Назад

​​Crocs из-за рекламы потеряли свою торговую марку на дизайн обуви Cayman в...

Описание:
​​Crocs из-за рекламы потеряли свою торговую марку на дизайн обуви Cayman в Доминиканской Республике. Бренд зарегистрировал объемную марку в 2013, но в 2017 крупнейший универмаг Доминиканской Республики Grupo Ramos решил её оспорить. Юристы Grupo Ramos утверждали, что дизайн Crocs Cayman — функциональный, а не декоративный, поэтому его нельзя регистрировать в виде торговой марки. Эксперты ведомства изучили дизайн и тоже нашли там функциональные преимущества. Например, ответствия в обуви нужны для вентиляции, а ремешок фиксирует ступню и поддерживает ахиллово сухожилие. Эксперты указали, что реклама Crocs также делает акцент на функциональных преимуществах дизайна. Crocs заявляют, что обувь идеально подходит после тренировок, так как модели обеспечивают гибкость и амортизацию, а подошва предотвращает падения и активирует кровообращение. Таким образом объемная марка выполняет технические функции "дышащей обуви", поэтому должна быть аннулирована. Хотя многие и будут ассоциировать «обувь с отверстиями» с Crocs, на мой взгляд такой дизайн должен защищаться патентом. Ведь у отверстий действительно функциональное назначение и было бы неправильно давать монополию на это одной компании. Решение ведомства не окончательное, и Crocs могут подать апелляцию. https://www.valea.eu/sites/www.valea.se/files/crocs.jpg

Похожие статьи

​​Универмаг «Цветной» выпустил серию коллабораций с модными брендами в честь...
​​Универмаг «Цветной» выпустил серию коллабораций с модными брендами в честь...
​​Универмаг «Цветной» выпустил серию коллабораций с модными брендами в честь своего 10-летия В честь своего десятилетия универмаг «Цветной» подготовил серию коллабораций, включая совместно разработанные очки Andy Wolf, ботинки Camper, утепленные сабо Crocs, парку Arctic Explorer, платья Tigran Avetisyan и Ruban, а также линейку виртуальной одежды Puma x Regina Turbina. Кроме того, 26 ноября «Цветной» выпустил коллаборацию с брендом украшений Avgvst. В коллекцию вошли 11 подвесок Tsvetnoy x Avgvst Greatest Hits с названиями культовых песен десятилетия. Лимитированные подвески и футболки можно приобрести в поп-ап магазине Avgvst на 3 этаже Универмага до 9 декабря. Это еще не все: до конца года в «Цветном» появятся уникальная парка в сотрудничестве с Grunge John Orchestra. Explosion и лимитированный десерт от 365 detox. https://telegra.ph/file/5dff39af9ce52b5ecfae7.jpg
5465 

27.11.2020 19:09

В этом году «Цветной» отмечает десятилетний юбилей. По этому случаю универмаг...
В этом году «Цветной» отмечает десятилетний юбилей. По этому случаю универмаг...
В этом году «Цветной» отмечает десятилетний юбилей. По этому случаю универмаг представил серию коллабораций с международными и российскими брендами, включая совместно разработанные очки Andy Wolf, ботинки Camper, утепленные сабо Crocs, парку Arctic Explorer, платья Tigran Avetisyan и Ruban, а также линейку виртуальной одежды Puma x Regina Turbina. К концу года ожидается еще несколько коллабораций. Среди них – парка с российским брендом Grunge John Orchestra. Explosion и праздничный десерт с 365 detox. Об этом пишет сайт журнала Glamour. Также «Цветной» показал специальную праздничную кампанию, съемки которой прошли в пространстве галереи современного искусства Pop/Off/Art. Модели примерили вещи из разных корнеров универмага: плащ и шапку WOS, очки Prada и Mykita, платье 12Storeez, свитеры и кеды Sandro, ботинки Raf Simons, легинсы adidas by Stella McCartney, туфли Portal, боди Mugler, брюки Proenza Schouler White Label, сообщает Buro 24/7.
5126 

19.03.2021 12:40

Вчера утром в центре Милана (столице моды, так на минуточку) видела девушку.
Вчера утром в центре Милана (столице моды, так на минуточку) видела девушку. Молодую и реально красивую, с очень хорошей фигурой и с тряпочной сумкой подушкой от красавчика jacquemus (единственная отвратительная вещь из его последних коллекций, всё остальное мне очень заходит на «Вау») в супер длинных ярко розовых носках от Gucci (те что с лого) и (чур меня! чур!) в светло бежевых кроксах. Я прямо очень хотела эту «уличную миланскую моду» зафоткать для вас, но пока копашилась ища телефон, девушка уже убежала (обувь то у неё была очень удобная, хоть и реально уродская) Так что (как вы уже поняли) фото не будет. Но зато будет мой личный ТОП 5 самых самых антисексуальных пар (обуви естественно) из тех что прям вот трендовый тренд и модная мода сегодня. Но если вам хочется оставаться (хотя бы чуточку) женщиной - в городе не советую. На дачах, морях, шашлычках, в джунглях, на необитаемом острове - может быть. Balenciaga & Crocs Мохнатые сандальки от Prada Экстра модные сегодня, мюльки копытца от JW ANDERSON Все эти пальчики монстров, которые, как говорят фэшн с искусством, от итальянцев между прочим. Бренд AVAVAVE (вдруг кто не знает, даже ссылочку прикреплю) https://instagram.com/avavavfirenze?utm_medium=copy_link Ну и в заключение - биркенштоки. Хотя из всех зол, эта, конечно, меньшая. И удобная до безумия. Поэтому в супермаркет, на прогулку с ребёнком, с собакой и даже с подружкой на шопинг так и быть разрешаю. На свиданку - категорически нет.
4828 

09.06.2021 09:44

ПОЧЕМУ МЫ ЛЮБИМ UGLY SHOES? Портал Refinery29 задался вопросом, почему все...
ПОЧЕМУ МЫ ЛЮБИМ UGLY SHOES? Портал Refinery29 задался вопросом, почему все вокруг одержимы уродливой обувью? И пошел за ответом к психологам. "Мы склонны игнорировать «нормальные» или средние объекты", комментирует одна из специалистов. И продолжает: "Ношение чего-то привлекающего внимание - это риск, который воспринимается как захватывающий, авантюрный и забавный опыт". Другой психолог утверждает, что уродливая обувь якобы помогает наладить контакт: "Ношение чего-то, что можно считать предметом разговора, - это способ наладить общение". Мол, выходите вы своих ярких кроксах на улицу, все на вас обращают внимание и таким образом вы уже в общем-то и получили свое социальное общение, необходимое за день. Ну а я, недавно просмотрев стристайлы с Pitti Uomo, согласна с третьим мнением: «Люди не хотят просто хорошо выглядеть, они, что очень важно, хотят выглядеть по-другому». Тенденции уловить сейчас сильно сложно, будто больше нет ничего немодного и часто действует принцип "так плохо, что аж хорошо". Типа «я такой крутой, что могу носить эти уродливые туфли и при этом оставаться крутым». Или еще лучше: «Я такой крутой, что могу заставить даже Crocs выглядеть круто». Только вот когда уродливость обуви принимает большинство, магия больше не работает
4619 

20.07.2021 19:17

​​Юристы Crocs активно взялись за защиту от подражателей. В июне они подали...
​​Юристы Crocs активно взялись за защиту от подражателей. В июне они подали...
​​Юристы Crocs активно взялись за защиту от подражателей. В июне они подали жалобу в Комиссию по международной торговле США (ITC) с требованием прекратить импорт обуви, которая нарушает торговые марки Crocs. В жалобе на 175 страниц юристы указали 23 компании, которые копируют обувь Crocs, среди них известный нам бренд Skechers. Комиссия приняла жалобу и начала расследование против этих компаний. На этом Crocs не остановились и подали иски не только против производителей обуви, но и против ритейлеров. В иске юристы напомнили, что знаковый дизайн Crocs защищен объемными марками, обувь продается миллионами и потребители ассоциируют всю подобную обувь только с Crocs. Производителей традиционно обвинили в том, что они специально копируют Crocs, используют их имидж и вводят потребителей в заблуждение. Ритейлеры, среди которых Wallmart, обвиняются в продаже подделок за $10, что наносит непоправимый ущерб для Crocs. Daniel Hart, главный юрист Crocs, заявил, что эти действия показывают решительность бренда защищать свою культовую ДНК и интеллектуальную собственность, и Crocs не потерпят те компании, которые решили бесплатно воспользоваться наработками бренда. https://www.thefashionlaw.com/wp-content/uploads/2021/07/Screen-Shot-2021-07-15-at-8.18.09-AM-980x304.png
4677 

03.08.2021 12:51

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru