Назад

Галина Анни выпустила новую серию духов «Времена года» — и у меня есть они...

Описание:
Галина Анни выпустила новую серию духов «Времена года» — и у меня есть они все. 12 штук за раз не осилю, но хотя бы лето и осень опишу по мимолетным впечатлениям. Удивительное рядом: на моей коже многие из них расходятся с описаниями примерно на 180 градусов. Даже из пробирки перенюхивала, чтобы оценить исходный замысел. Зеленый по легенде «Июнь» пахнет солнечной золотой томной липой, всеми летними медоносами сразу и немного еще индольным чубушником. Цистерну! Я в нем утону — и это будет прекрасная смерть. Красный «Июль» — ягодной акватикой. Не мое, но сделано симпатично. Особенно сухое сено в базе. Синий «Август» на мне дает рыжие специи и летние ночи с отдаленной грозой. Очень красивое. А из пробирки в нем сладкие яблоки. Рыжий будто бы «Сентябрь» на коже благоухает полынью, дождем и палыми листьями. С первого занюха нужен флакон, но буду перепробовать в тишине и спокойствии. Он нежный, деликатный, лиричный — и явно требует прохлады и сухости. А из пробирки — ваниль, лимонные корочки и гораздо меньше дождя. Вот прямо не хочу, чтобы он менялся в эту сторону! «Октябрь»... Это просто музыка, а не запах. В нем нет ничего броского, яркого или молодого. Шикарный торжественный букет — без роз, но с осенними листьями и опять же капелькой полыни — и дорогая косметика, примерно как в магазине пахнет. И виноградные шкурки где-то на заднем плане. Это возраст элегантности, сдержанная печаль и нежный серебристый шлейф. Требуется литр. «Ноябрь» — разбавленный дождем до прозрачности глинтвейн с апельсиновыми шкурками, немножечко куркумой, цветами безвременника и ванильной выпечкой. Хорош! Зима и весна ждут очереди. Но согласитесь: это очень же хорошо, если из шести пробирок при полной свободе ругать и хаять понравились пять, а две — прямо любовь-любовь? Ну то есть для автора серии здорово, а для моего кошелька — так совсем наоборот.

Похожие статьи


Как выглядит идеальное сотрудничество с инфлюенсерами?

Коллаборации между...
Как выглядит идеальное сотрудничество с инфлюенсерами? Коллаборации между...
Как выглядит идеальное сотрудничество с инфлюенсерами? Коллаборации между инфлюенсерами и брендами становятся все более популярным инструментом в маркетинговом арсенале кампаний, выгодным обеим сторонам. Так, Молли и Риз Блатштейн из США привыкли работать с глобальными компаниями, публикуя фотографии в рамках продвижения новых коллекций. Однако недавнее сотрудничество сестер с французским брендом обуви Nomasei показывает, что инфлюенсеры способны на более деятельную роль – разработку продукта. Такое сотрудничество становится все более популярным способом, с помощью которого бренды укрепляют свои отношения с креаторами, особенно на фоне роста затрат на маркетинг в социальных сетях. По словам Марка Бэкмана, основателя агентства DMA United, такой тип сотрудничества дает брендам возможность сократить маркетинговые расходы и повысить маржу, ведь лидеры мнений также вкладываются в продвижение продукта. Среди недавних кейсов – пример Mango, чьи продажи достигли €2,3 млрд (около $2,7 млрд) в 2019 году отчасти благодаря сотрудничеству с fashion-консультантом Софией Санчес де Бетак. Тем не менее, бренды должны научиться определять на ранних этапах, чего они ожидают от сотрудничества. Выбор инфлюенсеров зависит от целей бренда: это может быть увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда или выход на новый рынок. В свою очередь, для лидеров мнений, мечтающих создать собственную марку, коллаборация может стать возможностью проверить рынок без сбора средств, поиска производства и подбора команды. Источник: The Business of Fashion https://www.businessoffashion.com/articles/marketing-pr/what-makes-the-perfect-influencer-collaboration
5172 

17.03.2021 16:47

Недостатки работы визажиста: каковы они?  Далеко не у всех визажистов работа...
Недостатки работы визажиста: каковы они?  Далеко не у всех визажистов работа непременно связана с постоянным творчеством. Зачастую, это - достаточно однообразные “клиентские” макияжи.  Будьте готовы рано вставать. Если вы будете работать с невестами, то собирать их необходимо очень рано: в районе 5-6 утра, как правило. А значит встать - буквально, ночью. И если вы не привыкли к ранним подъемам, то это может стать значительной сложностью.  Когда вы - только начинающий визажист, набрать клиентскую базу - весьма сложно. Иногда приходится работать по бартеру и самостоятельно искать фотографов для съемки портфолио.  Материалы и качественная косметика - это всегда затратно. Как минимум, необходимо вложиться в хорошие профессиональные кисти, а также не забывать о косметике. Поэтому та прибыль, которую вы будете получать - не “чистая”, обязательно закладывайте в нее значительные затраты.  Иногда эта работа тяжела чисто физически. Представьте себе, сколько килограмм косметики нужно носить в своем кейсе визажиста. 
5004 

04.05.2021 16:30

Кафе Antipa представило коллаб с Аленой Ахмадулиной 

Antipa – кафе-трапезная...
Кафе Antipa представило коллаб с Аленой Ахмадулиной Antipa – кафе-трапезная...
Кафе Antipa представило коллаб с Аленой Ахмадулиной Antipa – кафе-трапезная на территории московского храма Священномученика Антипы Пергамского. В интерьере заведения переосмыслена ветхая хозяйственная постройка, которая получила вторую жизнь благодаря стильным и в то же время органично вписанным в контекст деталям. В декабре 2020 года создатели объявили о запуске проекта «Antipa+» – творческой коллаборации храма с художниками, иконописцами, архитекторами, дизайнерами и ювелирами. Среди участников творческого сообщества Московский Мозаичный Цех, дизайнер Вячеслав Маслов, художница Вера Глазунова, витражист Евгений Иванников и дизайнер Антон Лисин – спикер Форума Beinopen, на котором он расскажет про коллаборации и новые форматы работы с комьюнити. На сайте проекта уже были представлены худи, шарфы, поясные сумки и другие товары. Новым резидентом «Antipa+» стала Алена Ахмадуллина. Она создала для проекта платки с принтом из растительного орнамента, объединяющего элементы бренда дизайнера и лого Antipa.
5004 

06.05.2021 19:28


Британский Vogue сделал ход конем, выбрав героиней июньского выпуска Билли...
Британский Vogue сделал ход конем, выбрав героиней июньского выпуска Билли...
Британский Vogue сделал ход конем, выбрав героиней июньского выпуска Билли Айлиш: пост с ее новой фотографией уже установил новый рекорд, собрав миллион лайков за пять минут. И тому есть причина. Отличительная черта стиля 19-летней девушки – мешковатая одежда, любовь к спортивному стилю и гипертрофированному оверсайзу. За всем этим кроется желание как можно тщательнее спрятать фигуру, на что у певицы есть свои причины: «Я не хочу, чтобы меня обсуждали и оценивали как сексуальный объект. Я не хочу, чтобы обо мне говорили: «Она слишком тощая», или «Она немного полная», или «Она совсем плоская». Люди не видят мою фигуру, поэтому могут сосредоточиться лишь на музыке, а не на внешности», – приводит журнал «Открыто!» слова певицы. На фотографиях Крейга МакДина Билли Айлиш появилась в непривычном для себя откровенном образе. Она позирует в корсете и юбке custom Gucci, бра Agent Provocateur, латексных перчатках Atsuko Kudo и украшениях Jacquie Aiche и Anita Ko. Образы для девушки подбирала стилистка Дена Джаннини.
4980 

08.05.2021 12:00

Всегда с интересом читаю последние достижения в биопринтинге. Недавно профессор...
Всегда с интересом читаю последние достижения в биопринтинге. Недавно профессор...
Всегда с интересом читаю последние достижения в биопринтинге. Недавно профессор университета Пенсильваннии, Ибрагим Озболат и его команда разработали технологию одновременной печати костной ткани и кожи на ней и затем успешно трансплантировали ее в тело мыши для заживления 5 мм отверстия в черепе. Состав костных «чернил» для принтера «собирали» из коллагена, хитозана, нано-гидроксиапатита, живых мультипотентных стволовых клеток, которые способны формировать кости, хрящи и даже костный мозг. При соединении с костями черепа, напечатанный костный каркас и кожа нагреваются до температуры тела, за счет чего начинают образовываться перекрестные связи с собственным коллагеном и другими компонентами. Для создания «чернил» кожи использовали сшитые волокна коллагена и фибриногена в разных комбинациях для имитации различных слоев кожи. И да, я видела фотографию бедняжки и это выглядит жутковато, но если быть реалистами, ясно, что, к сожалению, в данный момент отказаться от опытов на животных медицина не может, но каждая такая работа должна приближать нас к моменту, когда мы будем все реже проводить подобные эксперименты на живых существах и спасать все больше жизней https://news.psu.edu/story/656434/2021/04/26/research/skin-and-bones-repaired-bioprinting-during-surgery https://news.psu.edu/story/656434/2021/04/26/research/skin-and-bones-repaired-bioprinting-during-surgery
4900 

19.05.2021 09:45

Благодаря нашей дорогой, любимой Вирджини Виар (креативный директор Шанельки...
Благодаря нашей дорогой, любимой Вирджини Виар (креативный директор Шанельки, вдруг кто не знает) на смену колготкам с модными лого, приходят (та-да-да-дам!) колготки в сеточку. И тут у нас намешано сразу всё - супер модная на сегодня эстетика восьмидесятых, кричащая сексуальность (которой с этим затянувшимся периодом агли шуз, нам всем слегка не хватало), немного панка - ну тут (опять, как старая песня о главном в Европе) хочется включить громкую музыку и прокричать «корона, давай уходи!» Но самое интересное - сочетания! Не торопитесь всерьёз вдохновляться восьмидесятыми на все сто. От туда берем только колготки и сочетаем их с аккуратными костюмами, широкими брюками с разрезами по ноге и (даже) со спортивными штаниками (почему бы и нет) и белую сетку с романтичными платьями и светлой обувью в тон. А мне лично, ещё дико нравится с платьем-жакетом (даже скорее платьем-пиджаком, т.к. тут я про мужской крой и лёгенький оверсайз) Получается одновременно и сила и женственность (сексуальность точнее) - очень приятный глазу коктейль. Только про уместность пожалуйста, не забываем. На деловую встречу или знакомство с родителями избранника я бы такие колготочки не советовала. А в остальном - экспериментируйте. Остаток весны для экспериментов, самое что ни на есть, подходящее время.
4940 

25.05.2021 10:07

Наночастицы для доставки активов в кожу Минуткакосметическойхимии сегодня...
Наночастицы для доставки активов в кожу Минуткакосметическойхимии сегодня посвящена наночастицам, которые сейчас активно используются в косметике для глубокой доставки активов в живые слои кожи. По определению Международного союза теоритической и прикладной химии (IUPAC), наночастицы — это различные объекты, размеры которых не превышают 100 нм. Такие супрамолекулы легко проходят по межклеточным промежуткам кожи к дерме. Чаще всего в косметике можно встретить: Твердые липидные наночастицы, состоящие из жирового центра с прикрепленными на его внешнюю сторону, стабилизированными активами. Они нетоксичны, полностью биоразлагаемы, прекрасно увлажняют кожу и даже обладают солнцезащитным потенциалом. Нановезикулы, представленные различными липосомами, трансферосомами, этосомами и ниосомами. Липосомы — это шаровидные молекулы, где наружний слой фосфолипидов окружает раствор с активами. Трансферосомы считаются вторым поколением липосом и являются намного более эластичными, что позволяет им легко проникать в промежутки, размер которых меньше самих трансферосом. Этосомы отличаются высоким содержанием этанола, поэтому проникают через роговой слой, легче чем липосомы. Ниосомы по структуре похожи на липосомы, но их оболочка создается из ПАВов и холестерола, в связи с чем они обходятся производителю значительно дешевле. Микро- и наноэмульсии — дисперсные системы, состоящие из двух нерастворимых друг в друге жидкостей, масла и/или ПАВа и способные протаскивать активы глубоко в кожу, в частности, за счет нарушения защитного барьера. Полимерные наночастицы, содержащие активы внутри полимерных оболочек, например, из хитозана, альгината, желатина, полиакрилата и пр., позволяют контролировать время и глубину действия косметического актива, что делает их и эффективными и достаточно безопасными. Наночастицы на основе углерода: нанотрубки и фуллерены, имеющие форму выпуклых многогранников и обладающих выраженной антиоксидантной, противовоспалительной и омолаживающей активностью. Риски Главная особенность наночастиц состоит в том, что их физические и химические свойства зачастую существенно отличаются от свойств макропорций того же самого вещества, что и открыло перед промышленностью совершенно новые перспективы. Но у этой нанореволюции есть и оборотная сторона: никто пока не может точно сказать, какие риски для окружающей среды и для здоровья человека несут с собой эти частицы. Нет пока и нормативных документов и актов, которые бы регламентировали использование нанотехнологий, устанавливали бы требования к специальным тестам для наночастиц. И даже маркировка наноизделий, включая продовольственные товары, пока не предусмотрена.
4899 

01.06.2021 12:29

Ученые создали цифровую ткань, неотличимую от обычной и способную хранить до...
Ученые создали цифровую ткань, неотличимую от обычной и способную хранить до...
Ученые создали цифровую ткань, неотличимую от обычной и способную хранить до 1300 Кб информации Ученые из MIT разработали волокно с цифровыми возможностями, способное распознавать, хранить, анализировать и определять активность. Материал может отслеживать и состояние организма: физическую активность, заболевания, в частности, их ранние стадии и многое другое. Ткань можно использовать для пошива одежды, а также адаптировать ее под большое количество задач. До сих пор электронные волокна были аналоговыми, а не цифровыми. Теперь материал может хранить и обрабатывать данные по-другому. Сотни кремниевых микросхем объединили в одно полимерное волокно. В нем чипы соединены непрерывными электрическими связями на протяжении десятков метров. Через получившийся материал можно пропускать иглу с нитью, его можно вшивать в другие ткани и стирать. В носке он не отличим от обычной ткани. Ученые вдохновились идеей создания свадебных платьев, которые будут хранить память о важном дне, но проект стал более перспективным. Источник: SRSLY https://srsly.ru/article/show/10674/
4862 

08.06.2021 10:56

В Милане невыносимая жара. С младенцами например сейчас можно гулять только...
В Милане невыносимая жара. С младенцами например сейчас можно гулять только...
В Милане невыносимая жара. С младенцами например сейчас можно гулять только ранним утром, после десяти асфальт начинает плавится и тепловые удары бьют по основным группам риска. Тут маленьким и стареньким находится на 33+ в городе где даже нет моря уже опасно. А тем кто так или иначе бегает куда-то на солнцепёке, заботливо хочу напомнить - прикрывайте пожалуйста голову чем то легким и светлым. Кроме панамок, резортных плетёных шляп, шелковых платков и бейсболок в этом сезоне мы не опять, а снова носим «морячки». Тренд на морячки и без того набирал обороты, а после кутюрного показа Jean Paul Gaultier и вовсе взлетел до небес. Теперь даже с наступлением ночи, панамку - морячку можно носить как аксессуар. Декорированные камнями и вышивкой варианты на вечер (если вам это близко) вообще вау вау вау! И рукодельницам идея для творчества: кастомизируем сами простые морячки при помощи лент, камней, накладок второго слоя из органзы и чего угодно ещё. Превращая их из обычных в эксклюзивные с кутюрным налётом.
287 

21.07.2024 17:27


Ну что ж. Вот пресс-релиз, явки-пароли и мои картинки...
Ну что ж. Вот пресс-релиз, явки-пароли и мои картинки, неофициальные. Мегакосм. Никаких границ Корпорация «Мегакосм» появилась во Вселенной совсем недавно. Идею создать небесные тела в миниатюре и наполнить их ароматами космоса придумал основатель компании Исмаил Пиразов, бизнесмен и путешественник. С ее воплощением помогла петербурженка Инга Бондаренко, издатель и известный антрепренер в мире искусства, генеральный директор компании. Головной офис «Мегакосма» обосновался в историческом центре Санкт-Петербурга, рядом с Невским проспектом, на Большой Конюшенной улице. Международный парфюмерно-космический проект вышел на старт. Сложнейшей задачей оказалось изготовление совершенно круглых флаконов: европейские стекольные фабрики не брались за такую работу. И тогда родилась идея фарфора. Компания Арт-Виа из Санкт-Петербурга взялась за производство, используя эскизы художника Константина Казанцева. Работа над флаконами продолжалась почти два года: варьировались толщина стенок, геометрия горла - все должно было идеально подходить для фабричного розлива и завальцовки. Флаконы из высококачественного костяного фарфора покрывались рисунком в смешанной технике, специально разработанной для этого проекта. Обжиговая деколь вручную искусно переносится на сферическую поверхность, почти полностью заполняя ее изображением. Затем, после обжига, флакон переходит в руки художника-фарфориста, который бережно дописывает филигранные детали рисунка, добавляя мельчайшие черты к портрету планеты. После нового обжига изделие покрывается специальным лаком, подчеркивающим глубину и яркость изображения на поверхности планеты в миниатюре. Заниматься парфюмерной частью проекта пригласили московского парфюмерного эксперта и коллекционера Галину Анни. Она выстроила цепочку от почтенной французской компании Expressions Parfumées (три года назад ставшей частью крупнейшего в мире производителя парфюмерных композиций, концерна Givaudan) до завода «Арома Пром» в подмосковном Дедовске, где разливаются и упаковываются флаконы. Свои идеи космических ароматов Галина воплотила в брифы - задания, которые вдохновляли грасских парфюмеров. Полученные из Грасса образцы отбирались, обсуждались, осмыслялись, дорабатывались и окончательно утверждались. На коробках духов «Мегакосм» есть два флага, российский и французский, - символы международного сотрудничества и надежды на то, что наша Земля когда-нибудь станет планетой без границ.
4478 

29.08.2021 19:19

Правила женственного образа: как не переборщить и выглядеть стильно Блогер...
Правила женственного образа: как не переборщить и выглядеть стильно Блогер Анастасия Алексеенко подробно рассматривает 2 образа звезд — Джессики Симпсон и Розалин Санчес — и объясняет, почему один выглядит актуально, а второй нет. Попались мне как-то на глаза — буквально одна за другой — фотографии двух знаменитостей: Джессики Симпсон и Розалин Санчес. И я подумала: вот сколько общего в образах этих двух женщин, а насколько по-разному они при этом выглядят. И я сейчас немного выскажусь о том, почему один образ мне нравится, а второй нет. Напоминаю, что это только лишь мое мнение, не более. Джессика в темном платье и Розалин в светлом вроде бы одеты похоже: платья с цветочным принтом и босоножки с ремешками. Но почему-то одна из них выглядит современно и молодо, а другая — грузно, тяжело и совсем, как мне кажется, неактуально. Давайте попробуем подробнее разобраться почему. Что именно так сильно портит образ Джессики? Слишком агрессивная сексуальность, которая сейчас не в тренде. Демонстрация такого явного декольте — тяжелая артиллерия, и наблюдатель мысленно сопоставляет подобный образ с ранними нулевыми, когда это было действительно трендово. Возможно, само по себе декольте еще бы не сыграло такой роли, но в сочетании с другими деталями образа получается именно такой эффект: мы видим не современную стильную женщину, а «диву», чей расцвет пришелся на конец девяностых — начало нулевых, и теперь она «донашивает» свой старый образ, потому что в другом себя просто не видит. Таких женщин немало. И даже если так и есть в некоторых случаях (это я про див из нулевых) — подозреваю, что это не совсем тот образ, который эти женщины хотели бы транслировать миру. Какие детали усугубляют этот эффект? Само платье с принтом и вырезом уже довольно сексуально и провокационно. Оно само по себе яркое, принт усугублен блестящей отделкой. И бант из камней (возможно, это даже брошь из драгоценных камней) тут выглядит лишним, утяжеляя образ.Сочетание такого агрессивно-сексуального платья с агрессивно сексуальными босоножками. Возможно, все выглядело бы иначе, если бы платье было надето с ковбойскими сапогами или с чем-то на плоском ходу. К самим босоножкам тоже масса вопросов: слишком тонкая шпилька, слишком тонкий ремешок через стопу (пальцы в итоге выглядят слишком перетянутыми и корявыми).Слишком тяжелая, большая и гламурная сумка. Да еще и с меховым брелоком.Слишком много украшений из золота, активно блестящих и привлекающих к себе внимание.Блонд с темными корнями. Слишком неестественный цвет волос. Покраска ровная, без бликов и переходов цвета, которые бывают присущи натуральному оттенку волос.Маникюр и педикюр тон в тон. Да, это совсем мелкая деталь и такое сочетание не воспрещается, но это тоже становится одним из тех маркеров, которые отсылают нас на 15 лет назад в восприятии этого образа. Теперь предлагаю посмотреть на Розалин. На этом фото она в положении, но выглядит несравнимо легче, воздушнее и современнее. Какие детали дают такой эффект? Ее платье тоже довольно открытое, но открывает не ложбинку, не саму грудь, а плечи. Что гораздо более аккуратно смотрится. Принт цветочный, но мелкий и совершенно не агрессивный визуально. Ткань платья не прозрачная, хотя легкая, пластичная и летящая. Украшения присутствуют, но они абсолютно ненавязчивы в контексте образа. Босоножки на каблуке и с ремешком через стопу. Но каблук широкий и устойчивый (сегодня это почти всегда выглядит лучше и уместнее, чем тонкая шпилька), а ремешок аккуратно держит стопу и пальцы. Мы не видим ни «выскакивающих» мизинцев, ни скрюченных косточек.
4031 

05.01.2022 13:00


А тем временем, во всей этой праздничной суете, я как то совсем пропустила...
А тем временем, во всей этой праздничной суете, я как то совсем пропустила...
А тем временем, во всей этой праздничной суете, я как то совсем пропустила когда Vogue опубликовал немного показов конца девяностых. Там и Шанель 97го - хоть прописывай вместо снотворного тем у кого не лады с засыпанием (скука, действительно, смертная) и яркий кричащий Versace ещё времён Джанни и мой любименький Mugler (если мы говорим о девяностых годах) В девяностые пиджак на голое тело был чем то из ряда вон, а пиджак на прозрачный блестящий бодик (где отчетливо видно всё то что под ним), просто фурор! И отвал влюблённой в моду башки) А ещё интересный момент - отсматривая эти показы, отчётливо видно как мода ходит кругами! Ассиметрия, бахромушки, летящие брюки палаццо - всё то что так актуально сегодня. Платье «вода» которое как бы стекает с женского тела (в данном случае с прозрачного украшения едва прикрывающего соски) - особая фишечка Тьерри Мюглера. Кто не знал,- он даже сделал что то подобное, «мокрое» для Ким Кардашьян и её выхода на Met Gala в 2019 Сейчас отдельным постом прикреплю!
4023 

05.01.2022 09:37

Издание "Большой город", почившее в бозе лет семь назад, решили внезапно...
Издание "Большой город", почившее в бозе лет семь назад, решили внезапно перезапустить. Наконец-то, как в том анекдоте, нашли место и время. А при перезапуске, как водится, грохнули все архивы. Много текстов я таким образом уже потеряла: в Газете.Ru, "Эксперте-Вещь", "Русской жизни" и проч. Но в глубинах кэшей и архивов я все же нашла свое интервью "Большому Городу" за 2013 год. Пусть хоть здесь побудет, мне нравится фото. КОЛЛЕКЦИОНЕР СТАРИННЫХ ДУХОВ Галина Анни — о запахе послевоенного Парижа, о молекуле калон с ароматом морской свежести и о разочарованиях, которые неизбежно ждут любых коллекционеров парфюмерных раритетов ТЕКСТ: Анастасия Макарова ФОТОГРАФИИ: Антон Беркасов Галина Анни О том, что такое парфюмерия Ароматы — это ключ к раскрытию личности, к самовыражению и пониманию себя. То, что спрятано где-то глубоко в памяти, под воздействием запаха может раскрыться, послужить толчком для творчества, для самовыражения. Ничто так сильно не включает наши воспоминания о детстве, как запах, будь то аромат свежего хлеба из соседней булочной или запах маминого шкафчика с духами. О запахе послевоенного Парижа и разочарованиях Портятся ли духи со временем? Сколько они могут прожить? Это традиционный вопрос, на который нет однозначного ответа. Очень многое зависит от класса духов, формулы, характера ингредиентов. От самого флакона, от того, насколько герметично он запечатан. От того, где и как хранились духи. В целом практика показывает, что духи хорошего парфюмерного дома в запечатанном флаконе и коробке могут жить от нескольких лет до нескольких десятков лет, не теряя своей прелести. В моей коллекции есть редкие ароматы от Guerlain, которым почти сто лет, а они до сих пор благоухают. Есть флакончик Paris от Coty, который в 1945 году американский солдат привез из Парижа в Калифорнию в подарок своей будущей жене. Тогда в Париже у дверей парфюмерных магазинов стояли очереди — все солдаты хотели привезти на родину немножко настоящих парижских духов. Жена всю жизнь хранила флакон, так и не открыв его. Я купила духи у ее внуков, которые распродавали наследство с аукциона. Из флакона шестидесятилетней давности вырвался чудесный запах весеннего Парижа, сирени и ландыша. Однако разочарования при коллекционировании духов не избежать никогда. Можно вскрыть упаковку и обнаружить, что духи из-под притертой пробки или даже из флакона-спрея совершенно испарились. Или из полного флакона может донестись очевидный запах тлена. И чем больше лет проходит, тем больше будет огорчений для собирателей старинных духов. Один знакомый торговец парфюмерными раритетами сказал мне несколько лет назад: «Я больше не буду заниматься винтажными духами — слишком много разочарований у покупательниц. В конце концов они сами забывают запах, а помнят только образ духов и те эмоции, которые они вызывали. Но совершенно необязательно, что купленные сегодня старые духи освежат прежние чувства». О духах в России и в СССР До революции в России было много парфюмерных фабрик, отличное стеклодувное производство, и даже некоторые французские марки заказывали флаконы в России. Фабрика «А.Ралле и Ко», основанная Альфонсом Ралле в 1843 году как филиал французской компании Rallet, дала старт парфюмерному производству в России. Знаменитый Эрнест Бо, создавший в 1921 году Chanel №5, работал на фабрике «Ралле» до 1917 года. Нынешняя «Новая Заря» — это фабрика «Брокар», созданная Анри Брокаром в 1864 году, а бывшее петербургское «Северное сияние», которое сейчас принадлежит компании Unilever, открылось в 1860 году и называлось Санкт-Петербургской химической лабораторией. После революции предприятия были национализированы. А когда закончилась Гражданская война, фабрики начали выходить из кризиса — ведь мыло и одеколоны нужны людям и в самые трудные времена. В 1990-е годы производство парфюмерии в стране пришло в упадок, не выдержав новых экономических отношений. Сейчас во флаконы разливаются в основном композиции французских парфюмеров. От прежнего богатства остались лишь музеи при фабриках, да и то — музей «Новой Зари» в Гостином Дворе закрылся два года назад.
3600 

12.04.2022 16:44

​​​​10 «ЗАПОВЕДЕЙ» КРАСОТЫ ГЛАЗ.

Никогда не спите, уткнувшись лицом в подушку...
​​​​10 «ЗАПОВЕДЕЙ» КРАСОТЫ ГЛАЗ. Никогда не спите, уткнувшись лицом в подушку...
​​​​10 «ЗАПОВЕДЕЙ» КРАСОТЫ ГЛАЗ. Никогда не спите, уткнувшись лицом в подушку, так как это приводит к образованию глубоких морщин вокруг глаз. Старайтесь спать на спине или на боку. Принимайте на ночь успокаивающую ванну (хвойную, с отваром ромашки, липового цвета, корня валерианы, мяты), выпивайте стакан теплой воды с ложкой меда. 2. Слишком высокая подушка может нарушить венозный отток в коже век и привести к появлению «мешков» под глазами. Идеальна тонкая подушка. Но лучше подкладывать специальный валик. 3. Проснувшись утром, не трите глаза. Этим вы обрекаете себя на ранние морщины. Утром необходимо помассировать веки (да и все лицо) кубиком замороженного настоя целебных трав: ромашки, зверобоя, мяты, а затем увлажнить веки специальным кремом – зуд немедленно пройдет. 4. В солнечные дни не забывайте носить темные очки. 5. Утром и вечером обязательны водные процедуры. Налейте в специальные ванночки (они продаются в аптеках) – слабый настой (одна столовая ложка на литр воды) ромашки, поднесите ванночку к открытым глазам и поморгайте ими в жидкости. Температура настоя должна быть 36°С. 6. Пользуйтесь только высококачественными косметическими препаратами. Каждое средство, которое вы накладываете на глаза, должно иметь маркировку «прошло офтальмологический контроль». 7. Запомните также: как бы ни был прекрасен дневной (увлажняющий, питательный, тонизирующий, смягчающий, восстанавливающий) крем, он не способен решить специфические проблемы кожи вокруг глаз, а кроме того, чувствительный эпидермис может плохо отреагировать на его воздействие. Наносите и распределяйте кремы безымянным пальцем очень аккуратно от внешнего края глаза к внутреннему, не растягивая тонкую и чувствительную к любому механическому воздействию кожу. Для лучшего проникновения крема легко похлопывайте кончиками пальцев по нижнему веку. 8. Особое внимание уделите очистке: капни на влажный тампон очищающий гель или лосьон для глаз и снимайте «грязь» аккуратными движениями снизу вверх, как если бы вы хотели подчеркнуть изгиб ресниц. 9. «Мешки» под глазами могут быть следствием нарушения водно-солевого обмена, заболеваний сердца, почек, хронической усталости. Ограничьте в своем рационе соль и проконсультируйтесь с врачом. Хорошо помогают компрессы из настоя шалфея, ромашки или укропа. Чайную ложку любой травы нужно залить 1,5 стаканами горячей воды и на 15 минут прикрыть крышкой. Готовый настой процедить. Два ватных тампона положи в миску с настоем. Прилягте, расслабтесь, приложите к глазам и векам влажные тампоны или маску с вырезами для глаз. Минут через 10 вы почувствуете себя вполне отдохнувшей и посвежевшей. Настой храните в холодильнике. Им можно пользоваться в течение двух суток. 10. Если у вас несколько проблем, например круги и «мешки» под глазами, пользуйтесь двумя специальными средствами: утром – от кругов, вечером – от «мешков» или наоборот. https://telegra.ph/file/17b0013dea3588d39fd42.jpg
3491 

04.05.2022 16:55

Продолжение истории о духах для колдуньи. Сложностей с задачей было еще две...
Продолжение истории о духах для колдуньи. Сложностей с задачей было еще две: Сапковский, пожалуй, не очень хорошо понимал, о чем говорит, когда описывал аромат как «легкий запах розы и амбры». Что бы он ни имел в виду, амбровый аккорд – это маркер восточного аромата; роза, в целом, тоже очень мощный одорант, так что относительно легким все это можно сделать или через минимальное нанесение, или через минимальную концентрацию. Проблема в том, что, как я и предположила, для самой заказчицы ни ароматика розы, ни ароматика востока не были близки. Но она была полна решимости вжиться в роль, а мне нужно было попытаться сделать композицию максимально комфортной для нее. Амбровый аккорд я собирала из лабданума, бензоина и ванили. Китовая амбра была бы еще дальше от задачи. Абсолют розы был очевидно предпочтительнее розового масла, хотя я взяла оба материала в разных пропорциях. Сделала несколько вариантов именно того, что было написано (прибавив немного ириса, чуть иланга, каплю бергамота и кое-чего по мелочи), и один более сложный – с древесным аккордом, где были розовое дерево, сандал и пачули. И совсем не удивилась, когда колдунья выбрала именно его. Видно было, как она на протяжении двух часов, что мы провели вместе, постепенно в него вживалась. Я ее познакомила со всеми ингредиентами отдельно, для нее это был совсем новый опыт, ей все было интересно и все нравилось. Мы налили духи в красивый флакончик, я ей дала с собой несколько проб и «Июль» из «Времен года», он, как я и предполагала, понравился колдунье безоговорочно, хоть и не очень подходил к роли. Она написала: «Впервые в жизни обратилась к парфюмеру за духами на заказ. Надо сказать, что я очень далека от парфюмерии, практически не ношу никакие запахи, совершенно в них не разбираюсь, не понимаю, что мне нравится и подходит. И ещё сама задача была необычная - духи по описанию из книги. В общем, типичное "сделайте то, не знаю что, чтобы получилось классно и мне понравилось". И... реальность превзошла самые смелые ожидания. В уютной и какой-то прямо сказочной парфюмерной лаборатории в центре Москвы волшебница Галина Анни по моей фотографии и короткой переписке (!) почувствовала, что именно нужно (смотрела в магический шар, не иначе), и создала удивительный и сложный аромат, который одновременно и про меня, и про ту, другую меня из книжки. Оказывается, у ароматов есть характер. Оказывается, магия существует. Галина, спасибо за это маленькое чудо!» А теперь колдунье осталось прожить в этих духах то самое событие. После него будут фотографии в образе. А я следующим постом покажу ее готовое платье, аксессуары и собственно образ героини из компьютерной игры. https://t.me/galaanniparfum/1240
3223 

12.07.2022 15:52

Да, так как все-таки научиться понимать ароматы? Наши стажеры не оставляют...
Да, так как все-таки научиться понимать ароматы? Наши стажеры не оставляют...
Да, так как все-таки научиться понимать ароматы? Наши стажеры не оставляют попыток. И в следующие выхи (16-17 июня) идут на двухдневные курсы Галины Анни. Поскольку курсы эти существуют 11 лет, их прослушали когда-то все инсайдеры. И абсолютно уверены, что дело стоящее. Галя - крутой эксперт, шикарно объясняет, у нее можно попробовать те самые Guerlain, Caron, Patou 1920-30-50 годов выпуска и вообще, кажется, все знаковые духи XX века. Она дает понюхать эссенции и сырые инги - слова "грасская роза" и "оманский ладан" перестают звучать абракадаброй. Короче, это прямо классные курсы. Цена за 2 полных дня - 12 500, зато вы никогда больше не будете чувствовать себя парф-несмышленышем и гораздо меньше будете ошибаться, покупая себе духи. Там осталось еще пара мест, присоединяйтесь бегом. Проходят в чудном месте-студии на Садовом кольце. Для записи писать Гале на мейл galaanni.com И канал про парфюмерию у нее отличный, подписывайтесь.
3202 

11.07.2022 20:02

У меня очень чуткие отношения с парфюмерией. Несмотря на то, что ольфакторный...
У меня очень чуткие отношения с парфюмерией. Несмотря на то, что ольфакторный...
У меня очень чуткие отношения с парфюмерией. Несмотря на то, что ольфакторный опыт не очень богат, ароматы занимают в моей жизни огромное место. Когда не хватает знаний, обращаюсь к экспертным блогам, таким как канал Галины Анни Sweet Sixties. Галина - не только теоретик, как большинство блогеров, но и практик. У неё не только крутейший профиль на Фрагрантике и парфюмерный клуб-музей Sweet Sixties, она ведёт курс «История парфюмерии» и успела собрать огромную коллекцию парфюмерных редкостей, о которых вдохновенно рассказывает на своём канале - это просто разрыв сердечка На канале не только новости из парф мира, но и множество историй и откровений о нем. Вот, например, пост о том, как легальная марихуанна меняет атмосферу Нью-Йорка О новом проекте Тициано Теренци - D’OTTO Убаюкивающая история Фиби Смит устами Стивена Фрая - о лаванде и Провансе Sweet Sixties - канал, в котором ароматы обретают вербальное воплощение, а парфюмерный опыт трансформируется в плавно струящийся рассказ о самой жизни. https://t.me/galaanniparfum
2927 

15.09.2022 10:04

А про Declaration Cartier работы именинника, элегантный, свежий, пряный...
А про Declaration Cartier работы именинника, элегантный, свежий, пряный, кожаный, березово-дегтярный, у меня есть анекдот из жизни. В 2003 году я пришла работать в Газету.Ru редактором отдела "Стиль". Главредом тогда был ещё Владислав Бородулин. Иногда он, отвлекаясь от политических вопросов, консультировался у меня по вопросам гламурным. Тряпками главный редактор интересовался мало, но порой положение обязывало. Тогда Влад звонил мне на мобильный: "Галь, мы тут с Мостовщиковым сидим, он решил купить жене Луи Виттон, скажи, где у нас Луи Виттон?" Или: "Галя, я сейчас в ГУМе, какой мне одеколон выбрать?" В 2005 году Влад ушел руководить "Коммерсантом", но звонить продолжал: "Галя, я в дьюти-фри, посоветуй, пожалуйста, что купить? Что-что? Declaration от Cartier? Понял. Девушка, где тут у вас Cartier? хмхм... А ничего. Чем же это пахнет?" Без задней мысли я сказала: - Очень хороший, да. Пахнет березой. - Чем?? - Березой. Судя по звукам в трубке, большого Влада порвало на тысячу маленьких владов. Он долго хохотал в телефон. Потом позвонил уже из редакции, куда принес флакон. Там коллектив тоже свалился под столы при словах "березой пахнет" и  стал принюхиваться к верноподданнической парфюмке. Владельцем "Коммерсанта" был тогда Борис Березовский.
2163 

07.04.2023 12:06


Ну  что же два дня погружения в сказку у  https://t.me/galaanniparfum пролетели...
Ну что же два дня погружения в сказку у https://t.me/galaanniparfum пролетели...
Ну что же два дня погружения в сказку у https://t.me/galaanniparfum пролетели стремительно и незаметно, при этом существенно пополнив мой багаж ольфакторных знаний и впечатлений, оставив насыщенное послевкусие и огромное желание узнать больше! Галина искренне и с большой любовью делится своими знаниями, отвечает на вопросы и все, что можно, наглядно показывает на примерах в книгах, журналах, материалах. Мы в прямом смысле потрогали натуральное сырье (мешочек кабарги, китовую амбру, струю бобра и бобы тонка...), а также мы не только увидели, но и обоняли винтажи и уже не выпускающиеся ароматы, вдохновляясь как их запахами, так и неповторимыми флаконами разных стилей. Огромное количество парфюмерных материалов к концу первого дня в буквальном смысле опьянили. Зная, что ты знакомишься с духами, которые в лучшем случае можно увидеть в Осмотеке в Версале, понимая всю ценность получаемого опыта сложно оставаться спокойным, чувство счастья и благоговейного трепета от прикосновения с прекрасным, неизведанным и волшебным накрывает с головой)). И еще хочу отметить приятное и искреннее общение Галины с гостями. С первой же минуты знакомства становится так тепло и уютно, как будто пришел в гости к доброй знакомой. Конечно рекомендую курс и конечно хочу продолжения ️ https://t.me/galaanniparfum/
2007 

30.05.2023 17:55

Какие операции делаете чаще всего?   Довольно много операций по лицу и телу.
Какие операции делаете чаще всего?   Довольно много операций по лицу и телу. Одна из самых любимых по телу – мастопексия, редукционная маммопластика (уменьшение груди), а также подтяжка опустившейся груди, улучшение формы. Я часто выполняю и липомоделирование тела, делаю это 9 лет, но даже когда была мода на гипертрофированные формы, я не следовала трендам, ведь всегда необходимо думать о том, как человек будет жить с новым телом, когда мода закончится. Ринопластика тоже занимает большой процент среди моих операций. Я работаю закрытым методом.   Расскажите подробнее про мастопексию. Есть несколько видов мастопексии. Самая быстрая операция – это когда грудь опущена, кожа растянута, но железы мало и она неплотная. Тогда я удаляю избытки кожи, уменьшаю ареолы, которые обычно тоже растянуты, сохраняю весь объем железы. Это занимает 1,5- 2 часа, а в результате получается упругая подтянутая грудь. Операция, когда нужно исправить асимметрию и опущение – одна из самых сложных. К примеру, одна грудь может быть 5-го размера, а вторая 1-го. Это очень усложняет выбор одежды, потому девушки приходят на операцию в довольно юном возрасте. Если грудь большого объема и расположена очень низко, это зрительно добавляет вес и грузность женщине. После операции  я часто слышу от пациенток, что окружающие отмечают, как они сильно похудели. И правда – размер одежды может значительно уменьшиться.   Честно, меня смущает, если врач делает и носы, и животы, и сиськи. Ринопластика сама по себе – операция с кучей нюансов. Я решаю проблему тех пациентов, которым не требуется значительной реконструкции. Если я вижу, что это не мой пациент, всегда отправлю к коллегам, которые проводят ринопластику открытым методом с использованием реберного хряща. Как вы действуете, когда получается не совсем тот результат, на который рассчитывал пациент?   Важно помнить, что плохие результаты есть у всех и не все зависит от хирурга. В работе мы отталкиваемся от исходных данных пациента: состояния кожи, наличия менопаузы, гормонального фона, способности организма к заживляемости. Чтобы снизить риски плохого заживления, я регулярно назначаю до или после операции пройти курс барокамеры. У меня сейчас есть пациентка, которая, в принципе, всем довольна, но она «не заживает». И помогают ей барокамера и коррекция рациона. Пациентка улучшает в барокамере микроциркуляцию в тканях и параллельно стала есть больше мяса. И вот у нее начался процесс заживления, но на фоне терапии, естественно. Я никогда не оставляю пациентов без контроля на ранних сроках после операции, просто многие вещи действительно непредсказуемы.   Почему в соцсетях мы очень часто видим негативные отзывы на топовые методы в хирургии?   Приведу пример: к нам приезжал известный австралийский пластический хирург, автор методики space-лифтинга, Брайан Мендельсон. Я проходила у него обучение и совместно с ним вела пациентку. Женщина у него прооперировалась, сделала тот самый space-лифтинг, который, якобы, оставляет очень маленькие рубцы. На самом деле это не так. Операция оставляет такие же рубцы (перед ухом и за ухом с переходом на затылок), как и большинство омолаживающих операций. Процедура также требует длительной реабилитации. Просто состояние кожи до операции и образ жизни пациентки отличался от тех же исходных у других его пациенток, на которых все заживало идеально и быстро.  Важно помнить, что на вас и на другом человеке один и тот же метод будет выглядеть по-разному. Необходимо уточнять не только, каким было фото «до», но и как человек ухаживал за собой до операции, как питался, занимался ли спортом – это все либо ускоряет, либо замедляет заживление.
1712 

03.08.2023 19:55

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru