Назад

Хлопковые футболки с актуальным принтом сейчас за 670₽. One size подойдет на S...

Описание:
Хлопковые футболки с актуальным принтом сейчас за 670₽. One size подойдет на S и M. В наличии осталось по 10 штук каждого цвета ️ https://aliclick.shop/r/c/1qq3v5654qkh9bvc

Похожие статьи

​Climate Chance приводит в своем докладе уже известные нам цифры из...
​Climate Chance приводит в своем докладе уже известные нам цифры из...
​Climate Chance приводит в своем докладе уже известные нам цифры из Маккинсиевского доклада FASHION ON CLIMATE, который мы подробно разбирали: на текстильную и швейную промышленность приходится порядка 2,1 миллиарда тонн выбросов парниковых газов, что составляет примерно 4% глобальных выбросов ПГ. 71% этих выбросов приходится на производство, из которых 38% - производство материалов. На транспорт и розничную торговлю приходится по 3% всех промышленных выбросов. На выбросы в процессе использования продукции пришлось еще 20%, плюс еще 3% - отходы, связанные с утилизацией в конце срока службы. Продукты, которые производят больше всего отходов, - это шерстяные свитера, дышащие водонепроницаемые куртки и пальто из смешанных материалов, они опережают хлопковые рубашки и платья, акриловые свитера и платья из полиэстера (производство которого, кстати, удвоилось за последние 15 лет). Помимо выбросов парниковых газов в отрасли, в отчете исследовано потребление воды. Так, на хлопок (которого в 2020 произведено 84,5 миллиарда кубометров), приходится 93% водопотребления текстильной промышленности. Кроме того, хотя хлопковые культуры выращиваются только на 2,4% сельскохозяйственных угодий мира, на их долю приходится 22,5% всех используемых пестицидов. Остальные 7% водопотребления текстильной промышленности в основном приходится на производство волокна и крашение, в которых в общей сложности используется 43 миллиона тонн химикатов в год. Кроме того, 500 000 тонн микропластика ежегодно сбрасываются в океаны в результате стирки одежды потребителями. https://telegra.ph/file/51fc5acb53a6234fff078.jpg
5545 

08.12.2020 09:08

​​В Нидерландах есть крупный ритейлер Hema. В 2018 они запустили линейку...
​​В Нидерландах есть крупный ритейлер Hema. В 2018 они запустили линейку...
​​В Нидерландах есть крупный ритейлер Hema. В 2018 они запустили линейку детской одежды с крокодилами: серую с множеством крокодилов и синюю с одним. «Крокодил — наше тотемное животное» прокричали юристы Lacoste, и подали иск о нарушении прав на торговые марки. (1) Первый суд постановил, что нарушения не было. Изображения крокодилов часто используются на детской одежде. Потребитель увидит "море крокодилов", а не одного, поэтому будет воспринимать это изображение как принт, а не как торговую марку. Что касается синей футболки с одним крокодилом — она всегда продавалась в комплекте с серой, поэтому путаница с Lacoste также исключалась судом. (2) А вот апелляционный суд нарушение увидел. Юристы Lacoste предоставили результаты опроса «Какая компания производит этот продукт?» и 30% опрошенных голландцев ответили: Lacoste. Судья посчитал, этого достаточно для нарушения прав и обязал Hema возместить €31 000 судебных расходов Lacoste. Опросы — частый инструмент для определения нарушений и для регистрации торговых марок. В первой инстанции опрос тоже был, но суд его не принял. Судья посчитал, что в опросе были наводящие опросы и опрашивать нужно было родителей, бабушек и дедушек маленьких детей. Опрос на канале показал, что 21% увидели тут Lacoste, но вопрос тоже можно посчитать наводящим, ведь тут был выбор только из двух вариантов. А если бы стоял вопрос «назовите бренд одежды с крокодилом» — результат Lacoste мог бы достигнуть 100%. Но главный вопрос: достаточно ли 30% для нарушения? https://www.dirkzwager.nl/media/23386/krokodil_lacoste_hema.jpg
5473 

03.12.2020 20:20

​​Шерстяные брюки — модный мастхэв осенне-зимнего гардероба
От моделей строгого...
​​Шерстяные брюки — модный мастхэв осенне-зимнего гардероба От моделей строгого...
​​Шерстяные брюки — модный мастхэв осенне-зимнего гардероба От моделей строгого кроя до расслабленных — выбираем брюки из шерсти и кашемира, которые станут отличной инвестицией в ваш образ. С приходом холодов Instagram-лента наполнилась образами с шерстяными брюками — фэшн-блогеры на своем примере показывают, что выглядеть модно и утонченно можно даже при минусовой температуре! Любительницам брюк прямого кроя, которые идеально вписываются в офисный дресс-код, советуем последовать примеру модниц и поменять хлопковые модели на вариант из шерсти и кашемира — сочетайте их с двубортным пальто и черными ботинками на шнуровке. Не менее выигрышный вариант для прогулки по осеннему парку — расслабленный образ с брюками в спортивном стиле. Выбирайте модели тех оттенков, которые напоминают вам теплое какао с маршмеллоу или последние опавшие листья: от соленой карамели до бордовой сливы. https://telegra.ph/file/3476bdbc48cf3c30bee1f.jpg
5517 

02.11.2020 18:00

​​Универмаг «Цветной» выпустил серию коллабораций с модными брендами в честь...
​​Универмаг «Цветной» выпустил серию коллабораций с модными брендами в честь...
​​Универмаг «Цветной» выпустил серию коллабораций с модными брендами в честь своего 10-летия В честь своего десятилетия универмаг «Цветной» подготовил серию коллабораций, включая совместно разработанные очки Andy Wolf, ботинки Camper, утепленные сабо Crocs, парку Arctic Explorer, платья Tigran Avetisyan и Ruban, а также линейку виртуальной одежды Puma x Regina Turbina. Кроме того, 26 ноября «Цветной» выпустил коллаборацию с брендом украшений Avgvst. В коллекцию вошли 11 подвесок Tsvetnoy x Avgvst Greatest Hits с названиями культовых песен десятилетия. Лимитированные подвески и футболки можно приобрести в поп-ап магазине Avgvst на 3 этаже Универмага до 9 декабря. Это еще не все: до конца года в «Цветном» появятся уникальная парка в сотрудничестве с Grunge John Orchestra. Explosion и лимитированный десерт от 365 detox. https://telegra.ph/file/5dff39af9ce52b5ecfae7.jpg
5465 

27.11.2020 19:09


​​Какие джинсы купить для зимы
Широкие, прямые, с отворотами и принтами — вот...
​​Какие джинсы купить для зимы Широкие, прямые, с отворотами и принтами — вот...
​​Какие джинсы купить для зимы Широкие, прямые, с отворотами и принтами — вот самые актуальные джинсы осенне-зимнего периода. ПРЯМЫЕ ДЖИНСЫ Прямые джинсы с высокой посадкой по-прежнему возглавляют список самых модных джинсов сезона. Инстаграм-блогеры и стритстайл-активистки делают ставку либо на слегка укороченные модели с необработанными краями, либо на ультрадлинные варианты. Осенью носите такие джинсы с ботильонами с квадратным мысом или кроссовками. ШИРОКИЕ ДЖИНСЫ После пандемии мы все немного изменили своим модным правилам. Так, даже самые заядлые поклонницы элегантности переоделись из деловых костюмов в трикотажные. Джинсы свободного кроя достигли пика своей популярности именно во время карантина: в течение всей весны широкие модели были в статусе sold out в большинстве онлайн-магазинов. ДЖИНСЫ С ПРИНТОМ ИЛИ ИЗ РАЗНЫХ ПОЛОВИНОК Для тех, кто устал от классики и ищет что-то оригинальное, дизайнеры предлагают джинсы с трафаретными узорами, модели в технике петчворк или будто бы сшитые из разных половинок. В офис в большинстве случаев такие джинсы не наденешь, а вот на вечеринку или выставку современного искусства — почему бы и нет? ДЖИНСЫ С АСИММЕТРИЧНЫМ ПОЯСОМ Еще одни необычные джинсы — модель с асимметричным поясом. Получив популярность в инстаграме, эти джинсы приглянулись дизайнерам брендов масс-маркета. Носите их с кроп-топами или же заправляйте футболки и рубашки внутрь, чтобы пояс оставался на виду. РВАНЫЕ ДЖИНСЫ Последний год рваные джинсы не числились в списке ульрамодных, но этой осенью им удалось вернуться в наш гардероб. В новом сезоне они отвечают за классику с долей дерзости, поэтому рекомендуем носить рваные джинсы с нарядными блузами, как это делает скандинавский блогер Эмили Синдлев. https://telegra.ph/file/19dd54eb70ada5e2cb294.jpg
5469 

01.12.2020 18:00

Внимание, владельцы розничных магазинов!

Satellitein, дистрибьютор брендов...
Внимание, владельцы розничных магазинов! Satellitein, дистрибьютор брендов...
Внимание, владельцы розничных магазинов! Satellitein, дистрибьютор брендов спортивной одежды и экипировки Boxraw и Sanabul, ищет партнеров для сотрудничества. Пополните ассортимент вашего магазина эксклюзивными товарами от Boxraw и Sanabul. Boxraw Boxraw – английский бренд спортивной одежды для бокса, единоборств и фитнеса. Ассортимент включает спортивные костюмы, футболки, майки, шорты, джоггеры и худи. Бренд поддерживают Дмитрий Бивол и Теренс Кроуфорд. Sanabul Sanabul – американский бренд экипировки для единоборств. Основной ассортимент включает кимоно, рашгарды, боксерские перчатки и многое другое. Продукцию выбирают Майкл Биспинг и Хабиб Нурмагомедов. Отличные условия: ⁃ Скидки от 40% ⁃ Обмен не реализованного товара в течение 90 дней. ⁃ Маркетинговая поддержка. Выбор коллекции: ⁃ Выберите коллекцию на сайтах Boxraw и Sanabul и свяжитесь с нашим менеджером. Контакты: ️ https://t.me/SatelliteinSport +7 (925) 437 29 96 реклама ООО «СПУТНИК»
294 

24.07.2024 12:31


Бренд на WB пытается зарегистрировать товарный знак

В надписях на одежде...
Бренд на WB пытается зарегистрировать товарный знак В надписях на одежде...
Бренд на WB пытается зарегистрировать товарный знак В надписях на одежде главное – первой подсуетиться. Владислава Мельник, владелица бренда Memeluka, не единственная, кто продаёт на WB вещи с таким принтом. Придумала она его или подсмотрела где-то ещё, мы не знаем. Но если знак одобрят, то смело можно будет запрашивать компенсации от других продавцов, если они сами не удалят товары с площадки. В 2023 г. Владислава создала бренд Memeluka, а спустя год решила зарегистрировать два товарных знака, которые использует в качестве надписей на одежде – «Это еще не истерика» и «Себе шапочку наденьте». В разное время бренд продавал футболки с надписями «Кнопка лифта – моя территория», «Мы вышли гулять, чтобы забрать заказ с WB» и другие. Мамочки оценили. Среди зарегистрированных классов есть также сарафаны, юбки и много других групп вещей, на которых можно будет размещать цитаты эксклюзивно (в случае одобрения, конечно). Больше интересных заявок на товарные знаки – на канале Бюро названий.
417 

24.06.2024 12:20

​​В Москве предприимчивый вор обокрал ЦУМ почти на полмиллиона рублей. Он...
​​В Москве предприимчивый вор обокрал ЦУМ почти на полмиллиона рублей. Он...
​​В Москве предприимчивый вор обокрал ЦУМ почти на полмиллиона рублей. Он заказал одежду на дом, примерил её и выпрыгнул в окно. Недавно на сайте ЦУМа неизвестный сделал большой заказ. Комплект на каждый день состоял из туфель D&G, джинсов Brioni, футболки и двух джемперов Billionaire. Заказ вышел на 436 тысяч рублей, поэтому курьер уважаемо поспешил к уважаемому покупателю. Мужчина встретил доставщика у подъезда дома на Протопоповском переулке и пригласил в квартиру на первом этаже. По воспоминаниям курьера, покупатель зашёл домой, любезно впустил его и закрыл дверь на ключ, после чего пошёл в одну из комнат мерить одежду. Когда модник не вышел через 10 минут, курьер напрягся. Он попробовал зайти в комнату, но это вышло лишь с большим трудом — оказалось, что дверь была подпёрта стулом, а в комнате никого не было. Покупатель вышел в окно. Сначала курьер подумал, что клиент совершил суицид из-за цифр на бирках. Но всё оказалось куда проще — вор тупо посуточно снял квартиру у какой-то бабушки и вышел из окна первого этажа, одетый в полмиллиона рублей. Пока ЦУМ думает, как больше не попадаться к таким «примерщикам», полиция ищет четырнадцатого друга Оушена. https://telegra.ph/file/21af84bf920dd585202ed.jpg
5276 

17.02.2021 17:58

Gucci Vs. Everybody: коллаборация модного дома и детройтского бренда в рамках...
Gucci Vs. Everybody: коллаборация модного дома и детройтского бренда в рамках...
Gucci Vs. Everybody: коллаборация модного дома и детройтского бренда в рамках социального проекта Первым участником благотворительного проекта Gucci Changemakers, ориентированного на поддержку инклюзивности и социального разнообразия, стал локальный бренд Detroit Vs. Everybody. Марка стала известна в родном городе благодаря громким лозунгам на футболках: Everybody Vs. Injustice, Everybody Vs. Racism, Everybody Vs. COVID-19. Заявление Vs. Everybody («против всех» – прим. ред.) быстро переросло в культурное движение за расширение прав и возможностей жителей Детройта и за его пределами. Автор проекта Томми Уокер рассказывает, что в этом оппозиционном отрицании состоит «сила единства культур, рас, религий, экономического и социального положения». Именно такой творческий дух и видение срезонировали с Gucci. Результатом коллаборации стали футболки с графикой от Уокера: в каждом из 11 американских городов-участников проекта Changemakers будет продаваться футболка с названием определенного города. Вырученные от продажи средства направят местным некоммерческим организациям, которые борются за инклюзивность и разнообразие. Источник: WWD https://wwd.com/business-news/business-features/gucci-detroit-vs-everybody-tommey-walker-changemakers-1234755519/
5213 

01.03.2021 16:31

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru