Назад

HI, LOVERS К самому сладкому празднику в году HEDONISM GIRLS приготовили...

Описание:
HI, LOVERS К самому сладкому празднику в году HEDONISM GIRLS приготовили подарочный набор абсолютной розовой эйфории Розовая коробка в форме сердца, перевязанная красной лентой — устойчивая классика романтических комедий Внутри предметы первой необходимости: Шёлковая наволочка жемчужно-розового цвета с вышивкой Оверсайз свитшот цвета баббл-гам с вышивкой PLEASURE LOVERS CLUB Лента для связывания из бархата и шёлка, с вышивкой LOVERS Маска для сна из 100% шёлка и хлопкового бархата «Сакральное сердце» из основной коллекции бренда Стоимость бокса - 18 000₽ При покупке бокса специальные цены на все шелковые маски для сна из основной коллекции Hedonism Girls: -Классическая маска для сна - 3740₽ -Маска для сна с ароматическими саше - 4250₽ -И на свитшоты - 6900₽ Заказ можно сделать в инстаграме hedonism.girls и на сайте HEDONISMGIRLS.COM WORLDWIDE SHIPPING друзья https://hedonismgirls.com/

Похожие статьи

Полдня копаюсь в архиве Carpe Diem и нежно вспоминаю свое первое знакомство с...
Полдня копаюсь в архиве Carpe Diem и нежно вспоминаю свое первое знакомство с творчеством Маурицио Альтьери и его последователей. Например, году этак в 2014 мне впервые довелось покупать вещи Тайчи Мураками, бывшего модельера в m.a + и дизайнера одноименного бренда. Еще будучи студентом Мураками работал в монобрендовом бутике Lift в Дайканьяме. Поступив в школу моды в Токио, Мураками удалось получить стипендию, которая дала ему возможность переехать в Италию, а в 2009 году талантливого дизайнера нанял сам Маурицио Амадей (бывший сотрудник Carpe Diem и дизайнер бренда m.a +). Проработав несколько лет в m.a +, Мураками в 2012 год вернулся в Токио и представил свою первую коллекцию. В Москве одежду и аксессуары японского бренда Taichi Murakami ⁠можно найти в магазине DAD, но лично мне ближе закупка коллекций в Darklands в Берлине.
5407 

30.11.2020 15:24

​Между тем, амигос, пока за звание главных брейкинг ньюсмейкеров дня боролись...
​Между тем, амигос, пока за звание главных брейкинг ньюсмейкеров дня боролись...
​Между тем, амигос, пока за звание главных брейкинг ньюсмейкеров дня боролись Moncler и Габриэла Херст, происходили весьма интересные вещи для индустрии. Сегодня для широких народных масс стал доступен отчет Глобального наблюдательного центра негосударственной климатической активности, подготовленный парижской ассоциацией Climate Chance по итогам 2020 года. Из 242 страниц этого гигантского манускрипта примерно одна одиннадцатая (20) посвящена нашему любимому фэшону. "Текел", – как бы говорят климатологи, ибо фэшон был взвешен на весах и найден очень легким. В целом результаты модных лейблов в уходящем году были оценены как все еще крайне ограниченные в масштабах всей отрасли, но с тенденцией к улучшению. В то время как рынок sustainable-моды и fashion-ресейла набирают силу, их влияния недостаточно для того, чтобы снизить негативные эффекты и загрязнение, производимое текстильной и швейной промышленностью в целом. Хотя государственные власти многих стран предпринимали усилия для решения некоторых вопросов (улучшение условий труда рабочих текстильной промышленности, особенно в Азии, утилизация текстильных отходов), вопросы борьбы с изменениями климата не были в числе приоритетных направлений регулирования на гос.уровне, лишь на уровне отдельных корпораций, преимущественно европейских (уже после публикации отчета стало известно об инициативах Farfetch). https://telegra.ph/file/274d62b169626852f6177.jpg
5503 

08.12.2020 09:08

​Climate Chance приводит в своем докладе уже известные нам цифры из...
​Climate Chance приводит в своем докладе уже известные нам цифры из...
​Climate Chance приводит в своем докладе уже известные нам цифры из Маккинсиевского доклада FASHION ON CLIMATE, который мы подробно разбирали: на текстильную и швейную промышленность приходится порядка 2,1 миллиарда тонн выбросов парниковых газов, что составляет примерно 4% глобальных выбросов ПГ. 71% этих выбросов приходится на производство, из которых 38% - производство материалов. На транспорт и розничную торговлю приходится по 3% всех промышленных выбросов. На выбросы в процессе использования продукции пришлось еще 20%, плюс еще 3% - отходы, связанные с утилизацией в конце срока службы. Продукты, которые производят больше всего отходов, - это шерстяные свитера, дышащие водонепроницаемые куртки и пальто из смешанных материалов, они опережают хлопковые рубашки и платья, акриловые свитера и платья из полиэстера (производство которого, кстати, удвоилось за последние 15 лет). Помимо выбросов парниковых газов в отрасли, в отчете исследовано потребление воды. Так, на хлопок (которого в 2020 произведено 84,5 миллиарда кубометров), приходится 93% водопотребления текстильной промышленности. Кроме того, хотя хлопковые культуры выращиваются только на 2,4% сельскохозяйственных угодий мира, на их долю приходится 22,5% всех используемых пестицидов. Остальные 7% водопотребления текстильной промышленности в основном приходится на производство волокна и крашение, в которых в общей сложности используется 43 миллиона тонн химикатов в год. Кроме того, 500 000 тонн микропластика ежегодно сбрасываются в океаны в результате стирки одежды потребителями. https://telegra.ph/file/51fc5acb53a6234fff078.jpg
5545 

08.12.2020 09:08

​Но не все бренды вели себя хорошо в этом году, многие заслужили вместо подарка...
​Но не все бренды вели себя хорошо в этом году, многие заслужили вместо подарка...
​Но не все бренды вели себя хорошо в этом году, многие заслужили вместо подарка неэкологичный уголь. Ряд компаний разработали коллекции, позиционируемые как sustainable, этичные и экологические, но заявления и обещания, сделанные лейблами, не всегда соответствуют реальности их деловой практики. Как из душа холодной водой окатило: у тех же H&M эко-линейка Conscious составляет только 9% продукции, заровская Join Life - 14%. При этом и H&M, и Zara подписали Хартию индустрии моды по борьбе с изменением климата в 2018 году. На орехи досталось и французским ритейлерам Carrefour, Auchan and Casino за их бренды недорогой одежды, также признанные совершенно не щадящими работников швейной и текстильной промышленности и окружающую среду. Но некоторые инициативы удостоились и похвалы, например, traceability-приложения вроде ClearFashion, раскрывающие потребителям информацию о цепочках поставок. Или разработанный Sustainable Apparel Coalition модуль подбора поставщиков Higg Brand & Retail Module, основанный на анализе Хигг-индекса и активно внедряемый Zalando. Что же касается потребителей, то ковидная пандемия многих заставляет задуматься об изменении потребительских предпочтений. Большинство, конечно, стали поглядывать в сторону ответственного потребления не от хорошей жизни: многие из-за локдауна потеряли работу или, по крайней мере, часть стабильного дохода. Но у кого-то включились и психологические механизмы: стресс заставляет пересматривать отношение к структуре покупок, чаще ремонтировать старые вещи, меньше выбрасывать ненужной одежды, отдавая ее в пункты приема и т.д. https://telegra.ph/file/8c36e39e5e3a02e600ee0.jpg
5430 

08.12.2020 09:08


​Резюме же у сегодняшнего лонгрида следующее. Пока что никаких структурных...
​Резюме же у сегодняшнего лонгрида следующее. Пока что никаких структурных изменений не наблюдается, несмотря на растущее количество деклараций о намерениях. А потому фэшон-индустрии важно применить к проблеме снижения выбросов ту же логику, что и в борьбе с ковидом. Так же, как используются стратегии, «сглаживающие кривую заражения» дабы не превышать пороговое значение возможностей системы здравоохранения, необходимо действовать, чтобы сгладить кривую климатических рисков, чтобы не превысить способность планеты Земля к сопротивлению. Буэнос ночес, амигос, зеленых насаждений вам за окном и чистого воздуха. P.S. Весь отчет можно найти здесь: https://www.climate-chance.org/wp-content/uploads/2020/12/based_sector_report_2020_eng-def.pdf, а я заботливо вырезала для вас из него те самые 20 страниц о фэшоне. http://mashamorgan.ru/wp-content/uploads/2020/12/fashion_and_eco.pdf
5449 

08.12.2020 09:08

Ола, амигос! Сегодня мне хочется закрыть гештальт по поводу своего выступления...
Ола, амигос! Сегодня мне хочется закрыть гештальт по поводу своего выступления на международном форуме Fashion Futurum, тема которого была “What is the future of fashion independent brands in post-COVID reality?”. Стоило ожидать, что времени на всё, что бы я хотела сказать в лицо фэшон индустрии, не хватит. И рассказать - это только пол дела, вот бы ещё кто-то прислушался. Лёд бы тронулся и жизнь начала бы налаживаться! Хочу кратко раскрыть свою точку зрения на перспективы развития брендов в онлайн и офлайн форматах. И чтобы не быть голословной, сделаю упор на статистику, которая была добыта мной благодаря совместной работе с коллегами с журфака МГУ. Как вы знаете, во время локдауна первой волны пандемии я сделала серию интервью с экспертами в сфере Fashion. Каждый из приглашённых мною гостей давал некий прогноз на будущее модной индустрии в мире и в России. Скажу честно, для меня всегда невероятно интересно соприкасаться с экспертным миром. А если такие столпы как Ксения Чилингарова или Лида Салгус делятся своими прогнозами, то надо мотать на ус, записывать, складывать к своим знаниям и срочно превращаться в Оракула. На основании общения с ними, а также моих собственных исследований и опыта я смогла сделать несколько, как мне кажется, важных выводов, которые я изложила в своем докладе и теперь хочу предложить вам.
5452 

16.12.2020 10:30

Итак, о каких инструментах идет речь? Привлечение людей, обладающих...
Итак, о каких инструментах идет речь? Привлечение людей, обладающих экспертными навыками. Российскому фэшону необходим многолетний опыт в индустрии, профессиональное образование, умение и желание делиться опытом работы и навыками. Большинство выступлений так называемых экспертов вызывает у меня то ли приступы тошноты, то ли желание всплакнуть. Совсем иначе дела обстоят в профессиональном кругу. Приведу пример. Недавно принимала участие в международной конференции, темой которой стало обсуждение блогерского контента. Помимо того, что конференция оказалась невероятно интересной, на ней состоялось дебютное выступление Ксении Чилингаровой. И из её выступления даже я почерпнула новую для себя информацию. Всегда высоко оцениваю умение людей грамотно строить речь и их глубинные знания. Словом, я под впечатлением, это уровень! Кроме того, с профессионалами необходимо сотрудничать не только в стратегических и оперативных вопросах управления брендом. Представлять бренд, продвигать его, быть онлайн-амбассадорами на разных площадках также должны профессионалы с соответствующим образованием и опытом работы, дополнительно обладающие чувством стиля, а не доморощенные псевдоэксперты. Далеко ходить не надо: плачевная ситуация с так называемыми «стилистами», заполонившими Инстаграм и сотрудничающими с определенными марками, - это и смех, и грех. Сотрудничество с университетами и научными лабораториями. Это даёт возможность выстроить целостное понимание состояния дел в индустрии благодаря образовательным программам, доступу к экспертным данным, прогнозированию, что дает существенный бонус при выстраивании стратегий бренда. К примеру, прогнозирование даёт возможность минимизировать потери во время работы. Плотное сотрудничество с производителями. В качестве примера вспомню Сергея Вернигоренко, которому я посвятила лонгрид. Его связка "Микитекс+Микита" - это отличный пример трейд-марки, которая, начав с нуля, стремится к созданию fashion-предприятия полного цикла с выходом на площадки онлайн-торговли. Это единственно верный и одновременно трудный путь. Выстраивание диалога между экспертами Моды и производителями продукции для получения максимально качественного конечного продукта Моды. На мой взгляд, этот пункт сейчас полностью провисает. Хотя он абсолютно точно необходим обеим сторонам этого потенциального диалога. Разработка data-driven-инструментария. В этой области необходима максимальная клиентоориентированность, и не стоит забывать про возрастные категории аудитории. Разработка 3D-моделей и онлайн-примерочных есть необходимое, но не достаточное условие. На форуме господин Шумский рассказал о полной цифровизации Недели Моды, это абсолютно правильный, но только первый шаг на пути индустрии в цифровое будущее. На сегодняшний день сложно дать чёткий прогноз о том, как будет развиваться цифровизация фешона, поэтому-то нам и необходима совместная работа с профессионалами. Это позволит ускорить создание новых инструментов, основанных на анализе данных. Важность постоянной разработки и внедрения инноваций сложно переоценить, поскольку скорость диффузии новых и устаревания существующих технологий сейчас значительно выше, чем в доцифровую эпоху. Приведу пример, что я имею ввиду. В книге Томаса Кеглера «Реклама и маркетинг в интернете» есть раздел «Почтовый маркетинг в Сети: сила в письмах». В современных реалиях это звучит по меньшей мере удивительно. Сейчас подобное рассматривается как спам, а со спамом и кликбейтами в приличном обществе принято бороться. E-mail-маркетинг - устаревший инструмент по современным меркам. https://t.me/mmdaily/1428
5544 

16.12.2020 10:30

Ориентация на статистические данные для максимального понимания аудитории и её...
Ориентация на статистические данные для максимального понимания аудитории и её...
Ориентация на статистические данные для максимального понимания аудитории и её преференций. Поделюсь с вами статистическими данными, в сборе которых я участвую. Подобные данные не только представляют академический интерес, но и позволяют, например, рекламодателям получить представление об эффективности захода на ту или иную площадку, а модным брендам - находить свою аудиторию и потенциальных клиентов. Приведу конкретный пример на основе данных по потреблению телеграма среди постмиллениалов. Во-первых, почти каждый десятый явно относит его не к мессенджерам, а к социальным сетям, а остальные делают это неявно, демонстрируя в нем тот же паттерн медиапотребления, что и, например, ВКонтакте. Во-вторых, более половины постмиллениалов активно пользуются тележенькой, а остальные отказываются преимущественно из-за того, что мало кто из окружения о ней осведомлен. Преимущественно Telegram используют для доступа к информации, новостям о стране и мире (примерно половина молодой аудитории TG) и подписки на тематические сообщества, группы, каналы (трое из пяти). Но самое интересное для нас находится в fashion-сегменте телеги. Во-первых, в среднем из пяти зумеров двое интересуются модой и получают данные о происходящем в фэшоне в основном из социальных сетей, интернет-сайтов и мессенджеров. При этом есть ровно одна платформа, формально относящаяся к мессенджерам, но проявляющая все свойства соцсети, и мы с вами находимся сейчас прямо на ней)) Это делает авторские каналы людей из fashion-медиа, имеющие наибольшие охваты, количество подписчиков и высокий ER, отличным примером инструмента диджитал-маркетинга, рождающегося на наших глазах. К таковым я бы отнесла, в первую очередь, следующие: • Антиглянец (133 тыс. пдп*, 38 тыс. просмотров/пост*); • MUR (100 тыс. пдп*, 23 тыс. просмотров/пост*); • Good morning, Karl! (71 тыс. пдп*, 14 тыс. просмотров/пост*); • Golden Chihuahua (52 тыс. пдп*, 13 тыс. просмотров/пост*). *данные по состоянию на конец ноября И эти каналы как раз и являются примером гибридной формы распространения Моды, который я упоминала ранее. Они совмещают в себе функции авторитетов моды, модных журналистов, редакторов и даже частично неформальных лидеров. Как инструмент диджитал-маркетинга они успешны хотя бы потому, что способны реагировать на новости значительно быстрее чем классический модные СМИ, а так же делиться собственным мнением без цензуры, что особенно привлекательно для молодой аудитории. https://t.me/sncmag
5507 

16.12.2020 10:30

За все хорошее и против всего плохого: как бренды играли на наших чувствах в...
За все хорошее и против всего плохого: как бренды играли на наших чувствах в...
За все хорошее и против всего плохого: как бренды играли на наших чувствах в 2020 году Мы часто говорим о том, что сегодня коммуникация между брендом и потребителем должна быть искренней и настоящей. Однако у этой «новой искренности» появилась и обратная сторона – во время весеннего локдауна, когда многие компании столкнулись с серьезными проблемами, общение «бренд-потребитель» вышло на новый уровень – честный рассказ о трудностях часто переходил на крик, а иногда и вовсе заканчивался обвинениями. Помимо обличительной честности, 2020 год запомнился нам засильем социальной повестки – желание повлиять на общественные процессы переросло в маркетинговую стратегию, встречающуюся в каждом пресс-релизе. Наш штатный социолог Саша Манакина поговорила о манипулировании чувствами, этике и эстетике с шеф-редактором Катей Работой, Натальей Филатовой-Киетине – автором , Ольгой Михайловской – создательницей и Михаилом Барышниковым – основателем . https://beinopen.ru/article/fashion-communication-2020
5425 

22.12.2020 17:54

​​Mario Valentino и есть настоящий VALENTINO — не соглашается с вами юрист...
​​Mario Valentino и есть настоящий VALENTINO — не соглашается с вами юрист...
​​Mario Valentino и есть настоящий VALENTINO — не соглашается с вами юрист Mario в споре между Valentino (Garavani) и Mario Valentino. 40 лет назад два бренда подписали договор и мирно работали под практически одинаковыми названиями. Mario досталось право использовать VALENTINO для сумок и кожаных изделий, а Garavani мог использовать своё имя для всей остальной одежды. В прошлом году Garavani обвинил Mario в нарушении соглашения, якобы он неправильно использует название VALENTINO, и подал иск в суд. Mario также решил не сдаваться без боя. Юрист бренда заявил суду, что Mario Valentino запустился в 1952 году, задолго до Garavani, и имя бренда ассоциируется с такими известными персонами как Armani, Lagerfeld и Versace. Mario первым зарегистрировал торговую марку VALENTINO для сумок и кожаных изделий и вообще это Garavani первый нарушил соглашение между двумя брендами. Garavani отлично знает, что не должен использовать VALENTINO для сумок и обуви, так как это торговые марки Mario Valentino. Однако с 2017 Garavani всё меньше и меньше делает акцент на «обязательной приставке GARAVANI», а в некоторых случаях вообще использует только название VALENTINO. Юрист Mario уверен, что Garavani рассматривает Mario Valentino как исторического врага и умышленно нарушает торговые марки, чтобы вытеснить с рынка. Garavani безусловно более прибыльный бренд, поэтому использует своё финансовое положение, чтобы затягивать Mario в долгие и дорогостоящие судебные споры. Поэтому юрист просит суд закрыть все дела против Mario, а также выдать судебный запрет на нарушение торговых марок со стороны Garavani. В общем, нас ожидает невероятное дело, ведь на кону очень высокая ставка — право использовать «Valentino» на сумках и обуви. https://www.thefashionlaw.com/wp-content/uploads/2020/11/Screen-Shot-2020-11-21-at-6.29.45-PM-980x645.png
5540 

24.11.2020 20:35

​​Если вы считали, что фаст-фешн компании всегда копируют безнаказанно — AMIRI...
​​Если вы считали, что фаст-фешн компании всегда копируют безнаказанно — AMIRI...
​​Если вы считали, что фаст-фешн компании всегда копируют безнаказанно — AMIRI вынудили Zara подписать мировое соглашение в споре на $3 млн. Бренд утверждал, что джинсы Zara Combination Skinny Biker копируют мелкие детали джинс Amiri MX2 и «само ощущение джинс AMIRI». У AMIRI не было патента, поэтому обвинения были основаны на «копировании trade dress». Это значит, что потребители ассоциируют дизайн с конкретным производителем, и этот дизайн считается чем-то вроде идентификатора компании. Юристы Zara решили сразу не сдаваться и подготовили ответ. Главный аргумент: в дизайне джинс нет ничего уникального, поэтому потребители не ассоциируют его с AMIRI. Ну и вообще, у Zara не было умысла в копировании, а недорогие джинсы компании вряд ли могли бы нанести ущерб на $3 млн. И вот, 16 декабря обе компании подали суду заявление, что они урегулировали все претензии по этому вопросу, и сейчас готовят документы. Возможно, для вас мировое соглашение выглядит не так круто, как разгром в суде. Но я всегда считал досудебное урегулирование более выгодным для клиента, чем затяжной судебный спор. Поэтому для меня этот финал выглядит победой юристов AMIRI. https://www.thefashionlaw.com/wp-content/uploads/2020/12/30_image-asset-980x564-1.png
5382 

21.12.2020 13:18

Боксик приехал и точно порадовал Ну, во-первых, увлажняющая гелевая сыворотка...
Боксик приехал и точно порадовал Ну, во-первых, увлажняющая гелевая сыворотка Medik8, Hydr8 B5 с разноразмерной гиалуроновой кислотой и пантенолом и радующим глаз коротким составом. Год назад у меня был полный размер и она мне очень нра, единственный момент, сухую кожу крупные молекулы гиалуронки могут немного стянуть, поэтому я обычно не дожидаюсь полного впитывания и наношу более жирные текстуры сверху, для жирной и комби кожи - это просто находка + помогает скорее заживлять постакне и микротрещины. Гель для глаз Avant - не хочу даже думать о его цене, он реально тумач, но по действию мне нравятся практически все средства бренда, включая это. Гель очень круто увлажняет и разглаживает мелкую сетку морщинок, укрепляет тургор. Кремовые тени the Balm в мерцающем асфальтном оттенке Shift into Overdrive - о май гад, они очень секси. С оттенком теней на НГ точно все решено. Ещё положили жидкий хайлайтер золотистого цвета - мне такие цвета не очень идут, буду использовать как праймер под тон либо на ключицы. lookfantastic
5456 

19.12.2020 09:38

​​Бренды Boohoo, Nasty Gal, и PrettyLittleThing получили групповые иски за...
​​Бренды Boohoo, Nasty Gal, и PrettyLittleThing получили групповые иски за...
​​Бренды Boohoo, Nasty Gal, и PrettyLittleThing получили групповые иски за мошенничество с ценами. Бренды привлекали покупателей баннерами со скидками на товары 40-70%. Проблема в том, что эти товары никогда не продавались по полной цене, поэтому «цена со скидкой» была стандартной ценой. Истцы считают, что таким «мошенничеством» бренды нарушили права потребителей, закон о конкуренции и рекламе, и теперь должны оплатить штраф до $5 млн. В ответах на иски бренды называют полную цену "ориентировочной ценой", а сами иски — безосновательными. Boohoo утверждает, что потребители покупают их товары из-за демократических цен в целом, а не из-за скидок на «ориентировочные цены». Более того, истцы накупили футболок за $6, которые никогда не стоили меньше заявленной цены. А это значит, что потребители получили желаемое, не понесли никаких убытков от такого маркетинга, а значит нет повода для исков — уверяет юрист. https://d2t2wfirfyzjhs.cloudfront.net/images/ex-desc/boohoo-homepage.png
5302 

05.02.2021 14:08

​​Что такое апсайклинг и почему это важный тренд нового...
​​Что такое апсайклинг и почему это важный тренд нового...
​​Что такое апсайклинг и почему это важный тренд нового десятилетия Рассказываем про бренды, которые создают моду с оглядкой на экологию. Апсайклинг — это вторичное использование вещей и наполнение их новым смыслом. Например, создание новой пары джинсов из нескольких старых или пошив рубашки из обрезов ткани. Сейчас апсайклингом никого не удивишь. Глобальная озабоченность проблемами экологии дала свои плоды: все больше молодых брендов строят свой бизнес вокруг переработки уже существующих вещей и тканей. Ottolinger Берлинский Ottolinger — самый смелый бренд нашей подборки, уже успевший завоевать сердца всех главных инфлюенсеров планеты, платья и топы этого бренда часто можно увидеть на Белле Хадид и Ким Кардашьян. В этом сезоне их вещи как никогда актуальны, ведь ведущие модные гиганты почти в унисон выпустили хотя бы несколько вещей в духe Ottolinger. Ksenia Schnaider Эта подборка не была бы полной без, пожалуй, самого известного бренда в стиле REWORKED — украинской марки Ksenia Schnaider. Это те самые асимметричные джинсы, которые мелькали в стритстайл-репортажах докарантинной эпохи. Но я бы обратила ваше внимание на более «приземленные» модели в коллекции бренда — кардиганы, куртки и джинсы в технике петчворк. Rave Review Продолжаем изучать географию вместе с апсайклинг-брендами. Rave Review уж давно вырос из местечковой шведской марки в большой бренд, продающийся на Matches Fashion. Яркие клетчатые ткани выглядят свежо и современно, вам вряд ли удастся догадаться об винтажной составляющей вещи, не заглянув в описание. https://telegra.ph/file/cfbeb7d4c6a573e83aa2f.jpg
5522 

23.11.2020 18:00


​​Универмаг «Цветной» выпустил серию коллабораций с модными брендами в честь...
​​Универмаг «Цветной» выпустил серию коллабораций с модными брендами в честь...
​​Универмаг «Цветной» выпустил серию коллабораций с модными брендами в честь своего 10-летия В честь своего десятилетия универмаг «Цветной» подготовил серию коллабораций, включая совместно разработанные очки Andy Wolf, ботинки Camper, утепленные сабо Crocs, парку Arctic Explorer, платья Tigran Avetisyan и Ruban, а также линейку виртуальной одежды Puma x Regina Turbina. Кроме того, 26 ноября «Цветной» выпустил коллаборацию с брендом украшений Avgvst. В коллекцию вошли 11 подвесок Tsvetnoy x Avgvst Greatest Hits с названиями культовых песен десятилетия. Лимитированные подвески и футболки можно приобрести в поп-ап магазине Avgvst на 3 этаже Универмага до 9 декабря. Это еще не все: до конца года в «Цветном» появятся уникальная парка в сотрудничестве с Grunge John Orchestra. Explosion и лимитированный десерт от 365 detox. https://telegra.ph/file/5dff39af9ce52b5ecfae7.jpg
5465 

27.11.2020 19:09

​​7 главных оттенков 2021 года

К концу года все наше внимание захватывают...
​​7 главных оттенков 2021 года К концу года все наше внимание захватывают...
​​7 главных оттенков 2021 года К концу года все наше внимание захватывают тенденции будущего сезона. Мы предлагаем обратить внимание на актуальные цвета 2021 года. Во-первых, цвет в образе важен не меньше, чем фасон и крой, а во-вторых, уже по традиции в декабре Институт цвета Pantone объявил главные цвета предстоящего года. От солнечно-желтого, конфетно-розового и цвета сочной зелени до безупречного серого — разнообразная цветовая палитра, вдохновленная природой, сподвигнет вас на новые сочетания и эксперименты. Солнечно-желтый Дизайнеры предлагают бороться с плохим настроением с помощью этого самого оптимистичного цвета. Миучча Прада и Раф Симонс выбрали желтый для оформления показа и в качестве основного цвета в коллекции Prada. А Versace и Jason Wu представили самые актуальные варианты платьев и костюмов для предстоящего летнего сезона. Безупречный серый Позвольте себе выглядеть роскошно, облачившись в серый с головы до ног. Также серый, будучи ахроматом, отлично сочетается со всеми цветами и послужит идеальной базой для контрастного цветового акцента — как, например, на показах Prada и Balmain, где он подчеркивал неоновый желтый и насыщенный оранжевый. Чистый белый Обратите внимание на белоснежные платья лаконичного кроя и костюмы из легких тканей, которые транслируют движение к простоте и устойчивому развитию в моде. Все оттенки розового Не останавливайтесь на одном оттенке. Вернуть ваши воспоминания из детства помогут платья конфетного цвета, как у Chloe и Philosophy. Днем отдавайте предпочтение нежным летящим платьям и блузам в оттенке пыльной розы, как на моделях Alberta Ferretti. А для ярких вечерних выходов выбирайте насыщенную фуксию от Valentino и Versace. Небесно-голубой Следующей весной у Chloe, Salvatore Ferragamo, Alberta Ferretti и Boss можно встретить платья-комбинации этого невероятного цвета — идеальный вариант для прогулок у моря. Вещи для городских и повседневных образов ищите в коллекциях Max Мara и Hermes — расслабленные костюмы, оверсайз-комбинезоны небесного цвета в сочетании с обувью на плоском ходу идеально впишутся в ваш весенне-летний гардероб. Ярко-оранжевый Обеспечить заряд хорошего настроения весной помогут ветровки и плащи цвета апельсина, как у Burberry и MSGM. Сочный зеленый Яркий и сочный цвет молодой травы занимает одну из главных позиций в списке актуальных цветов весенне-летнего сезона. Особенно многогранно и ярко этот оттенок был представлен в коллекции Michael Kors. https://telegra.ph/file/276a1a7ec099aa10fa551.jpg
5481 

18.12.2020 18:00

​​Жалоба Adidas на Thom Browne, может быть подана не только ради защиты 3...
​​Жалоба Adidas на Thom Browne, может быть подана не только ради защиты 3...
​​Жалоба Adidas на Thom Browne, может быть подана не только ради защиты 3 полос, но и из-за тихой войны против нью-йоркского бренда. Следите за контекстом: В 2018 футбольный клуб Barcelona решил посотрудничать с Thom Browne, чтобы он создал выездные костюмы для игроков. С Barcelona у Adidas давняя война: во-первых клуб спонсирует их главный конкурент Nike, во-вторых, юристы Adidas заставили Barcelona отозвать регистрацию торговой марки в виде 3 гранатовых полос на синем фоне. Поэтому, когда Thom Browne сделал костюмы с 4 полосами — все ждали иска, но Adidas промолчал. Недавно Thom Browne решил отойти от упора на классику и представил первую коллекцию для активного отдыха. Видимо это и стало поводом вспомнить все былые обиды и подать жалобу. Возможно, скоро мы увидим не только попытки помешать регистрации, но и целый иск Adidas против Thom Browne. https://www.thefashionlaw.com/wp-content/uploads/2020/02/27_image-asset.png
5485 

23.12.2020 20:58

​​Австралийский бренд Lorna Jane выпустил коллекцию
​​Австралийский бренд Lorna Jane выпустил коллекцию "антивирусной одежды" и...
​​Австралийский бренд Lorna Jane выпустил коллекцию "антивирусной одежды" и, ожидаемо, получил негативную реакцию. Сначала австралийские органы оштрафовали бренд на $30 000 за рекламу, в которой бренд обещал защиту от бактерий на 99%. В защиту бренд заявлял, что одежду LJ Shield следует использовать вместе с другими мерами предосторожности, как маски и частое мытье рук. От штрафа эти аргументы не спасли, но и сам бренд не изменил рекламный посыл. Lorna Jane продолжали писать на бирках, что одежда защищает от патогенов, а во время опасений о второй волне утверждали, что одежда уберегает от распространения Covid-19. Это возмутило австралийского регулятора, и против бренда подали иск. Дело стало более серьезным, ведь теперь бренду грозит штраф $7,5 млн или 10% годового дохода. Но, стоит отметить, что и бренд не из бедствующих — в 2018 годовой доход превысил $200 млн. https://www.abc.net.au/cm/lb/12459428/data/lorna-jane-promotes-its-lj-shield-anti-virus-activewear-data.png
5480 

24.12.2020 14:29

​​Многие знают, что Константин Кочегов – один из самых главных сессионных...
​​Многие знают, что Константин Кочегов – один из самых главных сессионных...
​​Многие знают, что Константин Кочегов – один из самых главных сессионных парикмахеров страны. Каждый из нас хотя бы раз видел его работу – стилист накопил полсотни глянцевых обложек, делает укладки на fashion show со своей командой, регулярно участвует в большим рекламных проектах со звездами. Сейчас стилист собрал весь опыт в своем мастер-классе, который совсем недавно запустился. По словам Кочегова, нет универсального секрета успешной карьеры парикмахера – главное, избавиться от профессионального страха перед чем-то новым. Нужно постоянно учиться и совершенствовать свои навыки. Мастер-класс даёт возможность познакомиться с Костей лично в закрытом аккаунте и обсудить все полученные знания, похвастаться отработкой. Помимо 14 видео уроков участники мастер класса приобретут крутые инсайты от знаменитых модников: почему Перминова не ходит на укладку в салон красоты или как Сергеенко работает с Пэт Макграт. А Андрей Артемов расскажет, где искать вдохновение. Но главное, научит делать модные текстуры и модные причёски профессиональными инструментами Dyson и современным стайлингом. Даже визажисты смогут повторить “волосы от Кочегова”. Потому что все гораздо проще, чем многим кажется. Доступ к уникальной информации будет доступен в течение двух месяцев, ну а Костя останется вашим другом и профессиональным помощником навсегда. Всю подробную информацию можно найти по этой ссылке. https://telegra.ph/file/601dd3db6a805ab9e4de1.mp4
5486 

24.12.2020 16:36

​Ола, амигос! Пока мы шокированно подводим итоги 2020 года, некоторые уже...
​Ола, амигос! Пока мы шокированно подводим итоги 2020 года, некоторые уже...
​Ола, амигос! Пока мы шокированно подводим итоги 2020 года, некоторые уже смотрят в завтрашний день. То есть в 2021. Много раз в этом канале я хвалила экологическую программу H&M и их грамотно выстроенную систему международного сбора использованной одежды для ее последующей переработки в новую. По сути, H&M создают прототип полноценной экономики замкнутого цикла в отдельно взятом секторе fast fashion. И, как это часто бывает, у успеха есть конкретное имя: главой программы ресайклинга у Хеннеса и Маурица является Лора Коппен (Laura Coppen). Вернее, являлась. Немецкий гигант онлайн-ритейла Zalando переманил ее на должность circularity director. Теперь идейный вдохновитель проекта Looop будет удовлетворять зеленые амбиции лидера германского фэшон-екома, который стремится подтолкнуть к прозрачности и большей заботе об окружающей среде и свои партнерские бренды. Лора Коппен руководила творческой лабораторией H&M и работала менеджером по исследованиям в области устойчивых инноваций с февраля 2016 года по май 2017 года, а затем была назначена руководителем группы по развитию производств замкнутого цикла - эту должность она занимала до конца ноября. До этого, с 2014 по 2016 год, Коппен работала в H&M в качестве руководителя отдела инноваций в трикотажных изделиях, куда перешла после работы в LF Distribution, дочерней компании Li & Fung, и в дизайн-студии Out of Xile. Ее назначение последовало за публикацией первого отчета Zalando о разнообразии и инклюзивности в середине ноября и запуском цифрового выставочного зала Greenhouse - по сути, интернет-магазина, демонстрирующего экологически ответственные бренды и дизайнеров. Несколько дней назад Zalando представила результаты своего первого аудита КСО, который интернет-магазин провел с более чем 250 брендами-партнерами. Он также опубликовал на своем веб-сайте полный список поставщиков первого уровня своей собственной торговой марки. В 2019 году оборот группы Zalando составил 8,2 миллиарда евро, что эквивалентно увеличению на 23,6%. Собственная выручка группы выросла на 20,3% до 6,4 млрд евро, главным образом за счет результатов в регионах за пределами зоны DACH (Германия, Австрия и Швейцария). В первом полугодии 2020 года Zalando сообщила об увеличении объема продаж на 25% и прогнозирует рост своей прямой выручки на 15–20% за полный финансовый год. ️ Германский онлайн-ритейлер с большим энтузиазмом включился в sustainable-гонку. Приход такого специалиста, как Лора Коппен, для Zalando означает переход от слов к делу. Создание экономики замкнутого цикла требует серьезного прогресса в исследовании и внедрении технологий возобновления ресурсов, переработки вторичного сырья и использования возобновляемых источников энергии. Это, на минуточку, шаг к Четвёртой промышленной революции! Понятно, что те, кто не желает инвестировать в технический прогресс, прокачивают sustainability через дайверсити-ветку. Но рано или поздно недопредставленные гендеры закончатся и технологический вопрос встанет для таких компаний столь острым ребром, что они порежутся. Будет больно https://telegra.ph/file/4184420e891d969a9989d.png
5480 

25.12.2020 23:08

Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году?

Vogue Business...
Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году? Vogue Business...
Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году? Vogue Business выпустили любопытный материал о тенденциях маркетинга в модной индустрии. Публикуем основные тезисы исследования: ️Согласно отчету исследовательского центра World Advertising Research Center (WARC), в этом году стало меньше рекламы в печатных журналах, на баннерах, на радио и телевидении. Мировой бюджет на цифровую рекламу упал впервые с 2012 года, когда WARC начали исследование. The International Advertising Bureau обнаружили, что 60% крупных компаний сократили расходы на рекламу. ️Потребители всё чаще совершают покупки у брендов, которые разделяют их личные ценности, согласно данным Kantar за 2020 год. Бренды, способные положительно повлиять на аудиторию, растут в два раза быстрее, чем другие. Однако стоит грамотно подходить к работе с социальной повесткой – об этом мы писали здесь. ️TikTok стал вполне успешным инструментом для продвижения модных товаров сегмента люкс. Марки Burberry, Dior и Ralph Lauren запустили «челленджи». Кардиган от бренда JW Anderson стал экспонатом в лондонском Музее Виктории и Альберта – благодаря тиктокерам, вязавшим копии кардигана Гарри Стайлза, тренд HarryStylesCardigan набрал более 45 млн просмотров. В 2020 году набрал популярность и GucciModelChallenge, когда люди с помощью подручных средств создавали образы в духе Gucci. Успех таких кампаний можно объяснить открытостью зетов и миллениалов, а также их любовью к реалистичному и правдивому сторителлингу. ️Недели моды претерпели серьезные изменения. По мнению маркетологов, в будущем недели моды станут частью интерактивного маркетинга. Бренды начали активнее вкладываться в стриминговые сервисы. Так, в сентябре Burberry стал первым люксовым брендом, который стал партнером Twitch, что позволило зрителям общаться в чатах. Prada организовали виртуальное шоу, где аудитория могла пообщаться с креативными директорами Миуччей Прадой и Рафом Симонсом. Бренд Gucci, еще в мае объявивший об отмене сезонных показов, в ноябре организовал виртуальный фестиваль модных фильмов GucciFest, где представил новую коллекцию. ️Люксовые бренды изучают потенциал игр как средства связи с молодой аудиторией. В декабре Balenciaga представили коллекцию AW21 в формате видеоигры Afterworld: The Age of Tomorrow. «Размер аудитории, ее вовлеченность и качество контента в современных играх соперничают со многими видами спорта и другими развлечениями», – прокомментировала тенденцию Наз Алетаха, глава отдела глобальных партнерских отношений и развития бизнеса в Riot Games. В декабре 2019 года компания объединилась с Louis Vuitton для создания луков для аватаров, а также капсульной коллекции Louis Vuitton x League of Legends. https://www.voguebusiness.com/companies/how-fashion-got-2020-marketing-right-politics-tiktok-gaming-fashion-weeks
5494 

25.12.2020 18:10

​​Любопытное средство от this works, которое удивляет не только тем, что это не...
​​Любопытное средство от this works, которое удивляет не только тем, что это не...
​​Любопытное средство от this works, которое удивляет не только тем, что это не спрей для подушки Это средство заявлено для всего, давайте посчитаем: Увлажняющая маска, увлажняющий крем для лица и (!) глаз, праймер под макияж(осталось только добавить функцию очищения и мы выходим на новый уровень). В общем-то выглядит как банка, которая может заменить в ванной все, однако это конечно не так для русской зимы, он очевидно сейчас не тянет в качестве увлажняющего средства и увлажняющей маски, да, конечно увлажнение есть, но его НЕДОСТАТОЧНО, уже через пару часов хочется намазаться чем-то ещё, к тому же для такого уровня увлажнения он слишком тяжёлый, его непривычно сложно разнести по лицу, работать надо быстро, пока он не начал впитываться, иначе он начнёт тянуть кожу, однако впитывается быстро, за что респект А вот в чем он хорош: крем для области вокруг глаз и праймер под макияж. Отлично держит тональные средства и помогает выровнять текстуру кожи под ними, не вызывает жирного блеска, не западает в поры и (как обещают) защищает от агрессивной среды. Касательно крема вокруг глаз - это не самый увлажняющий крем, однако он отлично держит консилер и правда приятно увлажняет. Короче, средство неплохое как праймер и средство вокруг глаз, но врядли подойдёт как увлажняющий крем и маска для сухарей как я. Алсо, что это за отдушка, которая пахнет как шерстяные носки (чистые) на батарее? https://telegra.ph/file/ed915f26066bf5ecb7944.jpg
5516 

26.12.2020 15:03

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru