Назад

​​Chanel внезапно столкнулись с отказом при попытке зарегистрировать флакон...

Описание:
​​Chanel внезапно столкнулись с отказом при попытке зарегистрировать флакон парфюма №5 в виде торговой марки. Эксперт утверждает, что множество брендов используют прямоугольные флаконы и это общепринятая форма в сфере косметики и парфюмерии. Скошенные углы не добавляют отличительной способности, так как это просто усовершенствование той же обычной прямоугольной формы — считает эксперт. По мнению эксперта в крышке тоже нет ничего уникального — такую форму в виде "огранки драгоценного камня" используют Tory Burch, Versace, Kayali и Tiffany & Co. В целом на силуэте нет никаких надписей или обозначений, поэтому марка не производит коммерческое впечатление и не может быть зарегистрирована. Однако не всё так печально — эксперт просит Chanel предоставить доказательства, что форма приобрела «второе значение» и потребители ассоциируют форму с Chanel. И, думаю, с этим у бренда не будет проблем. Chanel продают парфюм уже 100 лет, а заявленный дизайн флакона используется с 2012 года. Аромат Chanel № 5 считается одним из самых известных и самых продаваемых парфюмов в мире, поэтому бренд легко покажет статистику продаж. Высокие расходы на рекламу, которые также играют важную роль, тоже не станут проблемой. Например, в только 2004 бренд потратил £18 млн на двухминутный ролик с Nicole Kidman, а реклама с Brad Pitt в 2012 обошлась в $17 млн. 83% из вас узнали в этом силуэте конкретного производителя и кроме Chanel не прозвучало других названий, так что можно судить о четкой ассоциации флакона с брендом. Поэтому ждём успешную регистрацию марки в США. https://i.ibb.co/PNK6fV6/FL-Telegram-2.png

Похожие статьи

Фильм "Мадам парфюмер" (Les Parfums), снятый в 2019 году, я успела обругать...
Фильм "Мадам парфюмер" (Les Parfums), снятый в 2019 году, я успела обругать, посмотрев трейлер, а торопиться было нэ надо. Не так фильм оказался и плох. Игра актеров, атмосфера, немного Франции, по которой мы уже соскучились, стоят того, чтобы его посмотреть. Да, фраза героини "J'Adore создала я" вызывает вопросы, мы все знаем создательницу Жадора, прекрасную и почти русскую Калис Беккер, она мало похожа на героиню. Да, манера поведения парфюмера Анны Вальберг, помыкающей обслуживающим персоналом, изумляет - откуда такие барские привычки? Ее коллегам и ровесницам Натали Фейстауэр, Калис Беккер, Оливии Джакобетти подобное и в голову бы не пришло. Да, сюжетные ходы традиционны. (Дальше спойлеры) Что может случиться с парфюмером, какая драма, заслуживающая внимания? Правильно, потеря обоняния. Кто помнит советский фильм 1981 года с Будрайтисом? Воот. Сейчас это внезапно актуально, хотя фильм снят ещё до ковида. Способами выхода из психосоматической аносмии там называются покой и постепенные тренировки обоняния. Впрочем, внимания этому уделяется немного. Ждем новых фильмов, где героями будут парфюмеры, заболевшие ковидом. Героиня экстравагантна, социопатична и хамовата, как физик-теоретик в кино шестидесятых. У нее идиосинкразия к некоторым запахам. Люди ей мешают работать, галаксолид (один из самых популярных современных мускусов) она не переносит, сигаретный дым и алкоголь тоже. Все-таки психопатическая составляющая кажется кинематографистам непременной особенностью образа парфюмера, спасибо за это Зюскинду. Тогда как большинство успешных парфюмеров, работающих в индустрии, на самом деле нормальнейшие люди. Психически здоровые, с широким кругозором, умеющие держать себя в обществе, ценящие хорошую кухню, вино и другие жизненные удовольствия. Спокойно относящиеся не только к галаксолиду. В фильме много специальных терминов, которые явно взяты не с потолка. Услышав про лиффаром и триплаль, я отправилась высматривать консультантов в титрах. Терпеливо проглядела все и - бинго - ближе к концу обнаружила имена Кристин Нажель, действующего парфюмера Hermes, и Жан Жака, нового "носа" компании Caron, на момент съемки - парфюмера Takasago. Так что все умные слова сказали, надо полагать, они. А вот странности сюжета объяснить трудно. Героиня ведет роскошный образ жизни, живет в дорогой квартире, останавливается в дорогих отелях, ездит на дорогой машине с водителем. При этом она фрилансер, выполняет заказы по созданию отдушек, и даже за наличные (пять-шесть тысяч за один заказ, десять процентов от которого уходит агенту). Вот тут сюжет либо недоконсультирован, либо у консультантов не спрашивали. Лаборатории как таковой у героини нет, если не считать лабораторией набор душистых веществ. С собой она возит походный чемоданчик с бутылочками, и прямо на месте, в отелях, вечерами, работает над заказом, прямо вот капает. Но. Что дальше-то? Вот создала она композицию на своей палитре, и? Заказчику в нужном количестве она компаунд не соберет. Значит, формулу нужно отдавать на производство, в парфюмерную компанию, где ее еще должны адаптировать к собственной элементной базе. И смысл обращаться к независимому парфюмеру в таком нелегком деле, как отдушивание плохо выделанных сумок? Или она все же собирает им граммов сто-двести концентрата - и берет за это свои тыщи? Нипанятно. При этом она постоянно повторяет, что хочет вернуться в парфюмерию, в смысле делать fine fragrances, воспринимая работу над функциональной парфюмерией как временную ссылку. Хотя даже создать запах пещеры, который ей заказывает один из муниципалитетов, - это очень творческая работа. Теперь о хорошем. Актриса Эммануэль Дево органична и интересна. Мне она одновременно кажется и очень знакомой, и неизвестной - я не смотрела ни одного фильма из ее послужного списка. И с удовольствием посмотрела бы что-то из раннего - она, похоже, была красавица. Ее партнер Грегори Монтель, играющий шофера, тоже очень мил. Сюжетный ход с пробуждением интереса к запахам у человека, который об этом прежде особенно не задумывался, хороший. В общем, не будем требовать от кино невозможного.
5556 

02.12.2020 12:02

Избранные Шанели. На заднем плане - набор миниатюр эксклюзивов с автографом...
Избранные Шанели. На заднем плане - набор миниатюр эксклюзивов с автографом Жака Польжа, который он мне подарил в 2008 году в Москве на презентации Sycomore. Большой флакон слева - Bois des Iles, который мне подарил в 2006 Кристофер Шелдрейк, второй парфюмер Дома, в парижской лаборатории Chanel, где я брала у него интервью. Я приехала тогда с мешочком исторических, из 20х-30х годов флаконов, и откапала ему все в пробирочки. Слева - ингредиенты Шанель, которые он мне подарил во время визита в Москву в 2010. Справа - флакончики только что выпущенных в 2006 году эксклюзивов, которые мне секретно вручили в московским офисе Chanel. Мы, вместе с Сергеем Борисовым, были первыми в мире блогерами, которым доверили представить новые эксклюзивы ещё до выхода всех статей в глянцах. На переднем плане - добытые в аукционных боях: контрабандные Mademoiselle Chanel n1, которые Габриэль Шанель пыталась выпускать после войны без согласования с Вертхаймерами. Rallet n1 Эрнста Бо, который исследователи из Perfumer & Flavorist считают предшественником Chanel n5. Четвёрка Шанелей из 1930-х годов (n5, Cuir de Russie, Bois des Iles, n22). Jasmin, Ambre и Glamour Chanel, тоже из 1930-х. Куда-то запропастились при переездах и перестановках Ivoire и Chanel 46, буду искать. Upd. Нашла обе, ловко спрятались, но в кадр уже не вошли. Да, чат нашей группы здесь https://t.me/joinchat/DzQkaVBgjTiAIIBjjFP6zA
5552 

09.12.2020 18:53

И объявление. Открыт набор на новый двухдневный интенсив "История парфюмерии".
И объявление. Открыт набор на новый двухдневный интенсив "История парфюмерии". Это будет вторая ступень курса "Парфюмерная стилистика", который я читаю уже девять лет. Но присоединиться к нему могут все, а не только те, кто прошел первый. В курсе "Парфюмерная стилистика" мы из-за недостатка времени бегло проходили эту тему, а сейчас у нас будут целых два дня среди моей коллекции старинных духов, флаконов, книг, журналов, каталогов, прейскурантов, реклам, парфюмерных ингредиентов и других исторических артефактов. Откроются шкафы и закрома. Что мы будем делать? Внимательно исследуем рождение и становление новой парфюмерии, началом которой принято считать конец девятнадцатого века, а именно: - парфюмерную палитру от тех времен и до наших дней; - важнейшие открытия химического синтеза и их использование в легендарных духах; - историю больших парфюмерных марок, великих парфюмеров и их главных ароматов; - появление на сцене в двадцатых годах на парфюмерной сцене модных домов; - историю парфюмерных флаконов и их создателей; - cтановление главных парфюмерных концернов, производящих духи и ингредиенты, их историю, развитие и конкуренцию, место на сегодняшнем рынке; - историю парфюмерной рекламы и маркетинга, истории успеха, взлетов и падений; - историю русской дореволюционной и советской парфюмерии; - историю натуральных ингредиентов животного и растительного происхождения, способы их обработки и применения; - парфюмерную моду и процессы, которые ее определяют, формирование общественных вкусов; - историю парфюмерной культуры и этикета. Будем нюхать серую амбру, мускус кабарги, цивет, кастореум, хирацеум. Редкие и дорогие цветочные экстракты, дикое удовое дерево, редкие арабские и индийские аттары, исторические парфюмерные базы и современные материалы, проводить параллели между прошлым и настоящим. Листать старинные книги и журналы. Трогать флаконы и обонять духи, которым больше ста лет. Познакомимся с редчайшими, давно снятыми с производства ароматами домов Guerlain, Chanel, Coty, Houbigant, Piver, Caron, Rosine, Drallet, Gueldy, Rallet, Millot, Molyneux, Molinard, Jean Patou, Lancome, Ciro и других. Поностальгируем над "настоящими французскими духами" семидесятых-девяностых годов прошлого века. Поговорим о коллекционировании, принципах отбора коллекции, хранении духов, местах покупки, аукционах, способах датирования флаконов и оценки аутентичности. В практической части приготовим по книгам середины девятнадцатого века духи и одеколон. Вскроем старинный флакончик, выпустим джинна из бутылки. Устроим викторину и угадайку с призами. Теперь о главном. Как и когда мы это проведем в эпоху карантинов? Когда - 26-27 декабря, запись на январь тоже открыта. Как? Я сделаю со стоимости курса скидку, примерно равную цене теста ПЦР, и всех участников попрошу его пройти. Те, кто переболел или сделал прививку, могут прийти с тестом на антитела. И мы спокойно будем заниматься. Курс пройдет в два выходных, с 12-00 до 18-00, с перерывом на обед и кофе-брейками. Место проведения - моя мастерская на Садовой-Самотечной, метро Цветной бульвар. Стоимость участия - 12500 рублей, с учетом скидки на тест - 10500 рублей. Записаться, указав удобную дату, и задать все вопросы можно по адресу galaanni.com Добро пожаловать!
5446 

10.12.2020 18:18


Многие восприняли иск Chanel к «мелкому продавцу одной подделки» как что-то...
Многие восприняли иск Chanel к «мелкому продавцу одной подделки» как что-то экстраординарное, поэтому поговорим о борьбе с контрафактом. Объем рынка контрафакта показывают, что это глобальная проблема. Конечно, это отражается на государстве: производители и продавцы подделок не платят налоги, а сам контрафакт, по сути, ничем не отличается от кражи. Только тут крадут интеллектуальную собственность, труд и усилия, которые вложили владельцы оригинального бренда. Каждое государство прилагает усилия, чтобы бороться с этим: есть статьи в уголовном кодексе, есть штрафы, есть возможность проверять товары на границе. Но главная борьба должна исходить от самого правообладателя. Только правообладатель может понять, что нарушаются его права, и выбрать способ защиты. Именно правообладатель регистрирует торговые марки и патенты, вносит их в таможенный реестр для защиты от ввоза контрафакта и определяет: где оригинал, а где подделка. Не секрет, что некоторым брендам на первом этапе выгоден фейк — он повышает узнаваемость и статусность среди потребителей, ведь «плохой товар подделывать не будут». Но в нынешние времена потребитель очень чувствителен к имиджу брендов, поэтому подделки однозначно размывают ценность и влияют на продажи. Часть потребителей не покупает оригинальные вещи, ведь подделку можно купить дешевле. Другая часть может решить, что оригинальный бренд наплевательски относится к их безопасности и здоровью, на которые может повлиять контрафактный товар. Вы часто видите, как подделки открыто продаются в вашем городе, и от этого возникает ощущение, что с ними не борются. Однако компании по типу Шанель часто блокируют контрафакт на границе, открывают уголовные дела против торговцев и заставляют платить штрафы. Конечно, бороться с контрафактом сложно (из-за несовершенства законодательства), затратно (мы, юристы, стоим недешево) и вряд ли возможно полностью побороть индустрию (пока есть спрос — будет предложение). Но компании должны делать хоть что-то, иначе они превратятся в безликий бренд, который в будущем не захотят ни покупать, ни даже подделывать.
5427 

10.12.2020 19:51

Итак, кто мне больше всех понравился в 2020 году. 3. Rated Green Это...
Итак, кто мне больше всех понравился в 2020 году. 3. Rated Green Это внезапное открытие прям! Их маски для кожи головы - однозначно мои фавориты. Многозадачные, комфортные в использовании и при этом довольно простые. Их составы богаты различными маслами и экстрактами, поэтому на чувствительной коже лучше использовать с осторожностью, но мне зашло на ура. Очень люблю их использовать в качестве ковошинга. 2. DSD de Luxe Их кондеи и маски - спасение для моих волос после неудачных опытов. Я рассказывала, что использую их маску 5.3 для ухода после осветления волос, а кондей 4.2 взяла бы в набор «все умрут, а я останусь». Этот бренд - отличный пример того, что слухи о крутости средств не выдуманы пиарщиками и проданы блогерами, а основаны на опыте многих и многих реальных довольных покупателей. 1. Rumble Rebels Весь год я прожила с ними чуть ли не в обнимку. Невероятная гордость за наш отечественный бренд без понтов, обмана и попыток что-то втереть. Просто рабочие средства для всех, надежные как швейцарские часы и уже столько раз мной расхваленные, что уже прям неловко. Но ничего не могу поделать, ведь каждая их банка - это прям как лучшее из функционализма в сфере бьюти. Отбрасывается всё лишнее, технологичность на максимуме, исполнение следует за целью без каких-либо ухищрений и усложнений. Эдакий Баухаус, а его я очень люблю. В косметике для волос, где правят бал уловки типа счастье, эликсир, роскошь и магическое совершенство, это всё сродни бунту, rebellion. Отлично, так держать.
5429 

08.12.2020 10:06

​​3 модных жакета, которые мы будем носить в 2021 году
Внимательно...
​​3 модных жакета, которые мы будем носить в 2021 году Внимательно...
​​3 модных жакета, которые мы будем носить в 2021 году Внимательно рассматриваем три самых модных жакета этого и следующего сезонов. Жакет в «гусиную лапку» Ломаная клетка, или «гусиная лапка» претендует стать главным принтом 2021 года. Дизайнеры уже украсили им пуховики, сумки, ботинки. Так что если выбираете жакет на зиму, присмотритесь к модели именно с таким узором — она идеально сочетается не только с брюками и любимыми потертыми джинсами, но и с юбками — от джинсовой мини до шелковой миди. И да, не забудьте про грубые ботинки. Укороченный жакет Укороченный жакет — главный хит наступающего 2021 года. Он красной нитью прошел через все осенне-зимние и весенне-летние коллекции таких брендов, как Isabel Marant, Alberta Ferretti, Chanel и многих других. На прошедшей Неделе моды в Милане Джиджи Хадид появилась в брючном костюме цвета индиго. Вместо классического удлиненного жакета, который мы привыкли видеть на ней, девушка выбрала укороченный — верный знак, что это сейчас самая актуальная вещь. Жакет с поясом Подпоясывать в 2021 году модно все — и пуховики, и платья, и рубашки, и жакеты. Главное, чтобы вещь была слегка оверсайз. Этот прием — еще один шаг в сторону женственности. С помощью пояса или ремня вы сможете создать акцент на талии, тем самым подчеркнув фигуру. https://telegra.ph/file/8ded7731fc9209a99f9a0.jpg
5530 

14.12.2020 18:00

Итак, новогодняя коробочка из заочного цикла "Ароматы эпохи" - "Духи эпохи ар...
Итак, новогодняя коробочка из заочного цикла "Ароматы эпохи" - "Духи эпохи ар деко". Ревущие двадцатые, закончилась война, в мире изменилось все. Женщины работают, имеют собственные средства, носят короткие стрижки и юбки. Новое поколение эмансипированных девушек взяло жизнь в свои руки. Экономический рост и вихрь развлечений, джаз и ночные клубы. Модельеры Габриэль Шанель, Жан Пату, Жанна Ланвэн и множество других, продолжая путь Поля Пуаре, вступают в битву на парфюмерном поле. Журнал Vogue обсуждает, могут ли кутюрье вообще делать духи. Парижская выставка 1925 года Exposition des Arts décoratifs дает всплеск и название стилю art deco. Дизайн парфюмерных флаконов, созданных в сотрудничестве с ювелирами и знаменитыми изготовителями хрусталя, взлетает на невиданную высоту. Над ароматами работают Жак Герлен, Франсуа Коти, Эрнест Бо, Анри Альмерас, Эрнест Дальтрофф, Анри Робер, Жан Депре, Андре Фрейсс, Поль Вашер... Иллюстрированный рассказ об этой выдающейся эпохе в истории парфюмерии - приложение к этой коробочке с десятью сэмплами винтажных исторических ароматов от Coty, Chanel, Caron, Jean Patou, Lanvin, D'Orsay, Worth, Bourjois, Guerlain, Millot. Бонусом - одиннадцатый аромат по моему выбору сюрпризом для каждого владельца коробочки. И маленькое винтажное украшение в духе эпохи. Стоимость коробочки - 6900 рублей плюс пересылка. Курьер по Москве, Почта России, СДЭК - по выбору. Пишите на galaanni.com. Отправлять могу, начиная с завтрашнего дня.
5599 

25.12.2020 16:19


покавсе подводят итоги года, пишут про косметику, которая понравилась в...
покавсе подводят итоги года, пишут про косметику, которая понравилась в...
покавсе подводят итоги года, пишут про косметику, которая понравилась в уходящем году, будь он не ладен, меня несет не в ту степь, но все же. Сегодня вечером будет не совсем стандартный пост, не про косметос, а про сладости, простые углеводы и чувство голода. Стала замечать за собой, что с наступлением карантина и эры удаленной работы начала поглощать намного больше сладкого и мучного, чем, когда работала в офисе ввиду того, что 1) сладкое рядом, просто руку протяни 2) работать головой внезапно пришлось больше, чем раньше, физическая же активность при этом осталась приблизительно на прежнем уровне – умеренной. Вот здесь решила написать немного о механизме возникновения голода и о роли глюкозы в этом процессе (глюкоза – это тот самый простой углевод, моносахарид, который присутствует в сладкой и богатой углеводами пище, на которую меня последнее время как-то слишком тянет). А также о том, что можно сделать, чтобы немного помочь своему организму выровнять уровень глюкозы и уменьшить инсулинорезистентность. Знаю, меня читают и врачи и просто крутые и умные люди, которые шарят в медицине и питании, поэтому я тысячу раз буду благодарна корректировкам и дополнениям. https://telegra.ph/Net-ne-slipnetsya-12-26 https://telegra.ph/Net-ne-slipnetsya-12-26
5437 

26.12.2020 23:49

В этом году я открывала для вас в "Чувствах" много брендов и тенденций. Что-то...
В этом году я открывала для вас в "Чувствах" много брендов и тенденций. Что-то мне сильно нравилось самой и я не устояла от покупки, что-то ругала... Сегодня покажу вам свой топ-10 покупок за 2020-й: 1. Сумка Emporio Armani - моя любимая карамелька. Вот правда, сумок было немало. Но эта, напоминающая по вайбу то ли Hermes, то ли что-то еще, ворвалась в мой гардероб летом и стала главной любимицей! 2. Две пары обуви из Source Unknown - американский концерт-стор с вещами из Кореи. Далматиновые сабо и челси с принтом коровки с нетерпением ждут погоды! 3. Серебряная пижама с Али - в апреле на меня, как и на многих, наверное, на меня напала жажда на домашнюю одежду и пижамы. Эту я носила чаще всего! И даже сейчас пишу этот пост, сидя в ней любимой. 4. Сумка Jacquemus - без нее мой топ фаворитов был бы не тот. Уникальная сумка, которая делает абсолютно любой образ. Оттенок, который, как оказалось, подходит ко всему. 5. Куртка Reserved - нет, вы видели, сколько постов я сделала на тему курток как у Prada? Но свою я нашла внезапно в Reserved. Ее жемчужный цвет меня завораживает. И еще она безумно теплой оказалась. 6. Свитшот H&M - самый обычный свитшот за копейки вдруг стал моим САМЫМ любимым. А все благодаря глубокому синему оттенку и этому университетскому вайбу. 7. Шапка от Burlo - этой зимой я вдруг осознала-таки, что больше всего мне идут шапки "с пипкой". Но осознать - это полуспеха. Главное - где найти ее хорошего оттенка и хорошего состава? Свою нашла у кировского бренда Burlo, знаменитого своими идеальными пуховиками. 8. Кроссовки Puma - самые яркие и сумасшедшие в моей коллекции, и очень редкие к тому же. Кое-как выловила их на полтора размера больше своего и безумно счастлива. Но сейчас они есть на Farfetch. Хватайте скорее - наиудобнейшие! 9. Серьги Valentino - открою вам свой маленький секрет: я собираю коллекцию сережек культовых домов моды. В коллекции уже Givenchy, Versace, JW Anderson и в этом году получилось отхватить Valentino! Борьба за них была нешуточной. 10. Сапоги Asos - они украли мое сердечко, правда-правда. Цвет, форма мыса, лаковый финиш - просто какая-то фантастическая находка. И приятные новости для вас: они все еще доступны во всех размерах!
5471 

31.12.2020 14:20

Можно быть фанатиком ухода за волосами или же просто пользоваться самыми...
Можно быть фанатиком ухода за волосами или же просто пользоваться самыми недорогими средствами для волос - проблема утяжеленных или наоборот внезапно жестких и путающихся волос может настигнуть любого. Проблема недостатка или перебора каких-либо компонентов в уходе не нова, но не всегда удается сразу понять, что происходит и почему. Попробую расписать, какие бывают случаи и что с ними можно сделать. Избыток протеинов Сами по себе волосы состоят, в общем-то, почти полностью из кератина, который является белком. Белки - соединения аминокислот, а протеины - это простейшие белки, которые состоят из остатков аминокислот, но их свойства схожи и потому их часто называют одними и теми же веществами, и я тоже не буду делать между ними принципиальной разницы. Так вот, волосы состоят из белков, мы добавляем еще белков в свой уход и вроде всё должно идти отлично - компоненты из средств как бы встраиваются в бреши кутикулы, создают пленку на поверхности волос и иногда даже немного проникают внутрь, в результате всех этих манипуляций волосы становятся более упругими и плотными. Проблема в том, что не всем волосам подходят средства с акцентом на протеины, да и не все протеины подходят всем - зачастую надо подбирать подходящие ингредиенты под свой тип волос. В процессе поиска можно случайно столкнуться с избытком протеинов на волосах, из-за чего они кажутся более жесткими и будто бы сухими, больше путаются и вообще похожи на тусклую солому. Одним из признаков также часто указывают отсутсвие изменений после применения кокосового масла или средств с ним, мол, если оно не помогло, то это точно избыток протеинов, ибо там какая-то взаимосвязь особая, но мне не удалось проверить этот нюанс. Решение Моментально избавиться от избытка не выйдет, но слегка смягчить ситуацию, когда надо уже выбегать из дома, а голова люто бесит, могут увлажняющие спреи. Самые простые, не на силиконах или маслах, а на жирных спиртах и влагоудерживающих компонентах. В целом же, лучшим решением будет на время отказаться от средств с такими компонентами на первых позициях в списке ингредиентов, как keratin, wheat protein, silk protein и тд и перейти на глубокоувлажняющие маски и кондеи. ???? Избыток масел и силиконов Еще одним важным компонентом наших волос являются липиды - жиры, из которых состоит прослойка между чешуйками кутикулы. Регулярно восполнять недостаток липидов необходимо и это легко можно сделать с помощью масел, которые к тому же обволакивают волосы пленкой, которая не дает влаге излишне испаряться и дарит неплохой блеск. С этим же круто справляются липофильные силиконы - за способность дарить зеркальный блеск прическе производители порой щедро добавляют их во многие средства. И тут можно перестараться, и тогда масляная и/или силиконовая пленка на волосах приводит к плачевному эффекту. Тусклые, тяжелые, слипающиеся сальные пряди - это верный признак избытка масел и силиконов. Менее очевидным будет внезапное иссушение волос, которые из-за гидрофобной пленки не получали должного увлажнения. ???? Решение Если вы помыли голову, начали сушиться и поняли, что всё слипается и выглядит уныло, то можно попробовать нанести несмываемый уход с протеинами. Они сделают волосы пожёстче, вернут немного объёма и помогут разделить пряди в нечто более свежее на вид. На коротких волосах и средней длине можно нанести пудру для волос или сухой шампунь - они абсорбируют излишка жира и вернут объём. Текстурирующие и соляные спреи помогут визуально освежить длинные волосы, если вам нравится эффект пляжной укладки. А вообще, проблему избытка силиконов или масел решает использования шампуня по длине (обычно советуют глубокой очистки, но и обычный справится, нам ведь не нужно отдраивать всё до нуля) и отказ от тяжёлых в плане вымывания масел и силиконов, например, coconut oil или dimethicone, а также mineral oil/petrolatum.
5381 

09.01.2021 10:06

​И вот особо хочу сосредоточиться на личности Айрис ван Херпен и на ее...
​И вот особо хочу сосредоточиться на личности Айрис ван Херпен и на ее...
​И вот особо хочу сосредоточиться на личности Айрис ван Херпен и на ее творческом кредо. Ее подход можно охарактеризовать как полностью междисциплинарный, поскольку она черпает вдохновение в профессиях, не относящихся к моде и искусству. Не будет преувеличением сказать, что ван Херпен изменила отношения между традиционным мастерством, высокой модой и технологиями. На протяжении всей своей карьеры ван Херпен постоянно сотрудничает с творческими людьми из других дисциплин, соединяя высокую моду и современное искусство. Айрис придерживается близкой мне философии междисциплинарности и сближения моды с наукой и высокими технологиями, а интерес к науке и технологиям привел ее к долгосрочному сотрудничеству с ЦЕРН и Массачусетским технологическим институтом. Ее можно назвать даже не просто дизайнером, а фэшон-инженером. Это как раз тот взгляд на создание моды, который я тоже стараюсь по возможности популяризировать: на канале я постоянно обращаюсь к новинкам фэшонтеха и теквира, так как новые ткани и технологии - это не просто маркеры наступления будущего (что круто само по себе), но и новые инструменты для выражения творческой воли дизайнеров. С раннего возраста Айрис была заинтересована в привнесении новых материалов и технологий в моду. Она изучала моду в Институте искусств ArtEZ в Арнеме в Нидерландах и стажировалась у Александра Маккуина в Лондоне, и через год после получения диплома, в 2007 году, запустила свой бренд. В 2010 году привлекла внимание fashion-мира во время Недели моды в Амстердаме, впервые представив на международном уровне платье из белого полиамида, выполненное в технике 3D-печати. Теперь уже признанное шедевром, Crystallization было вдохновлено физическим процессом фазового перехода (превращения воды в лед) и вошло в список 50 лучших изобретений 2011 года по версии журнала TIME. В 27 лет она стала самым молодым дизайнером, включенным в официальный календарь Парижской недели высокой моды. Фактически ван Херпен стала одной из первых дизайнеров, применяющих 3D-печать в качестве техники изготовления одежды. В процессе проектирования она полагается на технологии разработки, более привычные для решения инженерных задач (вроде быстрого прототипирования), и часто привлекает к работе архитекторов и инженеров. Да и с точки зрения выбора тканей ван Херпен известна любовью к нетрадиционным материалам, таких как "драконья шкура", TPU 92A-1 или прозрачные смолы. Неудивительно, что с таким подходом ван Херпен быстро стала одной из икон современного фэшона (а ей всего лишь 36!). Ее творения не только находят свое место в гардеробах таких звезд, как Бьорк, Леди Гага и Тильда Суинтон, но и вдохновляют других дизайнеров, в том числе Фрэнсиса Битонти, который спроектировал на основе принципа золотого сечения и напечатал платье для Диты фон Тиз, и даже самого Карла Лагерфельда, который в 2015 году украсил культовые твидовые костюмы Chanel деталями, напечатанными на 3D-принтере. И это я уже молчу про бесчисленные работы студентов, обучающихся дизайну костюма и использующих 3D-печать в своих дипломных проектах! В общем, Айрис ван Херпен - одна из главных визионеров моды прямо сейчас. Это совершенно точно тот человек, за которым необходимо следить и чьи идеи надо анализировать, если хотите понять, какой будет мода завтра. https://telegra.ph/file/7b8daef70ac94b5f5a152.png
5427 

16.01.2021 21:15

Stella McCartney судится за аренду для своих магазинов на Madison Avenue. Бренд...
Stella McCartney судится за аренду для своих магазинов на Madison Avenue. Бренд арендовал подвал и три этажа за $1,5 млн в год у компании Mallett, исправно платил, пока внезапно не вмешалась пандемия. С апреля Stella McCartney не платит аренду, не пополняет гарантийный платеж и не гасит долги, что вынудило Mallett подать иск на $9 млн. Сумму обосновывают хитро: к текущей задолженности компания приплюсовала все оплаты, которые бренд должен был бы оплатить до 2027 года, конечной даты договора. В январе McCartney подали возражение и встречный иск. Юристы бренда утверждают, что COVID-19 принес непредвидимые обстоятельства и остановил всю коммерческую деятельность. В апреле магазин закрыли ради здоровья сотрудников и клиентов, а в июне, когда ограничения смягчили, Madison Avenue был уже не тот, что при подписании. Раньше это было престижное место с толпами покупателей дорогих товаров, теперь пешеходный трафик снизился, а требования социальной дистанции повлияли на количество клиентов. Знай об этом, McCartney никогда бы не согласились платить $1,5 млн в год за аренду. Теперь юристы McCartney считают, что распоряжения властей об ограничениях мешают им использовать помещения «как предполагалось договором», цель договора стала невыполнимой, а значит бренд освобождается от всех своих обязательств. Кроме этого, во встречном иске McCartney требуют вернуть полный депозит и возместить судебные расходы. Иск можно почитать тут, а ответ юристов McCartney тут.
5357 

01.02.2021 14:43

Сильное впечатление на меня произвел шанелевский Лев, знакомство с которым я до...
Сильное впечатление на меня произвел шанелевский Лев, знакомство с которым я до вчерашнего дня откладывала. Первой реакцией было - ого, Шалимар! И второй реакцией, и третьей тоже. Шалимар, только лучше современного. Шалимар новый, мощный и спокойный. Удивительно, как Шанель выпустила совершенно герленовские по ДНК духи (надеюсь, меня сейчас не читает пресс-служба Chanel). Кожаные лапы Le Lion отстоят дальше от Cuir de Russie Сhanel, чем от Cuir de Russie Guerlain или Chypre de Paris Guerlain. И если бы я не думала, что в таких брендах работают серьезные люди, которые занимаются серьезными вещами (совсем легкая ирония), то конспирологически предположила бы, что это такой тонкий троллинг в ответ на герленовскую экспроприацию темы маленького черного платья. Амбровый аккорд здесь прекрасен отличным лабданумом и натуральной ванилью. Кажется, что мало цветов, но наутро после театра и афтепати волосы слегка пахли ландышами и жасмином. В кожаной теме больше образа кастореума, какими бы материалами он сейчас не передавался, чем дегтя, и это отсылка именно к анималистическому миру. Хотя и символическому, потому что Оливье Польж делал духи об образе льва. Но буйные цитрусовые протуберанцы - это золотая, солнечная грива льва. А сандал-пачули-лабданум - след сухой саванны во флаконе. Вчера я думала, что мне хватит миниатюры, но, похоже, придется сконцентрироваться и купить полновесного льва. Жаль, что у него нет собственного, нестандартного флакона, он его заслуживает.
5319 

04.02.2021 18:30

​​Прочитал у Ольги Науг историю об аресте перекупщиков сумок Hermes. Сумки...
​​Прочитал у Ольги Науг историю об аресте перекупщиков сумок Hermes. Сумки...
​​Прочитал у Ольги Науг историю об аресте перекупщиков сумок Hermes. Сумки Hermes купить непросто даже при наличии денег: нужно произвести впечатление достойного обладателя сумки либо записаться в очередь и подождать больше года. Француз из Туниса решил сделать на этом бизнес. Он нанимал девушек модельной внешности и студенток театральных вузов, которые за €500 девушки ходили по бутикам Hermes, изображали богачек и убеждали продать им сумки Birkin или Kelly. Потом оригинальные сумки перепродавали по тройной цене в азию, и даже открыли поддельный бутик на той же улице, где находится оригинальный магазин Hermes. Группировка действовала 4 года, скупила половину всех сумок из европейских бутиков Hermes и заработала €48 млн. Юридической информации об аресте мало, как и непонятно какие нарушения предъявят перекупщикам. В отличие от Chanel, Hermes не были замечены в борьбе с рынком ресейла, поэтому юристы бренда вряд ли выдвинут обвинение в нанесение ущерба и размытии торговых марок. Скорее всего причиной для ареста стало нарушение трудового законодательства и неуплата налогов. https://i.ibb.co/9yb7kX6/cover-104.jpg
5381 

08.02.2021 13:38

​​Интереснейший спор на стыке ресайклинга и ресейла. Бренд Shiver + Duke берет...
​​Интереснейший спор на стыке ресайклинга и ресейла. Бренд Shiver + Duke берет...
​​Интереснейший спор на стыке ресайклинга и ресейла. Бренд Shiver + Duke берет фурнитуру оригинальных люксовых брендов (вроде LV, Gucci, Chanel) и надевает их на браслеты, серьги и браслеты. Получившееся Shiver + Duke называет «современными украшениями ручной работы» и продает по $60-100. Эта бизнес-модель ожидаемо не понравилась юристам Chanel, чьи пуговицы с монограммой использует Shiver + Duke. Юристы Chanel заявили, что их «пуговицы предназначены только для использования в одежде», но основная претензия более серьезная — нарушение прав на торговые марки. С 2015 по 2019 Chanel заработали на бижутерии $300 млн, а теперь Shiver + Duke использует монограммы бренда, чтобы приобщиться к известному бренду — заявляют юристы. В качестве аргумента, приводят случаи, что даже перекупщики продавали бижутерию Shiver + Duke как «бижутерию Chanel». В сентябре 2020 юрист направил требование прекратить нарушение, но Shiver + Duke лишь немного изменили товар и упаковку. На упаковку нанесли надписи «Reimagined» и «Reworked», а на тыльную сторону пуговиц нанесли маркировку SD. Юристы считают, что лучше не стало: монограммы Chanel остались, украшения Shiver + Duke все еще похожи на оригинальные украшения Chanel, поэтому потребители будут легко путать эти товары и покупать "Шанель" за $100. В иске Chanel обвиняет Shiver + Duke в нарушении торговых марок, разбавлении имиджа бренда, недобросовестной конкуренции и нанесении ущерба репутации бренда. Почитать иск и порассматривать больше картинок можно тут. https://www.thefashionlaw.com/wp-content/uploads/2021/02/Screen-Shot-2021-02-15-at-11.20.54-AM-980x747.png
5237 

22.02.2021 13:09

Правы ли Chanel? На мой взгляд — абсолютно обоснованный иск. Скорее всего...
Правы ли Chanel? На мой взгляд — абсолютно обоснованный иск. Скорее всего, Shiver + Duke будут говорить о доктрине первой продажи. По доктрине, после того, как правообладатель выводит продукт на рынок, каждый может перепродавать этот товар со всеми торговыми марками. Именно на эту доктрину ссылаются все ресселеры, но S+D не перепродают пиджак Chanel или пуговицы от него. В результате модификации S+D создали совершенно новый товар — бижутерию, к которой Chanel не имеет никакого отношения. Еще один возможный аргумент в защиту: «марка Chanel используется лишь для того, чтобы показать из чего сделаны украшения». Проблема этого аргумента в том, что логотип слишком большой, украшения похожи — и потребитель всё равно будет воспринимать их как «украшения бренда Chanel», а не «украшения из переработанных частей Chanel». А когда есть "путаница потребителя", то есть и нарушение прав на торговую марку.
5262 

22.02.2021 16:05

​​Chanel получили иск за нарушение патента на оформление витрин. Студия Molo...
​​Chanel получили иск за нарушение патента на оформление витрин. Студия Molo...
​​Chanel получили иск за нарушение патента на оформление витрин. Студия Molo Design производит «гибкие перегородки» softwall + softblock, которыми пользуются множество компаний: от LVMH до NASA. С 2014 к студии начали проявлять интерес Chanel: их сотрудники писали письма и ездили на выставки. В октябре 2020 к Molo обратился подрядчик и заказал образцы перегородок, чтобы украсить 26 магазинов Chanel в США. Вместе с образцами Molo передали технические характеристики, сертификаты и инструкции. Вскоре подрядчик сообщил, что проект приостановлен, а спустя месяц — что больше не работает над проектом. Параллельно с Molo связалось французское агентство InLuce для аналогичного оформления магазинов Chanel в Европе. Однако после получения образов и документации InLuce сообщили, что Chanel настаивают на другом поставщике перегородок. В феврале 2021 Molo узнали, что Chanel украсил витрины перегородками, которые копируют softwall + softblock. Перегородки настолько похожи, что клиенты Molo начали поздравлять студию с таким успешным сотрудничеством. В своём иске Molo обвиняют Chanel в нарушении 4 патентов на полезную модель, а не патентов на дизайн, поэтому «отзыв клиента о визуальной схожести» вряд ли будет сильным аргументом. В любом случае Molo уверенны, хоть к ним обращались подрядчики, Chanel знали о патентах на перегородки и сознательно пошли на нарушение. Теперь студия просит суд признать нарушение, выплатить «адекватную компенсацию» и расходы на юристов. Сам иск с множеством картинок можно почитать тут. https://i.ibb.co/pZpd8R4/2021-03-01-11-20-03.png
5260 

01.03.2021 13:30


​​Внезапно захотелось рассказать про вот эти банки, про которые никак не могу...
​​Внезапно захотелось рассказать про вот эти банки, про которые никак не могу...
​​Внезапно захотелось рассказать про вот эти банки, про которые никак не могу написать: 1. Сахарный скраб от Novikova mua. Я давно не видела скарбы, после которых кожа НАСТОЛЬКО бархатная, после этого скраба не пользуюсь никакими маслами или молочком, это прям самодостаточное отшелушивание и увлажняющее средство. Из-за того что скраб сахарный, он не приносит дискомфорт на мелких царапках (в отличии от соляных скрабов). Скраб очень тягучий, хорошо разносится, как и обещают на банке, не осыпается, а значит в ванной чистота.:) 2. Двухфазное средство для снятия стойкого макияжа от Botavikos. Растворяет все, даже те тени от Сережи Наумова. Снимает быстро, не нужно ничего тереть, в составе много ухаживающих компонентов+99% натуральных ингридиентов, если вы как и я все еще любите снять макияж глаз при помощи двухфазки, вам зайдет!:) https://telegra.ph/file/75987304f129e0ea6eda7.jpg
5238 

05.03.2021 13:03

Знаете, бывают женщины, которым не везет с мужчинами. Мудаки и козлы попадаются...
Знаете, бывают женщины, которым не везет с мужчинами. Мудаки и козлы попадаются им буквально через одного. Мне в жизни гораздо больше не везет с женщинами. А давайте-ка поговорим о женской дружбе. Я, девочки, бываю той еще сукой. Но терпеть не могу, когда меня заставляют чувствовать себя сукой просто так. Внезапно ко мне в чатик постучалась подружка, с которой пути разошлись очень давно, поскольку та интенсивно вытирала о меня ноги, прикрываясь интересным положением и гормонами. На стук я ответила игнором. Это подружке не понравилось, и она обвинила меня в том, что я забыла друзей и зазвездилась в своей Москве. И, знаете, когда доходит до таких аргументов, аргументирующего можно сразу слать на .... Но я почему-то решила оправдаться. Оправдаться перед человеком, который пропустил примерно 5 лет моей жизни. И даже переезд в «мою Москву». И пропустил бы еще столько же, будь в его жизни все нормально. Мой психолог однажды сказал: «Есть такие люди, которые шерстят архивы». И это вот именно оно. Желание написать кому-то, кому, судя по всему, ... живется и без вас. Последние годы дружбы отношение подружки было чисто потребительским. И она, к слову, не единственная подружка на моей памяти, кто не отдавал мне потраченной энергии взамен. И прекратить общение – лучший способ сохранить себя, если понимаете, что систематически вас используют и пытаются заставить чувствовать себя сукой. У меня есть еще много историй о подружках. Одна втирала, что парниша клеится ко мне, чтобы ее позлить, другая ...ила мне в уши людей, не особо со мной любезных, а потом лизала им жопы ради продвижения, третья начала подсерать мне на работе, куда я помогла ей устроиться. И так до бесконечности. Но самое главное: никому из них я больше не подружка. Сегодня 8 марта. Праздник, возможный благодаря усилиям о...тельных представительниц человечества. Я хочу, чтобы вы помнили, что вы – о...тельные. И не терпели в свой адрес говна ради дружбы. Даже если в чьем-то мирке так принято. К сожалению, о женщинах-...х говорят реже, чем о ...х-мужиках. Этот пост, надеюсь, немного сместит равновесие. С праздничком!
5194 

08.03.2021 12:15

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru