Назад

️ФУТБОЛКИ С надписями 1 http://alli.pub/5l832w 914₽ 2 http://alli.pub/5l82wh...

Описание:
️ФУТБОЛКИ С надписями 1 http://alli.pub/5l832w 914₽ 2 http://alli.pub/5l82wh 766₽ 3 http://ali.pub/5hw83k 665₽ 4 http://ali.pub/559w1x 596₽ 5 http://ali.pub/4rrfa2 375₽ 6 http://ali.pub/4qy9yd 644₽ футболки

Похожие статьи

Бренд на WB пытается зарегистрировать товарный знак

В надписях на одежде...
Бренд на WB пытается зарегистрировать товарный знак В надписях на одежде...
Бренд на WB пытается зарегистрировать товарный знак В надписях на одежде главное – первой подсуетиться. Владислава Мельник, владелица бренда Memeluka, не единственная, кто продаёт на WB вещи с таким принтом. Придумала она его или подсмотрела где-то ещё, мы не знаем. Но если знак одобрят, то смело можно будет запрашивать компенсации от других продавцов, если они сами не удалят товары с площадки. В 2023 г. Владислава создала бренд Memeluka, а спустя год решила зарегистрировать два товарных знака, которые использует в качестве надписей на одежде – «Это еще не истерика» и «Себе шапочку наденьте». В разное время бренд продавал футболки с надписями «Кнопка лифта – моя территория», «Мы вышли гулять, чтобы забрать заказ с WB» и другие. Мамочки оценили. Среди зарегистрированных классов есть также сарафаны, юбки и много других групп вещей, на которых можно будет размещать цитаты эксклюзивно (в случае одобрения, конечно). Больше интересных заявок на товарные знаки – на канале Бюро названий.
417 

24.06.2024 12:20

​4 тренда, которые скоро станут неактуальными и безвкусными

Не спеши дополнять...
​4 тренда, которые скоро станут неактуальными и безвкусными Не спеши дополнять...
​4 тренда, которые скоро станут неактуальными и безвкусными Не спеши дополнять гардероб вещами из списка горячих тенденций: совсем скоро они могут войти в стоп-лист. Тренды меняются настолько быстро, что за ними бывает невозможно уследить: еще в прошлом году балетки нещадно критиковали, а сегодня модели с острым мысом снова стали актуальными. В погоне за трендовыми вещами многие стараются обновлять гардероб как можно чаще, и здесь скрывается ошибка: некоторые вещи очень быстро утратят востребованность. Мы решили уберечь тебя от модных провалов и рассказать про тренды, которые в ближайшем будущем могут превратиться в антитренды. Укороченные кардиганы Летом укороченные кардиганы были на пике популярности: их носили на голое тело, комбинировали с юбками-миди, расслабленными джинсами с низкой посадкой или брюками с завышенной талией. Но мы рекомендуем быть осторожнее с этой тенденцией. Укороченные кардиганы трудно назвать универсальной и практичной одеждой, которую легко включить в гардеробы: к модели непросто подобрать гармоничный низ, да и к верху возникают вопросы, особенно в холодное время года. Лучше выбирать уютный оверсайз свитер или свободно сидящий базовый кардиган – вещи считаются беспроигрышными вариантами. Пиджак с острыми плечами Пиджак с острыми плечами в стиле Balenciaga — это провокационно, оригинально и смело. Неудивительно, что модным блогерам пришлась по вкусу нестандартная тенденция – модели собирали восторженные комментарии и обрекали наряд на успех. Однако экспериментальные аутфиты постепенно изживают себя – их вытесняют более привычные расслабленные пиджаки. Однако здесь стоит обозначить важный нюанс: объемные плечи все еще остаются актуальными. Спортивные костюмы После продолжительной самоизоляции многие поняли, что никакие платья и юбки не сравняются с уютными худи и спортивные брюки. На улицах часто можно было увидеть девушек в расслабленных спортивных костюмах пастельных оттенков, но не стоит бежать в магазин за похожим комплектом: скоро про этот тренд могут забыть. Причина в трикотажных костюмах, которые могут похвастаться таким же удобством, однако смотрятся они гораздо элегантнее. Детские украшения В этом сезоне чокеры и браслеты из бисера с забавными надписями были повсюду – этот тренд буквально взорвал социальные сети. Блогеры дополняли детскими украшениями самые разные аутфиты – от спортивных до более классических. Тенденция действительно очень милая, но она не задержится надолго: в последнее время подобные аксессуары начали появляться на снимках все реже. Их заменяют ювелирными изделиями из жемчуга или цепями, которые давно не покидают список трендов. https://telegra.ph/file/b56474c33ccba84ea81b5.jpg
4280 

30.10.2021 15:22

​​Пока Prada открывали Prada Café в Лондоне, в РФ открыли кафе GUCCI — конечно...
​​Пока Prada открывали Prada Café в Лондоне, в РФ открыли кафе GUCCI — конечно...
​​Пока Prada открывали Prada Café в Лондоне, в РФ открыли кафе GUCCI — конечно же, без разрешения Gucci. Логотипом заведения выбрали перевернутую надпись GUCCI CAFE, а интерьер украшают монограммы GG на оббивке мебели и стенах. Владельцы также подали заявки на торговые марки в виде перевернутых надписей GUCCI, DOM GUCCI и GUCCI CAFE. Прес служба Gucci заявила, что бренд не имеет отношения к этому заведению и примет меры защиты. Увидел мнение российских «юристов», которые считают это законным (иронично, что среди них юристка, которая воровала у меня контент). Якобы «тут есть хитрость», что у Gucci нет регистрации в 43 классе (обеспечение едой и напитками), да и вообще — надпись бренда перевернута, а средний потребитель не знает о бренде Gucci и не смотрел фильм ДОМ ГУЧЧИ. Чтобы вы не транслировали заблуждения, расскажу как это работает. В 43 классе у Gucci на территории РФ есть всего одна торговая марка в виде логотипа GG. Однако у бренда также есть торговые марки в виде надписи GUCCI и монограмму GG в 42 классе (отели, кафе, рестораны), 41 классе (развлекательные услуги) и 35 (реклама, бизнес услуги). А еще марка Gucci зарегистрирована в РФ для продовольственных товаров, алкогольных и безалкогольных напитков. Даже если у Gucci нет марки в 43 классе это однородные классы, похожие на ресторанные услуги. Например, если бы открыли кафе с названием Coca-Cola — вы бы решили, что бренд имеет отношением к этому месту, ведь производит однородные товары. Да и сам бренд Gucci достаточно известен, чтобы любое заведение (кафе, маникюрный салон, фитнес зал) с названием "гуччи" ассоциировали именно с брендом, особенно если вся мебель в монограммах GG. Далее — перевернутость надписи не освобождает от нарушения. Кроме визуального сравнения есть еще фонетическое и концептуальное. Главный фактор в этом деле — может ли у потребителя возникнуть ассоциация с брендом, будет ли он введен в заблуждение? Если у GUCCI убрать одну C потребитель все равно будет читать это как ГУЧЧИ, так и с перевернутыми надписями — все читают это как «ГУЧЧИ». Поэтому незаконное использование торговой марки для меня очевидно. Осталось посмотреть, сделают ли с этим что-то юристы Gucci и какую причину найдет суд для отказа в защите правообладателя? https://telegra.ph/file/dc3eae01179033ba6ceb2.jpg
1954 

10.04.2023 12:03

В сентябре 2021 индийский суд рассматривал иск Louis Vuitton против нескольких...
В сентябре 2021 индийский суд рассматривал иск Louis Vuitton против нескольких продавцов контрафакта. LV победили и суд выдал торговцам запрет на продажу любых товаров с логотипами "LV" и надписями "Louis Vuitton". Несмотря на это один из торговцев продолжал продавать подделки как минимум до сентября 2022 года, поэтому юристы LV повторно обратились в суд. Торговец признал вину, но умолял не наказывать его. Он называл себя «мелким бизнесменом, который пытается заработать с небольшого арендованного магазина». В ответ судья назвал торговца лжецом, который безнаказанно обманывает и не имеет права на сочувствие. «Этот торговец знал о запрете, но всё равно решил продавать подделки, чем увеличил свою вину. Извинения не смогут смягчить проступок» — написал в своем решении судья. Теперь по новому решению суда торговец должен выплатить Louis Vuitton 500 000 рупий ($6000) в течение 4 недель. Если торговец это не сделает, то его посадят на неделю в тюрьму.
1949 

22.05.2023 14:22

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru