Назад

Европейскую комиссию просят запретить экспорт хлопка из Туркменистана...

Описание:
Европейскую комиссию просят запретить экспорт хлопка из Туркменистана Международная организация Cotton campaign обратилась с письмом к президенту ЕС Урсуле фон дер Ляйен: «Ситуация в Туркменистане требует безотлагательного запрета на импорт. Вся продукция, содержащая хлопок из Туркменистана, испорчена принудительным трудом. <…> Правительство полностью контролирует производство хлопка и принуждает фермеров соблюдать производственные квоты под угрозой наказания, в том числе лишения земель». На прошлой неделе более 300 депутатов Европарламента призвали к запрету ввоза в ЕС товаров, произведенных в результате «туркменского и уйгурского рабства». А в США ввоз тркменского хлопка запрещен с 2018 года.

Похожие статьи

​​Юристы Crocs активно взялись за защиту от подражателей. В июне они подали...
​​Юристы Crocs активно взялись за защиту от подражателей. В июне они подали...
​​Юристы Crocs активно взялись за защиту от подражателей. В июне они подали жалобу в Комиссию по международной торговле США (ITC) с требованием прекратить импорт обуви, которая нарушает торговые марки Crocs. В жалобе на 175 страниц юристы указали 23 компании, которые копируют обувь Crocs, среди них известный нам бренд Skechers. Комиссия приняла жалобу и начала расследование против этих компаний. На этом Crocs не остановились и подали иски не только против производителей обуви, но и против ритейлеров. В иске юристы напомнили, что знаковый дизайн Crocs защищен объемными марками, обувь продается миллионами и потребители ассоциируют всю подобную обувь только с Crocs. Производителей традиционно обвинили в том, что они специально копируют Crocs, используют их имидж и вводят потребителей в заблуждение. Ритейлеры, среди которых Wallmart, обвиняются в продаже подделок за $10, что наносит непоправимый ущерб для Crocs. Daniel Hart, главный юрист Crocs, заявил, что эти действия показывают решительность бренда защищать свою культовую ДНК и интеллектуальную собственность, и Crocs не потерпят те компании, которые решили бесплатно воспользоваться наработками бренда. https://www.thefashionlaw.com/wp-content/uploads/2021/07/Screen-Shot-2021-07-15-at-8.18.09-AM-980x304.png
4677 

03.08.2021 12:51

Пресс-служба Visa дала комментарий по поводу случившегося:

«Компания Visa...
Пресс-служба Visa дала комментарий по поводу случившегося: «Компания Visa...
Пресс-служба Visa дала комментарий по поводу случившегося: «Компания Visa обеспокоена решением компании Wildberries начать взимать комиссию при оплате за товары по картам Visa в России. Мы последовательно выступаем против такой практики, поскольку убеждены, что такие действия негативно сказываются не только на потребителях, но и на самом бизнесе. Мы убеждены, что у потребителей должна быть возможность выбирать наиболее удобный для себя способ оплаты. Мы расследуем на текущий момент ситуацию с партнером, однако, правила платежной системы Visa, наши тарифы и позиция относительно взимания дополнительной комиссии при оплате по картам остаются неизменными». https://www.vedomosti.ru/finance/articles/2021/08/17/882418-visa-rassleduet-komissii-wilberries-pri-oplate-cherez-inostrannie-platezhnie-sistemi?utm_campaign=vedomosti_public&utm_content=882418-visa-rassleduet-komissii-wilberries-pri-oplate-cherez-inostrannie-platezhnie-sistemi&utm_medium=social&utm_source=telegram_ved
4597 

17.08.2021 19:50

​​Nike обратились к Комиссии по международной торговле США с просьбой...
​​Nike обратились к Комиссии по международной торговле США с просьбой...
​​Nike обратились к Комиссии по международной торговле США с просьбой заблокировать импорт обуви adidas Primeknit. Юристы Nike утверждают, что эта обувь нарушает патенты Nike на «революционную технологию Flyknit». В жалобе Nike делают акцент, что бренд потратил значительные суммы на исследования, дизайн и разработку новых технологий, а adidas вместо создания собственных инноваций скопировали Nike и начали оспаривать их патенты. Верховный суд подтвердил правоту Nike, но adidas продолжает использовать запатентованную технологию. Чтобы защитить инвестиции в инновации и защитить свои технологии Nike вынуждены были обратиться к Комиссии — утверждается в жалобе. Юристы просят Комиссию расследовать ввоз вязаных кроссовок adidas в США и заблокировать импорт, если найдут обувь, нарушающую патенты. Свое решение комиссия может принять через 8-9 месяцев, что намного быстрее, чем разбирательство в суде. https://www.thefashionlaw.com/wp-content/uploads/2021/12/Screen-Shot-2021-12-09-at-12.30.20-PM-980x496.png
4106 

10.12.2021 14:07

​​Следил как Исландия оспаривала торговые марки сети магазинов
​​Следил как Исландия оспаривала торговые марки сети магазинов "ICELAND". Это...
​​Следил как Исландия оспаривала торговые марки сети магазинов "ICELAND". Это очень знаковое дело для европейских марок, особенно если в них есть географические названия. И вот наконец Большая палата EUIPO вынесла решение. Для начала немного бекграунда. "ICELAND" — это довольна крупная сеть супермаркетов, в Великобритании у них более 900 магазинов. Ими владеет компания Iceland Foods Ltd: основана в 1970 году, штабквартира в Уэльсе. Как видим, с Исландией у магазинов ничего общего. В 2002 и 2014 компания подала две заявки на "ICELAND": одну словесную и одну в виде логотипа. Марки были успешно зарегистрированы для широкого перечня товаров и услуг, но в основном они связаны с продуктами, техникой и магазинами. В 2016 правительство Исландии решило оспорить словесную марку и нашло аж 3 причины для этого: (1) у марки "ICELAND" нет различительной способности, (2) марка состоит исключительно из географического обозначения, (3) марка вводит потребителей в заблуждение о месте географического происхождения товаров или услуг. Европейское ведомство согласилось только со второй причиной и отменила регистрацию. В 2018 правительство Исландии решило оспорить и логотип. EUIPO снова согласились и снова только с аргументом, что "ICELAND" состоит исключительно из географического обозначения. Так дело дошло до Большой Палаты, который разбирался — могут ли супермаркеты называться также как страна. В целом совет согласен, что географические названия могут быть зарегистрированы как торговые марки. Однако это может применяться только к малоизвестным географическим местам, или, которые не вызывают ассоциаций, что товар или услуга имеет отношение к этому месту. Однако с Исландией дела обстоят иначе. Это не какой-то небольшой городок или озеро, известное местным жителям. Общественность знает Исландию как европейскую страну. И Исландия вызывает у потребителей позитивные ассоциации с зеленой энергетикой, экологичностью и процветанием. В 2017 Исландию признали самым дорогим национальным брендом в мире. Страна много работала над этими ассоциациями и, если написать на товаре ICELAND, то это определенно добавит ценности товарам. Таким образом EUIPO пришли к тому, что марки ICELAND были зарегистрированы с нарушением и они будут аннулированы. Ребрендинг спустя 52 года — довольна неприятное событие, особенно если у вас 900 магазинов. Однако Палата считает, что некоторые слова и места должны оставаться свободными, чтобы все предприниматели могли их использовать и эффективно конкурировать между собой. Несмотря, что некоторые географические названия могут пройти регистрацию, это не очень надежные марки. Ведь их могут отменить даже спустя годы. https://telegra.ph/file/7454aec085a77a745e5aa.jpg
2556 

26.12.2022 16:23

​​В 2018 Hermès подали в Японии заявку на регистрацию сочетания оранжевого и...
​​В 2018 Hermès подали в Японии заявку на регистрацию сочетания оранжевого и...
​​В 2018 Hermès подали в Японии заявку на регистрацию сочетания оранжевого и коричневого цветов на упаковке косметики, ювелирных изделий и сумок. В 2021 эксперт японского ведомства отказал в регистрации, так как потребители не будут ассоциировать эти цвета с конкретным брендом. По мнению эксперта у цветов нет различительной способности и они несут в себе только эстетическую функцию. Юристы Hermès подали возражения. Они заявили, что используют эти цвета в Японии с 1960-х и специально провели опрос среди покупателей от 30 до 50 лет с доходом от $88 000. Среди опрошенных 36,9% узнали Hermès когда им показали 3 коробки разной формы, а 43% определили Hermès когда им показали 10 разных коробок. Апелляционная комиссия поддержала решение эксперта. По их мнению цвета являются естественными, они неизбежно используются на товарах или во время услуг, поэтому цвет вообще может быть торговой маркой только в исключительных случаях. Конкуренты Hermès используют оранжевый и коричневый, так что вряд ли потребители ассоциируют эти цвета именно с Hermès. Опрос также не впечатлил комиссию. По их мнению Hermès не должны ограничивать опрос какими-то рамками в виде дохода или возраста, потому что марка всегда нацелена на более широкий круг потребителей. Но даже с учетом ограничений — большая часть потребителей с высоким доходом не ассоциируют эти цвета с Hermès, поэтому эксперт правильно отказал в регистрации. Опросы часто используются для регистрации сложной марки или для определения нарушения. Но это очень дискуссионный инструмент. Например, нужно ли опрашивать всех потребителей, если большинство из них не является целевой аудиторией бренда. Сколько потребителей вообще знают о существовании Hermès? Другой вопрос — сколько % нужно набрать в опросе. Поскольку даже "51%" может быть недостаточным показателем. У Hermès остается право подать апелляцию в Высокий Суд Японии, поэтому буду следить за этим делом. https://telegra.ph/file/1cf13ee77dee20ddff392.jpg
1691 

01.07.2023 17:48

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru