием Терпенон уже...
Загадочный терпенон Геранилгеранилацетон под торговым названием Терпенон уже давно используется в медицине для лечения гастритов. В косметике же он появился относительно недавно, испанский бренд Sesderma изначально позиционировал его как компонент, способный стабилизировать деление теломер, удлиняя жизненный цикл клетки, однако, в подтверждение этого заявления предоставлялось исследование, в котором обработанные терпеноном фибробласты жили дольше необработанных. Но связь с теломерами в исследовании не была подтверждена, а было сделано лишь предположение, которое в дальнейшем стало базой для маркетинговых обещаний. То, что действительно известно о терпеноне, так это его способность активировать выброс белков теплового шока – шаперонов, в частности, HSP-70 и 90, которые помогают защитить клетки от гибели, в том числе, усиляя их устойчивость к стрессовым факторам и укрепляя антиоксидантный потенциал (подробнее о шаперонах я писала здесь). Предполагается, при постоянном применении средств с терпеноном, кожа будет более резистентна к стрессовым факторам окружающей среды, дольше сохранять свое здоровое функционирование. Накопала вам небольшой список баночек с этим компонентом, вот он: Sesderma Sesgen 32 Medik8, Calmwise Serum Meder, масло Vita Long Allies of Skin Peptides & Antioxidants Firming Daily Treatment Лично у меня возник закономерный вопрос, если использовать терпенон, вызывающий выброс стресс-белков на постоянку, не возникнет ли у кожи «ощущения», будто бы она постоянно находится в состоянии угрозы, что уже по другому может повлиять на цикл жизни клетки и синтез белков https://t.me/skinetica/1634
4974 

07.05.2021 10:02

А в фильме с Кидман есть, конечно, большое лукавство сюжета. Отсылка к "Римским...
А в фильме с Кидман есть, конечно, большое лукавство сюжета. Отсылка к "Римским каникулам" не работает, потому что героев разделяют не социальные барьеры, а только имущественные. Современная кинозвезда может себе позволить любую интрижку и даже любой брак. Больше того, такая романтическая история любви очень понравится её поклонникам. В "Римских каникулах" же у героев, следующих чувству долга, нет никаких шансов соединиться. Принцессе надо возвращаться во дворец, а репортеру - за океан, в редакцию. На дворе ещё середина двадцатого века, и такой брак невозможен. Только полвека спустя испанский принц женится на журналистке, которая позже станет королевой-консорт. А я вспомнила ещё один фильм с таким же сюжетом, и он логичный. Это "Безымянная звезда". Герой Козакова так же приезжает забирать из романтического приключения героиню Вертинской. Но здесь все прозаично. Он её полностью содержит, с бриллиантами и шампанским, а простой школьный учитель сам живёт от зарплаты до зарплаты. Вот тут драма.
3000 

17.09.2022 12:15

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru