Ола, амигос! Пока некоторые осваивали просторы Клабхауса и тратили там время на бесконечные беседы с незнакомыми людьми (или со знакомыми, но это, если вдуматься, еще хуже), фэшон-индустрия на месте не стояла. Вот, например, Кэтрин Зета-Джонс теперь тоже увлеклась дизайном одежды. Актриса запустила линию прет-а-порте в рамках своего персонального бренда Casa Zeta-Jones, и первая коллекция сезона SS21 уже появилась в сети.
Оскароносная исполнительница огромного количества запоминающихся ролей (Велма из "Чикаго", Катя Петракович из клюквенного "РЭД-2", Элена де ла Вега из "Маски Зорро") работала над фэшон-дебютом в течение всего последнего года, потратив с пользой время карантина и прочих локаутов. Весенняя коллекция получила название Future Natural, при ее разработке Кэтрин и креативный директор Casa Zeta-Jones Фред Тутино черпали вдохновение из «цветов, форм и текстур, встречающихся в природе, смешанных с толикой современной роскоши». При создании широко использовались натуральные ткани - шелк, хлопок и кашемир - для того, чтобы воплотить концепцию "Вечная классика с женственной чувственностью".
В результате получилась коллекция, которая, по словам Зета-Джонс, не только воплощает ее авторское видение, но и обращается к целевой аудитории, ядро которой - многогранные, современные и уверенные женщины, которые живут динамичной жизнью.
Для желающих ознакомиться: https://www.casazetajonescollection.com/ https://telegra.ph/file/661a72b576381e4d4cbda.png
5295