Назад

️Breaking: Фиби Файло наконец-то запускает собственный бренд. Новый проект...

Описание:
️Breaking: Фиби Файло наконец-то запускает собственный бренд. Новый проект бывшего креативного директора Céline войдет в конгломерат LVMH. https://theblueprint.ru/news/21810

Похожие статьи

️Фиби Файло возвращается – с собственным брендом

Сегодня стало известно, что...
️Фиби Файло возвращается – с собственным брендом Сегодня стало известно, что...
️Фиби Файло возвращается – с собственным брендом Сегодня стало известно, что бывший креативный директор Céline и Chloé запустит собственную марку при поддержке LVMH. Концерн приобрел миноритарный пакет акций, что дает Фиби Файло определенную свободу, а именно возможность «управлять и экспериментировать». Больше подробностей о будущем бренде мы узнаем только в январе, пока же можно предположить, что штаб-квартира марки скорее всего будет в Лондоне, а коллекции дизайнер будет выпускать по собственному графику, не стараясь выиграть в гонке see now, buy now. «Возможно, Файло будет тем дизайнером, кто действительно сможет выступить против доминирующей культуры одноразового использования и хищной пасти контент-монстра, созданного Instagram и TikTok», – пишет Ванесса Фридман, fashion-директор The New York Times. Насколько эстетика дизайнера будет актуальна в эпоху, когда потребители устали от архетипа «бежевого минимализма» и стремятся к более ярким пост-пандемийным образам, покажет время. Если Фиби Файло возвращается, значит, ей есть что сказать. https://www.nytimes.com/2021/07/12/fashion/phoebe-philo-returning-to-fashion.html
4717 

12.07.2021 13:38


Глобальные тренды на 2022-й год 1. Футуризм и новые границы - влияние...
Глобальные тренды на 2022-й год 1. Футуризм и новые границы - влияние космического туризма на мир моды: технологичные материалы, мунбуты, светоотражающая ткань, бомберы, накладные карманы, пуховики-скафандры, облегающие бодисьюты, обувь по типу Yeezy и Сonverse Star Hike 2. Еще больше вещей и коллекций из переработанных материалов, пэчворк 3. Мультисенсорные вещи - приятные и ощущаемые тактильно, текстурные. Например, лук из шерсти, меха или перьев с головы до ног. 4. Роскошный минимализм, возвращение интереса к которому ожидают в связи с запуском своего бренда от Фиби Файло. 5. Фокус на спорт - олимпийки, ролики Боттега, джогеры, спортивные шорты. 6. Коллабы, коллабы, коллабы - по типу Gucci и North Face, Balenciaga и Симпсонов 7. Сочетание офисной одежды с домашней - костюм+тапочки, пижама+лодочки, строгое платье+кроссы, джогеры+пиджак и так далее. 8. Дизайнеры, за которыми стоит наблюдать в будущем году: Peter Do, Stefan Coke, ERL, Coperni, Area, Mach&Mach
4146 

14.12.2021 18:14

​Рубрика
​Рубрика "Прощание с легендой" Chloé закрывает линию See By Chloé. Модный...
​Рубрика "Прощание с легендой" Chloé закрывает линию See By Chloé. Модный дом, входящий в швейцарскую люксовую группу Richemont, переходит в люксовый сегмент, как с точки зрения предложения, так и с точки зрения позиционирования. Более демократичной линейке, дававшей шанс сравнительно легкого входа в число владельцев Chloé, больше нет места в структуре продукции модного дома: теперь он сосредоточен на реализации новой бизнес-модели, которая предполагает максимальную экологичность. Идейной "мамой" этой держащейся на двух приоритетах - устойчивом развитии и переориентации в люкс сегмент - бизнес-модели является Габриэлла Херст, уже третий год руководящая Chloé. А ведь в лучшие времена на See By Chloé приходилось до 10% оборота бренда! Сейчас сеть See By Chloé насчитывает 19 бутиков в Японии, однако около 65% продаж приходятся на опт в США и Европе. Поэтому в короткой перспективе приостановка приведет к падению продаж. В общем, прости нас, Фиби, мы все про потеряли. Рубрика "Биржевые известия" Сегодня интересные новости пришли и из финансовых сфер. Фэшон-компании активно осваивают биржи - правда, с разной степенью успешности. Например, китайская группа Lanvin (Fosun до октября 2021 года, владеет помимо собственно Lanvin еще брендами Sergio Rossi, Wolford, St John Knits и Caruso), сообщила, что планирует листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже (стикер LANV). Lanvin объединила усилия с китайским же инвестфондом Primavera Capital (владеет долями в Alibaba и Onebyte), который с целью привлечения инвесторов создал специальную техническую компанию для выхода на биржу (Primavera Capital Acquisition Corporation). Приблизительная дата официального выхода на биржу пока не названа, но уже известно, что акционеры SPAC будут владеть 28% акций группы. Lanvin вообще замахнулась на лидерские показатели во многих сферах - благодаря своей экосистеме, куда входят:Primavera (электронная коммерция и китайский рынок), BaoZun (электронная коммерция), K11 (дистрибуция), Stella International (премиальная обувь), Activation (коммуникации и маркетинг в Китае), Itochu (дистрибуция в Японии), Neo-concept (производство и продажа фэшн-продукции), Fosun (общее управление). На сегодняшний день Lanvin присутствует в 80 странах, у группы 300 магазинов и 1200 точек продаж с товарооборотом около 333 млн евро, из которых 66 млн генерирует Lanvin и 57 млн Sergio Rossi. Концерн прогнозирует годовой рост на 31%, драйвером положительной динамики должно стать открытие 200 магазинов и увеличение на 40% онлайн-продаж. Ну а выход на биржу должен принести еще порядка 544 млн долларов и поспособствовать не только органическому росту самой группы компаний, но и развитию отрасли в целом: Lanvin планирует инвестировать 20 млн евро в бизнес-инкубаторы для молодых марок и в миноритарные доли в стартапах – в сегментах моды, электронной коммерции, дизайна или сети снабжения. ️ А вот у нашей Melon Fashion Group (Zarina, Befree, Love Republic и Sela; розничная сеть группы в России и СНГ - 846 магазинов) дела с первичным размещением на бирже идут не столь бодро. на днях шведская компания Eastnine, владеющая миноритарной долей в петербургском производителе одежды, сообщила, что IPO группы отложено из-за сложностей с ее оценкой. Если верить "Коммерсанту", изначально размещение ожидалось в 2022–2023 годах. Исходя из показателей 2020 года, эксперты оценивали группу на уровне 29–35 млрд рублей. Выход Melon Fashion Group на биржу должен был стать первым для российского fashion-ритейла. Но пока он откладывается, и поэтому нам остается лишь следить за успехами китайских товарищей из Lanvin. https://telegra.ph/file/6cc69a1a1ab9f98957969.jpg
3537 

29.03.2022 23:47

Посмотрела шортлист новых ингредиентов, получивших награду на In-cosmetics...
Посмотрела шортлист новых ингредиентов, получивших награду на In-cosmetics...
Посмотрела шортлист новых ингредиентов, получивших награду на In-cosmetics Global 2022, ничего особо groundbreaking не нашла, но меня заинтересовал компонент Adenosilane компании Exsymol, направленный на улучшение внешнего вида пор. Тема расширенных пор – сколько бы блогеры (и я в их числе) не продвигали тезис, о том, что поры – это ок – остается супер актуальной. Появился даже специальный термин – porexia, обозначающий чрезмерную озабоченность размером пор. Так вот adenosilane – это силанол, состоящий из кремния и соединенный с полученным из дрожжей методом биоферментации аденозином. Усаживаясь на коже, компонент проникает по устьям волосяных фолликулов вглубь пор и увеличивает там интенсивность производства коллагена, эластина и гликопроетинов, из которых состоит ткань поры, делая их изнутри более упругими и прочными. К сожалению, пора расширяется не только от избытка себума и грязи, но и просто потому, что с возрастом производство коллагена падает и она как бы «проседает». Силанол хорош тем, что содержит кремний, являющийся естественным компонентом коллагена и эластина, который защищает эти белки от разрушения и повышает упругость соединительной ткани. Аденозин, пришедший в косметологию из медицины, является одним из четырёх нуклеотидов, формирующих ДНК и РНК. Он также играет важную роль в синтезе универсальной клеточной энергии – АТФ, которая обеспечивает жизненной силой весь наш организм. В косметике аденозин ускоряет процессы заживления тканей, успокаивает кожу и, главное, положительно влияет на клеточный метаболизм, позволяя клеткам более эффективно использовать энергию. https://connect.in-cosmetics.com/press-releases/in-cosmetics-global-announces-shortlist-for-record-breaking-awards/
3531 

28.04.2022 07:27

У меня очень чуткие отношения с парфюмерией. Несмотря на то, что ольфакторный...
У меня очень чуткие отношения с парфюмерией. Несмотря на то, что ольфакторный...
У меня очень чуткие отношения с парфюмерией. Несмотря на то, что ольфакторный опыт не очень богат, ароматы занимают в моей жизни огромное место. Когда не хватает знаний, обращаюсь к экспертным блогам, таким как канал Галины Анни Sweet Sixties. Галина - не только теоретик, как большинство блогеров, но и практик. У неё не только крутейший профиль на Фрагрантике и парфюмерный клуб-музей Sweet Sixties, она ведёт курс «История парфюмерии» и успела собрать огромную коллекцию парфюмерных редкостей, о которых вдохновенно рассказывает на своём канале - это просто разрыв сердечка На канале не только новости из парф мира, но и множество историй и откровений о нем. Вот, например, пост о том, как легальная марихуанна меняет атмосферу Нью-Йорка О новом проекте Тициано Теренци - D’OTTO Убаюкивающая история Фиби Смит устами Стивена Фрая - о лаванде и Провансе Sweet Sixties - канал, в котором ароматы обретают вербальное воплощение, а парфюмерный опыт трансформируется в плавно струящийся рассказ о самой жизни. https://t.me/galaanniparfum
2927 

15.09.2022 10:04

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru