Назад

Джоггеры – очень удобные спортивные штаны, которые отлично подходят ко всем...

Описание:
Джоггеры – очень удобные спортивные штаны, которые отлично подходят ко всем видам женских фигур. Они хорошо скроют недостатки вашего тела, благодаря сборкам на резинке по талии и щиколоткам. Такие спортивные штаны прекрасно смотрятся с кроссовками, но если вы хотите поэкспериментировать, можно обуть более классическую обувь Варианты с хорошим рейтингом с АЭ: https://s.click.aliexpress.com/e/_Acg5vb https://s.click.aliexpress.com/e/_9fd64z https://s.click.aliexpress.com/e/_AYU3hL https://s.click.aliexpress.com/e/_9IvRjB

Похожие статьи

Внимание, владельцы розничных магазинов!

Satellitein, дистрибьютор брендов...
Внимание, владельцы розничных магазинов! Satellitein, дистрибьютор брендов...
Внимание, владельцы розничных магазинов! Satellitein, дистрибьютор брендов спортивной одежды и экипировки Boxraw и Sanabul, ищет партнеров для сотрудничества. Пополните ассортимент вашего магазина эксклюзивными товарами от Boxraw и Sanabul. Boxraw Boxraw – английский бренд спортивной одежды для бокса, единоборств и фитнеса. Ассортимент включает спортивные костюмы, футболки, майки, шорты, джоггеры и худи. Бренд поддерживают Дмитрий Бивол и Теренс Кроуфорд. Sanabul Sanabul – американский бренд экипировки для единоборств. Основной ассортимент включает кимоно, рашгарды, боксерские перчатки и многое другое. Продукцию выбирают Майкл Биспинг и Хабиб Нурмагомедов. Отличные условия: ⁃ Скидки от 40% ⁃ Обмен не реализованного товара в течение 90 дней. ⁃ Маркетинговая поддержка. Выбор коллекции: ⁃ Выберите коллекцию на сайтах Boxraw и Sanabul и свяжитесь с нашим менеджером. Контакты: ️ https://t.me/SatelliteinSport +7 (925) 437 29 96 реклама ООО «СПУТНИК»
294 

24.07.2024 12:31

СТС Love и бренд уличной одежды «Юность» объединились, чтобы создать...
СТС Love и бренд уличной одежды «Юность» объединились, чтобы создать...
СТС Love и бренд уличной одежды «Юность» объединились, чтобы создать лимитированную коллекцию спортивных костюмов для просмотра сериалов. В капсулу вошли худи, джоггеры и oversize-футболка. Модели, вдохновленные азиатской эстетикой минимализма, выполнены в небесном цвете со слоганом СТС Love: «Мы никому не скажем, что ты это смотришь», – вышитым китайскими иероглифами, пишет PROfashion. Коллекция отражает концепцию guilty pleasure (с англ. «постыдное удовольствие»): неважно, кто вы – школьник, хирург или топ-менеджер в крупной компании – не нужно стесняться своей любви к «Папиным дочкам», «Моей прекрасной няне», «Не родись красивой» и другим сериалам детства. Никто об этом не узнает. «Давайте не будем обманывать сами себя, все мы начинали смотреть сериалы не с "Во все тяжкие" и "Игра престолов", а с "Ералаша", "Папиных дочек" или "Ранеток". Но часто молчим об этом. В дружеском сотрудничестве с СТС Love мы именно об этом и хотели сказать», – приводит New Retail слова создателя бренда «Юность» Антона Тюленев
5042 

01.05.2021 12:17

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru