Назад

Coca Cola спонсировала показ Jason Wu — и Джейсону пришлось брендировать...

Описание:
Coca Cola спонсировала показ Jason Wu — и Джейсону пришлось брендировать платья, юбки и рубашки. В итоге получились едва ли не единственные запоминающиеся вещи в коллекции, for better or worse.

Похожие статьи

Питаю исключительно теплые чувства к нашему бренду G.Love и его создательнице...
Питаю исключительно теплые чувства к нашему бренду G.Love и его создательнице Оксане Ивановой. Пробую у них почти все новое, абсолютно без страха за свою кожу. Они безусловно классные, прогрессивные и биотехнологичные, такие, какими мне хочется видеть и другие российские бренды в ближайшем будущем. Эти новинки получились просто отличными: ️ Мягкая эмульсия для очищения кожи в формате крема Vanilla Avocado — классный вариант для сухой, себодефицтной, поврежденной кожи. Внутри экстракты растений, богатые сапонинами - природными очищающими компонентами (акация, финик, гипсофила) + сквалан, заживляющий пантенол и увлажняющие аминокислоты. Наношу после демакияжа на сухую кожу, мягко массирую, эмульгирую водой, смываю и промакиваю кожу салфеткой. Никакой сухости, стягивания и прочих неприятных эффектов. Нежнятина в ее лучшем понимании. ️ Тоник Urban Ruccola с энзимным гидролизатом листьев рукколы, молочными бактериями, ниацинамидом, цинком, медью и магнием супер для любого типа кожи. Увлажняет, успокаивает+ помогает восстановить защитный барьер и микробиом. Из минусов могу отметить только упаковку — мне формат спрея в таких штуках кажется более удобным и рациональным. ️ Крем Azelic Active с 8% азелаиновой кислотой и 4% азамидом, экстрактом лакрицы и аминокислотами — тоже пушка гонка, тонкий, не раздражающий и очень дружественный к макияжу, он легко ложится на кожу, снимает красноту + будет мягко заботится об осветлении пигментации, снятии воспалений и черных точек. P.S. Средств ещё нет на маркетплейсах и оф.сайте, но обещают появиться там в ближайшее время Меня тут поправили, что новинки уже дропнули на WB
5024 

19.04.2021 16:30


Сотрудницу Coca-Cola, приговорили к 14 лет за кражу коммерческой тайны. В 2018...
Сотрудницу Coca-Cola, приговорили к 14 лет за кражу коммерческой тайны. В 2018 министерство юстиции США расследовало несколько дел об экономическом шпионаже в пользу Китая. В ходе расследования они вышли на Xiaorong You, которая 5 лет работала химиком в Coca-Cola, и только перешла в другую химическую компанию. В обеих компаниях она получила доступ к секретной формуле покрытия для банок. Раньше металлические банки покрывались веществом с бисфенолом-А, но из-за его вреда компании начали искать альтернативу. Coca-Cola и несколько химических компаний потратили $120 млн, чтобы разработать специальное покрытие. Оно также хорошо защищает банку от коррозии, и её содержимое от загрязнения, но при этом не содержит бисфенол. Xiaorong и еще несколько сотрудников вступили в сговор, чтобы украсть формулу покрытия без бисфенола. Они собирались открыть в Китае компанию, которая будет производить аналогичное покрытие для банок, и получили на это миллионы от китайского правительства. Присяжные признали Xiaorong виновной в сговоре, коммерческом шпионаже и мошенничестве. Приговор включает 14 лет тюремного заключения, $200 000 и три года условно-досрочного освобождения.
3397 

11.05.2022 13:13

Шампунь Valdore Revitalizing Shampoo я уже почти добила, а значит, пришло время...
Шампунь Valdore Revitalizing Shampoo я уже почти добила, а значит, пришло время писать отзыв. Обычно я так долго не распинаюсь, но тут сходу было совсем не понять, что за зверь такой. Шампунь средний по густоте и слабо пенится, тяжело разносится по скальпу и из-за этого расход получается немаленький. Возможно, этим и объясняется бóльший по сравнению с кондеем объём упаковки. Аромат у средства ненавязчивый и слабый, и мне кажется, что через него еще и пробивается основа самого шампуня. В составе есть Cocamide DEA, который является довольно спорным ингредиентом с точки зрения безопасности, хоть разрешен к использовании в смываемых продуктах. Однако мне странно видеть его в составе средства от бренда, который позиционирует себя как компанию с мощной лабораторией. Шампунь сульфатный, но сразу так и не поймешь - как я уже сказала, он довольно слабо пенится и неэкономичен. Но можно заметить, как он сильно вымывает краску с волос и оставляет после себя волосы жестковатыми. Это, конечно, помогает сохранять объём, но зачем промывать все с такой силой? В прикорневой зоне у меня краска сбежала уже почти до блонда, а шампунь все продолжает смываться с розовой водой. Про усиление роста волос говорить нечего - шампунь единолично не может ускорить рост, даже если в него натолкать пептиды и компанию. Они должны оставаться на коже, чтобы что-то сделать, а не быть слитыми в канализацию через полминуты после нанесения. В остальном шампунь может лишь помочь с хорошим очищением кожи, чтобы избежать проблем типа воспалений и тд. На себе какого-то взрывного роста я не заметила, но у меня в целом нет с этим проблем. Купить можно тут. практика_шампуни
2975 

04.09.2022 16:14

​​В связи со смертью королевы Elizabeth II около 600 брендов могут потерять...
​​В связи со смертью королевы Elizabeth II около 600 брендов могут потерять...
​​В связи со смертью королевы Elizabeth II около 600 брендов могут потерять престижный статус «поставщик королевского двора». Сама концепция «Royal Warrant» появилась в 12 веке, когда Henry II дал этот статус компании Weavers' Royal Charter. В 15 веке появился специальный знак, который компании могут использовать на своей продукции. Статус раздает сам монарх, а также уполномоченные им члены семьи. Например, кроме королевы такой статус был у Prince Charles и Prince Charles. Чтобы получить статус «Royal Warrant» бренд должен поставлять товары королевскому двору 5 лет и иметь политику в сфере охраны окружающей среды. После этого бренд может подать заявку, которую рассматривает монарх. Если статус утвержден, то бренд может использовать королевский герб и специальную надпись. Например, поставщики Elizabeth II использовали надпись «BY APPOINTMENT TO HER MAJESTY THE QUEEN». Самыми известными поставщиками одежды для Elizabeth II были Burberry, Barbour, Hunterr Boot и Loake. Кроме этого высокий статус получили и более повседневные товары: шоколад Cadbury, сухие завтраки Kellogg's, соусы Heinz, Coca-Cola и Johnnie Walker. Теперь новый король Charles III должен выбрать своих любимцев. Новыми поставщиками короля скорее всего станут бренды, которые он любил в статусе принца Уэльского: обувь John Lobb, парфюмы Floris и Penhaligons, украшения Cartier. У этих брендов было право использовать его герб и надпись «By Appointment to: HRH The Prince of Wales». Некоторые бренды сохранят свой статус: как и королева Charles III любил одежду Barbour и шампанское Laurent-Perrier. У всех остальных брендов теперь есть два года, чтобы или постепенно прекратить использовать «королевский статус» или все ж таки получить одобрение короля. Полный список Royal Warrant с разбивкой по категориям можно посмотреть тут. https://robbreport.com/wp-content/uploads/2021/09/burberry.jpg
2870 

22.09.2022 15:29

​​Пока Prada открывали Prada Café в Лондоне, в РФ открыли кафе GUCCI — конечно...
​​Пока Prada открывали Prada Café в Лондоне, в РФ открыли кафе GUCCI — конечно...
​​Пока Prada открывали Prada Café в Лондоне, в РФ открыли кафе GUCCI — конечно же, без разрешения Gucci. Логотипом заведения выбрали перевернутую надпись GUCCI CAFE, а интерьер украшают монограммы GG на оббивке мебели и стенах. Владельцы также подали заявки на торговые марки в виде перевернутых надписей GUCCI, DOM GUCCI и GUCCI CAFE. Прес служба Gucci заявила, что бренд не имеет отношения к этому заведению и примет меры защиты. Увидел мнение российских «юристов», которые считают это законным (иронично, что среди них юристка, которая воровала у меня контент). Якобы «тут есть хитрость», что у Gucci нет регистрации в 43 классе (обеспечение едой и напитками), да и вообще — надпись бренда перевернута, а средний потребитель не знает о бренде Gucci и не смотрел фильм ДОМ ГУЧЧИ. Чтобы вы не транслировали заблуждения, расскажу как это работает. В 43 классе у Gucci на территории РФ есть всего одна торговая марка в виде логотипа GG. Однако у бренда также есть торговые марки в виде надписи GUCCI и монограмму GG в 42 классе (отели, кафе, рестораны), 41 классе (развлекательные услуги) и 35 (реклама, бизнес услуги). А еще марка Gucci зарегистрирована в РФ для продовольственных товаров, алкогольных и безалкогольных напитков. Даже если у Gucci нет марки в 43 классе это однородные классы, похожие на ресторанные услуги. Например, если бы открыли кафе с названием Coca-Cola — вы бы решили, что бренд имеет отношением к этому месту, ведь производит однородные товары. Да и сам бренд Gucci достаточно известен, чтобы любое заведение (кафе, маникюрный салон, фитнес зал) с названием "гуччи" ассоциировали именно с брендом, особенно если вся мебель в монограммах GG. Далее — перевернутость надписи не освобождает от нарушения. Кроме визуального сравнения есть еще фонетическое и концептуальное. Главный фактор в этом деле — может ли у потребителя возникнуть ассоциация с брендом, будет ли он введен в заблуждение? Если у GUCCI убрать одну C потребитель все равно будет читать это как ГУЧЧИ, так и с перевернутыми надписями — все читают это как «ГУЧЧИ». Поэтому незаконное использование торговой марки для меня очевидно. Осталось посмотреть, сделают ли с этим что-то юристы Gucci и какую причину найдет суд для отказа в защите правообладателя? https://telegra.ph/file/dc3eae01179033ba6ceb2.jpg
1954 

10.04.2023 12:03

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru