Хочу с вами немного поговорить, но не о банках
У меня обновились подписчики. И мне кажется, не все понимают, кто я, чем занимаюсь и откуда деньги. Помню, на одном известном форуме сплетен писали, что у меня мужик с барсеткой. Нет, у меня нет мужика, а тот, про которого так писали – мой менеджер на самом деле и это я ему плачу деньги.
А сама я менеджер телеграма. У меня есть мини-агентство, я привожу подписчиков и создаю контент брендам и просто крутым блогерам. В прошлом году мы с агентством БУНТ запустили первый курс по продвижению в телеграме, его прошло около 500 человек. Мы тогда объединили наши сильные стороны и сделали качественный продукт для своего времени.
Наиля – сео БУНТа – сильный маркетолог с огромной насмотренностью. А я – королева триггеров. Я триггерила людей еще когда была журналистом и писала статьи за копейки. Я единственный редактор, у которого были срачи с феминистками и которого в Твиттере поливала даже Никсель Пиксель. Одна крупная сеть косметики платила мне деньги за отдельные посты, которые заставят людей ...ся в их комментариях. Гонорар зависел от масштаба срача. Приходили бренды, которым надо было играть в провокации, а я придумывала как. И вот я начала зарабатывать сверх своей зарплаты и поняла, что мой талант к разведению активности на ровном месте надо использовать на благо себе.
В ковид я ушла из журнала и плотно занялась развитием своей телеги. Тогда уже было много блогеров, но тех, что понимали, как тут выросли, было мало (те самые первые люди, сумевшие набрать аудиторию органически). А мне приходилось разбираться и поэтому я сформулировала для себя какие-то правила, по которым начала работать с другими. Другие хотели развиваться, но не знали кому нести деньги. И я подумала – а почему бы не мне? Триггеры же принесли мне миллионы просмотров в тиктоке. Триггеры, а не случайность.
При этом триггерить людей я умею не только негативом, как может показаться. Помните мой вчерашний пост, где я попросила скинуть фото губ? Там уже больше 500 комментариев. И это тоже не случайность.
Здесь я сыграла на потребности людей ...ываться. В жизни у людей как правило мало возможности ...ываться тем, чем они гордятся, потому что это считается дурным тоном. А я дала им безопасную площадку для ...она. И вот результат. Это просто был один из примеров моей работы с триггерами.
В целом я горжусь тем, что смогла эту чуйку направить в нужное русло. И, по сути, весь мой триггерный контент, он помогает женщинам, заставляет их задуматься о важном, открыть в себе что-то новое. А клиентам помогает расти и находить новых клиентов. Короче, все счастливы и никто не умер.
2359