Назад

​​Diptyque подает в суд на сайт Italic. Этот сайт известен тем, что предлагает...

Описание:
​​Diptyque подает в суд на сайт Italic. Этот сайт известен тем, что предлагает люксовые товары, «сделанные на тех же фабриках, которые используют известные бренды», только без логотипов. Italic часто предлагает «не переплачивать за бренд» и купить «такую же вещь, но дешевле» — и это вызывало у меня юридические вопросы. Такие же вопросы возникли и у юристов Diptyque, когда они увидели рекламу ароматических свечей Italic. В своей рекламе Italic сравнивают свечу Diptyque за $68 и свою свечу за $16 провокационным слоганом «Свеча, которая не пахнет как сожженные деньги». Юристы Diptyque утверждают, Italic специально изменили на изображении размер и цвет своей свечки, чтобы сравнить их со свечой Diptyque. Кроме этого, сравнение по размеру не совсем корректное, потому что главное в свечах Diptyque — скорость горения, насыщенность аромата, состав, о чем в сравнительной рекламе ни слова. Кроме того, $16 — это неточная цена, ведь кроме этого покупателям нужно оформить годовую подписку за $60. Italic указывают это в дисклеймере, но шрифт настолько мелкий, что потребитель вряд ли его заметит и прочитает. Еще Diptyque недовольны использованием их логотипов. В сравнительной рекламе можно использовать чужие торговые марки, но это должно быть в разумном объеме, который необходим для идентификации товара. Юристы считают, что обычной подписи "​​Diptyque" под свечкой было бы достаточно, но вместо этого Italic еще используют логотип на свечке, который защищен авторскими правами и несколькими торговыми марками. Такое вряд ли можно назвать разумным объемом и вместо сравнительной рекламы это может вызвать у потребителя ассоциации о коллаборации между Diptyque и Italic. Юристы просят признать нарушение и выдать судебный запрет на рекламу Italic. Иск на 22 страницах можно почитать тут. https://www.thefashionlaw.com/wp-content/uploads/2021/10/Screen-Shot-2021-10-19-at-7.59.06-AM-980x466.png

Похожие статьи

FILA недавно презентовала новую коллекцию «ICONIC». Она выполнена в...
FILA недавно презентовала новую коллекцию «ICONIC». Она выполнена в...
FILA недавно презентовала новую коллекцию «ICONIC». Она выполнена в классических для бренда цветах: красный, белый и синий. В нее вошли брюки, ветровки, джемперы, футболки и аксессуары. Бренд решил презентовать этот релиз кампейном «BE DIFFERENT, BE ICONIC». В нём FILA объединил представителей разных творческих направлений — digital-художника Арюну Тардис, диджея Софию Родину, режиссера Медета Шаяхметова и продюсера White Punk. Каждый герой поделился позицией на эту тему: София Родина считает, что «iconic» — это про смелых и настоящих людей. Для Арюны Тардис это те, кто подает пример окружающим и открыто транслирует свою философию. По ее мнению, именно таких талантливых людей из разных сфер собрал бренд FILA для своей инициативы. Медет Шаяхметов провел параллель между термином и оригинальность, уникальностью людей, которые под ним подразумеваются. Коллекция ICONIC доступна в официальном интернет-магазине FILA, сети магазинов «Спортмастер» и мультибрендовом магазине Urban Vibes.
5178 

19.03.2021 17:49

Lacoste подает в суд на ретейлера Marks & Spencer из-за размещения крокодилов...
Lacoste подает в суд на ретейлера Marks & Spencer из-за размещения крокодилов на постельном белье и детских вещах. Lacoste утверждают, что в прошлом году отправили претензию ретейлеру, но он не согласился, что эти товары нарушают торговые марки. Теперь Lacoste просит лондонский суд наложить запрет и обязать уничтожить все товары с крокодилами. M&S говорят, что крокодил — популярный принт, который был создан без оглядки на какие-то другие бренды. Опросы — частый инструмент для определения нарушений. И мой опрос показал как можно этим манипулировать. Lacoste не является производителем ни одного из этих товаров, поэтому правы были те, кто оставил комментарий «ничего». Больше всего проголосовавших узнали Lacoste в детской куртке. Но на куртке нет привычного крокодила, поэтому если бы вы увидели эту куртку отдельно от других товаров — вы смогли чётко сказать, что это Lacoste? Думаю, в этом споре тоже многое будет зависеть от опросов, и от того как будет сформулирован вопрос. В Нидерландах судья посчитал, что 30% запутавшихся потребителей достаточно, чтобы признать нарушение. Теперь ждем, что же решит английский суд.
3873 

28.01.2022 13:12

​​Против Italic подали новый иск. Italic это сайт, который предлагает покупать...
​​Против Italic подали новый иск. Italic это сайт, который предлагает покупать...
​​Против Italic подали новый иск. Italic это сайт, который предлагает покупать товары «сделанные на тех же фабриках, что и известные бренды, только без логотипа». В своей рекламе Italic активно использовали сравнение с другими компаниями, намекая "зачем переплачивать за бренд", а я ждал, когда сайт получит иск. Первыми были юристы Diptyque, которые подали иск из-за сравнения ароматических свечей. Иск быстро урегулировали, и я думаю, что мировое явно было в пользу Diptyque. Теперь иск подал бренд спортивной одежды ALO. В двух рекламных кампаниях Italic сравнивали свои товары с товарами ALO и обещали «такое же качество на 50-80% дешевле». В рекламе Italic не используют полные название товаров ALO и юристы уверены, что это сделано специально, чтобы потребитель не мог зайти на сайты и сравнить товары. А сравнивать есть что, уверенны ALO: инновационные материалы и качество самого товара ALO несомненно отличаются от «таких же» товаров Italic. ALO обвиняют Italic в недобросовестной рекламе и обмане потребителей. Юристы уверенны, что использование марки ALO в сравнительной рекламе не подпадает под «добросовестное использование» и может вводить потребителей в заблуждение, что ALO каким-то образом связана с Italic. Теперь осталось подождать, повлияют ли иски на рекламную модель Italic? https://i.ibb.co/XYM1Wf8/FL-Telegram-75.png
3928 

04.02.2022 14:16

И вторая подборка парфюмерных каналов для знакомства и дружбы Папочка Яна...
И вторая подборка парфюмерных каналов для знакомства и дружбы Папочка Яна - бьюти-маньяк из Дубая с чувством юмора и сотней палеток. Делится бьюти новостями, постит скидки и акции, рассказывает про уход и первой приносит свотчи санкционных новинок вживую. FragraKotik, Парфюмерная фЭя Ярко, душисто, эстетично. Канал Юли, звезды тиктока. Уроборос Борис О мыслях, запахах, природе и искусстве. Марина преподает английский, сует нос во всякое интересное, рассказывает о парфюмерном пути, собаке и жизни в Сочи. Fragrance about О парфюмерии с любовью. Красивый канал Евы о духах и их создателях. Духи и три кота Кошка Мотя говорит: улыбчивый брат Fig-Tea, такой же неотразимый и даже более мягкий, сад с финиками и розами, розовым утром. Сама радость. Кот Бато говорит: и тоже без хвоста. Кот Тогуса зевает. Lana in Perfumeland Светлана в стране духов. Жизнь через призму запахов. На канале активно нюхают, читают и путешествуют по забытым усадьбам - окружают себя прекрасным. Парфюм и точка Оля, парфюмерный аддикт со стажем. Московский озорной писака и несертифицированный коуч. Душнила о душочках Юлины затесты, очарования и разочарования, околопарфюмерные заметки и немного мемов. Бегущая за шлейфом У Риты длинные огненные ногти, и она любит духи.  Ходит везде не только с открытыми глазами, но и с открытым носом. Bottles & Bottles Канал начался с поста о Куба Либре на квасе, с тех пор так и живут - квасят и нюхают. Духи и коктейли. Ну и  клуб Sweet Sixties - Парфюмерный Хогвартс. https://t.me/galaanniparfum/1529
2804 

25.10.2022 19:24

​​Художественная галерея Uffizi подает в суд против Jean Paul Gaultier из-за...
​​Художественная галерея Uffizi подает в суд против Jean Paul Gaultier из-за...
​​Художественная галерея Uffizi подает в суд против Jean Paul Gaultier из-за незаконного использования картины Botticelli «Рождение Венеры». Юристы галереи еще в апреле предупреждали бренд о нарушении, но Gaultier проигнорировали претензию, расширили коллекцию с изображением Венеры и начали активно её рекламировать. Возможно вы слышали, как правило срок авторского права составляет 70 лет после смерти автора. После этого произведение переходит в «общественное достояние» и его может использовать кто угодно без разрешения. Однако в Италии есть отдельное правило для объектов «культурного наследия». Для использования в коммерческих целях — нужно получать разрешения и платить музею. Эксперты говорят, что стоимость зависит от многих факторов, но в этом споре она могла превышать €100 000. Спор напомнил мне о коллаборации украинского художника Алексея Кондакова для HUGO BOSS, которую я сопровождал в прошлом году. Алексей создает свои работы в качестве коллажей, где герои классических картин продают черешню, ездят на автобусе и веселятся в клубах. В некоторых странах у музеев есть особые права на картины, которые они хранят. Поэтому во время коллаборации я консультировал не только по условиям контракта, но и по авторским правам, чтобы избежать возможных претензий от французских и итальянских музеев. Сама концепция «прав музеев» не такая однозначная. С одной стороны я понимаю, что это попытка компенсировать расходы, которые музеи тратят на содержание картин. С другой стороны, это ломает концепцию авторского права и ограничения срока действия авторских прав. По такой логике с правами музеев многие картины, особенно самые известные, так никогда и не станут общественным достоянием. https://backend.artreview.com/wp-content/uploads/2022/10/jeanpg-2048x955.jpg
2796 

31.10.2022 15:38

​​Производитель головоломок Tangle подает в суд на канадский бренд Aritzia...
​​Производитель головоломок Tangle подает в суд на канадский бренд Aritzia...
​​Производитель головоломок Tangle подает в суд на канадский бренд Aritzia из-за незаконного использования скульптур. Tangle выпускают свои головоломки с 1981 года и их дизайн стал известным как в США, так и в других странах — начинают свой иск юристы. Tangle часто сотрудничают с индустрией моды, в частности JW Anderson и Vogue Italia, а дизайн игрушек зарегистрирован как объект авторского права. Недавно Tangle стало известно, что Aritzia украсили свои витрины скульптурами, которые похожи на дизайн Tangle во многих аспектах. В частности скульптуры Aritzia тоже сделаны из изогнутых под 90° частей, а розовый хром идентичен для игрушки Palm Metallic Pink. Кроме того, у Tangle есть видео, где креативный директор Aritzia просит сотрудника собрать скульптуру из 18 частей (именно столько частей в классических головоломках Tangle) и в процессе использует слоган Tangle: «возможность, гибкость, и multiple viewpoints». Все это доказывает, что Aritzia сознательно копировали головоломки Tangle — утверждают юристы. В иске Tangle сосредоточились на нарушении авторских прав на дизайн и просят возместить убытки и расходы на юристов. Tangle уверены, что копии скульптур положительно повлияли на количество клиентов в магазинах Aritzia и увеличение продаж, поэтому требуют также передать им прибыль, которую бренд получил из-за копирования. Дело выглядит довольно интересным. В иске Tangle многие утверждения намекали на нарушение торговой марки (что потребители будут путать эти скульптуры с Tangle), но претензии ограничили лишь обвинениями в нарушении авторских прав. А это более сложная задача, поскольку дизайн Tangle по моему мнению не очень отличается от дизайна какого-то другого абстрактного объекта. Поэтому будет интересно посмотреть какую позицию займет суд в этом споре. https://telegra.ph/file/5e4471ece7c6fab0f702d.jpg
1670 

11.06.2023 10:15

​​В 2021 японская компания Daiei Trading подала на регистрацию марку в виде...
​​В 2021 японская компания Daiei Trading подала на регистрацию марку в виде...
​​В 2021 японская компания Daiei Trading подала на регистрацию марку в виде буквы С, в середине которой было сердце и круг. Марка регистрировалась для спортивной одежды и обуви и в 2022 году прошла все экспертизы японского ведомства. В 2022 юристы компании HBI, которая владеет брендом Champion, подали возражение против регистрации. На их взгляд бренд Champion известен своим логотипом в виде буквы С, а Daiei Trading планирует продавать похожие товары под похожим логотипом. Как вы помните, то в таких категориях дел эксперты апелляционной палаты JPO исследуют два вопроса: (1) насколько известна марка тех, кто подает возражение? (2) похожи ли марки настолько, что потребители могут спутать их? С первым вопросом проблем не возникло: Champion продается в Японии более 40 лет и логотип в виде С стал достаточно известным. Большинство могут подумать, что марки похожи, однако у палаты было другое мнение. Да, обе марки состоят из буквы С, однако у них разная толщина линий. Кроме того, у Champion по центру сплошная линия, а у Daiei сердечко и круг, что делает марки визуально разными. И снова странное сравнение концептуального значения марок: «С с линией означает бренд Champion, а другая С не означает ничего, поэтому концептуально это разные марки». Таким образом, даже если логотип Champion можно считать известным в Японии, то из-за низкой степени сходства потребители вряд ли спутают два бренда — решили JPO и отказали Champion. https://telegra.ph/file/86e5569e8d6f2f86f7997.jpg
1718 

15.07.2023 10:11

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru