Назад

Chanel оштрафовали на $30 500 за рекламу в Китае. После получения жалоб на...

Описание:
Chanel оштрафовали на $30 500 за рекламу в Китае. После получения жалоб на маски Chanel Le Blanc Masque и Sublimage La Crème местный регулятор провел расследование. Несмотря на рекламные обещания «осветлить кожу» ни один из двух кремов не содержал ингредиенты, способные выполнять такие функции. Chanel также не предоставила клинические обоснования, что кремы могут «подавлять меланин» и «устранять темные пятна». После получения штрафа Chanel изменила рекламу в Китае.

Похожие статьи

Избранные Шанели. На заднем плане - набор миниатюр эксклюзивов с автографом...
Избранные Шанели. На заднем плане - набор миниатюр эксклюзивов с автографом Жака Польжа, который он мне подарил в 2008 году в Москве на презентации Sycomore. Большой флакон слева - Bois des Iles, который мне подарил в 2006 Кристофер Шелдрейк, второй парфюмер Дома, в парижской лаборатории Chanel, где я брала у него интервью. Я приехала тогда с мешочком исторических, из 20х-30х годов флаконов, и откапала ему все в пробирочки. Слева - ингредиенты Шанель, которые он мне подарил во время визита в Москву в 2010. Справа - флакончики только что выпущенных в 2006 году эксклюзивов, которые мне секретно вручили в московским офисе Chanel. Мы, вместе с Сергеем Борисовым, были первыми в мире блогерами, которым доверили представить новые эксклюзивы ещё до выхода всех статей в глянцах. На переднем плане - добытые в аукционных боях: контрабандные Mademoiselle Chanel n1, которые Габриэль Шанель пыталась выпускать после войны без согласования с Вертхаймерами. Rallet n1 Эрнста Бо, который исследователи из Perfumer & Flavorist считают предшественником Chanel n5. Четвёрка Шанелей из 1930-х годов (n5, Cuir de Russie, Bois des Iles, n22). Jasmin, Ambre и Glamour Chanel, тоже из 1930-х. Куда-то запропастились при переездах и перестановках Ivoire и Chanel 46, буду искать. Upd. Нашла обе, ловко спрятались, но в кадр уже не вошли. Да, чат нашей группы здесь https://t.me/joinchat/DzQkaVBgjTiAIIBjjFP6zA
5552 

09.12.2020 18:53

И объявление. Открыт набор на новый двухдневный интенсив "История парфюмерии".
И объявление. Открыт набор на новый двухдневный интенсив "История парфюмерии". Это будет вторая ступень курса "Парфюмерная стилистика", который я читаю уже девять лет. Но присоединиться к нему могут все, а не только те, кто прошел первый. В курсе "Парфюмерная стилистика" мы из-за недостатка времени бегло проходили эту тему, а сейчас у нас будут целых два дня среди моей коллекции старинных духов, флаконов, книг, журналов, каталогов, прейскурантов, реклам, парфюмерных ингредиентов и других исторических артефактов. Откроются шкафы и закрома. Что мы будем делать? Внимательно исследуем рождение и становление новой парфюмерии, началом которой принято считать конец девятнадцатого века, а именно: - парфюмерную палитру от тех времен и до наших дней; - важнейшие открытия химического синтеза и их использование в легендарных духах; - историю больших парфюмерных марок, великих парфюмеров и их главных ароматов; - появление на сцене в двадцатых годах на парфюмерной сцене модных домов; - историю парфюмерных флаконов и их создателей; - cтановление главных парфюмерных концернов, производящих духи и ингредиенты, их историю, развитие и конкуренцию, место на сегодняшнем рынке; - историю парфюмерной рекламы и маркетинга, истории успеха, взлетов и падений; - историю русской дореволюционной и советской парфюмерии; - историю натуральных ингредиентов животного и растительного происхождения, способы их обработки и применения; - парфюмерную моду и процессы, которые ее определяют, формирование общественных вкусов; - историю парфюмерной культуры и этикета. Будем нюхать серую амбру, мускус кабарги, цивет, кастореум, хирацеум. Редкие и дорогие цветочные экстракты, дикое удовое дерево, редкие арабские и индийские аттары, исторические парфюмерные базы и современные материалы, проводить параллели между прошлым и настоящим. Листать старинные книги и журналы. Трогать флаконы и обонять духи, которым больше ста лет. Познакомимся с редчайшими, давно снятыми с производства ароматами домов Guerlain, Chanel, Coty, Houbigant, Piver, Caron, Rosine, Drallet, Gueldy, Rallet, Millot, Molyneux, Molinard, Jean Patou, Lancome, Ciro и других. Поностальгируем над "настоящими французскими духами" семидесятых-девяностых годов прошлого века. Поговорим о коллекционировании, принципах отбора коллекции, хранении духов, местах покупки, аукционах, способах датирования флаконов и оценки аутентичности. В практической части приготовим по книгам середины девятнадцатого века духи и одеколон. Вскроем старинный флакончик, выпустим джинна из бутылки. Устроим викторину и угадайку с призами. Теперь о главном. Как и когда мы это проведем в эпоху карантинов? Когда - 26-27 декабря, запись на январь тоже открыта. Как? Я сделаю со стоимости курса скидку, примерно равную цене теста ПЦР, и всех участников попрошу его пройти. Те, кто переболел или сделал прививку, могут прийти с тестом на антитела. И мы спокойно будем заниматься. Курс пройдет в два выходных, с 12-00 до 18-00, с перерывом на обед и кофе-брейками. Место проведения - моя мастерская на Садовой-Самотечной, метро Цветной бульвар. Стоимость участия - 12500 рублей, с учетом скидки на тест - 10500 рублей. Записаться, указав удобную дату, и задать все вопросы можно по адресу galaanni.com Добро пожаловать!
5446 

10.12.2020 18:18

Многие восприняли иск Chanel к «мелкому продавцу одной подделки» как что-то...
Многие восприняли иск Chanel к «мелкому продавцу одной подделки» как что-то экстраординарное, поэтому поговорим о борьбе с контрафактом. Объем рынка контрафакта показывают, что это глобальная проблема. Конечно, это отражается на государстве: производители и продавцы подделок не платят налоги, а сам контрафакт, по сути, ничем не отличается от кражи. Только тут крадут интеллектуальную собственность, труд и усилия, которые вложили владельцы оригинального бренда. Каждое государство прилагает усилия, чтобы бороться с этим: есть статьи в уголовном кодексе, есть штрафы, есть возможность проверять товары на границе. Но главная борьба должна исходить от самого правообладателя. Только правообладатель может понять, что нарушаются его права, и выбрать способ защиты. Именно правообладатель регистрирует торговые марки и патенты, вносит их в таможенный реестр для защиты от ввоза контрафакта и определяет: где оригинал, а где подделка. Не секрет, что некоторым брендам на первом этапе выгоден фейк — он повышает узнаваемость и статусность среди потребителей, ведь «плохой товар подделывать не будут». Но в нынешние времена потребитель очень чувствителен к имиджу брендов, поэтому подделки однозначно размывают ценность и влияют на продажи. Часть потребителей не покупает оригинальные вещи, ведь подделку можно купить дешевле. Другая часть может решить, что оригинальный бренд наплевательски относится к их безопасности и здоровью, на которые может повлиять контрафактный товар. Вы часто видите, как подделки открыто продаются в вашем городе, и от этого возникает ощущение, что с ними не борются. Однако компании по типу Шанель часто блокируют контрафакт на границе, открывают уголовные дела против торговцев и заставляют платить штрафы. Конечно, бороться с контрафактом сложно (из-за несовершенства законодательства), затратно (мы, юристы, стоим недешево) и вряд ли возможно полностью побороть индустрию (пока есть спрос — будет предложение). Но компании должны делать хоть что-то, иначе они превратятся в безликий бренд, который в будущем не захотят ни покупать, ни даже подделывать.
5427 

10.12.2020 19:51

​​3 модных жакета, которые мы будем носить в 2021 году
Внимательно...
​​3 модных жакета, которые мы будем носить в 2021 году Внимательно...
​​3 модных жакета, которые мы будем носить в 2021 году Внимательно рассматриваем три самых модных жакета этого и следующего сезонов. Жакет в «гусиную лапку» Ломаная клетка, или «гусиная лапка» претендует стать главным принтом 2021 года. Дизайнеры уже украсили им пуховики, сумки, ботинки. Так что если выбираете жакет на зиму, присмотритесь к модели именно с таким узором — она идеально сочетается не только с брюками и любимыми потертыми джинсами, но и с юбками — от джинсовой мини до шелковой миди. И да, не забудьте про грубые ботинки. Укороченный жакет Укороченный жакет — главный хит наступающего 2021 года. Он красной нитью прошел через все осенне-зимние и весенне-летние коллекции таких брендов, как Isabel Marant, Alberta Ferretti, Chanel и многих других. На прошедшей Неделе моды в Милане Джиджи Хадид появилась в брючном костюме цвета индиго. Вместо классического удлиненного жакета, который мы привыкли видеть на ней, девушка выбрала укороченный — верный знак, что это сейчас самая актуальная вещь. Жакет с поясом Подпоясывать в 2021 году модно все — и пуховики, и платья, и рубашки, и жакеты. Главное, чтобы вещь была слегка оверсайз. Этот прием — еще один шаг в сторону женственности. С помощью пояса или ремня вы сможете создать акцент на талии, тем самым подчеркнув фигуру. https://telegra.ph/file/8ded7731fc9209a99f9a0.jpg
5530 

14.12.2020 18:00

​​Австралийский бренд Lorna Jane выпустил коллекцию
​​Австралийский бренд Lorna Jane выпустил коллекцию "антивирусной одежды" и...
​​Австралийский бренд Lorna Jane выпустил коллекцию "антивирусной одежды" и, ожидаемо, получил негативную реакцию. Сначала австралийские органы оштрафовали бренд на $30 000 за рекламу, в которой бренд обещал защиту от бактерий на 99%. В защиту бренд заявлял, что одежду LJ Shield следует использовать вместе с другими мерами предосторожности, как маски и частое мытье рук. От штрафа эти аргументы не спасли, но и сам бренд не изменил рекламный посыл. Lorna Jane продолжали писать на бирках, что одежда защищает от патогенов, а во время опасений о второй волне утверждали, что одежда уберегает от распространения Covid-19. Это возмутило австралийского регулятора, и против бренда подали иск. Дело стало более серьезным, ведь теперь бренду грозит штраф $7,5 млн или 10% годового дохода. Но, стоит отметить, что и бренд не из бедствующих — в 2018 годовой доход превысил $200 млн. https://www.abc.net.au/cm/lb/12459428/data/lorna-jane-promotes-its-lj-shield-anti-virus-activewear-data.png
5480 

24.12.2020 14:29

Итак, новогодняя коробочка из заочного цикла "Ароматы эпохи" - "Духи эпохи ар...
Итак, новогодняя коробочка из заочного цикла "Ароматы эпохи" - "Духи эпохи ар деко". Ревущие двадцатые, закончилась война, в мире изменилось все. Женщины работают, имеют собственные средства, носят короткие стрижки и юбки. Новое поколение эмансипированных девушек взяло жизнь в свои руки. Экономический рост и вихрь развлечений, джаз и ночные клубы. Модельеры Габриэль Шанель, Жан Пату, Жанна Ланвэн и множество других, продолжая путь Поля Пуаре, вступают в битву на парфюмерном поле. Журнал Vogue обсуждает, могут ли кутюрье вообще делать духи. Парижская выставка 1925 года Exposition des Arts décoratifs дает всплеск и название стилю art deco. Дизайн парфюмерных флаконов, созданных в сотрудничестве с ювелирами и знаменитыми изготовителями хрусталя, взлетает на невиданную высоту. Над ароматами работают Жак Герлен, Франсуа Коти, Эрнест Бо, Анри Альмерас, Эрнест Дальтрофф, Анри Робер, Жан Депре, Андре Фрейсс, Поль Вашер... Иллюстрированный рассказ об этой выдающейся эпохе в истории парфюмерии - приложение к этой коробочке с десятью сэмплами винтажных исторических ароматов от Coty, Chanel, Caron, Jean Patou, Lanvin, D'Orsay, Worth, Bourjois, Guerlain, Millot. Бонусом - одиннадцатый аромат по моему выбору сюрпризом для каждого владельца коробочки. И маленькое винтажное украшение в духе эпохи. Стоимость коробочки - 6900 рублей плюс пересылка. Курьер по Москве, Почта России, СДЭК - по выбору. Пишите на galaanni.com. Отправлять могу, начиная с завтрашнего дня.
5599 

25.12.2020 16:19

​И вот особо хочу сосредоточиться на личности Айрис ван Херпен и на ее...
​И вот особо хочу сосредоточиться на личности Айрис ван Херпен и на ее...
​И вот особо хочу сосредоточиться на личности Айрис ван Херпен и на ее творческом кредо. Ее подход можно охарактеризовать как полностью междисциплинарный, поскольку она черпает вдохновение в профессиях, не относящихся к моде и искусству. Не будет преувеличением сказать, что ван Херпен изменила отношения между традиционным мастерством, высокой модой и технологиями. На протяжении всей своей карьеры ван Херпен постоянно сотрудничает с творческими людьми из других дисциплин, соединяя высокую моду и современное искусство. Айрис придерживается близкой мне философии междисциплинарности и сближения моды с наукой и высокими технологиями, а интерес к науке и технологиям привел ее к долгосрочному сотрудничеству с ЦЕРН и Массачусетским технологическим институтом. Ее можно назвать даже не просто дизайнером, а фэшон-инженером. Это как раз тот взгляд на создание моды, который я тоже стараюсь по возможности популяризировать: на канале я постоянно обращаюсь к новинкам фэшонтеха и теквира, так как новые ткани и технологии - это не просто маркеры наступления будущего (что круто само по себе), но и новые инструменты для выражения творческой воли дизайнеров. С раннего возраста Айрис была заинтересована в привнесении новых материалов и технологий в моду. Она изучала моду в Институте искусств ArtEZ в Арнеме в Нидерландах и стажировалась у Александра Маккуина в Лондоне, и через год после получения диплома, в 2007 году, запустила свой бренд. В 2010 году привлекла внимание fashion-мира во время Недели моды в Амстердаме, впервые представив на международном уровне платье из белого полиамида, выполненное в технике 3D-печати. Теперь уже признанное шедевром, Crystallization было вдохновлено физическим процессом фазового перехода (превращения воды в лед) и вошло в список 50 лучших изобретений 2011 года по версии журнала TIME. В 27 лет она стала самым молодым дизайнером, включенным в официальный календарь Парижской недели высокой моды. Фактически ван Херпен стала одной из первых дизайнеров, применяющих 3D-печать в качестве техники изготовления одежды. В процессе проектирования она полагается на технологии разработки, более привычные для решения инженерных задач (вроде быстрого прототипирования), и часто привлекает к работе архитекторов и инженеров. Да и с точки зрения выбора тканей ван Херпен известна любовью к нетрадиционным материалам, таких как "драконья шкура", TPU 92A-1 или прозрачные смолы. Неудивительно, что с таким подходом ван Херпен быстро стала одной из икон современного фэшона (а ей всего лишь 36!). Ее творения не только находят свое место в гардеробах таких звезд, как Бьорк, Леди Гага и Тильда Суинтон, но и вдохновляют других дизайнеров, в том числе Фрэнсиса Битонти, который спроектировал на основе принципа золотого сечения и напечатал платье для Диты фон Тиз, и даже самого Карла Лагерфельда, который в 2015 году украсил культовые твидовые костюмы Chanel деталями, напечатанными на 3D-принтере. И это я уже молчу про бесчисленные работы студентов, обучающихся дизайну костюма и использующих 3D-печать в своих дипломных проектах! В общем, Айрис ван Херпен - одна из главных визионеров моды прямо сейчас. Это совершенно точно тот человек, за которым необходимо следить и чьи идеи надо анализировать, если хотите понять, какой будет мода завтра. https://telegra.ph/file/7b8daef70ac94b5f5a152.png
5427 

16.01.2021 21:15

Сильное впечатление на меня произвел шанелевский Лев, знакомство с которым я до...
Сильное впечатление на меня произвел шанелевский Лев, знакомство с которым я до вчерашнего дня откладывала. Первой реакцией было - ого, Шалимар! И второй реакцией, и третьей тоже. Шалимар, только лучше современного. Шалимар новый, мощный и спокойный. Удивительно, как Шанель выпустила совершенно герленовские по ДНК духи (надеюсь, меня сейчас не читает пресс-служба Chanel). Кожаные лапы Le Lion отстоят дальше от Cuir de Russie Сhanel, чем от Cuir de Russie Guerlain или Chypre de Paris Guerlain. И если бы я не думала, что в таких брендах работают серьезные люди, которые занимаются серьезными вещами (совсем легкая ирония), то конспирологически предположила бы, что это такой тонкий троллинг в ответ на герленовскую экспроприацию темы маленького черного платья. Амбровый аккорд здесь прекрасен отличным лабданумом и натуральной ванилью. Кажется, что мало цветов, но наутро после театра и афтепати волосы слегка пахли ландышами и жасмином. В кожаной теме больше образа кастореума, какими бы материалами он сейчас не передавался, чем дегтя, и это отсылка именно к анималистическому миру. Хотя и символическому, потому что Оливье Польж делал духи об образе льва. Но буйные цитрусовые протуберанцы - это золотая, солнечная грива льва. А сандал-пачули-лабданум - след сухой саванны во флаконе. Вчера я думала, что мне хватит миниатюры, но, похоже, придется сконцентрироваться и купить полновесного льва. Жаль, что у него нет собственного, нестандартного флакона, он его заслуживает.
5319 

04.02.2021 18:30

​​Прочитал у Ольги Науг историю об аресте перекупщиков сумок Hermes. Сумки...
​​Прочитал у Ольги Науг историю об аресте перекупщиков сумок Hermes. Сумки...
​​Прочитал у Ольги Науг историю об аресте перекупщиков сумок Hermes. Сумки Hermes купить непросто даже при наличии денег: нужно произвести впечатление достойного обладателя сумки либо записаться в очередь и подождать больше года. Француз из Туниса решил сделать на этом бизнес. Он нанимал девушек модельной внешности и студенток театральных вузов, которые за €500 девушки ходили по бутикам Hermes, изображали богачек и убеждали продать им сумки Birkin или Kelly. Потом оригинальные сумки перепродавали по тройной цене в азию, и даже открыли поддельный бутик на той же улице, где находится оригинальный магазин Hermes. Группировка действовала 4 года, скупила половину всех сумок из европейских бутиков Hermes и заработала €48 млн. Юридической информации об аресте мало, как и непонятно какие нарушения предъявят перекупщикам. В отличие от Chanel, Hermes не были замечены в борьбе с рынком ресейла, поэтому юристы бренда вряд ли выдвинут обвинение в нанесение ущерба и размытии торговых марок. Скорее всего причиной для ареста стало нарушение трудового законодательства и неуплата налогов. https://i.ibb.co/9yb7kX6/cover-104.jpg
5381 

08.02.2021 13:38

​​Интереснейший спор на стыке ресайклинга и ресейла. Бренд Shiver + Duke берет...
​​Интереснейший спор на стыке ресайклинга и ресейла. Бренд Shiver + Duke берет...
​​Интереснейший спор на стыке ресайклинга и ресейла. Бренд Shiver + Duke берет фурнитуру оригинальных люксовых брендов (вроде LV, Gucci, Chanel) и надевает их на браслеты, серьги и браслеты. Получившееся Shiver + Duke называет «современными украшениями ручной работы» и продает по $60-100. Эта бизнес-модель ожидаемо не понравилась юристам Chanel, чьи пуговицы с монограммой использует Shiver + Duke. Юристы Chanel заявили, что их «пуговицы предназначены только для использования в одежде», но основная претензия более серьезная — нарушение прав на торговые марки. С 2015 по 2019 Chanel заработали на бижутерии $300 млн, а теперь Shiver + Duke использует монограммы бренда, чтобы приобщиться к известному бренду — заявляют юристы. В качестве аргумента, приводят случаи, что даже перекупщики продавали бижутерию Shiver + Duke как «бижутерию Chanel». В сентябре 2020 юрист направил требование прекратить нарушение, но Shiver + Duke лишь немного изменили товар и упаковку. На упаковку нанесли надписи «Reimagined» и «Reworked», а на тыльную сторону пуговиц нанесли маркировку SD. Юристы считают, что лучше не стало: монограммы Chanel остались, украшения Shiver + Duke все еще похожи на оригинальные украшения Chanel, поэтому потребители будут легко путать эти товары и покупать "Шанель" за $100. В иске Chanel обвиняет Shiver + Duke в нарушении торговых марок, разбавлении имиджа бренда, недобросовестной конкуренции и нанесении ущерба репутации бренда. Почитать иск и порассматривать больше картинок можно тут. https://www.thefashionlaw.com/wp-content/uploads/2021/02/Screen-Shot-2021-02-15-at-11.20.54-AM-980x747.png
5237 

22.02.2021 13:09

Правы ли Chanel? На мой взгляд — абсолютно обоснованный иск. Скорее всего...
Правы ли Chanel? На мой взгляд — абсолютно обоснованный иск. Скорее всего, Shiver + Duke будут говорить о доктрине первой продажи. По доктрине, после того, как правообладатель выводит продукт на рынок, каждый может перепродавать этот товар со всеми торговыми марками. Именно на эту доктрину ссылаются все ресселеры, но S+D не перепродают пиджак Chanel или пуговицы от него. В результате модификации S+D создали совершенно новый товар — бижутерию, к которой Chanel не имеет никакого отношения. Еще один возможный аргумент в защиту: «марка Chanel используется лишь для того, чтобы показать из чего сделаны украшения». Проблема этого аргумента в том, что логотип слишком большой, украшения похожи — и потребитель всё равно будет воспринимать их как «украшения бренда Chanel», а не «украшения из переработанных частей Chanel». А когда есть "путаница потребителя", то есть и нарушение прав на торговую марку.
5262 

22.02.2021 16:05

​​Chanel получили иск за нарушение патента на оформление витрин. Студия Molo...
​​Chanel получили иск за нарушение патента на оформление витрин. Студия Molo...
​​Chanel получили иск за нарушение патента на оформление витрин. Студия Molo Design производит «гибкие перегородки» softwall + softblock, которыми пользуются множество компаний: от LVMH до NASA. С 2014 к студии начали проявлять интерес Chanel: их сотрудники писали письма и ездили на выставки. В октябре 2020 к Molo обратился подрядчик и заказал образцы перегородок, чтобы украсить 26 магазинов Chanel в США. Вместе с образцами Molo передали технические характеристики, сертификаты и инструкции. Вскоре подрядчик сообщил, что проект приостановлен, а спустя месяц — что больше не работает над проектом. Параллельно с Molo связалось французское агентство InLuce для аналогичного оформления магазинов Chanel в Европе. Однако после получения образов и документации InLuce сообщили, что Chanel настаивают на другом поставщике перегородок. В феврале 2021 Molo узнали, что Chanel украсил витрины перегородками, которые копируют softwall + softblock. Перегородки настолько похожи, что клиенты Molo начали поздравлять студию с таким успешным сотрудничеством. В своём иске Molo обвиняют Chanel в нарушении 4 патентов на полезную модель, а не патентов на дизайн, поэтому «отзыв клиента о визуальной схожести» вряд ли будет сильным аргументом. В любом случае Molo уверенны, хоть к ним обращались подрядчики, Chanel знали о патентах на перегородки и сознательно пошли на нарушение. Теперь студия просит суд признать нарушение, выплатить «адекватную компенсацию» и расходы на юристов. Сам иск с множеством картинок можно почитать тут. https://i.ibb.co/pZpd8R4/2021-03-01-11-20-03.png
5260 

01.03.2021 13:30

С любопытством наблюдаю за тем, как бренды расхватывают актеров грядущего р...а...
С любопытством наблюдаю за тем, как бренды расхватывают актеров грядущего р...а...
С любопытством наблюдаю за тем, как бренды расхватывают актеров грядущего р...а "Сплетницы". Джордан Александр и Томас Доэрти "сходили" на показ Salvatore Ferragamo, Эван Мок — к Balmain. Уитни Пик и вовсе теперь амбассадор Chanel — ее назначение случилось аккурат перед завтрашним шоу. Сюда же с некоторой натяжкой можно записать съемку Тави в лукбуке Coach. А еще я не удивлюсь, если среди виртуальных гостей на шоу Miu Miu засветится Эмили Элин Линд. В общем, на сериал возложены большие надежды. И это тоже любопытно: понятно, что GG — айконик и все такое. Но я, например, хорошо помню, как при всей своей "айкониковости" на четвертом сезоне оригинал начал "умирать". И хотя продюсерам все-таки удалось дотянуть историю до шестого сезона, рейтинги к этому моменту просели в четыре раза в сравнении с пиковыми первым и вторым. И сворачивать лавочку пришлось на высоких скоростях — обойдясь всего десятью эпизодами вместо привычных 20-24. Но как там говорят? Optimism doesn't wait on facts, it deals with prospects.
5165 

09.03.2021 04:28

Chanel создал Международный Культурный Фонд – одним из партнеров станет...
Chanel создал Международный Культурный Фонд – одним из партнеров станет...
Chanel создал Международный Культурный Фонд – одним из партнеров станет арт-центр ГЭС-2 Международный Культурный Фонд направлен на поддержку артистов и сотрудничество с передовыми международными музеями и учреждениями. Дом моды будет сотрудничать с Национальной портретной галереей в Лондоне, Музеем Андеграунда в Лос-Анджелесе, Центром Помпиду в Париже и ГЭС-2 в Москве. Также планируются проекты в Китае. Новые сотрудничества призваны выявить «недостающие нарративы», способствовать сотрудничеству в различных дисциплинах и поддержать «идеи, приносящие пользу культуре и обществу». Вторая инициатива фонда – учреждение премии Chanel Next Prize, которая будет вручаться 10 новаторам из различных сфер искусства и составит размере 100 000 евро. Отбором номинантов и выбором лауреатов займется экспертный совет. Поддержка культуры и искусства является неотъемлемой частью политики бренда Chanel, а в начале года вышла серия подкастов Chanel Connects, где обсуждается будущее культуры, ее новые границы в 2021 году. Источник: WWD https://wwd.com/fashion-news/fashion-features/chanel-global-culture-fund-maverick-creatives-institutions-1234779407/
5143 

17.03.2021 15:15

​​Журнал GQ выпустил статью с названием «Кто владеет стеганой одеждой?
​​Журнал GQ выпустил статью с названием «Кто владеет стеганой одеждой?". В...
​​Журнал GQ выпустил статью с названием «Кто владеет стеганой одеждой?". В статье автор утверждает, что глядя на картинки мы вряд ли сможем осознать, что это две разные коллекции от разных дизайнеров. И всё это лишь потому, что молодой бренд Stan выпустил такую же пэчворк-одежду, как бренд Bode. Автор признает, что Bode не первые начали делать одежду из «старых одеял» — но это не мешает обвинять Stan в копировании Bode. Ведь, по мнению автора, именно бренд Bode стал синонимом «лоскутного шитья» и теперь каждый бренд так или иначе будет копировать стиль Bode. И вот теперь мне кажется, что сайтам о моде пора уже перестать писать о копировании. Журналисты, не сильно вдаваясь в юридические нюансы, часто любят находить копирование там, где его нет: Stan и Bode, Balenciaga и Quinn, любой бренд с красным платьем и любой другой бренд с красным платьем. При этом, когда у бренда есть патенты на дизайн и зарегистрированные торговые марки, сайты недоумевают: «как это можно запрещать другим использовать фамилию, флажок на джинсах или цвет. Где же справедливость и свобода творчества?». Или удивляются просьбам Chanel не использовать формулировку «в стиле Шанель», или требованиям Ferrari, чтобы Plein удалить фотографии машины из своего Instagram, когда на это есть все юридические основания. Поэтому изданиям о моде либо пора подтянуть юридическую базу, либо перестать вводить читателей в заблуждение. https://i.ibb.co/5xpqMth/2021-03-24-11-22-43.png
5133 

24.03.2021 13:40

Итак, "История парфюмерии", 27-28 марта. Два дня среди коллекции старинных...
Итак, "История парфюмерии", 27-28 марта. Два дня среди коллекции старинных духов, флаконов, книг, журналов, каталогов, прейскурантов, реклам, парфюмерных ингредиентов и других исторических артефактов. Откроются шкафы и закрома. Что мы будем делать? Внимательно исследуем рождение и становление новой парфюмерии, началом которой принято считать конец девятнадцатого века, а именно: - парфюмерную палитру от тех времен и до наших дней; - важнейшие открытия химического синтеза и их использование в легендарных духах; - историю больших парфюмерных марок, великих парфюмеров и их главных ароматов; - появление на сцене в двадцатых годах на парфюмерной сцене модных домов; - историю парфюмерных флаконов и их создателей; - cтановление главных парфюмерных концернов, производящих духи и ингредиенты, их историю, развитие и конкуренцию, место на сегодняшнем рынке; - историю парфюмерной рекламы и маркетинга, истории успеха, взлетов и падений; - историю русской дореволюционной и советской парфюмерии; - историю натуральных ингредиентов животного и растительного происхождения, способы их обработки и применения; - парфюмерную моду и процессы, которые ее определяют, формирование общественных вкусов; - историю парфюмерной культуры и этикета. Будем нюхать серую амбру, мускус кабарги, цивет, кастореум, хирацеум. Редкие и дорогие цветочные экстракты, дикое удовое дерево, редкие арабские и индийские аттары, исторические парфюмерные базы и современные материалы, проводить параллели между прошлым и настоящим. Листать старинные книги и журналы. Трогать флаконы и обонять духи, которым больше ста лет. Познакомимся с редчайшими, давно снятыми с производства ароматами домов Guerlain, Chanel, Coty, Houbigant, Piver, Caron, Rosine, Drallet, Gueldy, Rallet, Millot, Molyneux, Molinard, Jean Patou, Lancome, Ciro и других. Поностальгируем над "настоящими французскими духами" семидесятых-девяностых годов прошлого века. Поговорим о коллекционировании, принципах отбора коллекции, хранении духов, местах покупки, аукционах, способах датирования флаконов и оценки аутентичности. В практической части приготовим по книгам середины девятнадцатого века духи или одеколон. Вскроем старинный флакончик, выпустим джинна из бутылки. Устроим викторину и угадайку с призами. Курс пройдет в два выходных, с 12-00 до 18-00, с перерывом на обед и кофе-брейками. Место проведения - моя мастерская на Садовой-Самотечной, метро Цветной бульвар. Стоимость участия - 12 000 рублей. Записаться и задать все вопросы можно по адресу galaanni.com Добро пожаловать!
5115 

19.03.2021 12:27

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru