Назад

Гоночные автомобили начнут заправлять вином. Французская нефтяная компания...

Описание:
Гоночные автомобили начнут заправлять вином. Французская нефтяная компания TotalEnergies c 2022 года начнет заправлять гоночные автомобили полностью возобновляемым топливом на основе вина. Как пишет Bloomberg, в перспективе автоспорт перестанет быть вредным для окружающей среды. Если им заправлять гоночные болиды, то выбросы углекислого газа от автоспорта сократятся как минимум на 65%.

Похожие статьи

Леша Баженов представил стратегию развития индустрии моды Института Beinopen...
Леша Баженов представил стратегию развития индустрии моды Института Beinopen (вы можете знать эту презентацию с «Гастролей», «Антикризисной конференции» или форсайта НТИ) Александру Аузану – доктору экономических наук, декану экономического факультета МГУ, специалисту в области институциональной экономики. Тот, в свою очередь, порекомендовал Леше несколько книг и статей, которые могли бы усилить разработанные тезисы и добавить им академического весу. Нам захотелось поделиться подборкой и комментариями Аузана к ней с вами – вместе ж будущее индустрии строим. ️Теория праздного класса, Торстейн Веблен Торстейна Веблена считают первым институциональным экономистом. Эта книга, небольшая, очень остроумная, была написана еще в конце 19-го века. В ней нет слова «мода», но она вся про моду, потому что в ней Веблен отвечает, например, на такие вопросы: почему женщины одевается ярче, чем мужчины; почему священники носят длинные одеяния; почему жены людей среднего класса надевают в театр бриллианты; почему рабочие некоторых профессий пьют больше остальных. Он все это объясняет с точки зрения такой, я бы сказал, ценностно-поведенческой установки. Его идеи остаются фундаментом в теориях спроса потребительского поведения. Все говорят о демонстративном потреблении благодаря ему. ️Принятие решений в неопределенности, Даниэль Каниман, Пол Словик, Амос Тверски ️Думай медленно… Решай быстро, Даниэль Каниман ️Nudge. Архитектура выбора. Как улучшить наши решения о здоровье, благосостоянии и счастье, Ричард Талер, Касс Санстейн С точки зрения современной институциональной теории, человек не в состоянии переработать те объемы информации, которые имеет, чтобы принять рациональное решение. Это исключено. У него ограничены когнитивные способности, он недостаточно умен, быстр и т.д. Выходом для него является так называемая «ограниченная рациональность» – это теория Герберта Саймона. Но я бы уже смотрел не его работы, конечно, а то, что в XXI веке появилось: Канемана, Тверски, Талера – все нобелевские лауреаты. Суть их идей в чем: поскольку человек не может принять действительно обоснованное решение, он меняет постановку задачи на такую, которую он способен решить. А какую задачу он способен решить? Задачу выбора способа выбора. Вот Веблен фактически говорит, как человек может выбрать другой способ совершения выбора. Он либо покупает самое дорогое и считает, что это качественно, либо то, что покупают другие, следуя большинству, либо следует принципу сноба и покупает то, что не покупает никто. И только четвертый вариант – это рациональный выбор, который человек делает, но очень редко. Например, когда он читает какой-нибудь consumer report или смотрит рейтинги, выбирая автомобиль. Вот там может быть в какой-то мере рациональный выбор. ️Рынок «лимонов»: неопределенность качества и рыночный механизм, Джордж Акерлоф Джордж Акерлоф получил Нобелевскую премию в 2001 году, а за 30 лет до этого он опубликовал очень странную статью, по поводу которой были страшные разногласия. Статья та была про рынок подержанных автомобилей. Лимоны – это плохие, но блестящие подержанные автомобили. А сливы – это хорошие. И вот он доказал, что, если потребитель не в состоянии оценить качество продукта, то в конкуренции на таком рынке всегда побеждают лимоны. Т.е. всеобщее представление о том, что конкуренция – это хорошо, не верно. Акерлоф показал, при каких условиях можно исправить это явление ухудшающего отбора – мне кажется, вам пригодится это понятие. Превращении бренда в комьюнити – это довольно важно с точки зрения, на мой взгляд, решения проблем ухудшающего отбора. Знаете, как Акерлоф предлагал решить эту проблему? Нужно ввести гарант: например, частную гарантию, что тот, кто вам продал автомобиль, его ремонтирует, если он в течение определенного срока выйдет из строя. И тогда у вас выровняются цены, исчезнет ухудшающий отбор. В общем, нужны доверительные отношения. С брендом-комьюнити вы фактически решаете проблему ухудшающего отбора. beinopen_институт
5244 

10.03.2021 18:05

​Ола, амигос. Думаю, что все посты, посвященные теме фэшона и аналитики, я буду...
​Ола, амигос. Думаю, что все посты, посвященные теме фэшона и аналитики, я буду...
​Ола, амигос. Думаю, что все посты, посвященные теме фэшона и аналитики, я буду начинать именно с такого приветствия, а посты на другую тематику - с иных слов. Пришло время серьезно поговорить о делах индустриальных. Старый мир отошел безвозвратно, а контуры нового еще не сформировались и находятся в постоянном движении. И именно сейчас, по моему убеждению, и заваривается тот самый "первичный бульон", в котором зародится и новая индустрия моды в России. Тем интереснее наблюдать за протекающими процессами! Поскольку первым шагом решения любой стратегической задачи (а формирование новой индустрии на национальном уровне, безусловно, к таковым принадлежит) является анализ трендов, на канал возвращается Дайджест новостей! Рубрика "Гипс снимают, клиент уезжает" Алмазы из легендарного карьера Мирный больше не смогут оказаться на пальчиках мировых IT-girls. По крайней мере пока: Tiffany & Co заявила, что не будет закупать бриллианты российского происхождения. Чуть ранее об аналогичном решении заявила Signet Jewelers. Владелец Zales и Kay Jewelers тоже прекращает закупать камни в России. До подобных шагов мы считались крупнейшим поставщиком драгоценных камней в мире, однако значительную долю экспорта занимали ювелиры из стран, не сделавших заявлений о бойкоте наших камней. Поэтому пока присмотримся к динамике рынка и лишь потом будем делать выводы. Одно понятно: в сложившихся условиях отечественные ювелирные бренды получают некоторые новые возможности. На восточном направлении схожие шаги предпринимает Япония: начиная с 5 апреля, Страна Восходящего Солнца запретит экспорт предметов роскоши в Россию. Этот запрет коснется таких товарных категорий, как люксовые автомобили, мотоциклы, алкоголь, косметика, одежда и предметы искусства. На фоне скандального ухода Uniqlo это выглядит хоть и последовательно, но тоже достаточно рискованно. Для Shiseido, Lexus, Infiniti и прочих наш рынок был весьма значим. Рубрика "Остаемся зимовать" Пока одни компании уходят и сворачивают деятельность в России, другие остаются, несмотря на возможное давление. Вот и Auchan тоже решили не покидать российский рынок. А это значит, что останутся не только Leroy Merlin и Ашаны, но и Decathlon. Менеджмент группы не хочет лишать работы 30 тысяч человек в России, сотрудников и акционеров. Поэтому недорогие вещи на каждый день из Ашана, а также спортивная одежда из Декатлона по-прежнему с нами! И это не может не радовать. Рубрика "Назло санкциям" Многие аналитики утверждали, что уход западных фэшон-компаний может "расчистить поляну" для отечественной легкой промышленности. Кажется, эти ожидания обоснованы. Сегодня подвезли некоторые конкретные цифры: предприятия легкой промышленности по итогам 2021 года перечислили в консолидированный бюджет Москвы более 6 млрд рублей (пишет PROfashion) - на 23,6% больше, чем в 2020 году, и на 36,1%, чем в 2019. Таким образом, ковидные годы, если судить по этому показателю, отрасль использовала с умом. После такой "репетиции" лично у меня теплится надежда, что и текущую ситуацию легпром сможет обернуть себе на пользу. Особенно ободряющим для нас с вами является то, что, согласно структуре налоговых поступлений, именно фэшон-сегмент ответственен за этот рост. По данным заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова, лидером по размеру перечисленных налогов стали производители одежды — их вклад в бюджет составил более 3,7 млрд рублей, или 62%. На втором месте — производители текстильных изделий (1,6 млрд рублей, 26%), на третьем - производители обуви (570 млн рублей, или 9% налоговых платежей). Ну и особенно ценно, что наилучшую динамику продемонстрировали отчисления от предпринимателей, применяющих специальные налоговые режимы, среди которых много субъектов малого и среднего предпринимательства. https://telegra.ph/file/7ec2ce770de443a20d3c4.jpg
3631 

29.03.2022 23:47

​​Испанский тиктокер unicosobreviviente прославился, снимая ролики о Земле 2027...
​​Испанский тиктокер unicosobreviviente прославился, снимая ролики о Земле 2027...
​​Испанский тиктокер unicosobreviviente прославился, снимая ролики о Земле 2027 года. Он снимает Валенсию и другие города Испании из недалекого будущего, где не осталось людей. Кстати, его ник переводится как «единственный выживший». Первый ролик Хавьера — так зовут путешественника во времени — опубликовал в феврале 2021 года. Ролик самый обычный, за исключением того, что в кадре нет абсолютно никого. В своих видео Хавьер гуляет по всевозможным местам: торговым центрам, стадионам, туристическим улицам, церквям и так далее. Он разгоняется на машине до максимальной скорости и проезжает сквозь узкие улочки Валенсии — ему не попадается ни один человек и ни в одном окне не горит свет. Иногда он путешествует по другим городам Испании: там тоже никого нет. При этом всё выглядит абсолютно целым: автомобили аккуратно припаркованы, в магазинах на прилавках сложены вещи, а электричество в публичных местах автоматически включается вечером. Со временем Хавьер даже построил легенду, которую опубликовал в видео. Мол, однажды он проснулся в абсолютно пустой больнице Валенсии, не помня ни имени, ни каких-то подробностей о себе. Мир вокруг тоже был совершенно пустым, а техника показывала 2027 год. Критики объясняют ролики Хавьера качественным монтажом, правильно выбранными локациями и съемками в утреннее время. Впрочем, блогер и сам допускает ошибки — как-то в кадр попали птицы, хотя он говорил, что в мире не осталось даже животных. Тем не менее, Хавьер — отличный пример, как можно стать известным за счет одной-единственной простой идеи. Пускай и слегка жутковатой. https://telegra.ph/file/2842a96433649d1bd764a.jpg
3199 

26.06.2022 10:29

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru