В 2021 корейская компания PPB Studios решила зарегистрировать торговую марку "chuu" в Японии. Заявка была подана для одежды (25 класс) и услуг по продаже контактных линз, одежды, обуви и сумок (35 класс).
В 2022 люксовый бренд обуви Jimmy Choo подали возражения против регистрации. По мнению юристов Jimmy Choo марка "chuu" схожа с торговыми марками "СHOO", поэтому потребители будут ассоциировать эту марку с брендом Jimmy Choo.
Как вы помните, при рассмотрении подобных дел JPO определяет два фактора: (1) похожи ли эти марки; (2) насколько известен бренд, подающий возражение.
JPO сравнили марки визуально и фонетически. По мнению JPO "chuu" и "СHOO" визуально отличаются толщиной букв, их размером и окончанием: "uu" вместо "OO". Фонетически марка Jimmy Choo звучит как «Чу», а "chuu" — как «Чу» или «Чо». Хотя обе марки звучат одинаково JPO считают, что визуальное восприятие является более важным, поэтому "chuu" и "СHOO" — это разные марки.
Самое интересное — JPO поставила под сомнение известность бренда Jimmy Choo в Японии. По мнению JPO предоставили недостаточно доказательств, чтобы доказать обратное. Таким образом JPO решили, что потребители вряд ли будут путать эти марки, и отклонили возражения Jimmy Choo. https://telegra.ph/file/5969f0fd6f2317c1d3009.jpg
1698