Назад

Gloria Jeans запустили виртуальную примерку Новый сервис, разработанный с...

Описание:
Gloria Jeans запустили виртуальную примерку Новый сервис, разработанный с компанией Sizolution, доступен на мобильной версии сайта (в приложении мы нужной кнопки не нашли) для части женского ассортимента из новой коллекции. Пока покупатель может примерить вещи не на себе, а лишь на модели с похожим типом фигуры, но зато верх и низ можно комбинировать между собой, как в настоящей примерочной. Разработчики обещают, что в будущем примерка будет возможна на моделях, в точности повторяющих фигуру покупателя, а еще можно будет настроить цвет кожи и волос. Признавайтесь, мечтали о таком в детстве, когда создавали коллажи на Polyvore или играли в Sims 2? Приложение Gloria Jeans, кстати, само по себе оказалось интересным: там и персонализированные обращения, и отлично работающая функция подбора размера, и возможность объединять любые вещи в образы. То, чего не хватает многим ритейлерам (даже зарубежным).

Похожие статьи

И даже сегодня (в двадцать первом, к слову сказать, веке) далеко ни у всех есть...
И даже сегодня (в двадцать первом, к слову сказать, веке) далеко ни у всех есть...
И даже сегодня (в двадцать первом, к слову сказать, веке) далеко ни у всех есть такое простое право - выражать внутреннее через внешнее (через одежду), не боясь, что кто-то вам за такое (казалось бы, банальное) проявление индивидуальности устроит более чем серьёзное «ата-та-та». Конечно вы уже поняли, что я о великом и ужасном корейском пирожке с начинкой как у Гитлера. (Кто, вдруг, не слышал) Ким Чен Ын запретил в Северной Корее джинсы скинни и другой ряд трендовых и не очень вещей. В общем, говорит, отбиваемся ребята от капитализма как можем! Никаких признаков индивидуальности, уж будьте добры, никаких признаков моды. По хорошему вас прошу, а не поймёте - темница, каторга и расстрел. Вот так. Две тысячи двадцать первый год. https://www.elle.com/it/moda/ultime-notizie/a36540086/jeans-skinny-banditi-corea-del-nord/ https://www.elle.com/it/moda/ultime-notizie/a36540086/jeans-skinny-banditi-corea-del-nord/
4900 

31.05.2021 10:43

Топ-10 перспективных брендов, по версии Nikoliers

В топ-10 вошли: Lime, Love...
Топ-10 перспективных брендов, по версии Nikoliers В топ-10 вошли: Lime, Love...
Топ-10 перспективных брендов, по версии Nikoliers В топ-10 вошли: Lime, Love Republic, Henderson, Zarina, 12Storeez, Charuel, Sela, Befree, «Эконика» и «Снежная Королева». Критерии, по которым отбирались бренды: изменение денежного оборота с 2022 по 2023 год, средний доход бренда на один магазин, общее число магазинов и присутствие в ключевых ТЦ Москвы, самых престижных для выхода российских и иностранных ритейлеров. Рассмотрим эти критерии отдельно. – По числу магазинов в сети победителем стал Kari с 1200 точек продаж. На втором и третьем местах Gloria Jeans и O’Stin – у обоих брендов около 700. – Самый сильный прирост в выручке показали Слепая курица, Mavelty, Cocos Moscow, Charuel и Lime. У некоторых брендов рост составил в 2–4 раза из-за эффекта низкой базы 2022 г., они стали активно развиваться пару лет назад. – По представленности в топовых московских ТЦ выиграли Henderson и Love Republic (в 14 из 14 из выборки), хоть и Henderson в целом не славится активной экспансией. – «Снежная Королева», 12Storeez, Sela и Charuel имеют высокие показатели по динамике выручки и выручки на один магазин. За счет перехода в премиум 12Storeez нарастил выручку в 1,5 раза. Nikoliers проанализировали 35 наиболее активно развивающихся российских модных брендов. Аналитики также отметили, что многие ритейлеры расширяют ассортиментные линейки и захватывают новые ниши. К примеру, у Befree появилась коллекция спортивной одежды для мужчин, а у Belle You – верхняя одежда. Zolla анонсировал выход нового бренда – Nice&Easy, Munz Group будет выпускать косметику Salamander.
378 

20.06.2024 10:25

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru