Назад

Diesel, Jil Sander и Maison Margiela покоряют киберпространство Группа...

Описание:
Diesel, Jil Sander и Maison Margiela покоряют киберпространство Группа компаний OTB, куда входят Diesel, Maison Margiela, Marni, Jil Sander и другие бренды, заявила о создании инициативы Brave Virtual Xperience. Ее цель – развитие собственной метавселенной и сотрудничество с игровыми платформами. Ренцо Россо, руководитель BVX, ожидает, что цифровые продукты привлекут молодых потребителей: «Я всегда считал, что технологии – это новый рубеж для модной индустрии. Мы хотим обозначить свои позиции в виртуальном мире и предугадать запросы нового поколения потребителей». Хочется верить, что BVX станет по-настоящему классным проектом, а не очередной коллаборацией с Fortnite или Roblox. https://ru.fashionnetwork.com/news/gruppa-otb-sozdayet-kompaniyu-bvx-i-vykhodit-v-metavselennuyu,1357712.html

Похожие статьи

Сегодня стартовала Неделя моды в Нью-Йорке. Накануне институт цвета Pantone...
Сегодня стартовала Неделя моды в Нью-Йорке. Накануне институт цвета Pantone...
Сегодня стартовала Неделя моды в Нью-Йорке. Накануне институт цвета Pantone предсказал палитру цветов, которые будут использоваться американскими дизайнерами По мнению тренд-аналитиков, в главную палитру войдут: ️Три оттенка синего (Mykonos Blue 18–4434, Spring Lake 18–4221 и Rhodonite 19–3838), связанные со спокойствием и нехваткой физической возможности отдыха на море. ️Ярко-желтый (Illuminating 13–0647), оттенок 2021 года. Он придает оптимистичный настрой, надежду на будущее. Директор Pantone также придала значение недавнему появлению поэтессы Аманда Горман на инаугурации 46-го президента США в ярко-желтом пальто в пол. ️Зеленый (Leprechaun 18–6022), назван в честь персонажа ирландского фольклора – лепрекона. Мотивы мистицизма и символ удачи. ️Фуксия (Fuchsia Fedora 18–2330) – живой, смелый розовый, «который нам нужен сейчас больше, чем когда-либо», по словам Эйсман. ️Бледно-розовый (Pale Rosette 13–1716) напоминание о чувствах людей несмотря на мировые проблемы. Использование «инфантильной» гаммы на фоне глобальных катастроф объясняется всеобщим ощущением беспомощности и попыткой сохранить спокойствие и комфорт. ️Два оттенка коричневого (Adobe 17–1340 и Root Beer 19–1228) символизируют возродившийся интерес к природе. Ожидается, что этим летом будут популярны землистые тона. Такие бренды, как The Row, Proenza Schouler и Jil Sander уже представили свои коллекции с использованием оттенка коричневого. ️Ярко-красный (Fire Whirl 18–1453) цвет, транслирующий динамику и волнение в обществе, использующийся также в протестных движениях. Леатрис Айсман перечислила политические события, вызвавшие общественный резонанс, в том числе: красные шары и ленты как знак солидарности со свергнутым лидером Мьянмы Аунг Сан Су Чжи или протестный флешмоб в красной одежде сторонников Алексея Навального в России. Посмотрим, подтвердится ли предсказание Pantone. Источник: PROfashion https://profashion.ru/fashion/trends/pantone-predskazal-palitru-budushchey-nedeli-mody-v-nyu-yorke/
5299 

15.02.2021 14:00

Коллекция Diesel x Diesel Глена Мартенса вдохновлена историческим наследием...
Коллекция Diesel x Diesel Глена Мартенса вдохновлена историческим наследием...
Коллекция Diesel x Diesel Глена Мартенса вдохновлена историческим наследием бренда и состоит из винтажных предметов одежды, преобразованных в духе современных тенденций. «Когда я пришел в Diesel, основатель Ренцо Россо работал над уникальным проектом, изучал прошлое и настоящее марки, – рассказывает Мартенс. – Он размышлял, как объединить наследие лейбла в контексте и перспективах 2021 года. Тогда и сейчас, вместе. Я подумал, с чего лучше начать? Я решил взяться за разработку этой идеи и горжусь тем, что работал вместе с ним». По словам креативного директора, капсула символизирует передачу эстафеты – так, Diesel отдает дань уважения прошлому, вступая в новую эру. В работе над модельным рядом прослеживается путешествие Россо по собственному прошлому, особенно напоминая исследовательские поездки по США, которые он и его команда дизайнеров предпринимали в то время, а кампейн под названием Fake Smiles ставит под сомнение постоянное стремление современных людей к счастью.
5184 

24.03.2021 13:26

Потрясающая физическая форма 55-летней Николь Кидман в фотосессии для Perfect...
Потрясающая физическая форма 55-летней Николь Кидман в фотосессии для Perfect...
Потрясающая физическая форма 55-летней Николь Кидман в фотосессии для Perfect Magazine, 2022 г. Актриса примерила несколько ярких нарядов от Glenn Martens и Diesel, среди которых были кроп-топы, мини-юбка, платье с имитацией обнаженного тела и джинсы с экстремально низкой посадкой. Одежда стала приятным фоном для поразительной фигуры Кидман и ее великолепного мышечного рельефа – бицепсов, трицепсов и канонических «кубиков» пресса. Фотосет украсил сентябрьский номер Perfect Magazine, который посвящен иконам поп-культуры. Этот журнал не так давно основала стилистка и бывшая главная редактор Love Magazine Кэти Гранд. Автором съемки выступила малазийская фотохудожница Чжун Линь. На первый взгляд ее работа с Николь может показаться однозначной, но на самом деле она фиксирует множество смыслов, один из которых: возраст больше не играет никакой роли.
412 

21.05.2024 19:33

У нас, кстати тут (если вдруг кто не знал) второй день католической...
У нас, кстати тут (если вдруг кто не знал) второй день католической Пасхи. Отмечаем в этом году в строго итальянской традиции - обжираемся за семейным столом пока лазанья, ягнёнок и сладкое в форме голубя (актуальненько) из ушей не полезут. Но фоточек из разряда «фуд порн» на канале сегодня не будет. Миру (особенно влюблённому в моду) не обязательно знать что я ем. А вот знать что подготовил нам на горячее бренд, который после своего первого показа именно на Миланской неделе моды, буквально везде, вполне себе интересно- Diesel в коллаборации с Lelo выпускает для нас кое что, по сексуальности переплюнувшее даже их короткие юбки из широких ремней (помните на последнем показе - в которых при наклоне можно разглядеть не только трусы а чуть ли не глубину вашей вагины) но мы сейчас не об этом! Мы о коллабе! Итак (кто не видел)- Diesel x Lelo - вибрирующие колечки (да, да для мальчиков, для того самого) и массажёры для девочек. Игрушки для секса от Diesel представлены (естественно) в одежде от Diesel И в принципе - если кто то из вас с такими штучками развлекается, почему бы не делать это модно? От Diesel Юбочку (для тех кто забыл прикрепляю)
3593 

18.04.2022 20:37

Йельский институт (CELI) выпустил обновленный список компаний, которые работали...
Йельский институт (CELI) выпустил обновленный список компаний, которые работали на российском рынке. CELI насчитали более 1000 компаний, которые сократили свою деятельность в РФ больше, чем того требовали санкции. На вершине рейтинга 315 компаний, которые полностью ушли с российского рынка. Среди них Nike, L'Occitane, Ikea и Etsy (деактивировали все объявления от российских продавцов). На другом конце списка компании, которые продолжают вести бизнес в РФ «как обычно». Среди тех, кто продолжает бизнес: Benetton, Boggi, Clarins, салоны Dessange, Lacoste, Quiksilver и Calzedonia. Giorgio Armani отмечены как «работающие в РФ», но компания утверждает, что магазинами управляют независимые франчайзи. Tom Ford также работают в РФ, но не афишируют это. Diesel заявили, что соблюдают европейские санкции, но товары дешевле 300 евро можно свободно купить через сайт. Skechers и Valentino получили оценку С, так как сократили продажи частично. Например, Skechers приостановили официальные поставки, но товары можно купить онлайн. Большинство компаний получили оценку B, что означает «компания временно ушла, но оставила возможность вернуться». Среди них Chanel, Gucci, Balenciaga, Louis Vuitton и Dior, Hermès, Prada, Moncler, Rolex, Ferragamo, Canada Goose, ACNE, Ganni и Ralph Lauren.
2844 

20.09.2022 13:03

Кино, балет и гранж: Asos выпустили прогноз по потребительским трендам для...
Кино, балет и гранж: Asos выпустили прогноз по потребительским трендам для...
Кино, балет и гранж: Asos выпустили прогноз по потребительским трендам для двадцатилетних на 2023-й ️Инфлюенсеры из соцсетей уступают место звездам музыки и кино. Одна из главных поп-звезд зумеров Оливия Родриго, предпочитающая эстетику гранжа, готовит новые релизы в 2023-м, а значит чекеры и клетчатые рубашки возродятся в поисковиках. Также на предпочтения двадцатилетних будут влиять Зендея и Дженна Ортега из Wednesday. Самые ожидаемые кинопремьеры года – «Русалочка» и «Барби» – это значит, что летом будут популярны «мокрые» волосы, dolphin skin и розовые тотал-луки. ️Неожиданно в моду может войти балетная эстетика. На самом деле, ожидаемо – цикл от преппи (популярен прямо сейчас) к кардиганам и высоким гетрам, а затем к 90-м мы помним по 2010-м. Asos ожидает рост продаж балеток, джерси топов, изделий из прозрачных тканей. ️Деним продолжает править бал, а хозяева вечеринки – Diesel. ️Классическим моделям кроссовок обещают громкий камбэк. Продажи Adidas Samba и Gazelle уже резко возросли.
2498 

09.01.2023 17:31

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru