Назад

️ФУТБОЛКИ С изображениями людей 1 http://alli.pub/5lhjw5 865₽ 2...

Описание:
️ФУТБОЛКИ С изображениями людей 1 http://alli.pub/5lhjw5 865₽ 2 http://alli.pub/5lhjtf 968₽ 3 http://alli.pub/5lhjzg 865₽ 4 http://ali.pub/5jeev9 602₽ 5 http://ali.pub/5jefvm 375₽ 6 http://ali.pub/4xpzh6 891₽ футболки

Похожие статьи

Продолжаю знакомиться с твердыми кондеями, на очереди Botavikos...
Продолжаю знакомиться с твердыми кондеями, на очереди Botavikos бальзам-концентрат «Гладкость и блеск». Еще в прошлом обзоре их твердого шампуня я забыла упомянуть, как похорошел дизайн бренда! Крафтовые коробочки с нежными изображениями используемых растений выглядят очень красиво. Я питаю слабость к ботаническим иллюстрациям и подобная графика заставляет мое растениеводческое сердечко таять. Сам бальзам приятно пахнет жасмином и лемонграссом, аромат со временем выветривается, так что вся ванная им не пропитывается. Однородная шайбочка удобно лежит в руке и легко скользит по волосам, оставляя явное ощущение чего-то жирненького. Немудрено, ведь в составе масла маслами погоняют. Помните (я надеюсь, что помните), как в аэропортах и на улицах Египта навязчиво предлагают «маслá, маслá, маслá…». Здесь в составе примерно то же самое. Ожидание: придётся перемывать голову. Реальность: волосы очень плотные по всей длине, неплохо блестят и приятно утяжелены. Хотелось бы больше гладкости, но в целом мне и такой результат очень нравится. Волосы легко расчесываются, не сваливаются в кучу и это при том, что местами остаются пушистыми. И удивительным образом кондей не приводит к перебору масел и слипшимся прядям, даже при ежедневном использовании. Я его все же чередую с более лёгкими кондиционерами по настроению, а еще мне понравилось сочетать его с протеиновыми несмывашками. Получаются как будто тонны волос! На упаковке сказано, что бальзам вообще-то для кудрей, но я не уверена, что они справятся с таким утяжелением, которое мне дает этот бальзам, поэтому я бы скорее порекомендовала его просто поврежденным волосам. Купить можно тут (почему на картинке другой цвет кондея, я не знаю). практика_кондиционеры
4132 

24.11.2021 15:22

Nike подали в суд на реселлера StockX, который продает коллекционные версии...
Nike подали в суд на реселлера StockX, который продает коллекционные версии кроссовок разных брендов. Недавно StockX решили выпустить NFT, с изображениями кроссовок и названиями моделей. Юристы Nike уверенны, что использование торговых марок бренда в NFT нарушает права и наносит ущерб репутации Nike. Казалось бы, спор похож на Hermes и Metabirkin: какой-то сайт делает NFT и для повышения спроса использует известный бренд. Но есть нюанс. NFT StockX привязаны к «реальным» кроссовкам, которые продаются на их сайте. После покупки NFT пользователь может обменять их на реальную пару кроссовок, которая соответствует NFT. По мнению StockX эти NFT лишь выполняют функцию «квитанции», которая подтверждает покупку кроссовок, и всё это должно повысить безопасность сделок. Nike называют всё это какой-то мутной схемой с непонятными условиями покупки и владения, которая уже привела к критике StockX и обвинениям в мошенничестве. Некоторые потребители спрашивали, имеет ли Nike отношения к этим NFT, а юристы бренда такой ассоциации не хотят. К тому же, Nike недавно получили патент на блокчейн с привязкой к реальной паре и собирается выпускать виртуальную обувь в партнерстве с RTFKT, что еще больше может усилить нежелательную ассоциацию. В итоге юристы просят признать недобросовестную конкуренцию и нарушение прав на марки Nike, запретить StockX использовать марки и выплатить денежную компенсацию. Это будет непростой спор и результат будет зависеть от того, есть ли введение потребителя в заблуждение. А на мой взгляд — оно есть и поэтому я тут на стороне Nike. Да, StockX могут говорить в свою защиту, что они не пытаются заработать на имидже Nike, а это просто как небольшой бонус к покупке реальных кроссовок Nike на их сайте. А прав перепродавать кроссовки защищен доктриной первой продажи. На мой взгляд, StockX все же делают упор на NFT, а не на продажу реальных кроссовок. И хотя всего лишь 33% из вас подумали, что Nike имеет отношение к этим NFT, этого может быть достаточно для введения в заблуждение.
3804 

07.02.2022 16:14

​​Издатель Vogue подал в суд на Drake и 21 Savage из-за рекламной кампании...
​​Издатель Vogue подал в суд на Drake и 21 Savage из-за рекламной кампании...
​​Издатель Vogue подал в суд на Drake и 21 Savage из-за рекламной кампании альбома Her Loss. Исполнители сделали поддельный номер журнала Vogue со своими изображениями на обложке. Поддельный номер раздавали в крупнейших городах США, а «обложку» расклеили по улицам. Drake и 21 Savage также опубликовали фотографию в Инстаграме для своих 135 млн подписчиков и делали вид, что это настоящая обложка. Свой пост они подписали «Я и мой брат завтра в киосках. Спасибо voguemagazine и Anna Wintour за любовь и поддержку в этот исторический момент. Her Loss 4 ноября». Conde Nast утверждают, что ни Vogue ни главред Anna Wintour не имели отношения к этой обложке и не соглашались рекламировать альбом исполнителей. Юристы Conde Nast утверждают, что путаница потребителей была «безошибочной». Большинство сайтов о хип-хопе выпустили статьи с заголовками «Drake и 21 Savage — новые звезды обложки Vogue», «Drake и 21 Savage на обложке Vogue накануне совместного альбома», «Drake и 21 Savage вошли в историю на обложке Vogue». Более того, кто-то отредактировал страницу Vogue в Википедии, указав Drake и 21 Savage в качестве звезд на обложке декабрьского номера. Conde Nast пытались мирно решить этот вопрос еще 31 октября, и «на удаление постов в социальных сетях ушли бы секунды». Однако Drake и 21 Savage не отреагировали на претензии, поэтому Conde Nast пришлось подать иск в суд. Теперь Conde Nast обвиняют исполнителей в нарушении прав на торговые марки, ложную рекламу и нарушение Нью-Йоркского закона о бизнесе. Юристы требуют уничтожить все физические копии поддельного журнала, передать издателю всю прибыль от продажи альбома или компенсировать убытки в размере $4 млн. Что ж, это была хорошая рекламная кампания, но она может стать очень дорогой для Drake и 21 Savage. https://www.thefashionlaw.com/wp-content/uploads/2022/11/Screenshot-2022-11-08-at-12.13.36-PM-980x663.png
2519 

09.11.2022 13:03

Весь год как один день, но традиционно подготовил личный топ юридических...
Весь год как один день, но традиционно подготовил личный топ юридических нюансов за 2022. Спонсор подборки — Вооруженные Силы Украины. Не забывайте им помогать. Hermès против Mason Rothschild Один из первых споров модного бренда за новомодное и неурегулированное NFT. Rothschild создал 100 NFT-артов под названием MetaBirkins и продавал их от $13 000 до $80 000. Hermès через претензию удалили NFT и подали в суд. Rothschild нанял юристов, которые выбрали тактику я художник — я так вижу. Он ссылается на свободу слова и самовыражения, а Hermès якобы ограничивают его права. Спор еще не закончен, поэтому ждем продолжение в 2023. Nike против StockX Еще один NFT-спор похожий, казалось бы, на предыдущий: StockX продает NFT с изображениями и кроссовок Nike и названиями моделей. Нюанс в том, что эти NFT привязаны к «реальным» кроссовкам и после покупки их можно обменять на пару. StockX утверждают, что NFT что-то вроде квитанции о покупке. Nike называют это мутной схемой, которая наносит ущерб бренду. Еще один интересный вопрос, который породил этот спор — как уничтожить виртуальные подделки? Возможный ответ — burning wallet. Off-White и красная стяжка Бренд через отказы и сужение области охраны все же сумел зарегистрировать красную стяжку на шнурках в виде торговой марки. Остаются вопросы: будет ли нарушение, если другой бренд будет крепить стяжку в другом месте? А если стяжка будет другого цвета? Kanye West против adidas Сначала Kanye обиделся из-за новых шлепанцев, которые якобы копируют его дизайн. Потом мы разобрали, что может быть в контракте Kanye и adidas, и что будет если контракт расторгнут. Итог печальный для Kanye: adidas приостановили сотрудничество, прекратили выплаты, а недавно выпустили новую модель «йизи без йизи». У Kanye остался патент на шлепанцы и торговая марка YZY — но осталась ли ценность этого бренда? Ну и немного о собственных достижениях за этот год: сопроводил коллаборацию HUGO BOSS, дважды мелькнул на TFL и один раз на law360, отсудил Elsa Moot Court и начал читать спецкурс в национальном университете. В 2023, как и все, жду победы Украины и еще большего развития.
2500 

01.01.2023 15:37

​​Vogue достигли мирового соглашения с Drake и 21 Savage из-за обложки журнала.
​​Vogue достигли мирового соглашения с Drake и 21 Savage из-за обложки журнала.
​​Vogue достигли мирового соглашения с Drake и 21 Savage из-за обложки журнала. По условиям исполнители признают, что нарушили права Vogue во время рекламной кампании нового альбома и гарантируют больше не нарушать торговые марки журнала. Кроме этого Drake и 21 Savage заплатят денежную компенсацию, размер которой не разглашается. Учитывая, что юристы требовали передать издателю всю прибыль от продажи альбома или компенсировать убытки в размере $4 млн — размер должен быть соответствующим. В ноябре Drake и 21 Savage решили прорекламировать свой новый альбом Her Loss, сделав поддельный номер журнала Vogue со своими изображениями на обложке. Поддельный номер раздавали в крупнейших городах США, а «обложку» расклеили по улицам. Кроме этого Drake и 21 Savage опубликовали обложку в своих аккаунтах на 135 млн подписчиков и даже тегнули voguemagazine и Anna Wintour. Исполнителям удалось убедить всех, что это настоящая обложка: об обложке написали большинство сайтов о хип-хопе и кто-то даже отредактировал страницу Vogue в Википедии, добавив туда Drake и 21 Savage в качестве звезд на обложке декабрьского номера. Юристы требовали удалить посты, однако Drake и 21 Savage не отреагировали на претензии, поэтому издателям пришлось подать иск в суд. Во время первого заседания судья потребовал, чтобы Drake и 21 Savage немедленно удалили все публикации, которые наносят ущерб Vogue. Кроме этого исполнители были обязаны снять все плакаты и изъять все физические копии поддельного журнала. Видимо после этого Drake с 21 Savage и решили быстро пойти на мировое соглашение. https://telegra.ph/file/eafd3d09d92c984de26b7.jpg
1957 

17.04.2023 14:56


​​У юристов Hermès нет чувства юмора — это уже знают все, кто пытался...
​​У юристов Hermès нет чувства юмора — это уже знают все, кто пытался...
​​У юристов Hermès нет чувства юмора — это уже знают все, кто пытался использовать имидж бренда. Теперь об этом напомнили дизайнеру Xylk Lorena. За $50 Xylk продавал сумки для продуктов с изображениями Hermès Birkin и быстро стал популярным. Однако успех длился недолго — недавно Xylk пожаловался, что Инстаграм неожиданно удалил его аккаунт с 20 000 подписчиков, а потом и страницу Shopify также закрыли без объяснения причин. Дизайнер называет свои сумки «ироничными» и считает, что он не нарушает прав Hermès, ведь сумки не копируют форму или фурнитуру. «Индустрия люксовой моды функционирует на основе классовости, построенной на расизме, а продуктовые сумки это способ сказать: мы также можем это носить» — утверждает Xylk. Дизайнер жалуется, что не получал претензий от юристов Hermès, вместо этого они просто удалили его учетные записи. Что ж, обычно мы также не пишем писем, а просто удаляем аккаунты с контрафактом. Это более эффективно, чем вступать в дискуссии и объяснять нарушителю основы законодательства о торговых марках и авторских правах. Сама ситуация очень напоминает судебный спор LV с MyOtherBag из-за экошоперов с монограммой LV. Тогда MyOtherBag спас судья, который признал это ироничной отсылкой к надписям «My Other Car Is Porshe» на старых автомобилях. Однако MyOtherBag сложно было назвать победителем, поскольку суд отказал бренду в компенсации расходов на юристов в размере $800 000. Конечно, можно дискутировать, что это больше похоже на пародийное использование Birkin и вряд ли потребители купят эту сумку, перепутав с Hermès. Однако очевидно, что это также и попытка заработать на имидже и репутации люксового бренда. http://images.summitmedia-digital.com/preview/images/2023/01/27/xylk-nm.png
1983 

23.05.2023 14:03

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru