Если вспомнить, что Джеймс Франко и Шайя Лабаф в этом году отметились в Каннах, Джонатану Мейджорсу сегодня вручат Perseverance Award (кроме того, вчера пришла весть, что он сыграет в фильме Мартина Вильнева, брата Дени), да и Арми Хаммер опять ворвался в инфополе, картина вырисовывается... интересная. То, что борьба за все хорошее — so last season, едва ли новость (в "Пино" мы делали эпизод про это еще год назад; и то, как мне казалось, припозднились). Уже пора бы и привыкнуть. Но тренды, даже социокультурные, работают так, что если что-то out, то что-то должно быть in. Видимо, арка искупления? Которая сама по себе не кажется ужасной идеей, пусть и не универсальной (я с трудом могу представить, что индустрия когда-то простит Харви Вайнштейна; хотя и он, как мы видим, не теряет надежды на "ребрендинг").
Помню-помню, как на фоне многочисленных отмен конца 2010-х и начала 2020-х активно ваялся контент на тему выхода из кризисных ситуацией. И мне кажется, что это был безоговорочный фальстарт. По-настоящему проанализировать "пути отступления" можно только сейчас, когда есть уже сложившиеся кейсы. Если подойти к вопросу совсем цинично, то сейчас мануал выглядит так: покаяться (да-да, "был не прав, вспылил"; публичное самобичевание тоже приветствуется), но ни в коем случае не признавать самые суровые обвинения; рассказать про алкоголизм и/или секс-зависимость, заехать в рехаб. Как вариант — начать новые, очень счастливые отношения ("Я почему раньше вредный был? Потому что у меня велосипеда не было"). И да — на время притаиться. Но не переставать прослушиваться на роли: как показывает опыт, крест на карьере в Голливуде легче получить девушке, раскритиковавшей режиссера, нежели взрослому мужчине, который спит с тинейджерами. Y'all stuck in La La Land, even when we win, we gon' lose.
419