Назад

Бриллианты, получившиеся из алмаза Lesedi La Rona весом 1109 карат. Самый...

Описание:
Бриллианты, получившиеся из алмаза Lesedi La Rona весом 1109 карат. Самый большой – Graff Lesedi La Rona – входит в собственную коллекцию компании Graff и не продаётся.

Похожие статьи

Мы уже рассказывали об украшениях, сделанных из разбитых автомобилей. А эти...
Мы уже рассказывали об украшениях, сделанных из разбитых автомобилей. А эти...
Мы уже рассказывали об украшениях, сделанных из разбитых автомобилей. А эти прекрасные цветы когда-то были алюминиевыми банками из-под колы и других напитков. Дать им вторую жизнь придумала лондонский ювелир Анабела Чан. Переработкой сырья занимаются в её мастерских: сначала банки разрезают на мелкие куски, а затем плавят при температуре 600°C, которая сжигает лишние включения и позволяет контролировать пористость. Из получившейся массы делают слитки, совсем как из золота. Алюминий, впрочем, гораздо легче драгоценных металлов, что хорошо в случае с крупными украшениями. На алюминиевые лепестки наносят позолоту, краску, а затем вставляют в оправы бриллианты, сапфиры, изумруды, гранаты, турмалины и другие камни. Все они выращены в лаборатории, это – основа концепции бренда Anabela Chan, владелица которого отказалась от работы с природными камнями по этическим соображениям.
5399 

02.02.2021 12:39


Леша Баженов представил стратегию развития индустрии моды Института Beinopen...
Леша Баженов представил стратегию развития индустрии моды Института Beinopen (вы можете знать эту презентацию с «Гастролей», «Антикризисной конференции» или форсайта НТИ) Александру Аузану – доктору экономических наук, декану экономического факультета МГУ, специалисту в области институциональной экономики. Тот, в свою очередь, порекомендовал Леше несколько книг и статей, которые могли бы усилить разработанные тезисы и добавить им академического весу. Нам захотелось поделиться подборкой и комментариями Аузана к ней с вами – вместе ж будущее индустрии строим. ️Теория праздного класса, Торстейн Веблен Торстейна Веблена считают первым институциональным экономистом. Эта книга, небольшая, очень остроумная, была написана еще в конце 19-го века. В ней нет слова «мода», но она вся про моду, потому что в ней Веблен отвечает, например, на такие вопросы: почему женщины одевается ярче, чем мужчины; почему священники носят длинные одеяния; почему жены людей среднего класса надевают в театр бриллианты; почему рабочие некоторых профессий пьют больше остальных. Он все это объясняет с точки зрения такой, я бы сказал, ценностно-поведенческой установки. Его идеи остаются фундаментом в теориях спроса потребительского поведения. Все говорят о демонстративном потреблении благодаря ему. ️Принятие решений в неопределенности, Даниэль Каниман, Пол Словик, Амос Тверски ️Думай медленно… Решай быстро, Даниэль Каниман ️Nudge. Архитектура выбора. Как улучшить наши решения о здоровье, благосостоянии и счастье, Ричард Талер, Касс Санстейн С точки зрения современной институциональной теории, человек не в состоянии переработать те объемы информации, которые имеет, чтобы принять рациональное решение. Это исключено. У него ограничены когнитивные способности, он недостаточно умен, быстр и т.д. Выходом для него является так называемая «ограниченная рациональность» – это теория Герберта Саймона. Но я бы уже смотрел не его работы, конечно, а то, что в XXI веке появилось: Канемана, Тверски, Талера – все нобелевские лауреаты. Суть их идей в чем: поскольку человек не может принять действительно обоснованное решение, он меняет постановку задачи на такую, которую он способен решить. А какую задачу он способен решить? Задачу выбора способа выбора. Вот Веблен фактически говорит, как человек может выбрать другой способ совершения выбора. Он либо покупает самое дорогое и считает, что это качественно, либо то, что покупают другие, следуя большинству, либо следует принципу сноба и покупает то, что не покупает никто. И только четвертый вариант – это рациональный выбор, который человек делает, но очень редко. Например, когда он читает какой-нибудь consumer report или смотрит рейтинги, выбирая автомобиль. Вот там может быть в какой-то мере рациональный выбор. ️Рынок «лимонов»: неопределенность качества и рыночный механизм, Джордж Акерлоф Джордж Акерлоф получил Нобелевскую премию в 2001 году, а за 30 лет до этого он опубликовал очень странную статью, по поводу которой были страшные разногласия. Статья та была про рынок подержанных автомобилей. Лимоны – это плохие, но блестящие подержанные автомобили. А сливы – это хорошие. И вот он доказал, что, если потребитель не в состоянии оценить качество продукта, то в конкуренции на таком рынке всегда побеждают лимоны. Т.е. всеобщее представление о том, что конкуренция – это хорошо, не верно. Акерлоф показал, при каких условиях можно исправить это явление ухудшающего отбора – мне кажется, вам пригодится это понятие. Превращении бренда в комьюнити – это довольно важно с точки зрения, на мой взгляд, решения проблем ухудшающего отбора. Знаете, как Акерлоф предлагал решить эту проблему? Нужно ввести гарант: например, частную гарантию, что тот, кто вам продал автомобиль, его ремонтирует, если он в течение определенного срока выйдет из строя. И тогда у вас выровняются цены, исчезнет ухудшающий отбор. В общем, нужны доверительные отношения. С брендом-комьюнити вы фактически решаете проблему ухудшающего отбора. beinopen_институт
5244 

10.03.2021 18:05

Ну, и, наконец, относительно недавняя история, доказывающая, что не все...
Ну, и, наконец, относительно недавняя история, доказывающая, что не все...
Ну, и, наконец, относительно недавняя история, доказывающая, что не все бриллианты могут стать лучшими друзьями девушки. В 2018 году во время официального тура по Австралии, Новой Зеландии, Фиджи и Тонге, герцогиня Сассекская появилась на одном из банкетов в бриллиантовых серьгах, подаренных ей на свадьбу наследным принцем Саудовской Аравии Мохаммедом бин Салманом, в последствии обвинённом в причастности к заказному убийству журналиста Джамаля Хашокджи. По словам адвокатов Меган, в тот момент она не была в курсе ситуации, однако источники журналистов во дворце утверждают обратное: служба протокола предупреждала Меган о том, что надевать эти серьги не нужно, но она предпочла предупреждение проигнорировать. Более того, надела серьги второй раз месяц спустя на ужин в Букингемском дворце в честь 70-летия принца Чарльза. Интересно, что, уезжая из Англии, она вряд ли смогла забрать это украшение с собой – свадебные подарки от глав государств являются официальной собственностью короны.
5247 

10.03.2021 18:02

Новое фото Кристен Стюарт в образе Дианы, принцессы Уэльской из фильма...
Новое фото Кристен Стюарт в образе Дианы, принцессы Уэльской из фильма...
Новое фото Кристен Стюарт в образе Дианы, принцессы Уэльской из фильма «Спенсер», премьера которого запланирована на осень, уже перепостили, кажется, все. Однако никто почему-то не обратил внимания на то, что кольцо на безымянном пальце актрисы не точная копия украшения, а, как и костюмы, творческая фантазия на тему оригинала. Да, центральный камень имитирует овальный сапфир, однако обрамляющие его «бриллианты» мельче, чем в реальности, и их явно больше изначальных 14-ти. Простая шинка (ободок) из белого золота превращена в разделённую и тоже, кажется, инкрустирована «бриллиантами», что делает кольцо больше похожим на коктейльное, чем на помолвочное. Про выбранное из каталога Garrard кольцо Дианы, сегодня принадлежащее Кейт Миддлтон (это её рука на фото справа), мы уже неоднократно писали. Здесь можно почитать о том, какое отношение оно имеет к королеве Виктории, а здесь – про связанный с ним относительно недавний скандал с участием Меган Маркл.
5048 

26.03.2021 14:26

Наиболее ценными считаются бриллианты, добытые в индийском султанате Голконда...
Наиболее ценными считаются бриллианты, добытые в индийском султанате Голконда...
Наиболее ценными считаются бриллианты, добытые в индийском султанате Голконда, алмазные рудники которого уже давно закрыты. Один из самых известных камней, обнаруженных на местном месторождении, – голубой бриллиант «Хоуп». К редкому цвету и 45,5 каратам прилагается богатая история. Первым владельцем этого бриллианта в 1668 году стал король Людовик XIV, затем драгоценность переходила по наследству двум следующим Людовикам, а после того как оказалась в собственности у французского правительства, была украдена. Спустя время бриллиант обнаружили уже в Англии, короткое время он принадлежал Георгу IV, а после его кончины был продан частному лицу и в последствии оказался у известного коллекционера Генри Филиппа Хоупа, в семье которого оставался ещё несколько десятилетий. Именно его имя сегодня носит бриллиант (и именно поэтому его название не принято переводить, хотя по-русски hope это «надежда»).
5169 

01.04.2021 15:58

Самый большой алмаз в мире – добытый в Южной Африке в 1905 году «Куллинан», вес...
Самый большой алмаз в мире – добытый в Южной Африке в 1905 году «Куллинан», вес...
Самый большой алмаз в мире – добытый в Южной Африке в 1905 году «Куллинан», вес которого в неогранённом виде составлял 3106.75 карата. Алмаз был подарен английскому королю Эдуарду VII, по заказу которого из камня создали 9 бриллиантов различной огранки, названных по номерам. Из двух самых крупных – «Куллинана I» (в центре верхнего ряда на первом фото) и «Куллинана II» (вверху слева) – изначально сделали брошь для королевы Александры, а после смерти Эдуарда VII новая королева, Мария, поручила королевским ювелирам Garrard использовать камни для украшения скипетра и короны. Впрочем, бриллианты легко снимаются и Мария иногда носила их в виде броши. Ещё одну похожую, но менее грандиозную брошь она заказала для себя из «Куллинанов» под номерами III и IV и, бывало, даже надевала обе броши вместе. Последнюю регулярно надевает уже нынешняя королева Елизавета II.
5142 

01.04.2021 22:04


Когда в 1946 году Филипп, принц Греции и Дании собрался делать предложение...
Когда в 1946 году Филипп, принц Греции и Дании собрался делать предложение...
Когда в 1946 году Филипп, принц Греции и Дании собрался делать предложение британской принцессе Елизавете, помолвочное кольцо он заказал у ювелиров Philip Antrobus Ltd. Эту фирму ему порекомендовал родной дядя, лорд Маунтбеттен, который знал толк в драгоценностях и даже сам разрабатывал дизайн ювелирных украшений для своей жены Эдвины (после относительно недавней смерти их дочери Патрисии семейная коллекция Маунтбеттенов была распродана на торгах Christie’s – здесь мы подробно рассказывали о ювелирных лотах того аукциона). Для создания кольца, достойного будущей королевы, были использованы бриллианты из тиары матери Филиппа, принцессы Алисы – центральный камень весом 3 карата дополняют 8 бриллиантов поменьше. Вчера принца Филиппа, герцога Эдинбургского не стало. Ему было 99 лет, из которых более 73-х он прожил в браке с принцессой, а затем королевой Елизаветой II.
5079 

10.04.2021 11:20

Потрясающий своей дерзостью коллаб: Fabergé показали эскиз яйца, созданный в...
Потрясающий своей дерзостью коллаб: Fabergé показали эскиз яйца, созданный в...
Потрясающий своей дерзостью коллаб: Fabergé показали эскиз яйца, созданный в сотрудничестве с HBO и Warner Bros. по мотивам «Игры престолов». Для работы над драгоценностью пригласили художника по костюмам сериала Мишель Клэптон. Идея посвятить эту вещь центральному персонажу GOT Дейнерис Таргариен и сделать «яйцо дракона» лежала на поверхности, как и то, какой сюрприз должен скрываться внутри: конечно же, это могла быть только корона. Но придумать, как всё это реализовать, было задачей посложнее. Чтобы её решить, Клэптон вместе с дизайнерами Fabergé обратились к архивам марки, в итоге некоторые детали были позаимствованы у пасхальных яиц, созданных Карлом Фаберже для российской императорской семьи, – в частности, сама корона. «Скорлупа» будет сделана из белого золота, чешуйки сымитированы с помощью эмали и бриллиантовых паве, бриллианты украсят и основу в виде свёрнутого хвоста. Внутри – корона и охраняющий её дракон. Материалы – белое золото с чёрным родиевым покрытием, а также рубины и розовые сапфиры.
5093 

06.04.2021 10:02

Помните, как приблизительно год назад в эпицентре скандала оказался основатель...
Помните, как приблизительно год назад в эпицентре скандала оказался основатель Rhude Руиджи Вилласеньор? Дизайнера обвинил в растратах и прочем финансовом трюкачестве инвестор — музыкальный агент и соавтор песни Sexy and I Know It (это важно!) Джордж Робертсон. Робертсон не сводил свою роль к "дал денег": он заверял, что именно его фантазии принадлежит один из бестселлеров марки — "тракседо". И требовал не только компенсацию, но и отобрать у Вилласеньора контроль над маркой. В общем, классическое I'm not coming back for 30%, I'm coming back for EVERYTHING. Знаем такое. Кстати, незадолго до того, как разборки с инвестором были преданы огласке, Руиджи лишился кресла креативного директора Bally — и я до сих пор подозреваю, что это взаимосвязанные вещи. Чем дело кончилось между Вилласеньором и Робертсоном — можно только догадываться. Я честно поискала хоть какие-нибудь апдейты — и ничего не нашла. Зато на днях Руиджи устроил показ весенне-летней коллекции на озере Комо, с гостями вроде Эвана Мока и Ромео Бекхэма. Это первое выездное шоу марки; до этого она показывалась в родном Лос-Анджелесе или Париже. У себя в запретограме дизайнер обозначил происходящее как старт "новой эры" — возможно, как раз намекнув, что судебные тяжбы остались позади. Не то чтобы старая эра была плоха. Даже размолвка с инвестором не бросила на марку тень. Вилласеньор не отменил ни одного показа; даром что прошлогодний весенне-летний пришлось проводить через неделю после того, как конфликт стал достоянием общественности. Vogue.com накатал вполне себе благодушную рецензию. На просьбу прокомментировать скандал Руиджи тогда вольно процитировал пророка Исайю. "Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно" и вот это вот все. Это, правда, 17-й стих не 57-й, как было написано в ревью, а 54-й главы. Вот и гадай после этого, кто в итоге ошибся и почему ошибку не стали исправлять. Прошлой осенью вышла коллаборация Rhude с Lamborghini. Понятно, что согласована она была еще до всех разборок, но что-то мне подсказывает, что, если бы производитель спорткаров не хотел ассоциироваться с Руиджи, нашел бы способ увильнуть. Но такой необходимости явно не было. Не знаю, нужно ли уточнять, что лайфстайл (именно на него, по версии Робертсона, дизайнер бездумно спускал деньги компании) у Руиджи по-прежнему впечатляющий. Сплошная la vacanza. Полеты на частных джетах, виллы, спорткары, бриллианты. Словно издеваясь, в подписи к фото Вилласеньор любит сообщить, что "работает над коллекцией, между прочим". Work-life balance как он есть. А если без шуток, то этот лайфстайл во многом и продает вещи Rhude. В этом смысле Руиджи где-то на полпути от Филиппа Плейна до Жакмюса. "Вайбы брать будете? Свежие!" Если Симон приторговывает беззаботным вечным летом, а Филипп — тем, про что поют в завирусившейся песне "ГЛАМУР", то УТП Руиджи — "из грязи в князи": свой плакатный успешный успех он любит противопоставлять своему же скромному происхождению. Теперь можно добавить сюда и попытки лишить его компании. "Что нас не убивает"... Не Исайя, конечно, но для вдохновляющей подписи в запретограме тоже подойдет.
282 

24.07.2024 05:24

Это сейчас мы привыкли, что невероятные драгоценности и часы, в которых...
Это сейчас мы привыкли, что невероятные драгоценности и часы, в которых...
Это сейчас мы привыкли, что невероятные драгоценности и часы, в которых знаменитости появляются на крупных мероприятиях, им не принадлежат, однако этой практике на самом деле не так много лет. Ещё совсем недавно в Голливуде было принято надевать собственные бриллианты, благо, гонорары позволяли их покупать (самый впечатляющий ювелирный гардероб был, разумеется, у Лиз Тейлор). Однако всё стало меняться в начале 1990-х. Пионером «продакт плейсмента» украшений на красных дорожках стал ювелир Мартин Кац. В 1992 году он по просьбе президента компании Paramount Джона Голдвина неохотно, но одолжил бриллиантовые серьги Шэрон Стоун на премьеру фильма «Основной инстинкт» (в одночасье вознёсшаяся на голливудский Олимп актриса, как известно, в тот момент не могла позволить себе никаких атрибутов красивой жизни) и тем самым, можно сказать, открыл ящик Пандоры: эффект от такой рекламы оказался грандиозным. На фото: Майкл Дуглас и Шэрон Стоун в арендованных серьгах Martin Katz на премьере «Основного инстинкта» в 1992 году.
4868 

24.05.2021 12:12

С тех пор Кац уже с большим удовольствием одалживал драгоценности знаменитостям...
С тех пор Кац уже с большим удовольствием одалживал драгоценности знаменитостям...
С тех пор Кац уже с большим удовольствием одалживал драгоценности знаменитостям и до середины 2010-х был одним из самых востребованных у звёзд ювелиров. Побочным эффектом стало то, что голливудские звёзды сами практически перестали тратить в ювелирных бутиках деньги, однако это окупалось за счёт тех, кто хочет приобрести, к примеру, такое же колье, как у знаменитости. Но затем правила игры резко изменились. Дело в том, что многие крупные компании оказались готовы ещё и доплачивать за то, чтобы надеть на звезду украшения своего бренда. По информации журнала The Hollywood Reporter, за право нарядить Энн Хэтэуэй в свои бриллианты на «Оскар» 2011 года Tiffany & Co. заплатили актрисе 750 тысяч долларов. Пришедшая на ту же церемонию в драгоценностях Louis Vuitton Гвинет Пэлтроу, по сведениям того же издания, получила 500 тысяч долларов. С тех пор гонорары звёзд за демонстрацию украшений на мероприятиях только растут, и сейчас в случае с топовыми селебрити мирового уровня речь может идти о цифрах с шестью нулями.
4938 

24.05.2021 12:44

Одежда настоящего – куртка с встроенными солнечными панелями 

Ее создали в...
Одежда настоящего – куртка с встроенными солнечными панелями Ее создали в...
Одежда настоящего – куртка с встроенными солнечными панелями Ее создали в финском Университете Аалто. Разработчики предлагают использовать технологию для пошива спецодежды и спортивной формы. Идея заключалась в том, чтобы органично интегрировать фотоэлектрические элементы в изделие, не нарушив внешние характеристики, но обеспечив питанием носимые устройства – датчики для измерения влажности и температуры. Над проектом работали студенты сразу двух факультетов – дизайна и физики. Получившиеся куртки-бомберы – настоящее воплощение северного дизайна, баланс между эстетикой и функцией. Кстати, сейчас все больше брендов сотрудничают с исследовательскими лабораториями и даже открывают свои, а эксперты предрекают носимым технологиям большое будущее.
4343 

20.10.2021 12:01


Ну и, конечно, бриллианты – куда мы без них? В отличие от представительниц...
Ну и, конечно, бриллианты – куда мы без них? В отличие от представительниц...
Ну и, конечно, бриллианты – куда мы без них? В отличие от представительниц европейских монархий, в большинстве случаев имеющих доступ к драгоценностям царствующих матушек и бабушек и регулярно меняющих тиары и ожерелья, японские принцессы ведут себя гораздо скромнее и на все торжества, как правило, надевают одну и ту же парюру. На фото – принцесса Мако в бриллиантовых украшениях, заказанных у японской ювелирной фирмы Wako в 2011 году к её 20-летию (в этом возрасте члены императорского дома Японии официально начинают исполнять свои королевские обязанности). В дизайне использовался мотив цветов ириса – это императорский символ её матери, принцессы Кико. Именно в этих бриллиантах принцесса Мако появлялась на всех государственных приёмах. Теперь мы их, судя по всему, больше не увидим, по крайней мере, на ней. После замужества Мако Комуро больше не является членом императорского дома Японии и, очевидно, вынуждена была «сдать» эти драгоценности в императорскую сокровищницу.
4274 

27.10.2021 11:59

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru