Назад

Fred Perry представил коллаборацию с лондонским бутиком Goodhood. В капсульную...

Описание:
Fred Perry представил коллаборацию с лондонским бутиком Goodhood. В капсульную коллекцию войдут вариации футболки поло и фиштейл-парка. Доступно к покупке с 29 апреля на сайте Fred Perry / на сайте Goodhood

Похожие статьи

…Шикарные костюмы требовали не менее шикарных драгоценностей, особенно для...
…Шикарные костюмы требовали не менее шикарных драгоценностей, особенно для...
…Шикарные костюмы требовали не менее шикарных драгоценностей, особенно для исполнительницы заглавной роли Кирстен Данст. Никакой бижутерии: американская компания Fred Leighton (в их украшениях на последний Met Gala приходила Иман) предоставила вещи XVIII и XIX веков общей стоимостью 4 млн долларов. Все они были проданы вскоре после завершения съёмок. «Я не могла носить подделки, ведь я играла Марию Антуанетту!», – говорила тогда Данст, но это, конечно, было в известной степени кокетство. Как правило, актёры снимаются в украшениях из недрагоценных металлов и искусственных камней, что объясняется не в последнюю очередь соображениями безопасности. Кирстен Данст, кстати, до сих пор сотрудничает с Fred Leighton и появляется на мероприятиях в их драгоценностях. Кстати, интересный факт: в одной из эпизодических ролей в фильме снималась Виктуар де Кастеллан, креативный директор ювелирного направления Dior. драгоценностивкино
4204 

05.11.2021 23:17

На этой неделе LVMH опубликовали финансовый отчет за 2021 год. Конгломерат...
На этой неделе LVMH опубликовали финансовый отчет за 2021 год. Конгломерат получил доход €64,2 млрд, что на 44% больше 2020 и на 20% больше, чем в «докарантинном 2019». Bernard Arnault считает, что это всё благодаря умению адаптироваться и оставаться на связи с клиентами. Акционеры получат дивиденды в размере €10 на акцию. Подразделение «мода и изделия из кожи» традиционно принесло больше всего дохода — €30,8 млрд. В 2020 этот показатель был на уровне €21,2 млрд, а в 2019 €22,2 млрд. Самый большой рост показали Celine и Fendi. Конгломерат также планирует повышать цены, но в разумных пределах. «Парфюмерия и косметика» показали рост на 27%. Sauvage Christian Dior стал самым продаваемым парфюмом — впервые этот титул занял мужской парфюм. У Maison Francis Kurkdjian больше всего продаж пришлось на Rouge 540, а Guerlain — на линии по уходу за кожей Abeille Royale и Orchidée Impériale. «Часы и ювелирные изделия» выросли на 167% по сравнению с 2020. Основная заслуга рекордного роста — Tiffany и их коллекция Blue Book Collection. Bvlgari отметили хорошую динамику благодаря своим культовым изделиям. Hublot, Fred и новые продукты Zenith также показали хорошие результаты. Выручка подразделения «вина и спиртные напитки» стала больше на 26% по сравнению с 2020 и на 9% по сравнению с 2019. Больше всего выросли объемы шампанского.
3877 

30.01.2022 11:14

​И заключительная на сегодня рубрика
​И заключительная на сегодня рубрика "Отпусти меня, глубина Metaverse" Не...
​И заключительная на сегодня рубрика "Отпусти меня, глубина Metaverse" Не проходит ни дня, чтобы не пришло новостей о том, что в виртуальную реальность и метавселенную зашел новый фэшон-бренд или дизайнер. Буквально позавчера завершилась проходившая в виртуальной вселенной Decentraland "Metaverse Fashion Week" (MVFW). Виртуальная неделя моды стартовала в минувший четверг с дефиле Dolce&Gabbana, в рамках которого 3D-аватары демонстрировали коллекцию под лазерным дождем в виртуальной локации UNXD Luxury District, вдохновленной парижской авеню Монтень. В локации Kollectif Catwalk отметились показами Perry Ellis, Christine Massary и MTA x DressX, а наш любимец Филипп Плейн и вовсе демонстрировал новинки в собственном пространстве Plein Plaza, в центре которого нечто моллюскообразное разевало пасть, выпуская на свет сверхъестественных существ-моделей. Виртуальная неделя моды стала поводом для Selfridges открыть флагман, вдохновленный «настоящим» магазином сети в Бирмингеме, куда поместили виртуальные творения Paco Rabanne. Виртуальный флагман запустил и Ikks, выстроив его на ‘Portal Fashion District' (-86, 108) и пригласив к себе целый ряд марок, от Hogan до Tommy Hilfiger. Ну а сам Томми и вовсе лично выступил на MVFW. Впрочем, из-за ошибки в расписании (потом исправленной) речь дизайнера транслировалась не в прямом эфире. Да и в целом зрители MVFW жаловались на запредельный уровень технических сбоев и багов - что, в общем-то, является традиционно слабым местом вообще всех виртуальных фэшон-мероприятий. Активно виртуализироваться продолжает и Puma: немецкий спортивный производитель объявил о том, что выбрал виртуальную модель Алиону Пол для презентации новых женских кроссовок франшизы Rider. Алиона Пол существует в киберпространстве с 2018 года и представляет новые Puma Kosmo Rider не только в виртуальном мире, но и в витринах магазинов Street Beat – они уже запустились в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Кроссовки, «вдохновленные эстетикой цифровой реальности», уже появились в продаже на Lamoda, Street Beat, UrbanVibes и Rendez-Vous. Несмотря на приостановку деятельности в России самого бренда, в партнерских точках все еще можно приобщиться к спортшик-воплощению Метавселенной. В общем, новые технологии продолжают захватывать наш уютненький фэшон-мирок. Я много раз уже писала о том, как ИИ, большие данные и информационные технологии изменяют его ландшафт (например, здесь и здесь). И обязательно продолжу следить за этим процессом (и другими тоже), так что stay tuned, амигос, и хвост трубой! Все будет хорошо. https://telegra.ph/file/43082e90887f0f22d2ea8.jpg
3597 

29.03.2022 23:47

чемпахнет ветивер Ветивер — один из основных материалов древесного семейства в...
чемпахнет ветивер Ветивер — один из основных материалов древесного семейства в палитре парфюмера, хотя по популярности он уступает, например, пачулям и сандалу. Первым ароматом, в котором ветивер сыграл главную роль, считается Vetiver Carven, выпущенный в 1956 году. Мадам Карвен создала его (не сама, конечно, с парфюмером Эдуардом Аше) для своего супруга. С тех пор ветивер считается одним из самых «мужских» запахов. Впрочем, ничего удивительного: запах ветиверового масла — строгий, серьезный и тёмный, хотя нюансы различаются в зависимости от происхождения. Основные поставщики ветивера — острова Ява, Гаити и Мадагаскар. И сырьё называется соответственно: яванский, гаитянский и бурбон. Главной ольфакторной характеристикой ветивера принято считать дымность. В большей степени она выражена у яванского ветивера. Это самый тёмный, самый мрачный его вид. Яванский ветивер почти не проявляет зеленых и ореховых оттенков и отчаянно пахнет обожжённым деревом. Бурбонский, напротив, менее дымный и более зеленый, спокойный и прозрачный, даже бархатистый. В его профиле четко выражены сливочный и ореховый оттенки, которые вносят смягчающий эффект в древесный аккорд композиции. Что же касается гаитянского ветивера, то он — самый насыщенный. В нем в равной степени соединилась дымная мрачность первого и спокойная элегантность второго. Из гаитянского ветивера часто получают изоляты: ветиверилацетат (зеленый и прозрачный) и ветиверол (мягкий и ореховый). Помимо дымной, среди общих и важных для всех ветиверов характеристик стоит называть землистость, влажность и корневищность. Синтетических ветиверов пока что не существует, все ветиверовые аккорды — натурального происхождения, хотя оттенком ветивера обладает несколько синтетических и природных материалов. Например, грейпфрутовое масло (и некоторые синтетические грейпфрутовые одоранты), которое является одним из главных элементов ветиверового аккорда. Помимо него — циперус (сыть, нагармота), его запах тоже ветиверовый, но при этом ещё более тёмный, с выраженным медицинским нюансом — им обычно имитируют уд. Оттенками ветивера, помимо прочих, обладают также вертофикс и изо е супер. Красивую ветиверовую композицию сложить трудно. Ещё труднее — нетипичную. Причин две. 1. Масло ветивера — слабый материал, который легко заглушить — требует множества элементов поддержки. 2. Запах ветивера — самобытный и трудно поддающийся модификации. Поэтому красивые и яркие ветиверовые ароматы — это всегда большая и очень сложная работа. Понюхать: 1. Encre Noire Lalique, чтобы узнать, как пахнет эталонный ветивер, превращённый в духи. 2. Vetiver Guerlain — классический олдскульный ветивер с изобутилхинолином, старческими цитрусами, мускусами и ароматическим началом. 3. Grey Vetiver Tom Ford — американский ветивер с мыльными альдегидами — искрящийся и элегантный. 5. Vetiver Extraordinaire Frederic Malle — прозрачный ветивер с геранью, водой и цветочной солью. 6. Vetiver Oriental Serge Lutens — одна из восточных сказок Лютанса про непроглядную ветиверовую ночь и шоколад. 7. Grenadille d’Afrique Aedes de Venustas — eaudivine, совершенный, лучший ветивер ever.
3429 

27.05.2022 15:03

Те, кто читают нас давно, помнят нашу пятничную рубрику «Драгоценности в кино»...
Те, кто читают нас давно, помнят нашу пятничную рубрику «Драгоценности в кино»...
Те, кто читают нас давно, помнят нашу пятничную рубрику «Драгоценности в кино», где мы выбирали фильм и рассказывали об украшениях, которые появляются в кадре. В какой-то момент мы её забросили – и напрасно. В ближайщую пятницу ждите пост о новом фильме, а пока вот ссылки на ранее опубликованные материалы. Теперь их объединяет тэг JDcinema «Мария Антуанетта» и антиквариат Fred Leighton; «Анна Каренина» и бриллианты Chanel; «Великий Гэтсби» и специальная коллекция Tiffany & Co.; «Дом Гуччи» и Леди Гага в Bvlgari и Boucheron; «Мулен Руж» и колье за 3 млн долларов; Первый сезон «И просто так» и украшения разных марок; «Не смотрите наверх» и Мэрил Стрип в Cartier и Piaget; Первый сезон «Позолоченного века» и украшения Temple St. Clair; «Код 355» и высокое ювелирное искусство Piaget; «Спенсер» и Кристен Стюарт в Mouawad; «Первый встречный» и Дженнифер Лопес в Pasquale Bruni; «8 подруг Оушена» и реквизит от ювелиров Cartier; «Смерть на Ниле» и Tiffany Diamond; «Воланд» и украшения Cartier.
3106 

13.08.2022 15:21

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru