Назад

​​ Экологическая повестка хоть и отошла на второй план, но всё же в моем сердце...

Описание:
​​ Экологическая повестка хоть и отошла на второй план, но всё же в моем сердце и в сердцах многих занимает большое и важное место. Давайте не забывать, что всё-таки планета у нас одна и это не пафосные слова. Мы не должны останавливать наши активности в этом направлении, потому кто, если не мы с вами. Это именно тот случай, когда точно да. Если вы fashion бренд, и хотели бы включить эко повестку в свою деятельность, я хочу познакомить вас с моими друзьями - Буляш Тодаевой и командой Zerowaste.lab. На протяжении 4 лет лаборатория Zerowaste.lab создаёт, проектирует и распространяет вдохновляющие социальные продукты, проекты и решения. Ориентируясь на социальное и экологическое воздействие компании создают проекты, которые способны привлечь лояльную аудиторию и повысить статус бренда. Для брендов одежды ребята могут изготовить аксессуары и фурнитуру из переработанного пластика В лаборатории реализуют проекты полного цикла — от идеи до реализации на своём производстве. А также команда работает с объектами для общественных пространств, проводит образовательные воркшопы и лекции, которые вдохновляют на позитивные изменения. Свяжитесь с ними по почте hi.ru или в телеграме с Максимом Вк vk.com/zerowastelab Инст https://telegra.ph/file/18eea59e3db80242cc29c.jpg

Похожие статьи

​Ола, амигос! Спешу поделиться с вами замечательной статьей моей любимой Тани...
​Ола, амигос! Спешу поделиться с вами замечательной статьей моей любимой Тани...
​Ола, амигос! Спешу поделиться с вами замечательной статьей моей любимой Тани Нудельман, подготовленной для РБК. Фундаментальное исследование о том, как концепция циклической экономики в ушедшем году превратилась в мейнстрим, и почему "sustainability" можно считать словом года в фэшон-индустрии. Татьяна разбирает, в чем заключается разница между различными вариантами цикличности (Circular in Materials, Circular in Re-Use и Circular in Design) и как принцип 3R (Reuse, Renew, Recycle) меняет индустрию к лучшему прямо сейчас. А меняться индустрии ой как надо! Даже если вывести за скобки социальную составляющую sustainability (все-таки она политически ангажирована и критерии очень подвержены манипуляциям ️), одна только экологическая и технологическая сторона производства требует значительного усовершенствования. Во-первых, в списке причин глобального обезлесения фэшон-индустрия присутствует не не последнем месте. На ее нужды ежегодно вырубается 150 миллионов деревьев (это около 1% в общем объеме вырубки) - не считая 2,4% мировых сельскохозяйственных земель, предназначенных для выращивания хлопка в 2020 году, и 278 гектаров земли, необходимых для производства одной тонны шерсти (я об этом писала). Во-вторых, и Таня это еще раз подчеркивает в своей статье, ежегодно собирается приблизительно 92 млн т текстильных отходов, а через десять лет ожидается, что этот объем достигнет аж 134 млн! А ведь существуют технологии, позволяющие перерабатывать почти 95% этих отходов - было бы лишь желание их собирать. Но, к сожалению, лишь 1% материалов для новой одежды реально производится из отходов, и я об этом в свое время писала. Более того, 87% продукции, произведенной в 2020 году, в конце срока службы также ожидает уничтожение, а не переработка. Да и в целом экологически чистая одежда занимает лишь 1% рынка - несмотря на то, что уже существуют всевозможные интересные разработки экологичных в производстве тканей с хорошим индексом Хигга (кстати, почитайте еще и статью про этот индекс в журнале "Наука и жизнь", там есть интересная информация!). Это порождает когнитивный диссонанс: официальное количество одежды, помеченной производителями как «экологичная», увеличилось в пять раз в период с 2017 по 2019 год. А многие инициативы выглядят как имитация реальной деятельности. Но есть и бренды-молодцы, которые не только делали заявления, но и реально разрабатывали и внедряли новые технологии. В общем, настоятельно всем рекомендую ознакомиться: https://trends.rbc.ru/trends/green/5feb32f59a7947d97c8899d2! https://telegra.ph/file/3eae6246be7674c27af21.png
5488 

20.01.2021 18:17

Так ли экологичны сервисы аренды одежды?

Исследование Environmental Research...
Так ли экологичны сервисы аренды одежды? Исследование Environmental Research...
Так ли экологичны сервисы аренды одежды? Исследование Environmental Research Letters показывает, что аренда одежды на самом деле хуже для окружающей среды, чем просто ее утилизация. Дело в издержках на транспортировку для множества клиентов и частых химчистках, из-за которых одежда приходит в негодность в разы быстрее. Популярность рентал-сервисов среди молодой аудитории радует, ведь это еще раз доказывает, что для Gen Z социальная и экологическая ответственность – не пустой звук. С другой стороны, стремление к постоянному обновлению гардероба – не самое осознанное поведение вне зависимости от исполнения. Исследование Hubbub Foundation показало, что 17% молодых людей не стали бы снова носить одежду, если в ней их уже видели в Instagram. Снизить экологический след рентал-сервисы смогут, если станут использовать низкоуглеродные виды транспорта и будут предлагать клиентам более долговечные товары, не склонные к быстрому изнашиванию: вечерние наряды и сумки на выход, верхняя одежда высокого качества, аксессуары и украшения. https://www.dazeddigital.com/fashion/article/53454/1/renting-clothes-harmful-environment-sustainability-study
4676 

13.07.2021 12:35

На ресейл-площадках каждый шестой покупает Gucci, за ним идут YSL и Louis...
На ресейл-площадках каждый шестой покупает Gucci, за ним идут YSL и Louis...
На ресейл-площадках каждый шестой покупает Gucci, за ним идут YSL и Louis Vuitton Такие данные за первое полугодие 2024 приводит CDEK.Shopping. Распределение по тройке популярных брендов выглядит так: Gucci (16,5% заявок на выкуп с ресейл-платформ), YSL (11%) и Louis Vuitton (6%). Другие популярные марки у россиян: Prada, Versace, Hermes, Christian Dior, D&G и Nike. Средний чек выкупа на ресейл-платформах – 16 тыс. рублей, количество заявок с начала года выросло на 17%. Основные платформы – eBay (около 1/3 заказов) и Amazon, за ними следуют Rebag и Vestiaire Collective. Заказы чаще всего оформляют в феврале, марте, июне и ноябре. Это связывают со сроками презентаций новых коллекций и крупных международных распродаж (Черная пятница, Киберпонедельник и т. д.). Основная доля покупателей – коллекционеры, фанаты, а также те, кто рассматривает сумки в качестве инвестиции: стоимость Hermes Birkin, Chanel, Balenciaga и Louis Vuitton постоянно увеличивается. Недавно мы писали, что, по прогнозам аналитиков, в ближайшие 3 года объем вторичных продаж одежды и обуви вырастет в два раза. Но пока ресейл занимает всего 6% всего фэшн-рынка. При этом только для 15% покупателей ресейла важна экологическая этичность.
266 

23.07.2024 14:00

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru