Назад

​​GUCCI регистрируют новый логотип в ЕС. Марка будет охранять внушительный...

Описание:
​​GUCCI регистрируют новый логотип в ЕС. Марка будет охранять внушительный перечень товаров: канцелярские товары, бумажные полотенца для лица, клей, книги и кисти для рисования; кожаные сумки, зонтики, сбрую и поводки для животных; одежду, шторы, ковры, обувь и головные уборы; заколки, швейную галантерею и накладные волосы; рекламные и консультационные услуги. https://i.imgur.com/BZuLkyc.png

Похожие статьи

Gucci усиливает влияние на китайском рынке. На онлайн-платформе Alibaba...
Gucci усиливает влияние на китайском рынке. На онлайн-платформе Alibaba...
Gucci усиливает влияние на китайском рынке. На онлайн-платформе Alibaba откроется два новых бутика бренда. 21 декабря начал работать магазин с одеждой и изделиями из кожи, второй флагман, где будут представлены косметические товары из линейки Gucci Beaty, будет запущен в феврале 2021 года. Расширение влияния в этом регионе кажется вполне логичным, учитывая стабильный рост потребления люкса в Китае. Это один из немногих рынков, который восстановил свои показатели после снятия коронавирусных ограничений. Продажи Gucci в Азиатско-Тихоокеанском регионе также выросли на 10,6% в третьем квартале. По данным исследования Bain, на китайских покупателей к 2025 году будет приходиться около 50% всех покупок люксового сегмента. До пандемии этот показатель держался на уровне 35%.
5479 

22.12.2020 10:30


Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году?

Vogue Business...
Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году? Vogue Business...
Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году? Vogue Business выпустили любопытный материал о тенденциях маркетинга в модной индустрии. Публикуем основные тезисы исследования: ️Согласно отчету исследовательского центра World Advertising Research Center (WARC), в этом году стало меньше рекламы в печатных журналах, на баннерах, на радио и телевидении. Мировой бюджет на цифровую рекламу упал впервые с 2012 года, когда WARC начали исследование. The International Advertising Bureau обнаружили, что 60% крупных компаний сократили расходы на рекламу. ️Потребители всё чаще совершают покупки у брендов, которые разделяют их личные ценности, согласно данным Kantar за 2020 год. Бренды, способные положительно повлиять на аудиторию, растут в два раза быстрее, чем другие. Однако стоит грамотно подходить к работе с социальной повесткой – об этом мы писали здесь. ️TikTok стал вполне успешным инструментом для продвижения модных товаров сегмента люкс. Марки Burberry, Dior и Ralph Lauren запустили «челленджи». Кардиган от бренда JW Anderson стал экспонатом в лондонском Музее Виктории и Альберта – благодаря тиктокерам, вязавшим копии кардигана Гарри Стайлза, тренд HarryStylesCardigan набрал более 45 млн просмотров. В 2020 году набрал популярность и GucciModelChallenge, когда люди с помощью подручных средств создавали образы в духе Gucci. Успех таких кампаний можно объяснить открытостью зетов и миллениалов, а также их любовью к реалистичному и правдивому сторителлингу. ️Недели моды претерпели серьезные изменения. По мнению маркетологов, в будущем недели моды станут частью интерактивного маркетинга. Бренды начали активнее вкладываться в стриминговые сервисы. Так, в сентябре Burberry стал первым люксовым брендом, который стал партнером Twitch, что позволило зрителям общаться в чатах. Prada организовали виртуальное шоу, где аудитория могла пообщаться с креативными директорами Миуччей Прадой и Рафом Симонсом. Бренд Gucci, еще в мае объявивший об отмене сезонных показов, в ноябре организовал виртуальный фестиваль модных фильмов GucciFest, где представил новую коллекцию. ️Люксовые бренды изучают потенциал игр как средства связи с молодой аудиторией. В декабре Balenciaga представили коллекцию AW21 в формате видеоигры Afterworld: The Age of Tomorrow. «Размер аудитории, ее вовлеченность и качество контента в современных играх соперничают со многими видами спорта и другими развлечениями», – прокомментировала тенденцию Наз Алетаха, глава отдела глобальных партнерских отношений и развития бизнеса в Riot Games. В декабре 2019 года компания объединилась с Louis Vuitton для создания луков для аватаров, а также капсульной коллекции Louis Vuitton x League of Legends. https://www.voguebusiness.com/companies/how-fashion-got-2020-marketing-right-politics-tiktok-gaming-fashion-weeks
5494 

25.12.2020 18:10

Digital-обложки, безусловно, разнообразили
Digital-обложки, безусловно, разнообразили "меню" рекламодателей и, наверное...
Digital-обложки, безусловно, разнообразили "меню" рекламодателей и, наверное, немного облегчили жизнь редакций (если что-то не очень хочется ставить на основную обложку, всегда можно воспользоваться "диджитальной" альтернативой). Вот, например, фичер из февральского Elle, выглядящий как спецпроект — потому что лицо Gucci Джоди Тернер-Смит позирует в каждом кадре исключительно в вещах из только-только поступившей в продажу коллаборации The North Face x Gucci, — легким движением руки превращается в январскую кавер-стори. При этом классной Джоди, помимо коллекции, даже нечего толком промотировать: съемки сериала, где она играет Анну Болейн, едва начались (шутка ли, у шоу даже нет названия); когда выйдет Without Remorse — тоже не очень ясно, Paramount убрал экшн-триллер из календаря 2021-го. В общем, вы поняли.
5462 

12.01.2021 15:51


Gucci объявили о том, что начали работу над «Портфелем по климатическим...
Gucci объявили о том, что начали работу над «Портфелем по климатическим...
Gucci объявили о том, что начали работу над «Портфелем по климатическим решениям» для восстановления экосистем и смягчения последствий климатического изменения. Sustainable стратегия бренда усиливается. Планы довольно амбициозные: сохранение важнейших лесов планеты, восстановление и защита мангровых лесов, инвестирование в регенеративное сельское хозяйство. Президент и исполнительный директор Gucci, Марко Биццари объясняет: «Идея заключается в том, чтобы найти способ, при котором биоразнообразие будет равно бизнес, потому что бизнес должен способствовать изменениям, а не наоборот». Очень здорово все звучит, но как-то вообще не состыковывается с тем, что бренд до сих пор делает сумки из кожи рептилий. https://www.businessoffashion.com/news/sustainability/gucci-sets-sights-on-positive-climate-impact-with-updated-strategy
5377 

02.02.2021 15:15

Лондонский концепт-стор Machine-A и Институт цифровой моды запустили...
Лондонский концепт-стор Machine-A и Институт цифровой моды запустили...
Лондонский концепт-стор Machine-A и Институт цифровой моды запустили digital-среду для продвижения британских дизайнеров в условиях пандемии и Brexit. Проект представляет собой оцифрованное пространство физического магазина Machine-A, где представлены коллекции сезона AW21, а также незавершенные работы и личные сообщения от дизайнеров-участников Недели моды с их мнением насчет будущего индустрии. Попасть в AR-среду возможно только с помощью специального QR-кода, размещенного на плакатах и билбордах в Лондоне. AR-технологии стали необходимы ритейлерам для привлечения покупателей, считает Мэтью Дринкуотер, глава Fashion Innovation Agency. Так, клиенты Gucci, Estée Lauder, L'Oréal и других брендов уже могут использовать функцию виртуальной примерки. «Сторителлинг – важная составляющая для сегмента люкса, – комментирует Кэтти Тейлор, соосновательница Института цифровой моды. – AR может помочь брендам рассказать историю в более эмоциональном и искреннем ключе». Источники: Vogue Business, SHOWstudio https://www.voguebusiness.com/consumers/augmented-reality-store-machine-a-institute-of-fashion-design
5296 

20.02.2021 17:05


​​Интереснейший спор на стыке ресайклинга и ресейла. Бренд Shiver + Duke берет...
​​Интереснейший спор на стыке ресайклинга и ресейла. Бренд Shiver + Duke берет...
​​Интереснейший спор на стыке ресайклинга и ресейла. Бренд Shiver + Duke берет фурнитуру оригинальных люксовых брендов (вроде LV, Gucci, Chanel) и надевает их на браслеты, серьги и браслеты. Получившееся Shiver + Duke называет «современными украшениями ручной работы» и продает по $60-100. Эта бизнес-модель ожидаемо не понравилась юристам Chanel, чьи пуговицы с монограммой использует Shiver + Duke. Юристы Chanel заявили, что их «пуговицы предназначены только для использования в одежде», но основная претензия более серьезная — нарушение прав на торговые марки. С 2015 по 2019 Chanel заработали на бижутерии $300 млн, а теперь Shiver + Duke использует монограммы бренда, чтобы приобщиться к известному бренду — заявляют юристы. В качестве аргумента, приводят случаи, что даже перекупщики продавали бижутерию Shiver + Duke как «бижутерию Chanel». В сентябре 2020 юрист направил требование прекратить нарушение, но Shiver + Duke лишь немного изменили товар и упаковку. На упаковку нанесли надписи «Reimagined» и «Reworked», а на тыльную сторону пуговиц нанесли маркировку SD. Юристы считают, что лучше не стало: монограммы Chanel остались, украшения Shiver + Duke все еще похожи на оригинальные украшения Chanel, поэтому потребители будут легко путать эти товары и покупать "Шанель" за $100. В иске Chanel обвиняет Shiver + Duke в нарушении торговых марок, разбавлении имиджа бренда, недобросовестной конкуренции и нанесении ущерба репутации бренда. Почитать иск и порассматривать больше картинок можно тут. https://www.thefashionlaw.com/wp-content/uploads/2021/02/Screen-Shot-2021-02-15-at-11.20.54-AM-980x747.png
5237 

22.02.2021 13:09

Gucci Vs. Everybody: коллаборация модного дома и детройтского бренда в рамках...
Gucci Vs. Everybody: коллаборация модного дома и детройтского бренда в рамках...
Gucci Vs. Everybody: коллаборация модного дома и детройтского бренда в рамках социального проекта Первым участником благотворительного проекта Gucci Changemakers, ориентированного на поддержку инклюзивности и социального разнообразия, стал локальный бренд Detroit Vs. Everybody. Марка стала известна в родном городе благодаря громким лозунгам на футболках: Everybody Vs. Injustice, Everybody Vs. Racism, Everybody Vs. COVID-19. Заявление Vs. Everybody («против всех» – прим. ред.) быстро переросло в культурное движение за расширение прав и возможностей жителей Детройта и за его пределами. Автор проекта Томми Уокер рассказывает, что в этом оппозиционном отрицании состоит «сила единства культур, рас, религий, экономического и социального положения». Именно такой творческий дух и видение срезонировали с Gucci. Результатом коллаборации стали футболки с графикой от Уокера: в каждом из 11 американских городов-участников проекта Changemakers будет продаваться футболка с названием определенного города. Вырученные от продажи средства направят местным некоммерческим организациям, которые борются за инклюзивность и разнообразие. Источник: WWD https://wwd.com/business-news/business-features/gucci-detroit-vs-everybody-tommey-walker-changemakers-1234755519/
5213 

01.03.2021 16:31

$216 млн – столько инвестировал конгломерат Kering в европейский ресейл-проект...
$216 млн – столько инвестировал конгломерат Kering в европейский ресейл-проект...
$216 млн – столько инвестировал конгломерат Kering в европейский ресейл-проект Vestiaire Collective Группа компаний, которой принадлежат Gucci, Balenciaga и другие люксовые бренды, приобрела пятипроцентную долю в Vestiaire Collective. Стоимость ресейл-платформы после сделки выросла до миллиарда долларов. «Перепродажа товаров люкса – реальный и глубоко укоренившийся тренд, особенно среди молодых потребителей, – прокомментировал новость Франсуа-Анри Пино, генеральный директор Kering. – Вместо того, чтобы игнорировать его, мы хотим ухватиться за возможность и тем самым улучшить ценности, которые мы предлагаем клиентам, и сделать будущее индустрии более инновационным и устойчивым. Это естественным образом соответствует нашему предпринимательскому духу, стратегии по внедрению устойчивости и современному видению люкса». Напомним, что недавно бренд Alexander McQueen, принадлежащий Kering, объявил о начале партнерства с ресейл-платформой. В рамках программы Brand Approved представители бренда проверяют на подлинность вещи марки, выставленные на перепродажу на Vestiaire Collective. Источник: FT https://www.ft.com/content/d2daaad4-732a-46ee-b927-dd2ce27f138a
5232 

02.03.2021 12:08

В Европе по прежнему ограничений на квадратный метр больше чем блеска в новом...
В Европе по прежнему ограничений на квадратный метр больше чем блеска в новом...
В Европе по прежнему ограничений на квадратный метр больше чем блеска в новом Миланском магазе Swarovski И тут конечно мы все подстраиваемся под новые реалии как можем (всё ещё ожидая что это временно) Показы в диджитал формате, фэшн фильмы, виртуальные встречи, новые онлайн услуги, видеоконференции, дистанционное обучение - всё это ок! Но, блин виртуальные кроссы от Gucci за 12,99 $ это по моему слегка перебор, вам не кажется?!) Я конечно уже стара для цифровой виртуальной обуви (пусть даже и от нашего флорентийского модного дома) И надеюсь когда мой (шестимесячный) сын подрастёт, вся эта ерунда с запретами и ограничениями будет давно забыта как страшный сон)) и я буду отправлять его в нормальных реальных кроссовках с ребятами мяч погонять) Хотя, сегодняшнее поколение Z, говорят радуется и с удовольствием платит за пару гуччиевских (знаю, знаю так не склоняется) цифровых черевичек, которые можно использовать только в виртуальном пространстве (фото, видео, и видеоигры) Потрогать, запачкать или просто поставить на полку в шкафу такую пару, увы нельзя) Но и цена в принципе не такая большая. https://www.instagram.com/p/CMfNCK6JBUW/?igshid=u3boynpcw939 https://www.instagram.com/p/CMfNCK6JBUW/
5223 

18.03.2021 18:19

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru