Назад

Celine styling inspo — классический твидовый жакет миксуем со спортивным топом...

Описание:
Celine styling inspo — классический твидовый жакет миксуем со спортивным топом и бейсболкой и получится so chic

Похожие статьи

​За последний год-два все мы привыкли, что обувь на массивной подошве типа BV и...
​За последний год-два все мы привыкли, что обувь на массивной подошве типа BV и...
​За последний год-два все мы привыкли, что обувь на массивной подошве типа BV и Prada - наше все. Однако аналитики делают другой прогноз на 2021 год. 3 вида обуви, которые станут популярны: 1. Цветные казаки - многие этой осенью забили в колокола, мол, что там с любимыми казачками? Вроде уже не модно, да? Во-первых, казачи - это классика абсолютная. Во-вторых, если вам так будет спокойней, на подиумах они снова были. У Isabel Marant, например. Причем никакого минимализма! Текстура, цвет, украшения - настоящая эстетика Дикого Запада. 2. Челси на плоской подошве - лично у меня таких несколько пар и я долго не понимала, что с ними теперь делать. Вроде бы как хочется подошвы побольше... Но потом я посмотрела показ Celine и все встало на свои места. Обычные классические челси возвращаются. Благо, они всегда есть у брендов всех ценовых сегментов. 3. Sock-boots - тут тоже были непонятки. Ботильоны-носки - супер универсальная вещь - к любым брюкам, шортам, ко всему. Но как-то отошли они на задний план последние года два. Однако к моей великой ралости Balmain возвращает их в модный обувной строй! Кто хочет чего-то аутентичного, посмотрите сейл на Farfetch. Видела там по очень хорошим ценам модели Yeezy, за которыми раньше гонялись все. https://telegra.ph/file/d621df25568ff27455738.jpg
5544 

23.12.2020 16:00

Право на создание сумки бренда Jacquemus выставлено на сайте французского...
Право на создание сумки бренда Jacquemus выставлено на сайте французского...
Право на создание сумки бренда Jacquemus выставлено на сайте французского аукционного дома Drouot. Проект запущен совместно с французской организацией Sidaction, занимающейся борьбой со СПИДом На официальном сайте аукционного дома Drouot выставлен совместный воркшоп с дизайнером Жакмюсом. Победитель благотворительного аукциона сможет выбрать форму, материалы, а также подобрать принты и цвет из галереи культовых сумок бренда на свое личное усмотрение. Финальная сумма закрытия аукциона будет объявлена позднее. К 30 января резервная цена лота была 2250 евро. Данная инициатива является частью партнерства с аукционом Fashion for Sidaction, который аккумулирует средства для борьбы со СПИДом. В сборе средств также участвуют такие бренды, как Balenciaga, Saint Laurent, Celine, Dior, Cartier, Rick Owens, Alaïa и Hermès, которые также разместили в общей сумме 40 уникальных лотов. Послом ассоциации является Жан Поль Готье. Источник: PROfashion https://profashion.ru/business/marketing/jacquemus-prodal-pravo-na-sozdanie-sumki-na-blagotvoritelnom-auktsione/
5338 

01.02.2021 12:01

️Фиби Файло возвращается – с собственным брендом

Сегодня стало известно, что...
️Фиби Файло возвращается – с собственным брендом Сегодня стало известно, что...
️Фиби Файло возвращается – с собственным брендом Сегодня стало известно, что бывший креативный директор Céline и Chloé запустит собственную марку при поддержке LVMH. Концерн приобрел миноритарный пакет акций, что дает Фиби Файло определенную свободу, а именно возможность «управлять и экспериментировать». Больше подробностей о будущем бренде мы узнаем только в январе, пока же можно предположить, что штаб-квартира марки скорее всего будет в Лондоне, а коллекции дизайнер будет выпускать по собственному графику, не стараясь выиграть в гонке see now, buy now. «Возможно, Файло будет тем дизайнером, кто действительно сможет выступить против доминирующей культуры одноразового использования и хищной пасти контент-монстра, созданного Instagram и TikTok», – пишет Ванесса Фридман, fashion-директор The New York Times. Насколько эстетика дизайнера будет актуальна в эпоху, когда потребители устали от архетипа «бежевого минимализма» и стремятся к более ярким пост-пандемийным образам, покажет время. Если Фиби Файло возвращается, значит, ей есть что сказать. https://www.nytimes.com/2021/07/12/fashion/phoebe-philo-returning-to-fashion.html
4717 

12.07.2021 13:38

​​Верховный суд Тайваня отказал Givenchy и Celine в защите авторских прав на...
​​Верховный суд Тайваня отказал Givenchy и Celine в защите авторских прав на...
​​Верховный суд Тайваня отказал Givenchy и Celine в защите авторских прав на сумки. В 2017 юристы LVMH подали иск против компании 2 R Int'l Co, которая продавала сумки, похожие на модели L Bag Tote, Pandora и Antigona. Дело дошло до Верховного суда, который согласился с тем, что в действиях 2 R есть признаки недобросовестной конкуренции. При этом, судья Верховного суда отклонил все претензии о нарушении авторских прав. По национальному законодательству, чтобы что-то защищалось авторским правом, оно должно пройти «эстетический тест». Нужно доказать, что этот объект «содержит художественные навыки с помощью которых передаются мысли или чувства». Конечно, вы можете сказать, что дизайн сумок передает творчество дизайнера и его мысли, но юристы большинства стран с вами не согласятся. Тайваньский суд также считает, что дизайн сумок в первую очередь функциональный, чем художественный. Это значит, что форма товара необходима для выполнения определенных функций, а не для эстетического наслаждения. Верховный суд согласился, что визуально сумки Givenchy и Celine безусловно привлекательны, но их дизайн предназначен для того, чтобы обеспечить портативность и мобильность сумок во время переноски предметов. В то же время судья первой инстанции больше проникся дизайном сумок. По его мнению Celine Bag Tote «похож на мультяшную фигуру, что заставляет человека ощутить чувство беззаботного юмора и эстетики, которые дизайнер отлично передал через дизайн сумки». И хотя судьи Верховного суда оказались не такими эстетами, вряд ли отказ в охране авторским правом можно считать проигрышем юристов LVMH. За нарушение закона о недобросовестной конкуренции 2 R получили судебный запрет и должны выплатить компенсацию в размере $217 231. https://i.ibb.co/kcGJgr5/FL-Telegram-47.png
4487 

07.09.2021 13:28

На этой неделе LVMH опубликовали финансовый отчет за 2021 год. Конгломерат...
На этой неделе LVMH опубликовали финансовый отчет за 2021 год. Конгломерат получил доход €64,2 млрд, что на 44% больше 2020 и на 20% больше, чем в «докарантинном 2019». Bernard Arnault считает, что это всё благодаря умению адаптироваться и оставаться на связи с клиентами. Акционеры получат дивиденды в размере €10 на акцию. Подразделение «мода и изделия из кожи» традиционно принесло больше всего дохода — €30,8 млрд. В 2020 этот показатель был на уровне €21,2 млрд, а в 2019 €22,2 млрд. Самый большой рост показали Celine и Fendi. Конгломерат также планирует повышать цены, но в разумных пределах. «Парфюмерия и косметика» показали рост на 27%. Sauvage Christian Dior стал самым продаваемым парфюмом — впервые этот титул занял мужской парфюм. У Maison Francis Kurkdjian больше всего продаж пришлось на Rouge 540, а Guerlain — на линии по уходу за кожей Abeille Royale и Orchidée Impériale. «Часы и ювелирные изделия» выросли на 167% по сравнению с 2020. Основная заслуга рекордного роста — Tiffany и их коллекция Blue Book Collection. Bvlgari отметили хорошую динамику благодаря своим культовым изделиям. Hublot, Fred и новые продукты Zenith также показали хорошие результаты. Выручка подразделения «вина и спиртные напитки» стала больше на 26% по сравнению с 2020 и на 9% по сравнению с 2019. Больше всего выросли объемы шампанского.
3877 

30.01.2022 11:14

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru