Назад

Чем можно заменить базу под тени Консилер. Наиболее распространенный и...

Описание:
Чем можно заменить базу под тени Консилер. Наиболее распространенный и «быстрый» вариант: достаточно провести консилером по векам. Главное, нанести очень тонкий слой, дать ему «схватиться» и только после этого использовать тени. Карандаш. Нанесите карандаш на ту область, где будут тени. Черный карандаш сделает более насыщенными синие, зеленые, фиолетовые тени. Белый можно использовать в качестве подложки для ярких или пастельных оттенков. Если вы не обладаете навыками аккуратной растушевки, наносите карандаш поэтапно. К примеру, нарисуйте карандашом петлю у внешнего уголка, аккуратными похлопывающими движениями распределите поверх тени (они будут словно «прил...» к карандашу) и растушуйте границы. Далее повторите те же действия для центральной части, а затем – для внутреннего уголка.

Похожие статьи

Полдня копаюсь в архиве Carpe Diem и нежно вспоминаю свое первое знакомство с...
Полдня копаюсь в архиве Carpe Diem и нежно вспоминаю свое первое знакомство с творчеством Маурицио Альтьери и его последователей. Например, году этак в 2014 мне впервые довелось покупать вещи Тайчи Мураками, бывшего модельера в m.a + и дизайнера одноименного бренда. Еще будучи студентом Мураками работал в монобрендовом бутике Lift в Дайканьяме. Поступив в школу моды в Токио, Мураками удалось получить стипендию, которая дала ему возможность переехать в Италию, а в 2009 году талантливого дизайнера нанял сам Маурицио Амадей (бывший сотрудник Carpe Diem и дизайнер бренда m.a +). Проработав несколько лет в m.a +, Мураками в 2012 год вернулся в Токио и представил свою первую коллекцию. В Москве одежду и аксессуары японского бренда Taichi Murakami ⁠можно найти в магазине DAD, но лично мне ближе закупка коллекций в Darklands в Берлине.
5407 

30.11.2020 15:24

​​Александр Арутюнов стал новым героем подкаста Леши Сухарева. 

Это тот самый...
​​Александр Арутюнов стал новым героем подкаста Леши Сухарева. Это тот самый...
​​Александр Арутюнов стал новым героем подкаста Леши Сухарева. Это тот самый случай, когда я согласна практически со всем, что говорит гость, и в некоторых моментах, даже хочется респектнуть ему за определённые вещи, но потом понимаешь, что здесь опять очень четко прослеживается одна глобальная проблема людей из индустрии - это бесконечный снобизм, и взгляд на всех сверху вниз. Мне так не хватает, какой-то легкости и простоты во всех этих разговорах, хотя я прекрасно осознаю, что все люди творческих профессий, местами очень странные и непонятные, как и дизайнеры в том числе, да че уж греха таить - и я тоже, и я это прекрасно про себя понимаю, но всё-таки хочется сказать: «Вы просто блять создаёте одежду, да, порой очень красивую и дорогую одежду, но это просто сука тряпки, можно пожалуйста сделать лицо попроще, спасибо». https://youtu.be/FwqZtCqh-10 https://telegra.ph/file/c84261f30daff2b33cba2.jpg
5505 

04.12.2020 23:39

​Фэшон-индустрия ответственна за 1% глобального обезлесения, и на ее нужды...
​Фэшон-индустрия ответственна за 1% глобального обезлесения, и на ее нужды...
​Фэшон-индустрия ответственна за 1% глобального обезлесения, и на ее нужды ежегодно вырубается 150 миллионов деревьев. И это не считая 2,4% мировых сельскохозяйственных земель, предназначенных для выращивания хлопка в 2020 году, и 278 гектаров земли, необходимых для производства одной тонны шерсти. Что касается утилизации модных товаров по окончании срока службы, то менее 1% произведенной одежды в настоящее время используется для производства новой (кто сказал Китай? Это во всем мире так!). Более того, 87% продукции, произведенной в этом году, в конце срока службы также ожидает уничтожение, а не переработка. Да и в целом, по данным Climate Chance, экологически чистая одежда занимает лишь 1% рынка. Это порождает когнитивный диссонанс: официальное количество одежды, помеченной производителями как «экологичная», увеличилось в пять раз в период с 2017 по 2019 год. А многие инициативы выглядят как имитация реальной деятельности. Например, Глобальный стандарт органического текстиля (Global Organic Textile Standard) при ближайшем рассмотрении оказался лишь манифестом за все хорошее против всего плохого, в котором даже не рассматриваются конкретные экологичные методы окрашивания или подходы к сокращению выбросов при транспортировке. Но нет худа без добра. Climate Chance выявил ряд адекватных инициатив, предпринимаемых на индивидуальной основе участниками отрасли. В то время как 50% компаний по производству одежды в настоящее время отслеживают свои отходы, только 10% из них поставили перед собой цели по их сокращению (привет, LVMH, Kering, Farfetch и иже с ними, вы в меньшинстве). С другой стороны, ряд лейблов обращается к сырью, менее требовательному к использованию воды и удобрений, например, льняной ткани и конопле. Углеродный след так называемого "органического" хлопка на 46% ниже, чем у традиционного хлопка, и его производство за шесть лет увеличилось вдвое (хотя все равно на него приходится только 1% всего хлопка, производимого в мире). Бренды, как правило, отдают предпочтение 'preferred cotton', который производится этичным и экологически безопасным способом, дешевле органического хлопка и обладает позитивным эко-френдли образом, в 2019 году на него приходилось 25% рынка. https://telegra.ph/file/f7eee882e46ca441e14a4.jpg
5497 

08.12.2020 09:08


​В уходящем году появились несколько новых технологий окраски, экономящих...
​В уходящем году появились несколько новых технологий окраски, экономящих...
​В уходящем году появились несколько новых технологий окраски, экономящих водные и энергетические ресурсы, и производящих меньше выбросов CO2. Например, технология ColorDry позволил Nike сэкономить 20 миллионов литров воды, швейцарская компания Archroma разработала краситель для джинсовой ткани на основе серы, который экономит 84% воды и 25% выбросов CO2 по сравнению с обычными красителями. А что касается транспорта, то за счет концентрации производственных цепочек на меньшей территории и размещении производств ближе к потребителям можно сократить транспортные выбросы на 3%. Понемногу меняется и творческий аспект моды. С 2000 года объем производства в модной индустрии увеличился вдвое, но среднее время ношения вещей стало на 15% меньше. Борьба с этим породила тренд на долговечность и переработку. Многие бренды из всех сегментов в 2020 году открывали подразделения по ремонту одежды, пункты приема подержанных вещей и презентовали коллекции из вторсырья – от ресайкл-инициатив H&M до кроссовок французского лейбла Corail, сделанных из переработанных пластиковых отходов из морей и биоразлагаемой одежды Freitag. Да и ресейл переживает бум: по данным ThredUp, через 10 лет вторичный рынок одежды, аксессуаров и люкса может вдвое обогнать рынок быстрой моды. , мы официально в тренде! https://telegra.ph/file/a63ccf03e33a32b5bcb0e.jpg
5463 

08.12.2020 09:08

​Резюме же у сегодняшнего лонгрида следующее. Пока что никаких структурных...
​Резюме же у сегодняшнего лонгрида следующее. Пока что никаких структурных изменений не наблюдается, несмотря на растущее количество деклараций о намерениях. А потому фэшон-индустрии важно применить к проблеме снижения выбросов ту же логику, что и в борьбе с ковидом. Так же, как используются стратегии, «сглаживающие кривую заражения» дабы не превышать пороговое значение возможностей системы здравоохранения, необходимо действовать, чтобы сгладить кривую климатических рисков, чтобы не превысить способность планеты Земля к сопротивлению. Буэнос ночес, амигос, зеленых насаждений вам за окном и чистого воздуха. P.S. Весь отчет можно найти здесь: https://www.climate-chance.org/wp-content/uploads/2020/12/based_sector_report_2020_eng-def.pdf, а я заботливо вырезала для вас из него те самые 20 страниц о фэшоне. http://mashamorgan.ru/wp-content/uploads/2020/12/fashion_and_eco.pdf
5449 

08.12.2020 09:08

Мы живём в эпоху цифровой трансформации медиасистемы и развития онлайн-СМИ в...
Мы живём в эпоху цифровой трансформации медиасистемы и развития онлайн-СМИ в социальных сетях, это уже не новость. А вот то, что к традиционным формам распространения моды добавилась гибридная, сочетающая в себе элементы всех других форм, - концепция свежая. Собственно, в этом заключается моя основная гипотеза, которую я сформулировала и изложила в своём предпоследнем выступлении (на конференции НАММИ). На всякой случай уточню, что под классическими я, следуя Кавамуре, понимаю целую серию форм распространения моды - от диффузной до распространения с помощью журналистов моды. Но сегодня не об этом Следствием возвышения новой формы распространения стало то, что модная индустрия более не вправе игнорировать диджитал-маркетинг. Думаю, что ситуация с пандемией нам это успешно доказала. Диджитал-маркетинг (как, впрочем, и классический) неразрывно связан с психологией: невозможно эффективно продавать товары и услуги, не поняв, что представляет из себя ваша целевая аудитория. Невозможно взаимодействовать с клиентами, не обладая нужным инструментарием. Это прописные истины, о которых я не могла не напомнить, подбираясь к вопросу, что же всё-таки необходимо (с моей точки зрения) для освоения нового инструментария для раскрытия максимального потенциала фэшон-брендов на онлайн площадках.
5514 

16.12.2020 10:30

Итак, о каких инструментах идет речь? Привлечение людей, обладающих...
Итак, о каких инструментах идет речь? Привлечение людей, обладающих экспертными навыками. Российскому фэшону необходим многолетний опыт в индустрии, профессиональное образование, умение и желание делиться опытом работы и навыками. Большинство выступлений так называемых экспертов вызывает у меня то ли приступы тошноты, то ли желание всплакнуть. Совсем иначе дела обстоят в профессиональном кругу. Приведу пример. Недавно принимала участие в международной конференции, темой которой стало обсуждение блогерского контента. Помимо того, что конференция оказалась невероятно интересной, на ней состоялось дебютное выступление Ксении Чилингаровой. И из её выступления даже я почерпнула новую для себя информацию. Всегда высоко оцениваю умение людей грамотно строить речь и их глубинные знания. Словом, я под впечатлением, это уровень! Кроме того, с профессионалами необходимо сотрудничать не только в стратегических и оперативных вопросах управления брендом. Представлять бренд, продвигать его, быть онлайн-амбассадорами на разных площадках также должны профессионалы с соответствующим образованием и опытом работы, дополнительно обладающие чувством стиля, а не доморощенные псевдоэксперты. Далеко ходить не надо: плачевная ситуация с так называемыми «стилистами», заполонившими Инстаграм и сотрудничающими с определенными марками, - это и смех, и грех. Сотрудничество с университетами и научными лабораториями. Это даёт возможность выстроить целостное понимание состояния дел в индустрии благодаря образовательным программам, доступу к экспертным данным, прогнозированию, что дает существенный бонус при выстраивании стратегий бренда. К примеру, прогнозирование даёт возможность минимизировать потери во время работы. Плотное сотрудничество с производителями. В качестве примера вспомню Сергея Вернигоренко, которому я посвятила лонгрид. Его связка "Микитекс+Микита" - это отличный пример трейд-марки, которая, начав с нуля, стремится к созданию fashion-предприятия полного цикла с выходом на площадки онлайн-торговли. Это единственно верный и одновременно трудный путь. Выстраивание диалога между экспертами Моды и производителями продукции для получения максимально качественного конечного продукта Моды. На мой взгляд, этот пункт сейчас полностью провисает. Хотя он абсолютно точно необходим обеим сторонам этого потенциального диалога. Разработка data-driven-инструментария. В этой области необходима максимальная клиентоориентированность, и не стоит забывать про возрастные категории аудитории. Разработка 3D-моделей и онлайн-примерочных есть необходимое, но не достаточное условие. На форуме господин Шумский рассказал о полной цифровизации Недели Моды, это абсолютно правильный, но только первый шаг на пути индустрии в цифровое будущее. На сегодняшний день сложно дать чёткий прогноз о том, как будет развиваться цифровизация фешона, поэтому-то нам и необходима совместная работа с профессионалами. Это позволит ускорить создание новых инструментов, основанных на анализе данных. Важность постоянной разработки и внедрения инноваций сложно переоценить, поскольку скорость диффузии новых и устаревания существующих технологий сейчас значительно выше, чем в доцифровую эпоху. Приведу пример, что я имею ввиду. В книге Томаса Кеглера «Реклама и маркетинг в интернете» есть раздел «Почтовый маркетинг в Сети: сила в письмах». В современных реалиях это звучит по меньшей мере удивительно. Сейчас подобное рассматривается как спам, а со спамом и кликбейтами в приличном обществе принято бороться. E-mail-маркетинг - устаревший инструмент по современным меркам. https://t.me/mmdaily/1428
5544 

16.12.2020 10:30

Ориентация на статистические данные для максимального понимания аудитории и её...
Ориентация на статистические данные для максимального понимания аудитории и её...
Ориентация на статистические данные для максимального понимания аудитории и её преференций. Поделюсь с вами статистическими данными, в сборе которых я участвую. Подобные данные не только представляют академический интерес, но и позволяют, например, рекламодателям получить представление об эффективности захода на ту или иную площадку, а модным брендам - находить свою аудиторию и потенциальных клиентов. Приведу конкретный пример на основе данных по потреблению телеграма среди постмиллениалов. Во-первых, почти каждый десятый явно относит его не к мессенджерам, а к социальным сетям, а остальные делают это неявно, демонстрируя в нем тот же паттерн медиапотребления, что и, например, ВКонтакте. Во-вторых, более половины постмиллениалов активно пользуются тележенькой, а остальные отказываются преимущественно из-за того, что мало кто из окружения о ней осведомлен. Преимущественно Telegram используют для доступа к информации, новостям о стране и мире (примерно половина молодой аудитории TG) и подписки на тематические сообщества, группы, каналы (трое из пяти). Но самое интересное для нас находится в fashion-сегменте телеги. Во-первых, в среднем из пяти зумеров двое интересуются модой и получают данные о происходящем в фэшоне в основном из социальных сетей, интернет-сайтов и мессенджеров. При этом есть ровно одна платформа, формально относящаяся к мессенджерам, но проявляющая все свойства соцсети, и мы с вами находимся сейчас прямо на ней)) Это делает авторские каналы людей из fashion-медиа, имеющие наибольшие охваты, количество подписчиков и высокий ER, отличным примером инструмента диджитал-маркетинга, рождающегося на наших глазах. К таковым я бы отнесла, в первую очередь, следующие: • Антиглянец (133 тыс. пдп*, 38 тыс. просмотров/пост*); • MUR (100 тыс. пдп*, 23 тыс. просмотров/пост*); • Good morning, Karl! (71 тыс. пдп*, 14 тыс. просмотров/пост*); • Golden Chihuahua (52 тыс. пдп*, 13 тыс. просмотров/пост*). *данные по состоянию на конец ноября И эти каналы как раз и являются примером гибридной формы распространения Моды, который я упоминала ранее. Они совмещают в себе функции авторитетов моды, модных журналистов, редакторов и даже частично неформальных лидеров. Как инструмент диджитал-маркетинга они успешны хотя бы потому, что способны реагировать на новости значительно быстрее чем классический модные СМИ, а так же делиться собственным мнением без цензуры, что особенно привлекательно для молодой аудитории. https://t.me/sncmag
5507 

16.12.2020 10:30

​Амигос, вы знаете, как я люблю профессионализм. Знаете, как я люблю посмеяться...
​Амигос, вы знаете, как я люблю профессионализм. Знаете, как я люблю посмеяться...
​Амигос, вы знаете, как я люблю профессионализм. Знаете, как я люблю посмеяться над доморощенными стилистами, которые не умеют даже в цветовой круг Иттена, а все туда же - в бренд-амбассадоры различных молодых российских дизайнеров пытаются прорваться. Стать стилистом-профессионалом, честно говоря, очень сложно - помимо существенных затрат труда и времени на изучение рынка вам потребуется еще и безупречное чувство стиля. Слава Богу, что чувство стиля - это не орган, с которым либо ты рождаешься, либо живешь без него всю жизнь с ограниченными возможностями. Базовым правилам стиля можно научиться, а с опытом рациональное следование им впечатается на подсознательный уровень и - вуаля! - сформирует именно то самое чувство. И сейчас, амигос, кажется, лучшее время для того, чтобы сделать первый шаг на этой дороге в тысячу ли. В воспитании собственного чувства стиля вам может помочь, например, Мария Бабинцева - стилист-имиджмейкер, не только занимающаяся подбором гардероба и формированием личного стиля (это базовая должностная инструкция любого хорошего стилиста), но и обучающая этому искусству желающих. Сейчас Мария запускает специальный курс "Палитра в гардеробе", который научит слушателей чувствовать цвет, научиться работе с ним и основам составления комплектов, что поможет в итоге реанимировать свой гардероб и заодно экономить на одежде, перестав скупать то, что вам не подходит и не сочетается между собой. Полученные знания помогут вам собирать гармоничный базовый гардероб, удачно экспериментировать с образами, подчеркивая достоинства и скрывая недостатки. Впрочем, это все инструментальные вопросы, ибо главная цель - не только привить (или развить) чувство стиля, но сделать так, чтобы в итоге вы полюбили свое отражение в зеркале. И курс "Вся палитра в гардеробе", пожалуй, может стать лучшим подарком на Новый Год и Рождество, потому что аксессуары, сувениры и игрушки надоедают, выходят из моды и из строя, а знания остаются с вами навсегда. Ну и чтобы вам, амигос, путь к знаниям пролегал через чуть меньшие тернии (на 10%), чем остальным, предлагаю воспользоваться специальным промокодом MMORGAN, который будет действовать до 27 декабря https://telegra.ph/file/540227baa918025014d21.png
5429 

16.12.2020 14:09

Фильм "Мадам парфюмер" (Les Parfums), снятый в 2019 году, я успела обругать...
Фильм "Мадам парфюмер" (Les Parfums), снятый в 2019 году, я успела обругать, посмотрев трейлер, а торопиться было нэ надо. Не так фильм оказался и плох. Игра актеров, атмосфера, немного Франции, по которой мы уже соскучились, стоят того, чтобы его посмотреть. Да, фраза героини "J'Adore создала я" вызывает вопросы, мы все знаем создательницу Жадора, прекрасную и почти русскую Калис Беккер, она мало похожа на героиню. Да, манера поведения парфюмера Анны Вальберг, помыкающей обслуживающим персоналом, изумляет - откуда такие барские привычки? Ее коллегам и ровесницам Натали Фейстауэр, Калис Беккер, Оливии Джакобетти подобное и в голову бы не пришло. Да, сюжетные ходы традиционны. (Дальше спойлеры) Что может случиться с парфюмером, какая драма, заслуживающая внимания? Правильно, потеря обоняния. Кто помнит советский фильм 1981 года с Будрайтисом? Воот. Сейчас это внезапно актуально, хотя фильм снят ещё до ковида. Способами выхода из психосоматической аносмии там называются покой и постепенные тренировки обоняния. Впрочем, внимания этому уделяется немного. Ждем новых фильмов, где героями будут парфюмеры, заболевшие ковидом. Героиня экстравагантна, социопатична и хамовата, как физик-теоретик в кино шестидесятых. У нее идиосинкразия к некоторым запахам. Люди ей мешают работать, галаксолид (один из самых популярных современных мускусов) она не переносит, сигаретный дым и алкоголь тоже. Все-таки психопатическая составляющая кажется кинематографистам непременной особенностью образа парфюмера, спасибо за это Зюскинду. Тогда как большинство успешных парфюмеров, работающих в индустрии, на самом деле нормальнейшие люди. Психически здоровые, с широким кругозором, умеющие держать себя в обществе, ценящие хорошую кухню, вино и другие жизненные удовольствия. Спокойно относящиеся не только к галаксолиду. В фильме много специальных терминов, которые явно взяты не с потолка. Услышав про лиффаром и триплаль, я отправилась высматривать консультантов в титрах. Терпеливо проглядела все и - бинго - ближе к концу обнаружила имена Кристин Нажель, действующего парфюмера Hermes, и Жан Жака, нового "носа" компании Caron, на момент съемки - парфюмера Takasago. Так что все умные слова сказали, надо полагать, они. А вот странности сюжета объяснить трудно. Героиня ведет роскошный образ жизни, живет в дорогой квартире, останавливается в дорогих отелях, ездит на дорогой машине с водителем. При этом она фрилансер, выполняет заказы по созданию отдушек, и даже за наличные (пять-шесть тысяч за один заказ, десять процентов от которого уходит агенту). Вот тут сюжет либо недоконсультирован, либо у консультантов не спрашивали. Лаборатории как таковой у героини нет, если не считать лабораторией набор душистых веществ. С собой она возит походный чемоданчик с бутылочками, и прямо на месте, в отелях, вечерами, работает над заказом, прямо вот капает. Но. Что дальше-то? Вот создала она композицию на своей палитре, и? Заказчику в нужном количестве она компаунд не соберет. Значит, формулу нужно отдавать на производство, в парфюмерную компанию, где ее еще должны адаптировать к собственной элементной базе. И смысл обращаться к независимому парфюмеру в таком нелегком деле, как отдушивание плохо выделанных сумок? Или она все же собирает им граммов сто-двести концентрата - и берет за это свои тыщи? Нипанятно. При этом она постоянно повторяет, что хочет вернуться в парфюмерию, в смысле делать fine fragrances, воспринимая работу над функциональной парфюмерией как временную ссылку. Хотя даже создать запах пещеры, который ей заказывает один из муниципалитетов, - это очень творческая работа. Теперь о хорошем. Актриса Эммануэль Дево органична и интересна. Мне она одновременно кажется и очень знакомой, и неизвестной - я не смотрела ни одного фильма из ее послужного списка. И с удовольствием посмотрела бы что-то из раннего - она, похоже, была красавица. Ее партнер Грегори Монтель, играющий шофера, тоже очень мил. Сюжетный ход с пробуждением интереса к запахам у человека, который об этом прежде особенно не задумывался, хороший. В общем, не будем требовать от кино невозможного.
5556 

02.12.2020 12:02

И объявление. Открыт набор на новый двухдневный интенсив "История парфюмерии".
И объявление. Открыт набор на новый двухдневный интенсив "История парфюмерии". Это будет вторая ступень курса "Парфюмерная стилистика", который я читаю уже девять лет. Но присоединиться к нему могут все, а не только те, кто прошел первый. В курсе "Парфюмерная стилистика" мы из-за недостатка времени бегло проходили эту тему, а сейчас у нас будут целых два дня среди моей коллекции старинных духов, флаконов, книг, журналов, каталогов, прейскурантов, реклам, парфюмерных ингредиентов и других исторических артефактов. Откроются шкафы и закрома. Что мы будем делать? Внимательно исследуем рождение и становление новой парфюмерии, началом которой принято считать конец девятнадцатого века, а именно: - парфюмерную палитру от тех времен и до наших дней; - важнейшие открытия химического синтеза и их использование в легендарных духах; - историю больших парфюмерных марок, великих парфюмеров и их главных ароматов; - появление на сцене в двадцатых годах на парфюмерной сцене модных домов; - историю парфюмерных флаконов и их создателей; - cтановление главных парфюмерных концернов, производящих духи и ингредиенты, их историю, развитие и конкуренцию, место на сегодняшнем рынке; - историю парфюмерной рекламы и маркетинга, истории успеха, взлетов и падений; - историю русской дореволюционной и советской парфюмерии; - историю натуральных ингредиентов животного и растительного происхождения, способы их обработки и применения; - парфюмерную моду и процессы, которые ее определяют, формирование общественных вкусов; - историю парфюмерной культуры и этикета. Будем нюхать серую амбру, мускус кабарги, цивет, кастореум, хирацеум. Редкие и дорогие цветочные экстракты, дикое удовое дерево, редкие арабские и индийские аттары, исторические парфюмерные базы и современные материалы, проводить параллели между прошлым и настоящим. Листать старинные книги и журналы. Трогать флаконы и обонять духи, которым больше ста лет. Познакомимся с редчайшими, давно снятыми с производства ароматами домов Guerlain, Chanel, Coty, Houbigant, Piver, Caron, Rosine, Drallet, Gueldy, Rallet, Millot, Molyneux, Molinard, Jean Patou, Lancome, Ciro и других. Поностальгируем над "настоящими французскими духами" семидесятых-девяностых годов прошлого века. Поговорим о коллекционировании, принципах отбора коллекции, хранении духов, местах покупки, аукционах, способах датирования флаконов и оценки аутентичности. В практической части приготовим по книгам середины девятнадцатого века духи и одеколон. Вскроем старинный флакончик, выпустим джинна из бутылки. Устроим викторину и угадайку с призами. Теперь о главном. Как и когда мы это проведем в эпоху карантинов? Когда - 26-27 декабря, запись на январь тоже открыта. Как? Я сделаю со стоимости курса скидку, примерно равную цене теста ПЦР, и всех участников попрошу его пройти. Те, кто переболел или сделал прививку, могут прийти с тестом на антитела. И мы спокойно будем заниматься. Курс пройдет в два выходных, с 12-00 до 18-00, с перерывом на обед и кофе-брейками. Место проведения - моя мастерская на Садовой-Самотечной, метро Цветной бульвар. Стоимость участия - 12500 рублей, с учетом скидки на тест - 10500 рублей. Записаться, указав удобную дату, и задать все вопросы можно по адресу galaanni.com Добро пожаловать!
5446 

10.12.2020 18:18

​​В Нидерландах есть крупный ритейлер Hema. В 2018 они запустили линейку...
​​В Нидерландах есть крупный ритейлер Hema. В 2018 они запустили линейку...
​​В Нидерландах есть крупный ритейлер Hema. В 2018 они запустили линейку детской одежды с крокодилами: серую с множеством крокодилов и синюю с одним. «Крокодил — наше тотемное животное» прокричали юристы Lacoste, и подали иск о нарушении прав на торговые марки. (1) Первый суд постановил, что нарушения не было. Изображения крокодилов часто используются на детской одежде. Потребитель увидит "море крокодилов", а не одного, поэтому будет воспринимать это изображение как принт, а не как торговую марку. Что касается синей футболки с одним крокодилом — она всегда продавалась в комплекте с серой, поэтому путаница с Lacoste также исключалась судом. (2) А вот апелляционный суд нарушение увидел. Юристы Lacoste предоставили результаты опроса «Какая компания производит этот продукт?» и 30% опрошенных голландцев ответили: Lacoste. Судья посчитал, этого достаточно для нарушения прав и обязал Hema возместить €31 000 судебных расходов Lacoste. Опросы — частый инструмент для определения нарушений и для регистрации торговых марок. В первой инстанции опрос тоже был, но суд его не принял. Судья посчитал, что в опросе были наводящие опросы и опрашивать нужно было родителей, бабушек и дедушек маленьких детей. Опрос на канале показал, что 21% увидели тут Lacoste, но вопрос тоже можно посчитать наводящим, ведь тут был выбор только из двух вариантов. А если бы стоял вопрос «назовите бренд одежды с крокодилом» — результат Lacoste мог бы достигнуть 100%. Но главный вопрос: достаточно ли 30% для нарушения? https://www.dirkzwager.nl/media/23386/krokodil_lacoste_hema.jpg
5473 

03.12.2020 20:20

Многие восприняли иск Chanel к «мелкому продавцу одной подделки» как что-то...
Многие восприняли иск Chanel к «мелкому продавцу одной подделки» как что-то экстраординарное, поэтому поговорим о борьбе с контрафактом. Объем рынка контрафакта показывают, что это глобальная проблема. Конечно, это отражается на государстве: производители и продавцы подделок не платят налоги, а сам контрафакт, по сути, ничем не отличается от кражи. Только тут крадут интеллектуальную собственность, труд и усилия, которые вложили владельцы оригинального бренда. Каждое государство прилагает усилия, чтобы бороться с этим: есть статьи в уголовном кодексе, есть штрафы, есть возможность проверять товары на границе. Но главная борьба должна исходить от самого правообладателя. Только правообладатель может понять, что нарушаются его права, и выбрать способ защиты. Именно правообладатель регистрирует торговые марки и патенты, вносит их в таможенный реестр для защиты от ввоза контрафакта и определяет: где оригинал, а где подделка. Не секрет, что некоторым брендам на первом этапе выгоден фейк — он повышает узнаваемость и статусность среди потребителей, ведь «плохой товар подделывать не будут». Но в нынешние времена потребитель очень чувствителен к имиджу брендов, поэтому подделки однозначно размывают ценность и влияют на продажи. Часть потребителей не покупает оригинальные вещи, ведь подделку можно купить дешевле. Другая часть может решить, что оригинальный бренд наплевательски относится к их безопасности и здоровью, на которые может повлиять контрафактный товар. Вы часто видите, как подделки открыто продаются в вашем городе, и от этого возникает ощущение, что с ними не борются. Однако компании по типу Шанель часто блокируют контрафакт на границе, открывают уголовные дела против торговцев и заставляют платить штрафы. Конечно, бороться с контрафактом сложно (из-за несовершенства законодательства), затратно (мы, юристы, стоим недешево) и вряд ли возможно полностью побороть индустрию (пока есть спрос — будет предложение). Но компании должны делать хоть что-то, иначе они превратятся в безликий бренд, который в будущем не захотят ни покупать, ни даже подделывать.
5427 

10.12.2020 19:51

Шведский омбудсмен объявил о расследовании расовой дискриминации со стороны...
Шведский омбудсмен объявил о расследовании расовой дискриминации со стороны H&M. В ноябре шведское СМИ Aftonbladet опубликовало репортаж со скрытой камерой, как иностранке отказали в обмене товаров без чека. В это же время «репортер газеты шведского происхождения» без проблем сделал возврат без чека, так как политика H&M разрешает это. H&M заявили, что осуждают дискриминацию и расизм, но отказались комментировать видеозапись. Aftonbladet также опросили 10 сотрудников шведских магазинов, которые подтвердили случаи, когда к мигрантам относились хуже, чем к этническим шведам. Омбудсмен также начал проверку после публикации. Цель проверки — выяснить, было ли это нарушение дискриминацией. У шведского омбудсмена нет полномочий штрафовать компании, но после отчета он может передать документы в суд для вынесения решения. H&M также проводит собственное расследование и передаст омбудсмену ответы 22 декабря.
5380 

11.12.2020 13:31

​​Если вы считали, что фаст-фешн компании всегда копируют безнаказанно — AMIRI...
​​Если вы считали, что фаст-фешн компании всегда копируют безнаказанно — AMIRI...
​​Если вы считали, что фаст-фешн компании всегда копируют безнаказанно — AMIRI вынудили Zara подписать мировое соглашение в споре на $3 млн. Бренд утверждал, что джинсы Zara Combination Skinny Biker копируют мелкие детали джинс Amiri MX2 и «само ощущение джинс AMIRI». У AMIRI не было патента, поэтому обвинения были основаны на «копировании trade dress». Это значит, что потребители ассоциируют дизайн с конкретным производителем, и этот дизайн считается чем-то вроде идентификатора компании. Юристы Zara решили сразу не сдаваться и подготовили ответ. Главный аргумент: в дизайне джинс нет ничего уникального, поэтому потребители не ассоциируют его с AMIRI. Ну и вообще, у Zara не было умысла в копировании, а недорогие джинсы компании вряд ли могли бы нанести ущерб на $3 млн. И вот, 16 декабря обе компании подали суду заявление, что они урегулировали все претензии по этому вопросу, и сейчас готовят документы. Возможно, для вас мировое соглашение выглядит не так круто, как разгром в суде. Но я всегда считал досудебное урегулирование более выгодным для клиента, чем затяжной судебный спор. Поэтому для меня этот финал выглядит победой юристов AMIRI. https://www.thefashionlaw.com/wp-content/uploads/2020/12/30_image-asset-980x564-1.png
5382 

21.12.2020 13:18

Про этот витамин С я уже как то кратко писала в инстаграм, сейчас банка у меня...
Про этот витамин С я уже как то кратко писала в инстаграм, сейчас банка у меня уже на исходе, поэтому делюсь впечатлениями. Состав В бустере ни много, ни мало, 25% стабилизированного витамина С двух формах: аскорбил метилсиланол пектинат (Ascorbyl Methylsilanol Pectinate) и 3-O-Ethyl аскорбиновая кислота – обе считаются достаточно новыми и многообещающими на косметическом рынке. Кроме витамина С в бустер добавили и других антиоксидантов, чтобы усилить защиту от свободных радикалов: глюкозил гесперидил (Glucosyl Hesperidin) – натуральный флавоноид, получаемый из цитрусовых, витамин Е, предшественник витамина А и пигмент Бета-каротин. Для увлажнения и придания упругости – гиалуроновая кислота, укрепляющий тургор аденозин и успокаивающий бисаболол. Текстура достаточно жидкая, оранжевого цвета с легкой, едва различимой отдушкой. Можно использовать до крема, можно смешивать с кремом, можно вообще не наносить крем, если увлажнения хватит, но зимой это вряд ли. Эффект Кожа после нанесения становится более увлажненной и как будто фарфоровой, гладкой и сияющей – я, как обладатель тонкой кожи, такое очень люблю. Интересно, что ощущения покалывания, характерного для витамина С, замечено не было. Из отсроченных эффектов – хорошо осветляет постакне (пигментацию тоже должна, у меня ее просто нет), уплотняет кожу + обеспечивает защиту от свободных радикалов. Как по мне, отличный вариант для утреннего антиоксидантного ухода до крема и SPF.
5626 

15.12.2020 10:10

Evo lockdown - безоговорочный лидер, хоть и не заявлен как термозащита самим...
Evo lockdown - безоговорочный лидер, хоть и не заявлен как термозащита самим производителем. Вот не зря я в том году назвала Evo лучшими! Интересно, что на сайте у них есть такая запись: our formulas are subject to continuous improvement, ingredients listed may not represent the latest formula. У меня прошлогодняя банка, так что она может отличаться от нынешней, ну или нет. В любом случае, это оч хорошая разглаживающая несмывашка. Средства от Wow Color, Real Shea (protein treatment) и the Fact должны бы тоже оставить бумажку белой, судя по обещаниям на этикетках, но нет. Печально, но защищают от горячих инструментов они слабее желаемого. The Fact оказались еще и единственными, кто оставил какие-то мощные жирные пятна. У Alcina и Rumble Rebels я взяла не термозащиты, а просто несмывашки разных типов. У Alcina в составе есть силиконы, а у RR - пачка полимеров, в итоге оба средства показали себя достойно. С ними можно дополнительно ничего не использовать под фен. Сыворотки от Real Shea и DSD de Luxe не заявлены термозащитными и в испытании принимали участие за компанию. Их для защиты от фена оказалось недостаточно, ну и ладно. практика_несмывашки практика_термозащита
5530 

06.12.2020 08:13

В это воскресенье я и создатель бренда Rumble Rebels Аркадий Стародуб проведем...
В это воскресенье я и создатель бренда Rumble Rebels Аркадий Стародуб проведем совместный прямой эфир в инсте. Аркадий - профессиональный парикмахер, так что вопросики буду задавать не по теме его бренда, а вообще про волосы. Например, такие: 1. Почему у моей сестры/подруги/коллеги волосы растут, а у меня нет? Обсудим уникальность скальпа и волос каждого человека. 2. Моя мама говорила, порошочек - это сила. Вредят ли волосам обесцвечивание и окрашивания? 3. Сделай себе ботокс/счастье/кератин и не парься со своими банками дома. Есть ли отличия салонного ухода от домашнего? Вопросы масштабные и мы оба любим потрындеть, так что вас ждут подробные ответы, не без шуток конечно, ибо поржать мы тоже любим. Если вы хотите что-то еще спросить, милости прошу задать вопрос в комментах. Ну а мой инстаграм вот.
5556 

09.12.2020 17:46

Шампунь Alfaparf Reparative Low Shampoo оказался настолько нежным, что оставлял...
Шампунь Alfaparf Reparative Low Shampoo оказался настолько нежным, что оставлял меня вечно с непромытой головой. Этот бессульфатник похож на кремовые умывалки для лица, которые вроде бы моют, но лицо остается со своим жирком немного. Такой эффект на лице мне очень нравится, а вот голова моя с подобным не дружит. И вот черт с ним, с пропавшим ощущением свежести, но простить грязноватую голову сразу после мытья я не могу. Думаю, больше подойдет сухой коже, которую вечно стягивает, а таким жиропроизводителям, как я, лучше выбрать чот другое для своего скальпа. Но есть и хорошие черты. Шампунь хорошо пенится и в процессе намыливания сложно заподозрить его в каких-то подставах. Не самый густой, но расход нормальный. Аромат легкий травяной, приятный такой. К цвету волос шампунь относится бережно, лишнего не вымывает, поэтому я пыталась включить его в свой эксперимент с шампунями. Но не получилось, не срослось. Моя любовь - моя награда. Простите Со всех сторон я пыталась подобраться к нему, но все же не моё это средство, не моё. Вот сухокожикам или обладателям кудрей может зайти. Купить можно тут. практика_шампуни
5506 

15.12.2020 12:32

По статистике британского ученого совета парикмахеров больше половины людей...
По статистике британского ученого совета парикмахеров больше половины людей после попытки перейти на мягкие шампуни возвращаются к более сильно очищающим вариантам. Почему так происходит? Как правило, люди находят себе какую-то рабочую комбинацию из шампуня и кондея с маской, при использовании которых волосы выглядят хорошо или хотя бы сносно. В этой схеме существует некий баланс, когда при смягчении шампуня можно пробовать более легкие варианты кондеев. Что же обычно происходит у покупателей после покупки нежного шампуня? Шампунь меняется на новый вариант, а кондей остается прежний, он ведь хорошо помогал с расчесыванием, блеском и тд. Первое время волосы выглядят неплохо, довольно заметно хорошее смягчение и отсутствие пуха, а потом волосы повисают тяжким грузом из-за накопившегося кондея. Волосам по длине просто уже не требуется мощное питание и увлажнение, ведь ядерного очищения уже нет. Отсюда разочарование и отказ от мягких шампуней. Вторая частая причина от отказа - отсутствие прикорневого объема. Привыкнув к стоящим колом волосам, порой тяжело смириться с тем, что они стремятся прилечь. Агрессивные шампуни как бы взъерошивают кутикулу волос, из-за чего волосы пушатся и возле корней держат хороший объем. Но это не очень здорово для качества волос, так как они становятся более уязвимыми и в процессе отрастания получат больше повреждений, чем разглаженные. Поэтому нежные шампуни, бережно относящиеся к кутикуле, обеспечивают лучшее сохранение волос в хорошем состоянии, но жертвой здесь выступает объем, зачастую напрочь пропадающий. Не всегда, конечно, ибо и среди мягких вариантов есть сохраняющие пышность, но тут всё ищется методом подбора. А психологически любая потеря объема воспринимается частенько как «ну вот, волосы как сопли прилипли к башке», даже если они не прилипли, а просто перестали стоять дыбом. Еще одной причиной отказа может стать отсутствие или минимум пены, а также жидкая консистенция. Опять-таки, многое здесь решает привычка. Долгое использование густых или бешено пенящихся шампуней не может не повлиять на субъективное восприятие того, как шампунь вообще должен работать. Нежные товарищи действительно не выдают пену, способную выстроиться в замок, но это никак не влияет на их очищающие способности. Привычка мыться в пене у нас застряла прочно, но она не должна мешать принятию чего-то нового, на мой взгляд. Тщательно массируем и все будет ок. Исключение - обладатели оч жесткой водопроводной воды либо вынуждены намыливаться дважды, либо все же отказываться от самых мягких шампуней. Но лучше поставить фильтр. Итак, мягкое очищение - залог здоровья нашей кожи и хорошего состояния волос, и относится к их выбору стоит внимательно. Впрочем, последнее относится к любой косметике. теория
5512 

16.12.2020 17:19

Какие ошибки совершают женщины, когда самостоятельно пытаются справиться с...
Какие ошибки совершают женщины, когда самостоятельно пытаются справиться с проблемами на лице Наверняка каждой женщине появление морщин, отечности лица, обвисание кожи, брылей, доставляют массу неприятных моментов. Женщины пытаются самостоятельно справиться с этим. Но не всегда успешно. Почему так происходит? Просто женщины: 1. Пытаются понять причины возникновения изменений А морщины, дряблость кожи и другие эстетические дефекты связаны с процессом старения мышечно-связочного аппарата лица. 2. Хаотично применяют разные средства Женщины бесконтрольно используют кремы, маски, массажеры, не понимая, что все нужно делать в комплексе. В одиночку косметика бессильна. Нужно умело сочетать массажные техники и косметические средства. 3. Плохо разбираются в анатомии лица Не знают, как расположены лицевые мышцы и как правильно с ними работать, безопасно выполнять упражнения, чтобы не навредить. ️Самостоятельно можно легко допустить ошибки при выполнения массажа и гимнастики. Что же нужно делать? Для эффективного результата нужен комплексный, системный подход под руководством профессионала. Он поможет: ️разобраться в ваших причинах возникновения морщин, отеков и других дефектов. Только устранив их, вы достигнете ощутимого результата. ️получить знания по анатомии лица, биомеханике упражнений и техникам массажа. Самостоятельно разобраться со всеми нюансами крайне сложно. И небезопасно. Тренер проконтролирует, чтобы вы правильно выполняли все техники гимнастики и самомассажные приемы. Так вы точно не совершите ошибок и не навредите себе. Девушки, в фейсфитнесе самое важное, чтобы был результат — регулярность тренировок. Но на это не нужно много времени. В моем клубе участницы уделяют себя 20-25 минут в день по утрам или вечером, в комфортное им время. При таком подходе, с поддержкой опытного тренера, сразу получают видимые и стойкие результаты: ️подтягивается овал лица, ️разглаживаются морщины ️уходят брыли и носогубки В моем Клубе вы получите все необходимые знания и готовую систему тренировок.
311 

28.06.2024 10:16

​​Пока вы голосуете я расскажу подробнее о том, что такое шоппинг сопровождение...
​​Пока вы голосуете я расскажу подробнее о том, что такое шоппинг сопровождение...
​​Пока вы голосуете я расскажу подробнее о том, что такое шоппинг сопровождение и зачем оно вам: ваш гардероб полон вещей, которые вы не носите или не знаете с чем носить? ваши вещи вышли из моды и не смотрятся стильно? ваши вещи потеряли потеряли внешний вид, растянулись и вы не знаете чем их заменить? вы хотите обновить гардероб и не знаете с чего начать? вы были в декрете и надо составить образ для работы? Или наоборот тсс все эти моменты мы проработаем с вами и составим шоппинг лист В итоге вы получите: ️полноценные образы, которые сочетаются между собой ️мини-капсулу, которая будет взаимосвязанна и вы будете меньше тратить времени на сборы ️сэкономите бюджет, потому что мы с вами будет рассматривать распродажные вещи и по полной цене (по вашему желанию) ️помощь в примерочной и подробный разбор вашей фигуры и цветотипа Стоимость составляет 1.000 Р в час Я возьму только трех девочек, пишите в личные сообщения https://telegra.ph/file/866d585b1dbdc56855275.jpg
5515 

20.11.2020 13:55


​​Девочки, доброе утро. Я взяла перерыв на инста и телеграм, чтобы распределить...
​​Девочки, доброе утро. Я взяла перерыв на инста и телеграм, чтобы распределить...
​​Девочки, доброе утро. Я взяла перерыв на инста и телеграм, чтобы распределить время и вернуть свои любимейшие рубрики Ожидание\Реальность, Али Аналог и Стильные заметки. Для тех, кто недавно подписался на канал расскажу в кратце о себе. Меня зовут Лиза и я работаю в мерчендайзером\декоратором\оформителем витрин\коммерческим менеджером уже 8 лет. Названий много, а суть одна: я одеваю манекенов, составляю коллекции, собираю столы и стойки в зале. Сейчас я работаю в Zara и частенько в инста выкладываю бэк своей работы. Работы всегда много, времени всегда мало. Поэтому я, как работающий автор этого канала и своей страницы инста иногда пропадаю. Но ваши сообщения с темами SOS ударяют меня током и я бегу обратно. К Али я пришла в декрете: времени было много, а одежды катастрофически мало. Я очень люблю моду и к одежке отношусь, как к музейным экспонатам. Бережно и интересно. Мне всегда мало, я хочу пробовать новые цветовые сочетания, щупать материалы и давать оценку. Я знаю, что на распродажи обувь из натуральной кожи можно купить за 990 Р, вместо 7.990 Р. Поэтому я никогда не переплачиваю и жду удобный момент для шоппинга. Скоро будет черная пятница - и это прекрасный повод обновить свой гардероб офф-лайн. А теперь чуть - чуть о рубриках. https://telegra.ph/file/a38e72734af4952595daa.jpg
5453 

24.11.2020 08:30

ОжиданиеРеальность - это мой обзор на заказанные вещи с Али. Я подробно...
Ожидание\Реальность - это мой обзор на заказанные вещи с Али. Я подробно описываю что мне пришло и прикрепляю фото на мне и детальные картинки товара Али Аналог - это подборка вещей с Али, которые наши друзья повторили за известными брендами. Например Манго, Зара, Бершка Стильные заметки - это мини рассказ о том, что с кем и как носить. Звучит сложно, но выглядит красиво и надеюсь понятно объясняет. Какие ботфорты актуальны и почему норка - уже прошлый век. На эту распродажу я хочу взять трех девочек, которые пойдут на шоппинг - сопровождение со мной. Я подберу вам образы и рассказу какие фасоны, расцветки вам идут. Короче заменю подружку и максимально сглажу шоппинг. В декабре я возьму только 3х девочек, а в январе - 5х. Для тех, кто хочет вещи по приятным ценам - welcome в личные сообщения
5511 

24.11.2020 09:00

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru