На ресейл-площадках каждый шестой покупает Gucci, за ним идут YSL и Louis Vuitton
Такие данные за первое полугодие 2024 приводит CDEK.Shopping. Распределение по тройке популярных брендов выглядит так: Gucci (16,5% заявок на выкуп с ресейл-платформ), YSL (11%) и Louis Vuitton (6%). Другие популярные марки у россиян: Prada, Versace, Hermes, Christian Dior, D&G и Nike.
Средний чек выкупа на ресейл-платформах – 16 тыс. рублей, количество заявок с начала года выросло на 17%. Основные платформы – eBay (около 1/3 заказов) и Amazon, за ними следуют Rebag и Vestiaire Collective. Заказы чаще всего оформляют в феврале, марте, июне и ноябре. Это связывают со сроками презентаций новых коллекций и крупных международных распродаж (Черная пятница, Киберпонедельник и т. д.).
Основная доля покупателей – коллекционеры, фанаты, а также те, кто рассматривает сумки в качестве инвестиции: стоимость Hermes Birkin, Chanel, Balenciaga и Louis Vuitton постоянно увеличивается.
Недавно мы писали, что, по прогнозам аналитиков, в ближайшие 3 года объем вторичных продаж одежды и обуви вырастет в два раза. Но пока ресейл занимает всего 6% всего фэшн-рынка. При этом только для 15% покупателей ресейла важна экологическая этичность.
266