Кроссовки европейского супермакета Lidl побили по популярности Yeezy
Немецкая сеть дисконтных супермаркетов Lidl выпустила линейку под собственной торговой маркой LidlbyLidl – носки, шорты, сумки и кроссовки примерно за 1,2 тыс. рублей. Обувь была распродана за день, а перекупщики выставляют ее на eBay по ценам в десятки раз выше (даже пара за 300 тыс. рублей ждет своего покупателя).
С момента объявления о запуске LidlbyLidl было выполнено более 135 000 поисковых запросов, в то время как Yeezy Boost 700 Канье Уэста искали всего 33 000 раз.
Руководство Lidl пока не объясняет резкую популярность линейки, но вряд ли ностальгический дизайн в стиле 90-х был единственной причиной. Ограниченный тираж, грамотный инфлюенс-маркетинг или интригующее зумеров заигрывание нетипичных брендов с фэшеном (вспомним коллаборации IKEA) – ваши теории пишите в комментариях.
4413