Назад

Битва шубеек с бахромой. Слева - Bottega Veneta сезона осень-2020, справа...

Описание:
Битва шубеек с бахромой. Слева - Bottega Veneta сезона осень-2020, справа - Fendi осень-2021.

Похожие статьи

​Но не Кэтрин Зета-Джонс единой мы удовлетворимся. Есть и другая интересная...
​Но не Кэтрин Зета-Джонс единой мы удовлетворимся. Есть и другая интересная...
​Но не Кэтрин Зета-Джонс единой мы удовлетворимся. Есть и другая интересная информация. Например, в рубрике "Битва титанов" у нас сегодня Франсуа-Анри Пино. В извечном противостоянии двух главных европейских олигархических кланов Арно и Пино последние немного поотстали: после сделки века с Tiffany's семья владельцев LVMH явно вырвалась вперед. Видимо, осознав свое положение как андердога, глава Kering решил использовать стратегию асимметричных ответов. Невозможно победить одно из лучших в мире специалистов по слияниям и поглощениям Бернара Арно на его поле - а потому следует отдать предпочтение органическому росту. В сегодняшнем заявлении Пино сказал, что его группа находится в сильной позиции, как с точки зрения финансовых возможностей, так и ноу-хау, чтобы потенциально приобрести и интегрировать крупную цель, если появится подходящая возможность. Но на данный момент приоритетом является концентрация на органическом росте. Поэтому, хотя Kering и рассматривает возможные M&A-сделки, слияния и поглощения не являются обязательными для ее будущего роста. В этом же заявлении муж Сальмы Хайек прокомментировал слухи, циркулирующие вокруг сотрудничества Kering со швейцарским конкурентом Richemont (многие как раз ждали развития M&A-сценария). Все ограничится пока что партнерством, и Пино особо подчеркнул, что Richemont, как и Kering, является семейным бизнесом и этот статус не будет меняться. В общем, пока мяч все равно на стороне Kering, но их позиция, по крайней мере, стала чуть понятнее. https://telegra.ph/file/d93f4e53e4b1bba08c991.png
5285 

17.02.2021 17:45

Воспоминания живы, пока они в наших сердцах. Мы можем передать подрастающему...
Воспоминания живы, пока они в наших сердцах. Мы можем передать подрастающему...
Воспоминания живы, пока они в наших сердцах. Мы можем передать подрастающему поколения память о сегодняшнем дне. ⠀ Посмотреть с детьми старый фильм о войне, найти старые фотографии наших родных, подарить цветы ветеранам на улице, мысленно поблагодарить... Этот праздник со слезами на глазах. Я помню, я горжусь. ⠀ Сохранила список лучших фильмов про войну, часть из них мы смотрели вместе с детьми - дополняйте вашими любимыми ⠀ “А зори здесь тихие» «Альпийская Балада» «Аты-баты, шли солдаты» «Восхождение» «А время выбрало нас» «В бой идут одни старики» «17 мгновений весны» «Одни сражались за Родину» «Летят журавли» «Иди и смотри» «Женя, Женечка, Катюша» «Сошедшие с небес» «Жди меня» «Сын полка» «Время собирать камни» «Белорусский вокзал» «Битва за Севастополь» «Иди и смотри» «В 6 часов вечера после войны» “Бессмертный гарнизон»
4976 

09.05.2021 18:27


Cartier смогли отменить торговую марку VENDÔME, которую Louis Vuitton...
Cartier смогли отменить торговую марку VENDÔME, которую Louis Vuitton зарегистрировали для ювелирных изделий и часов. Vendôme — это площадь в Париже, на которой расположен магазин LV. А еще там расположен отель Ritz и множество других бутиков, среди которых магазины Cartier и Van Cleef & Arpels. Поэтому юристы Cartier и Van Cleef & Arpels (оба входят в конгломерат Richemont) подали возражение против марки VENDÔME и в начале июля французское ведомство по интеллектуальной собственности (INPI) отменило регистрацию. По мнению INPI потребители будут ассоциировать VENDÔME с Place Vendôme (Вандомской площадью). Эта ассоциация с местом продажи люксовых вещей будет влиять на их решение о покупке и давать бренду дополнительное преимущество. А так как VENDÔME будет ассоциироваться с местом продажи, а не с брендом, то у неё нет различительной способности и она не выполняет главную функцию торговой марки. При этом у Louis Vuitton еще остается действующая французская марка VENDÔME для сумок, а также несколько марок в США, Сингапуре, Новой Зеландии и других странах. Так что всё же бренды могут монополизировать названия площадей и улиц. У Louis Vuitton также есть право обжаловать отмену регистрации, поэтому будет интересно посмотреть за юридическими битвами двух конгломератов.
3193 

06.07.2022 14:12

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru