Назад

GUESS Originals выпустил новую коллекцию, максимально солнечную в отличие от...

Описание:
GUESS Originals выпустил новую коллекцию, максимально солнечную в отличие от погоды за окном: пастельные оттенки розового, мятного и голубого, полосатые футболки и платья, разнообразные очки. В продаже в избранных магазинах бренда.

Похожие статьи

На основателя GUESS, Paul Marciano, подали в суд за сексуальные...
На основателя GUESS, Paul Marciano, подали в суд за сексуальные домогательства. Иск подала анонимная модель, в документе она именуется «Jane Doe». Модель утверждает, что в 2017 Marciano схватил её за грудь, а потом просил прислать топлес фотографии в WhatsApp, параллельно рассказывая, как он только что говорил о ней с букером. Поэтому Doe чувствовала давление, чтобы оправить фотографии, и не лишиться работы с GUESS. В феврале 2020 Marciano позвал её на встречу в квартиру. Модель согласилась, думая, что Marciano хочет обсудить её карьеру после родов. На самом деле Marciano заставил заняться с ним оральным сексом, а потом вручил подарочную карту GUESS на $1000 и пообещал подыскать ей работу. После того как психическое состояние модели ухудшилось, в сентябре 2020 Doe обратилась с жалобой к директору по персоналу GUESS. В ответ на жалобу Doe предложили больше работы и денег, но в итоге её заменила другая модель, и Doe больше не получала предложений. Теперь модель страдает от душевных и телесных болей, потери самооценки и чувства достоинства, поэтому просит компенсировать медицинские расходы и потерянные доходы. Полный иск на 38 страницах можно почитать тут.
5366 

25.01.2021 13:30

​​Guess обвинили в копировании сумки Telfar. Сумки этого бренда называют...
​​Guess обвинили в копировании сумки Telfar. Сумки этого бренда называют...
​​Guess обвинили в копировании сумки Telfar. Сумки этого бренда называют "Birkin для миллениалов", они гендерно-нейтральны, созданы из веганской кожи и в 2020 получили награду Лондонского Музея Дизайна. Сумки ​​Guess появились в феврале, они повторяют дизайн сумок Telfar и отличаются только логотипом. DietPrada написали, что Guess ясно скопировали Telfar, а так как Telfar поддерживал движение BLM, в комментариях появились привычные призывы «Stop stealing from black creatives». Но давайте разберемся, есть ли тут копирование с юридической стороны? Форма сумки Telfar считается "простой", и вряд ли у бренда есть патент на дизайн, но у Telfar есть популярность, поэтому можно рассчитывать на защиту через trade dress или "незарегистрированную марку". Для этого бренду нужно доказать отличительность дизайна, и что потребители ассоциируют эти сумки с Telfar. Обычно для этого требуется показать рекламные расходы, опросы потребителей, публикации в СМИ, длительность использования и объемы продаж. Задача выглядит вполне выполнимой: о Telfar пишут Vogue и Guardian, сумки носят Bella Hadid и Opra, у дизайна множество наград. Telfar использует этот дизайн больше 7 лет, и в 2019 бренд продал сумок на $1,6 млн. Поэтому Guess вряд ли может сказать, что они не знали о сумках Telfar, и их дизайн появился независимо от Telfar. Владелец Telfar узнал о копировании со стороны Guess еще в феврале. Он решил не подавать иск, так как не считал сумки Guess угрозой для своего бизнеса, а суд казался ему сложным и дорогостоящим. К счастью для Telfar, обошлось без суда. Guess заявили, что узнали о сравнении с сумками Telfar из социальных сетей, и приостанавливают продажи, «чтобы не мешать успеху Telfar». https://i.ibb.co/fF0Pz0n/7.png
5141 

31.03.2021 13:13

Ола, амигос! Сегодня я к вам с важными новостями фэшон-образования. Уважаемый...
Ола, амигос! Сегодня я к вам с важными новостями фэшон-образования. Уважаемый...
Ола, амигос! Сегодня я к вам с важными новостями фэшон-образования. Уважаемый мною флорентийский fashion-институт Polimoda и комьюнити Wild About Fashion сегодня проводят онлайн-лекцию «Инструмент архетипирования на примере мировых брендов: взгляд на теорию и практику». Всем, кто хочет углубить свои знания в сфере бренд-менеджмента или разобраться с тем, что из себя представляет профессия бренд-маркетолога настоятельно рекомендую посвятить этой лекции час своего времени 28 апреля с 19:00 до 20:00 по московскому времени. Бренд-менеджер - это не просто эксперт в области создания бренда и формирования его идентичности. Это человек, который выстраивает всю коммуникацию бренда, создает эмоциональные связи между человеком, обществом и индустрией. Бренд-менеджмент делает бренд актуальным, создает и отражает его миссию через все доступные каналы коммуникации с аудиторией. В рамках лекции спикеры расскажут о теории анализа ДНК бренда, об использовании инструмента архетипирования, а также на примере маркетинговых кампаний adidas и Nike проведут параллели между теорией и практикой. Структура лекции предполагает два блока. Первый - ВЗГЛЯД НА ТЕОРИЮ, в рамках которого Марко Бартолуччи, преподаватель Polimoda, эксперт индустрии моды и писатель, расскажет про инструмент архетипирования, анализ ДНК и психологию брендов. В блоке 2 - ВЗГЛЯД НА ПРАКТИКУ - Екатерина Харитонова, эксперт в области бренд-коммуникаций, ранее возглавлявшая отдел бренд-маркетинга adidas Originals, расскажет, в чем ключевая разница в построении бренд-имиджа adidas и Nike, основываясь на многолетнем опыте работы в бренд-маркетинге adidas. Выбор именно этих брендов для лекции не случаен: adidas и Nike — два конкурирующих бренда, которые успешно выстраивают сильный имидж на протяжении десятилетий. С одной стороны, оба бренда проповедуют одну миссию — вдохновлять людей через спорт, с другой стороны, каждый из них использует свою эмоциональную систему ценностей. Модератором лекции выступит Лениза Полынских — эксперт индустрии моды, основательница Wild About Fashion и официальный представитель института Polimoda на территории СНГ. Пропустить такое мероприятие будет просто преступно, особенно с учетом того, что публичная лекция будет бесплатной и пройдет в Zoom. Поэтому все бегом регистрироваться! Записываться можно по ссылке: https://polimoda.ru/online-lection2/ https://polimoda.ru/online-lection2/
5006 

28.04.2021 09:00

​​В Италии юристы Dior выиграли суд у фальсификатора, который продавал...
​​В Италии юристы Dior выиграли суд у фальсификатора, который продавал...
​​В Италии юристы Dior выиграли суд у фальсификатора, который продавал поддельные сумки Dior Book Tote. У бренда есть торговая марка, которая состоит из 5 полос и надписи «Christian Dior», поэтому победа над контрафактом была не такой уж и сложной. Но решение интересно мнением судьи — потребители ассоциируют пять чередующихся горизонтальных полос на сумке с Dior вне зависимости от того, есть ли там надпись «Christian Dior». Таким образом у Dior получилась более широкая защита, и своеобразная монополия на 5 полосок. С юридической стороны такое расширение прав Dior выглядит немного поспешным, но судя по комментариям вы легко узнали Dior. Сам бренд уже заявил, что «решение суда было важным прецедентом, и теперь Dior сможет подать в суд против любого, кто использует его фирменный узор в виде полос, даже если он не использует название бренда». Теперь ждем, решатся ли Dior на спор с Guess, Calvin Klein, H&M и прочими подражателями. И не попадет ли сам бренд в список жертв юристов adidas, которые в любом количестве полос видят посягательства на свои три. https://i.ibb.co/RYN1Dkq/FL-Telegram-25.png
4748 

08.07.2021 13:28

Adidas выложили в открытый доступ свой отчет за 20 год, и это отличный повод...
Adidas выложили в открытый доступ свой отчет за 20 год, и это отличный повод проанализировать продажу Reebok. Adidas купили бренд в 2005 году за $3,8 млрд, рассчитывая, что популярность Reebok повысит продажи в США и Adidas сможет конкурировать с Nike. В 2007 стоимость Adidas составляла ⅓ от Nike, сейчас Adidas догнали конкурента и Nike опережает немецкий бренд всего в 2 раза. Проблема в том, что показатели Reebok за это время не росли. Более того, в 2008 консалтинговая компания оценивала Reebok в €1,8 млрд, а в 2021 её стоимость упала до €765 млн. Поэтому Adidas решили сократить убытки и сосредоточиться на основном бренде, ведь в 2020 году на него пришлось 91% продаж всей группы. Adidas планирует сократить модели обуви, чтобы инвестировать в основные свои франшизы: Ultraboost, Predator и Superstar. Ключевыми франшизами в одежде будут MyShelter Jacket, Tiro Pant и ZNE Hoodie. Бренд также продолжит повышать привлекательность бреда за счет продажи лицензий и коллабораций. В прошлом году Adidas сотрудничали с Prada, Kanye West, Beyoncé и Pharrell Williams. В этом году бренд заключил договор с Timex Group по производству часов под брендом Adidas Originals и израильской Delta Galil для пошива коллекций мужского и женского нижнего белья. Еще одно важное событие для компании — возвращение Cristiano Ronaldo в футбольный клуб Manchester United. В 2014 Adidas подписали 10-летнй контракт на £750 млн, что считается самой крупой сделкой в футболе. Теперь, с переходом Ronaldo бренд явно получит намного больший доход. Отчет на 316 страницах можно почитать тут.
4460 

06.09.2021 12:47

Протеогликанов кожи - молекул, состоящих на 95% из гликозаминогликанов и на 5%...
Протеогликанов кожи - молекул, состоящих на 95% из гликозаминогликанов и на 5% из белкового центра - на самом деле много, это и версикан, декорин, бигликан, люмикан, кератокан, фибромодуллин и др. Они формируют внутреннюю структуру клеток и соединяются с клеточной мембраной и внеклеточным матриксом, участвуя в коммуникации клеток с внеклеточным окружением. В косметике они чаще всего обозначены словом proteoglycans или soluble proteoglycans. Но здесь возникает сложность – как узнать, какие именно протеогликаны добавлены в косметический продукт, не всегда понятно. При этом, чтобы средство действительно работало на ремоделирование кожи, важно, чтобы комбинация протеогликанов в нем как бы повторяла тот самый набор и концентрацию этих веществ, свойственных молодой и здоровой коже. Чаще всего протеогликаны упакованы в различные липосомы и наночастицы, встречаются в формате ампул и обладают достаточно маслянистой текстурой, что не всегда удобно для обладателей жирной кожи, которой и так достаточно собственных липидов в роговом слое, поэтому такие продукты обычно больше подходят для себодефицитной, обезвоженной и возрастной кожи. Mesoestetic, Proteoglycans Ampoules Эти ампулы для сухой кожи бренд рекомендует использовать для быстрого восстановления после агрессивных процедур. Помимо протеогликанов, в них есть аскорбиновая кислота, экстракт сои, богатый фитоэстрогенами, омега 3 и 6 жирные кислоты. Martiderm Proteos Hydra Plus SP Маслянистая сыворотка с 3% протеогликанами, 5% аскорбиновой кислотой и солнцезащитными компонентами. Одной ампулы хватает на 2 применения. Есть также версия для жирной кожи на безмасляной основе- The Originals Proteos Liposome с гамамелисом. ISDINceutics Flavo-C Ultraglican Ампулы на масляной основе с комбинацией ультрагликанов (протеогликаны и пре-протеогликаны), витамином С, гиалуроновой кислотой. Toskani, Lipo Proteoglycans Регенерирующие ампулы для обезвоженной кожи и кожи с нарушенным защитным барьером также содержат витамины C, F. Восполняют баланс влаги и упругости, укрепляют липидный барьер.
4432 

28.09.2021 12:55

Prada выпускает свой первый NFT в партнерстве с Adidas — Vogue Business...
Prada выпускает свой первый NFT в партнерстве с Adidas — Vogue Business разузнал некоторые детали. 24 января каждый сможет зарегистрироваться и прислать фотографию. Из всех заявок случайно выберут 3000, причем 1000 мест зарезервировано для обладателей прошлого NFT от Adidas Originals "Into the Metaverse", а еще 500 для тех, кто не смог их получить. 3000 фотографий обработают специальными фильтрами и уберут 40%, чтобы сделать изображения анонимными. Потом фотографии объединят в одно большое пэтчворк-NFT под названием «Adidas for Prada Re-Source by Zach Lieberman» и выставят на аукцион. Проект интересен еще тем, что эти 3000 отобранных участников станут владельцами отдельных NFT в виде собственных фотографий и смогут продать их на любой площадке. Кроме этого, каждый из 3000 будет получать % от первичной продажи «Re-Source» и любых последующих продаж этого NFT. Размер % пока неизвестен, но Adidas Originals называют это культурным сдвигом в сторону прав создателей NFT.
3779 

20.01.2022 20:33

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru