Назад

Элегантные платья-мини в черном цвете 1.

Описание:
Элегантные платья-мини в черном цвете 1. https://aliclick.shop/r/c/1r5gc7vpj1k0szzw 2. https://aliclick.shop/r/c/1r4hfchehpd0n2i0 3. https://aliclick.shop/r/c/1r5gc9i6q8sucn7o платья

Похожие статьи

Пересматриваю последнюю коллекцию нашего Ferragamo и понимаю как сильно...
Пересматриваю последнюю коллекцию нашего Ferragamo и понимаю как сильно отразилась вся эта (уже мягко сказать поднадоевшая) история с пандемией на итальянской моде. Сначала самые элегантные итальянцы и итальянки начали скупать модные нынче треники, мягенькие вязанные лаундж сеты, удобные европейские валенки (ugg) а заодно и отказались от галстуков и (о боже мой!) макияжа. Сейчас всем опять хочется яркости, блеска, бахромы, пайетток, идеально сидящих костюмов, шляп, спектакля и просто любой мало мальской движухи в конце концов. (Отсюда тенденции - цвет, блеск, принт, эпатаж и вечная классика) Ну а Пол Эндрю, при создании последней коллекции Salvatore Ferragamo, вообще вдохновлялся (ни больше ни меньше) научно-фантастическими фильмами. И как это вообще может быть связанно с ситуацией в мире?! - спросите вы. Отвечу - так наш Пол, представлял себе более позитивное будущее (без всех этих масок, антисептиков и бесконечных ограничений) Отсюда такая космическая коллекция, которая даже (по версии Vogue Italia) диктует нам новый (на этот год) тренд - «гипер будущее» В целом конечно прикольно, но я лично очень надеюсь что с пандемией мы справимся намного раньше чем начнём использовать космические кораблики вместо машин. Ну а яркий кожаный тренч, синий комбез и прозрачные брюки с дождевичком вполне себе впишутся и в 2021ый. Так и быть, ставлю свой скромненький лайк.
5173 

04.03.2021 09:39

Такое ожидаемое в фэшн мире шоу, скажем так «новой» Chloé (с приходом к рулю...
Такое ожидаемое в фэшн мире шоу, скажем так «новой» Chloé (с приходом к рулю...
Такое ожидаемое в фэшн мире шоу, скажем так «новой» Chloé (с приходом к рулю Габриэлы Херст) на первый взгляд может показаться нам некой модной солянкой с ингредиентами из всех предыдущих периодов жизни бренда. В этой коллекции мы видим и немного богемной расслабленности пришедшей от той «девушки Chloé» времён Наташи Рамзи-Леви, чуточку риска от Лагерфельда, в хорошем смысле слова, порой так нужной нам простоты и «носибельности» от гениальной Файло и даже легкую девчачью иронию от Маккартни. Но самое главное, что мы видим (и за что Габриэле прямо хочется выразить огромный респект, авации, уважуху, поклон) это такие важные вещи как: Раз - переработанные материалы (комплекты из кусочков винтажных «хлоевских» сумок тоже из них) Два - пуханы которые в момент превращаются (нет, не в элегантные шорты) а в спальные мешки для бездомных. (Сделаны они по специальной технологии - держат тепло и не мокнут) Правда, если вы решите заделаться в модных бездомных, мешки-пуханы вам никто не продаст. Они будут отданы бездомным бесплатно. (Количество ограничено, но будут повторные выпуски) И три - (после первых двух, уже не так важно, но всё же) безумно красивый вечерний Париж в качестве подиума. (Парижский пандемийный комендантский час мы запомним таким!) Да и коллекция в целом получилась очень «для жизни», не знаю как вы, а я такое люблю. Кто не видел, смотрите по ссылке https://youtu.be/W6_jxevZmFE https://youtu.be/W6_jxevZmFE
5256 

12.03.2021 09:15

7 страшно-модных фильмов для Хэллоуина Мы не смогли остаться в стороне и...
7 страшно-модных фильмов для Хэллоуина Мы не смогли остаться в стороне и приурочили традиционную пятничную подборку к грядущему торжеству страха и ужаса. Выпускающий редактор Beinopen Максим Муратов подготовил целый список хорроров для вечера Хэллоуина. Так что оставайтесь дома и наслаждайтесь просмотром! Дочь Дракулы (1936) Графичный вампирский хоррор 30-х. Безупречный стиль главной героини – как если бы Мартиша Адамс влюбилась в Грету Гарбо. Головокружение (1958) Саспенс-шедевр Альфреда Хичкока на стыке мелодрамы и готического триллера, помещенный в солнечный Сан-Франциско. Интерьеры и мода в духе 50-х – отдельное наслаждение. Ребенок Розмари (1968) Великий фильм Романа Полански о сатанизме в большом городе. Дьявольщина в декорациях и одежде нью-йоркской богемы – еще не яппи, но уже не хиппи. Три шага в бреду (1968) Когда гении играют в «низкий» жанр. Федерико Феллини, Роже Вадим, Луи Маль сделали из страшных историй Эдгара По гламурно-барочные этюды – усладу для глаз эстета. Голод (1983) Самые элегантные вампиры в истории кино – Дэвид Боуи и Катрин Денев. Носят египетские кресты, слушают пост-панк, летучим мышам предпочитают белых голубей. Логово белого червя (1988) Абсурдный фильм ужасов от британского мастера китча и парадокса Кена Рассела. Главное чудовище одевается как эксцентричная поп-дива из клипов MTV конца 80-х. Марс Атакует! (1996) Комедийный хоррор Тима Бертона о вторжении из космоса. Главные фэшн-образы – голова Сары Джессики Паркер, пришитая к телу чихуахуа, и инопланетянка-убийца в платье невиданных технологий.
4313 

29.10.2021 18:33

​​У Chanel не получилось зарегистрировать флакон №5 в Литве. В 2016 Литовское...
​​У Chanel не получилось зарегистрировать флакон №5 в Литве. В 2016 Литовское...
​​У Chanel не получилось зарегистрировать флакон №5 в Литве. В 2016 Литовское ведомство решило, что у этой формы нет различительной способности и отказало в регистрации марки. Юристы Chanel не согласились с решением и подали апелляцию. По их мнению у флакона достаточно оригинальных особенностей: «элегантные линии и модернистская простота», «широкие плечи и узкое горло», «восьмиугольная крышка». Всё это выделяет флакон Chanel среди остальных флаконов. Апелляционная палата не нашла уникальности и также отказала в регистрации. Далее три судебные инстанции подтвердили законность отказа и дело дошло до Верховного Суда Литвы. Суд сослался на судебную практику ЕС, что для регистрации объемных знаков более высокие требования: форма товара (или упаковки) должна значительно отличаться от стандартной формы и потребитель должен легко выделить её среди других производителей. По мнению суда у Chanel обычная тара для жидкости, и подобная форма считается стандартной на рынке парфюмерии. Юристы Chanel пытались доказать, что форма флакона приобрела различительную способность благодаря постоянному использованию, но суд разгромил их доказательства. Данные о рекламе и продажах не убедили суд: форма флакона всегда используется вместе с другими марками (Chanel и №5), поэтому потребители узнают парфюм по ним, а не по форме флакона. Более того в отчетах указаны общие данные о продажах, что не даёт суду определить, сколько было продано парфюмов №5 и какую долю на рынке они занимают. Суд отметил, что соцопросы — важная часть доказательств. Однако Chanel предоставили результаты соцопроса во Франции, и суд отказался их учитывать, потому что этот соцопрос не имеет никакого отношения к потребителям из Литвы. Таким образом суд подтвердил, что у флакона Chanel №5 нет отличительной способности и он не может быть торговой маркой в Литве. https://i.ibb.co/dK2M4DL/FL-Telegram-6.png
2983 

02.09.2022 13:19

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru