Назад

Heart of Moscow выпустили новую коллекцию «Стены Москвы». В нее вошли 11...

Описание:
Heart of Moscow выпустили новую коллекцию «Стены Москвы». В нее вошли 11 значков с работами Кирилла Кто, Миши Most, Паши 183, НеМы других московских стритартеров. Знаковые для москвичей глаза, смотрящие сквозь фасадную сетку, теги на заборах, мелькающие в окнах электричек и другие работы уличных художников воплотились в пинах в ограниченном тираже. Прибыль от продажи будет передана команде реставраторов и краеведов «Вспомнить всё». Проект восстанавливает старинные городские объекты – вывески магазинов начала XX века, дореволюционные люки, решётки и много других важных деталей городской истории. Ребята работают на средства от краудфандинга и учитывают интересы самих москвичей.

Похожие статьи

Ола, амигос! Сегодня мне хочется закрыть гештальт по поводу своего выступления...
Ола, амигос! Сегодня мне хочется закрыть гештальт по поводу своего выступления на международном форуме Fashion Futurum, тема которого была “What is the future of fashion independent brands in post-COVID reality?”. Стоило ожидать, что времени на всё, что бы я хотела сказать в лицо фэшон индустрии, не хватит. И рассказать - это только пол дела, вот бы ещё кто-то прислушался. Лёд бы тронулся и жизнь начала бы налаживаться! Хочу кратко раскрыть свою точку зрения на перспективы развития брендов в онлайн и офлайн форматах. И чтобы не быть голословной, сделаю упор на статистику, которая была добыта мной благодаря совместной работе с коллегами с журфака МГУ. Как вы знаете, во время локдауна первой волны пандемии я сделала серию интервью с экспертами в сфере Fashion. Каждый из приглашённых мною гостей давал некий прогноз на будущее модной индустрии в мире и в России. Скажу честно, для меня всегда невероятно интересно соприкасаться с экспертным миром. А если такие столпы как Ксения Чилингарова или Лида Салгус делятся своими прогнозами, то надо мотать на ус, записывать, складывать к своим знаниям и срочно превращаться в Оракула. На основании общения с ними, а также моих собственных исследований и опыта я смогла сделать несколько, как мне кажется, важных выводов, которые я изложила в своем докладе и теперь хочу предложить вам.
5452 

16.12.2020 10:30

Сдала в первом приближении редактуру перевода книги парфюмерного химика и...
Сдала в первом приближении редактуру перевода книги парфюмерного химика и критика Луки Турина The Secret of Scent. В этот раз пришлось ее прочесть целиком и вспомнить, что там очень много интересного, в том числе и фрагменты, посвященные СССР, который Лука во второй половине восьмидесятых часто навещал. Публикую один абзац в своем переводе, чтобы не нарушать издательских прав: "Тогда я работал летом в Москве и регулярно посещал огромный магазин «Дом книги». На первом этаже справа был отдел русских научных книг, переведенных на иностранные языки. Пожалуй, лучшей особенностью советской плановой экономики было колоссально нерациональное использование ресурсов в области образования. На практике это означало переводить сотни научных трудов на десятки странных языков и продавать книги до абсурда дешево. Обратной же стороной этой экономики было то, что нужная книга могла появиться без предупреждения однажды утром, в огромной куче других, и исчезнуть к вечеру. От моего коллеги-математика Эдуарда Ерамяна я получил строгие инструкции покупать все. Это я и делал, отчасти для того, чтобы время от времени отправлять ему огромные посылки, оклеенные марками, отчасти, чтобы собрать свою собственную коллекцию".
5560 

03.09.2020 20:14


​​Massimo Dutti создал коллекцию для йоги и медитации
Massimo Dutti...
​​Massimo Dutti создал коллекцию для йоги и медитации Massimo Dutti...
​​Massimo Dutti создал коллекцию для йоги и медитации Massimo Dutti представляет капсульную коллекцию Soft для поклонников йоги. Лицом новой линейки стала супермодель Наташа Поли. Пандемия изменила наше представление о моде и образе жизни – сегодня в списке самых актуальных вещей не блузы и не платья, а уютные вещи для дома и занятий спортом. Итальянский бренд Massimo Dutti выпустил коллекцию Soft для тех, кто любит свое тело, йогу и медитации. Когда дело доходит до получения максимальной отдачи от занятий йогой или медитацией, необходимо учитывать несколько факторов. Среди них — наличие подходящей одежды, гарантирующей комфорт и абсолютную свободу движений. Именно такие вещи вы найдете в новой коллекции бренда. Легинсы, топы и комбинезоны выполнены из высококачественных материалов последнего поколения: предпочтение отдано комфортным тканям — таким как органический хлопок, и эксклюзивным деталям — таким как оригинальный принт, который объединяет отдельные вещи в цельные образы и придает особый шик входящим в коллекцию брюкам, свитшотам и лосинам. Новый непринужденный стиль воплощен в моделях одежды, которые созданы на основе последних тенденций, характерных для бренда особенностей и гарантируют дополнительный комфорт. https://telegra.ph/file/9a847af2e0b914f4071da.jpg
5518 

06.11.2020 18:01

​​5 российских модных брендов, которые носят мировые знаменитости
Дизайнеры...
​​5 российских модных брендов, которые носят мировые знаменитости Дизайнеры...
​​5 российских модных брендов, которые носят мировые знаменитости Дизайнеры, покорившие красные дорожки — и сердца моделей, певиц, актрис и их стилистов (не без этого!). Ulyana Sergeenko Дизайнер Ульяна Сергеенко — давняя любимица красных дорожек. В этом году в ее нарядах появлялись Оливия Уайлд, Блейк Лавли, Рене Зеллвегер, Флоренс Пью, а Наталья Водянова выбрала костюм Ulyana Sergeenko для своей свадьбы с Антуаном Арно. Rasario Основательница марки Rasario Расида Лакоба знает все про идеальную посадку вечерних платьев, поэтому ее наряды все чаще выбирают не только российские, но и зарубежные звезды. В этом году в платьях Rasario появились на красных дорожках Молли Смит, Жасмин Сандерс и Мишель Родригес. Walk Of Shame Ироничный и женственный бренд Андрея Артемова любят российские знаменитости и светские девушки — Ксения Собчак, Светлана Бондарчук, Юлия Снигирь, Ксения Чилингарова, Шахри Амирханова, а еще основательница Man Repeller Леандра Медин и самая известная американская девушка-диджей Миа Моретти. Yanina Couture Дизайнер Юлия Янина делает по-настоящему нарядные платья, поэтому звезды часто выбирают их для самых значимых красных дорожек. В этом году, не богатом на торжества, на церемонию вручения «Грэмми» в платье Yanina Couture вышла Крисси Тейгин, а на оскаровскую афтепати — Шарлотта Лоуренс. Lesyanebo Визитная карточка бренда Lesyanebo — костюмы, которые дизайнер Олеся Шиповская начала шить задолго до того, как они стали модным трендом. В интервью журналу Glamour Леся рассказывала, что вдохновлялась своим дедушкой, который носил костюмы в любое время года и по любому поводу. Сейчас в костюмах Леси регулярно выходит Джиджи Хадид, а еще их носит Наталья Водянова и одна из самых известных немецких модных блогеров Леони Ханне. https://telegra.ph/file/a2ed7352da061f43576ec.jpg
5402 

04.12.2020 18:00


​Ола, амигос! Пока мы шокированно подводим итоги 2020 года, некоторые уже...
​Ола, амигос! Пока мы шокированно подводим итоги 2020 года, некоторые уже...
​Ола, амигос! Пока мы шокированно подводим итоги 2020 года, некоторые уже смотрят в завтрашний день. То есть в 2021. Много раз в этом канале я хвалила экологическую программу H&M и их грамотно выстроенную систему международного сбора использованной одежды для ее последующей переработки в новую. По сути, H&M создают прототип полноценной экономики замкнутого цикла в отдельно взятом секторе fast fashion. И, как это часто бывает, у успеха есть конкретное имя: главой программы ресайклинга у Хеннеса и Маурица является Лора Коппен (Laura Coppen). Вернее, являлась. Немецкий гигант онлайн-ритейла Zalando переманил ее на должность circularity director. Теперь идейный вдохновитель проекта Looop будет удовлетворять зеленые амбиции лидера германского фэшон-екома, который стремится подтолкнуть к прозрачности и большей заботе об окружающей среде и свои партнерские бренды. Лора Коппен руководила творческой лабораторией H&M и работала менеджером по исследованиям в области устойчивых инноваций с февраля 2016 года по май 2017 года, а затем была назначена руководителем группы по развитию производств замкнутого цикла - эту должность она занимала до конца ноября. До этого, с 2014 по 2016 год, Коппен работала в H&M в качестве руководителя отдела инноваций в трикотажных изделиях, куда перешла после работы в LF Distribution, дочерней компании Li & Fung, и в дизайн-студии Out of Xile. Ее назначение последовало за публикацией первого отчета Zalando о разнообразии и инклюзивности в середине ноября и запуском цифрового выставочного зала Greenhouse - по сути, интернет-магазина, демонстрирующего экологически ответственные бренды и дизайнеров. Несколько дней назад Zalando представила результаты своего первого аудита КСО, который интернет-магазин провел с более чем 250 брендами-партнерами. Он также опубликовал на своем веб-сайте полный список поставщиков первого уровня своей собственной торговой марки. В 2019 году оборот группы Zalando составил 8,2 миллиарда евро, что эквивалентно увеличению на 23,6%. Собственная выручка группы выросла на 20,3% до 6,4 млрд евро, главным образом за счет результатов в регионах за пределами зоны DACH (Германия, Австрия и Швейцария). В первом полугодии 2020 года Zalando сообщила об увеличении объема продаж на 25% и прогнозирует рост своей прямой выручки на 15–20% за полный финансовый год. ️ Германский онлайн-ритейлер с большим энтузиазмом включился в sustainable-гонку. Приход такого специалиста, как Лора Коппен, для Zalando означает переход от слов к делу. Создание экономики замкнутого цикла требует серьезного прогресса в исследовании и внедрении технологий возобновления ресурсов, переработки вторичного сырья и использования возобновляемых источников энергии. Это, на минуточку, шаг к Четвёртой промышленной революции! Понятно, что те, кто не желает инвестировать в технический прогресс, прокачивают sustainability через дайверсити-ветку. Но рано или поздно недопредставленные гендеры закончатся и технологический вопрос встанет для таких компаний столь острым ребром, что они порежутся. Будет больно https://telegra.ph/file/4184420e891d969a9989d.png
5480 

25.12.2020 23:08

Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году?

Vogue Business...
Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году? Vogue Business...
Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году? Vogue Business выпустили любопытный материал о тенденциях маркетинга в модной индустрии. Публикуем основные тезисы исследования: ️Согласно отчету исследовательского центра World Advertising Research Center (WARC), в этом году стало меньше рекламы в печатных журналах, на баннерах, на радио и телевидении. Мировой бюджет на цифровую рекламу упал впервые с 2012 года, когда WARC начали исследование. The International Advertising Bureau обнаружили, что 60% крупных компаний сократили расходы на рекламу. ️Потребители всё чаще совершают покупки у брендов, которые разделяют их личные ценности, согласно данным Kantar за 2020 год. Бренды, способные положительно повлиять на аудиторию, растут в два раза быстрее, чем другие. Однако стоит грамотно подходить к работе с социальной повесткой – об этом мы писали здесь. ️TikTok стал вполне успешным инструментом для продвижения модных товаров сегмента люкс. Марки Burberry, Dior и Ralph Lauren запустили «челленджи». Кардиган от бренда JW Anderson стал экспонатом в лондонском Музее Виктории и Альберта – благодаря тиктокерам, вязавшим копии кардигана Гарри Стайлза, тренд HarryStylesCardigan набрал более 45 млн просмотров. В 2020 году набрал популярность и GucciModelChallenge, когда люди с помощью подручных средств создавали образы в духе Gucci. Успех таких кампаний можно объяснить открытостью зетов и миллениалов, а также их любовью к реалистичному и правдивому сторителлингу. ️Недели моды претерпели серьезные изменения. По мнению маркетологов, в будущем недели моды станут частью интерактивного маркетинга. Бренды начали активнее вкладываться в стриминговые сервисы. Так, в сентябре Burberry стал первым люксовым брендом, который стал партнером Twitch, что позволило зрителям общаться в чатах. Prada организовали виртуальное шоу, где аудитория могла пообщаться с креативными директорами Миуччей Прадой и Рафом Симонсом. Бренд Gucci, еще в мае объявивший об отмене сезонных показов, в ноябре организовал виртуальный фестиваль модных фильмов GucciFest, где представил новую коллекцию. ️Люксовые бренды изучают потенциал игр как средства связи с молодой аудиторией. В декабре Balenciaga представили коллекцию AW21 в формате видеоигры Afterworld: The Age of Tomorrow. «Размер аудитории, ее вовлеченность и качество контента в современных играх соперничают со многими видами спорта и другими развлечениями», – прокомментировала тенденцию Наз Алетаха, глава отдела глобальных партнерских отношений и развития бизнеса в Riot Games. В декабре 2019 года компания объединилась с Louis Vuitton для создания луков для аватаров, а также капсульной коллекции Louis Vuitton x League of Legends. https://www.voguebusiness.com/companies/how-fashion-got-2020-marketing-right-politics-tiktok-gaming-fashion-weeks
5494 

25.12.2020 18:10

Louis Vuitton снял в рекламной кампании сумок Capucines Марию-Олимпию...
Louis Vuitton снял в рекламной кампании сумок Capucines Марию-Олимпию...
Louis Vuitton снял в рекламной кампании сумок Capucines Марию-Олимпию, принцессу Греции и Дании — девушку, примечательную в первую очередь своими родственными связями. Мама девушки, Мари-Шанталь — одна из сестер Миллер, которых мне почему-то всегда хочется сравнить с сестрами Митфорд, хоть их и в два раза меньше — всего трое. Зато каждая из дочерей американского миллиардера Роберта Миллера, которому мы отчасти должны быть признательны за дьюти-фри, сделала интересную партию: старшая, Пиа, вышла замуж за Кристофера Гетти из тех самых Гетти (они прожили в месте тринадцать лет и развелись в 2005-м); средняя, Мари-Шанталь, за принца Греческого (это в большей степени номинальный титул, поскольку, как вы знаете, монархию в Греции упразднили еще в 70-х) и Датского Павла; младшая, Александра, за принца Александра фон Фюрстенберга, сына Дайаны фон Фюрстенберг и ее первого супруга, аристократа Эгона фон Фюрстенберга, представителя старинного швабийского княжеского рода. С Александрой вообще довольно забавно: через тринадцать лет после развода с Александром она вновь вышла замуж за тезку — девелопера Макса Миллера. А еще в крестных у Олимпии значится принц Чарльз; и буквально за полгода до того, как Гарри начал отношения с Меган Маркл, медиа пытались "свести" его с юной блондинкой. Кстати, пока писала про Олимпию, вспомнила, что три года назад в Tatler выходил мой текст про аристократок, пытающихся стать моделями или хотя бы it girls. Что касается самого кампейна (далеко меня унесло от сути, да?), то тут интернет-комментаторы справедливо вспоминают великий дуалиповский мем "I love her lack of energy, go girl give us nothing!" https://www.tatler.ru/heroes/korona-ne-zhmet-modeli-golubyh-krovej
5543 

28.12.2020 19:14


Надеемся, что все бутылки с шампанским опустошены, а вечеринки подошли к своему...
Надеемся, что все бутылки с шампанским опустошены, а вечеринки подошли к своему...
Надеемся, что все бутылки с шампанским опустошены, а вечеринки подошли к своему логическому завершению, поэтому добавляем немного прикладной информации в ваше постпраздничное инфополе. BOF поделился важными советами по созданию тесных взаимоотношений с вашим клиентом. Кратко: - Сотрудники магазинов – ваши главные амбассадоры, и им нужно больше автономии в коммуникации с покупателем. - Избегайте формального разговора и узнавайте о покупателе больше: чем он занимается, где живёт, его семейное положение. - Начинать диалог с клиентом можно с простого «спасибо» после первой слеланной им покупки. - Необходимо вести упорядоченную базу данных о каждом клиенте. - Помните, что покупателям нужен индивидуальный подход. - Сократите использование чат-ботов в соц.сетях, мессенджерах и почте. Подробнее обо всех пунктах можно прочитать здесь https://www.instagram.com/p/CJqnT-GlOWs/?igshid=1qrgow6va0zb https://www.instagram.com/p/CJqnT-GlOWs/?igshid=1qrgow6va0zb
5481 

06.01.2021 11:40

Sergey Naumov – один из немногих российских брендов декоративной косметики, за...
Sergey Naumov – один из немногих российских брендов декоративной косметики, за который не просто не стыдно, а хочется дарить его друзьям и родным и просто говорить о нем. Нет, он не идеален, какие-то продукты мне определенно нравятся больше, чем другие и все же общее впечатление безусловно положительное. Расскажу про средства, которые есть у меня: Консилер Phenomenon (оттенок Т29) - по плотности покрытия и полуматовости похож для меня на Shiseido Synchro Skin, но даже более тонкий, но не менее укрывистый, в морщинки под глазами умудряется не забиваться, сидит достойно в течение всего дня. Кремовый хайлайтер Aurora холодного оттенка с нежно голубыми мерцающими частицами – я такое обожаю, наношу на скулы, ключицы, руки и другие открытые участки кожи и сияю аки боженька. Нравится, что хайлайтер очень хорошо и тонко тянется по коже. Спонж для нанесения макияжа Mouse – удобный, правильно упругий и мягкий даже в сухом виде. А еще показалось, что он «съедает» чуть меньше основы, чем тот же бьютиблендер, думаю, из-за мЕньшей пористости. Кремовая помада (оттенок Private Tango) – хорошая цветопередача + увлажнение, можно использовать даже без бальзама для губ. Розовый оттенок правда, мне как человеку с холодными русыми волосами и тонкой сеткой купероза на лице не очень зашел, но девушкам по-ярче и по-темнее будет огонь. Тушь для ресниц Supermatic (оттенок Dark Blue) – один из самых распяренных всеми блогерами продуктов, который мне очень хотелось попробовать. К сожалению, не могу сказать что-то вроде «Лучшая тушь эвер», да, она не осыпается, да хорошо садится на ресницы и дает яркий цвет. Однако, место любимой туши Make Up Forever Smoky Extravagant на моем личном Олимпе так и не заняла, зато поселилась где-то очень рядом. Бальзам для губ (Soft Pink) – хороший вариант для губ со средней окклюзией, смягчает и успокаивает, оттенка на губах практически не замечаю. Сейчас в ЗЯ на бренд отличные скидки – порядка 40%, если что-то давно хотели, заглядывайте https://goldapple.ru/brands/sergey-naumov
5472 

07.01.2021 11:17

​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды,
​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды, "обчитаются своими бофами и...
​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды, "обчитаются своими бофами и прогнозируют друг другу в телеги". Про State of Fashion-2021 и без меня хорошо все объяснили, разложив по полочкам, мои друзья и Оля Штейнберг. А я же хочу обратить ваше внимание на другую, не менее интересную тему: фэшон и данные. Уж сколько раз мы с вами поднимали эту тему! Помнится, мой основной прогноз заключался в том, что ИИ и алгоритмы анализа больших данных будут проникать в индустрию моды и менять ее, делая все более механистичной. Меньше стилистов, больше программ по подбору луков; меньше консультантов, больше роботов и аугментированных зеркал. Но не все так плохо, и профессия стилиста не умрет. Люди, чувствующие моду, никогда не будут вытеснены ИИ. Произойдет их элитизация, подобные примеры мы видели много раз в истории: с приходом автомобилей верховая езда стала уделом аристократии, бумажные книги стали ассоциироваться с интеллигенцией, и лишь наиболее обеспеченные модники могут позволить себе одежду, сшитую на заказ. Ну и я вообще молчу про всякий хэндмейд, который тоже теперь признак люксовости - хотя до индустриализации все было ручной работы. Такая же судьба ждет и стилистов-людей: их станет очень мало, но работать они будут "на самом верхнем этаже", а ширнармассам будут предложены специальные AR-приложения и прочие виртуальные ассистенты на основе анализа больших данных. Не надо далеко ходить за примерами. Взять хотя бы хайповую службу персональной стилизации Stitch Fix ($1.7 млрд оборота в прошлом финансовом году), которая в свое время сделала гениальный ход, переманив главного нетфликсовского дата-инженера Эрика Колсона, чтобы он не только определял, какие продукты отправлять клиентам, но и помогал создавать одежду. Колсон в итоге стал архитектором так называемого «франкенстиля». Подобно тому, как Франкенштейн создал своего монстра, объединив части тела разных людей, детище Колсона заимствовало рукава из одного стиля, силуэт из другого и цвет с принтом из третьего. Результаты обработки данных о продажах и предпочтениях потребителей свидетельствовали о неизбежном синергетическом эффекте: каждая из базовых вещей сама по себе была очень успешной среди конкретных аудиторий, а их объединение означало, что вместе им будет еще лучше. С годами процесс проектирования на основе данных в Stitch Fix эволюционировал. Например, теперь он использует инструмент на сайте под названием Style Shuffle, где клиенты могут показывать разным дизайнерам или , чтобы усовершенствовать ассортимент. Таким образом, к анализу данных добавились еще и элементы краудворкинга (еще одна примета времени). Несмотря на столь сильную опору на Data Driven-технологии, Stitch Fix продолжает пользоваться услугами (немногочисленных, правда, и высокопрофессиональных) стилистов для того, чтобы «лакировать» рекомендации по стилю и дизайну, предварительно сформированные ИИ на основе сложных алгоритмов и громадного массива рыночных данных. https://telegra.ph/file/23229003ac2fa9212ad85.png
5463 

12.01.2021 18:26

​Другой пример, который приводят нам Business of Fashion, — это коллеги и...
​Другой пример, который приводят нам Business of Fashion, — это коллеги и...
​Другой пример, который приводят нам Business of Fashion, — это коллеги и земляки H&M из онлайн-ритейлера NA-KD, продемонстрировавшего в прошедшем 2020 году объем продаж в $237 млн. Более половины всего ассортимента NA-KD резервирует под закупаемые непосредственно по ходу сезона вещи, и команда проекта активно использует данные в реальном времени от клиентов и из других источников, чтобы минимизировать количество закупок, производимых впустую. Ванхатапио разделил свой ассортимент на три категории: «Гарантированно продастся» (классические предметы, которые продает почти каждый крупный ритейлер, например, черные туфли-лодочки); «Весьма вероятно продастся» (фирменные «фишки» NA-KD, такие как кожаные штаны); и «Маловероятно, но вдруг?» (новые стили, которые не дадут потребителю заскучать, вроде прозрачных блузок с рюшами в этом сезоне). Компания вкладывается по минимуму в предметы третьей категории, но никогда не избегает их, так как они так же необходимы, как и высокомаржинальная классика. NA-KD выпускает в среднем 50 новых образов в день в периоды пикового спроса, которые закупаются либо в очень малых (третья группа: высокий риск, но за счет малого объема потенциальные потери невелики), либо, наоборот, в очень больших количествах (первые две группы: небольшие риски отторжения аудиторией, поэтому потенциальные потери также невысокие). Ни одной из групп товара нельзя пожертвовать: если полагаться только на предсказываемые алгоритмами «вернячки», есть риск стать предсказуемыми; если не обращать на них внимания, полагаясь только на стилистов-людей и их чуйку, есть шанс прогореть. Нельзя иметь только специалистов по данным, нужно сочетать их с талантливыми специалистами в области моды – такова идеология подхода NA-KD. Big Data, безусловно, помогли индустрии моды устранить многие серьезные недостатки. Бренды и розничные торговцы могут принимать более обоснованные решения в отношении запасов, ведь не бывает провального товара, если он закуплен в нужном количестве. Но полагаться только лишь на них, полностью механизируя фэшон – это абсолютная ошибка с точки зрения как бизнес-стратегирования, так и искусства моды. Алгоритмы и данные не дают пространства для новых идей, и чрезмерно полагаясь на них, можно упустить очередного черного лебедя. А люди-визионеры, напротив, оторваны от реальности и слишком витают в облаках. Лишь пройдя по тонкой грани между большими данными и инстинктом, можно добиться успеха, амигос. https://telegra.ph/file/f6f9fb81a9887dd8debca.png
5408 

12.01.2021 18:26

Итак, Nomadland довольно предсказуемо забрал Best Feature (а заодно и Audience...
Итак, Nomadland довольно предсказуемо забрал Best Feature (а заодно и Audience Award). Напомню, что это был первый год в истории премии, когда все пять фильмов, номинированных в главной категории, сняли женщины; а еще — что Хлое Чжао уже доводилось выигрывать основной приз в 2018-м, с "Наездником". Но "Наездник" так и остался кино "для своих", а вот Nomadland пойдет на "Оскар" и, вполне вероятно, его выиграет. Если, конечно, академикам по тем или иным причинам не захочется поощрить соркинский The Trial of the Chicago 7; он, кстати, тоже не остался без наград — получил Ensemble Tribute. Победу Риза Ахмеда в категории "Лучший актер" также считаю закономерной и предсказуемой. А вот что, наверное, можно счесть в некоторой степени сюрпризом, так это "Лучшую актрису" для Николь Бехари: думаю, большинство ставило на Макдорманд. Что еще? Кингсли Бен-Адир обошел Сидни Флэниган в Breakthrough Actor; я, к слову, уже мало верю в то, что Never Rarely Sometimes Always заберется по итогам awards-сезона куда-то очень высоко — его скорее ждет судьба вышеупомянутого "Наездника". Ах да! Очень рада победе Эндрю Паттерсона в категории Breakthrough Director Award; The Vast of Night — прорыв как он есть (и один из моих фаворитов по итогам 2020-го, да). При этом премии на удаленке (особенно с маленьким бюджетом) — по-прежнему кошмар кошмарович. Очень медленно подключались победители, порой из-за проблем со связью вообще не понимавшие, что они победили; но больше всего таким мероприятиям недостает аплодисментов, возгласов поддержки — в них жизнь. От вида пустого зала у меня на первых же секундах полились слезы, и я минут десять плакала так, как не над одним фильмом ???? Пора с этим форматом завязывать, короче.
5425 

12.01.2021 06:51

​Современные проблемы требуют современных решений. Эксперты текстильной...
​Современные проблемы требуют современных решений. Эксперты текстильной...
​Современные проблемы требуют современных решений. Эксперты текстильной промышленности предрекают спрос на антибактериальные ткани. Например, организаторы ежегодной выставки Yarn Expo Spring, которая проводится в Шанхае, считают, что в этом году главным хедлайнером технологичных материалов будут антибактериальные волокна, пропитанные специальным раствором, которые препятствуют размножению микробов. В прошлом году главным трендом были функциональные материалы, обеспечивающие хорошую терморегуляцию, гигроскопичность, огнестойкость и прочность. Российский бренд Silvashi, который один из первых соотечественников представил капсулу из материалов с антибактериальными свойствами, недавно расширился и открыл первое оффлайн пространство. Сейчас в арсенале марки жилеты, плащи и пальто из мембранной ткани, обработанной с помощью парогенератора жидкостью на основе синтезированного серебра. Создательница Светлана Сильваши утверждает, что благодаря нему такой материал имеет гипоаллергенные и обеззараживающие свойства. Источники: PROfashion, Коммерсант https://telegra.ph/file/dcf796bd4e3400762ffe2.jpg
5383 

13.01.2021 12:10

​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды,
​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды, "обчитаются своими бофами и...
​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды, "обчитаются своими бофами и прогнозируют друг другу в телеги". Про State of Fashion-2021 и без меня хорошо все объяснили, разложив по полочкам, мои друзья и Оля Штейнберг. А я же хочу обратить ваше внимание на другую, не менее интересную тему: фэшон и данные. Уж сколько раз мы с вами поднимали эту тему! Помнится, мой основной прогноз заключался в том, что ИИ и алгоритмы анализа больших данных будут проникать в индустрию моды и менять ее, делая все более механистичной. Меньше стилистов, больше программ по подбору луков; меньше консультантов, больше роботов и аугментированных зеркал. Но не все так плохо, и профессия стилиста не умрет. Люди, чувствующие моду, никогда не будут вытеснены ИИ. Произойдет их элитизация, подобные примеры мы видели много раз в истории: с приходом автомобилей верховая езда стала уделом аристократии, бумажные книги стали ассоциироваться с интеллигенцией, и лишь наиболее обеспеченные модники могут позволить себе одежду, сшитую на заказ. Ну и я вообще молчу про всякий хэндмейд, который тоже теперь признак люксовости - хотя до индустриализации все было ручной работы. Такая же судьба ждет и стилистов-людей: их станет очень мало, но работать они будут "на самом верхнем этаже", а ширнармассам будут предложены специальные AR-приложения и прочие виртуальные ассистенты на основе анализа больших данных. Не надо далеко ходить за примерами. Взять хотя бы хайповую службу персональной стилизации Stitch Fix ($1.7 млрд оборота в прошлом финансовом году), которая в свое время сделала гениальный ход, переманив главного нетфликсовского дата-инженера Эрика Колсона, чтобы он не только определял, какие продукты отправлять клиентам, но и помогал создавать одежду. Колсон в итоге стал архитектором так называемого «франкенстиля». Подобно тому, как Франкенштейн создал своего монстра, объединив части тела разных людей, детище Колсона заимствовало рукава из одного стиля, силуэт из другого и цвет с принтом из третьего. Результаты обработки данных о продажах и предпочтениях потребителей свидетельствовали о неизбежном синергетическом эффекте: каждая из базовых вещей сама по себе была очень успешной среди конкретных аудиторий, а их объединение означало, что вместе им будет еще лучше. С годами процесс проектирования на основе данных в Stitch Fix эволюционировал. Например, теперь он использует инструмент на сайте под названием Style Shuffle, где клиенты могут показывать разным дизайнерам или , чтобы усовершенствовать ассортимент. Таким образом, к анализу данных добавились еще и элементы краудворкинга (еще одна примета времени). Несмотря на столь сильную опору на Data Driven-технологии, Stitch Fix продолжает пользоваться услугами (немногочисленных, правда, и высокопрофессиональных) стилистов для того, чтобы «лакировать» рекомендации по стилю и дизайну, предварительно сформированные ИИ на основе сложных алгоритмов и громадного массива рыночных данных. https://telegra.ph/file/23229003ac2fa9212ad85.png
5405 

13.01.2021 13:36

PROfashion_ритейл 
Как встроиться в новые схемы работы с европейскими...
PROfashion_ритейл Как встроиться в новые схемы работы с европейскими...
PROfashion_ритейл Как встроиться в новые схемы работы с европейскими поставщиками, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор "Академии розничных технологий": В онлайн-опте часто покупаешь кота в мешке: мешок тебе приоткрыли, видишь, что кто-то там шевелится, но какой породы, кот или кошка - непонятно. И это мы говорим о брендах, с которыми предприниматель работает уже не один сезон! Новые марки сейчас лучше вообще не обсуждать, если нет возможности приехать и пощупать. Поэтому надо повышать свои байерские компетенции, а они складываются из трёх базовых вещей: умения рассчитывать бюджет закупки, знания стилистики и переговорных навыков. Подводя итоги прошедшего закупочного сезона, можно сказать, что базовый ассортимент марок премиального уровня стали закупать меньше. Это логично, потому что, если уж вы работаете с хорошими брендами, то лучше у них брать остромодные, трендовые изделия. Тогда их стоимость в рознице оправдана. Мы рекомендуем предпринимателям не лениться и несколько раз уточнить все коридоры поставок. Если вы переживаете, что весенний сезон начнется не вовремя - берите овердрафт, меняйте условия логистики, делайте всё возможное, чтобы действовать на опережение. Зачем вам хороший коммерческий ассортимент с поздним сроком поставок? Вы просто не успеете на нём заработать. Были случаи, когда предприниматели решали, что первая поставка маленькая и консолидировали её со второй. А когда приходили обе партии, оказывалось, что уже поздно - пик продаж прошёл. Читать статью полностью: https://profashion.ru/business/retail/eto-lechitsya/ https://profashion.ru/business/retail/eto-lechitsya/
5423 

14.01.2021 14:59


​​Странный 2020-й, кажется, дал настоящий толчок и без того быстро...
​​Странный 2020-й, кажется, дал настоящий толчок и без того быстро...
​​Странный 2020-й, кажется, дал настоящий толчок и без того быстро развивающимся технологиям. За последнее время в ритейле и производстве одежды появилось все больше нововведений, которые положительно сказались на бюджетах компаний. ️Канадская компания Lululemon, специализирующаяся на одежде и оборудовании для занятий йогой, улучшила свои финансовые прогнозы, в том числе благодаря продажам домашней фитнес-платформы, встроенной в зеркало. Mirror, технологичный стартап, к которому компания присоединилась в 2019 году, теперь продается на сайте Lululemon за 1500$ и пользуется успехом за счет разнообразных занятий и тренировок, находящихся в удобном формате. ️В Москве открылся бренд Fage (Digital Fashion Lounge) от Zenden Group. Пространство магазина построено с учетом тренда на цифровизацию – в новой рознице на покупателя воздействуют сразу по нескольким каналам: через мобильное приложение, мониторы в диванах-лаунжах, трансляции и презентации товара в стрим-зоне. Зоны примерки обуви оснащены планшетами с виртуальной витриной, а в случае отсутствия нужного размера, его можно заказать через IT-систему с доставкой на дом или пункт самовывоза. Создатель проекта намерен открыть еще до 5 таких магазинов. Источник: PROfashion https://telegra.ph/file/df448bfa99e80c332f1c0.jpg
5436 

15.01.2021 13:45

Многие просили вчера написать про обвинения A.D.E.D. в адрес бренда Ostin...
Многие просили вчера написать про обвинения A.D.E.D. в адрес бренда Ostin...
Многие просили вчера написать про обвинения A.D.E.D. в адрес бренда Ostin, который скопировал дизайн сумки из коллаборации с Off-White. Насколько я понял, основная претензия, что черная сумка Ostin повторяет надписи "Space", "Cozek" и "Name", которые выполнены в виде тегов (подписей) граффити-художников. Как обычно, отбрасываем этический момент копирования и разберем юридические детали. Чтобы произведение охранялось авторским правом, оно должно быть оригинальным, и в нем должно быть творчество. Сама идея, общеупотребимые слова и короткие фразы не охраняются авторским правом, поэтому рассмотрим визуальное исполнение надписи. На мой взгляд, в подписи "Cozek" есть творческий подход, и его можно считать объектом авторского права, а вот у "Space" и "Name" меньше шансов. Хотя если коллаборация с Off-White была оформлена договором, и дизайн передавался по договору как объект авторского права — это значительно усилит позиции. А вот лучший вариант для A.D.E.D. — если теги были зарегистрированы в виде торговой марки. Тогда любое использование этих надписей, даже незначительно измененных, было бы нарушением. Поэтому, советую A.D.E.D. зарегистрировать марки, если этого еще не было сделано. Тем более, в своем посте они сами указывают, что их "фирменный знак" тиражируется не первый раз. https://www.instagram.com/p/CKEBMwHBhVB/?igshid=qbrgik45ncd5
5370 

16.01.2021 12:39

В Лондоне открывается новая академия моды — под руководством Джимми Чу

В...
В Лондоне открывается новая академия моды — под руководством Джимми Чу В...
В Лондоне открывается новая академия моды — под руководством Джимми Чу В партнерстве с University of West London дизайнер обуви и аксессуаров запускает JCA London Academy of Fashion, где студенты смогут получить степень бакалавра или магистра по направлениям «Fashion-дизайн», «Брендинг», «Дизайн аксессуаров», «Предпринимательство в индустрии моды» и др. В академии можно также пройти годовой курс Foundation degree, необходимый для получения высшего образования в Великобритании. Занятия будут проходить в новом формате: помимо традиционных лекций и семинаров будут организованы бизнес-инкубатор, коворкинг и нетворкинг-пространство для стартапов. Цены соответствующие: £18,000 в год (вдвое выше привычных цен на образование в Великобритании) с возможностью получения стипендии. По словам исполнительного директора и основателя Стивена Смита, в первый год планируют набрать не более 100 человек. https://www.businessoffashion.com/articles/luxury/jimmy-choos-advice-for-young-designers-and-why-hes-pro-sneaker
5303 

20.01.2021 11:56

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru